Совет 1: Как заполнять правильно договор в 2018 году

Любые трудовые отношения следует оформлять документально. Заполнять правильно договор несложно, главное следовать основным принципам.
Как заполнять правильно договор
Инструкция
1
Права и обязанности. В основе договора вы должны прописать общие положения, обязанности и права сторон. Также укажите условия труда.
2
Оплата труда. В этом разделе опишите размер заработной платы, предполагаемое премирование, дату выдачи зарплаты, аванса.
3
Рабочее время. Здесь вы должны указать график рабочего дня, выходные, очередной и дополнительный отпуски.
4
Срок действия договора. Обязательно укажите дату начала работы, срок действия договора и предполагаемые причины расторжения договора.
5
Заключительные положения. Описываются спорные ситуации в процессе работы. Возможные последствия при нанесении ущерба, урона и т.д.
6
Данные. Пропишите имеющиеся реквизиты сторон с точным указанием данных. Поставьте дату, подписи, печать.
Обратите внимание
Обязательно укажите, что все спорные ситуации, которые не описаны в данном договоре, разрешаются, согласно условиям, прописанным в трудовом кодексе РФ.
Полезный совет
В договоре описывайте четко положения и обязанности сторон.

Совет 2: Как правильно составить договор продажи в 2018 году

Договор, в основе которого фиксируется процесс обмена товара на деньги, называется договором продажи и относится к институту гражданского права. Этот документ при его составлении требует особой внимательности.
Как правильно составить договор продажи в 2018 году
Инструкция
1
Договор продажи заключается между двумя лицами: продавцом и покупателем. Предметом договора является товар. Продавец обязан передать товар в собственность покупателю, а тот оплатить указанную за него цену.
2
Договор купли продажи может иметь как письменную, так и устную форму (покупка билетов в зоопарк). Но крупномасштабные сделки лучше всего фиксировать на бумаге с подписями обеих сторон.
3
Письменный договор должен пройти регистрацию в соответствующих органах и процесс нотариального заверения документа. Это делается для подтверждения того, что сделка является действительной, а договор составлен правильно.
4
Определите предмет договора продажи. Предметом может называться имущество, которое находится во владении продавца на данный момент, либо которое будет получено или создано в ближайшее время (обычно время указывается в договоре, как срок поставки). Однако, деньги (не включая зарубежную валюту) под это определение не подходят.
5
Наименование товара нужно заполнять в первом поле договора (после имен представителей сторон). Это единственное обязательное условие, которое должно быть выдержано при заключение соглашения. Продавец и покупатель должны согласовать условия купли и продажи предмета. Это значит четко обозначить его наименование и количество в документе.
6
Остальные условия (цена, срок) не обязательно нужны, чтобы составить полноценный договор купли-продажи. Однако некоторые разновидности договора продажи имеют цену и срок в качестве существенного пункта. Например, если вы оформляете договор поставки, то срок этой самой поставки и ее оплата указывается в обязательном порядке. Договор купли-продажи предприятия или недвижимости, а также розничной и оптовой купли-продажи обязательно должен содержать цену на указанный товар.
Источники:
  • Договор купли-продажи квартиры 2013 как составить правильно

Совет 3: Как правильно заполнять трудовую книжку

Правила заполнения трудовых книжек зафиксированы в специальной инструкции, утвержденной Постановлением Минтруда РФ № 69 от 10 октября 2003 года. Наибольшее количество вопросов среди кадровиков обычно вызывает заполнение сведений о работнике, выполняемой им работе, увольнениях.
Как правильно заполнять трудовую книжку
Соблюдение правил заполнения трудовой книжки является гарантией соблюдения трудовых и пенсионных прав любого сотрудника, отсутствия споров с работодателем. Соответствующие правила закреплены в специальной инструкции Минтруда РФ, которой следует руководствоваться всем организациям, индивидуальным предпринимателям, другим работодателям. Так, при заполнении сведений о работнике необходимо указывать его полные фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, профессию, специальность. Соответствующие сведения должны быть записаны на основании паспорта, документов о наличии определенного образования, квалификации. Правильность данной записи удостоверяется подписью самого работника, а также кадровика, ответственного за ведение подобных документов.

Как правильно записать сведения о выполняемой работе

В графу 3 раздела «Сведения о работе» должно быть внесено полное наименование организации, в которую принимается сотрудник, а также сокращенное его обозначение, если оно имеется. Под этой записью с простановкой соответствующего порядкового номера указываются сведения о принятии работника в конкретное структурное подразделение с указанием должности (профессии, специальности), а также со ссылкой на конкретный приказ, распоряжение работодателя, на основании которого осуществляется трудоустройство. В этом же разделе под очередными порядковыми номерами фиксируются данные о присвоении сотруднику разряда, категории, вносятся необходимые изменения (например, связанные с переименованием организации).

Как правильно записать сведения об увольнении

Наибольшей сложностью и ответственностью характеризуется внесение записей об увольнении, которые также должны быть зафиксированы в разделе «Сведения о работе». В первой графе указанного раздела фиксируется номер записи, во второй – дата расторжения трудового договора, в третьей – причина увольнения сотрудника, в четвертой – название и реквизиты документа, на основе которого внесены соответствующие сведения (приказ работодателя). При этом заполнение причины расторжения договора должно сопровождаться текстовым описанием соответствующего основания и ссылкой на конкретную статью, пункт Трудового кодекса РФ. Так, при расторжении договора по собственному желанию в третьей графе делается запись следующего содержания: «Уволен по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ».
Источники:
  • Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500