Совет 1: Как быстро сделать обычные вещи

В насыщенном суетой и событиями современном мире умение быстро справиться с обычными делами значительно облегчает жизнь. Ведь именно на них мы тратим большую часть своего личного времени. А если на остальную часть приходиться работа, то на отдых времени совсем не остается.
Инструкция
1
Чтобы как можно быстрее справиться с повседневными делами, планируйте их заранее. Составьте с вечера список всей необходимой работы и определите примерное время, которое понадобится для ее выполнения на пределе возможной скорости. И старайтесь соответствовать запланированному времени.
2
Выполняйте нудные и неприятные дела в самом начале трудовой деятельности. Ведь потом, когда вы устанете, сделать их будет гораздо труднее. И возникнет предательское желание отложить эту работу на следующий день.
3
Делайте перерывы между работой. 10-15 минут вполне достаточно для восстановления потраченных сил и энергии. Но и это время лучше провести с пользой для себя: почитать книжку, заняться рукоделием или сделать приседания. Это позволит держать себя в тонусе и поднимет настроение.
4
Полностью сосредоточьтесь на работе. При выполнении скучных повседневных дел всегда есть соблазн переключить внимание на что-то другое. Не делайте этого. А также не работайте при включенном телевизоре или за беседой по телефону. Лучше помечтайте за работой или составьте планы на отдых. Помните, чем быстрее вы справитесь с задачей, тем скорее наступит долгожданный отдых и возможность приятного времяпрепровождения.
5
Не выполняйте все дела одновременно. Так и работа будет сделана плохо и времени затратится гораздо больше.
6
Не относитесь к выполнению обычных дел как к каторжной работе. Ведь они помогают сделать вашу жизнь более приятной. После уборки, например, очень приятно находиться в чистой и светлой комнате. А приготовление обеда всегда компенсируется наслаждением от потрясающе приготовленной еды.
7
Закончив все запланированные дела, уделите время себе. Прогуляйтесь, посмотрите хороший фильм или пообщайтесь с родными и близкими. Ведь вы это заслужили. А перед сном не забудьте запланировать работу на следующий день, чтобы справиться с ней еще быстрее.

Совет 2: Как нарисовать красивое граффити

Все больше и больше людей сегодня понимают, что граффити это искусство. Красивые граффити могут украсить стену и сделать обычные вещи более интересными.

Сделать красивое граффити под силу и начинающему райдеру. Выберите стиль граффити, который вам кажется наиболее близким, поверьте, в себя и приступайте к созданию вашего граффити.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаши
  • - баллончики
  • - растворитель
  • - фломастер
  • - респиратор
Инструкция
1
Стиль граффити отличают яркие и броские буквы. Именно над этим вам и надо поработать в первую очередь. Композицию хорошего граффити надо тщательно спланировать, поэтому начинайте с предварительного наброска.
Буквы могут заплетаться в замысловатый узор, отчасти перекрывать друг друга и заходить одна под другую.
Смотрите примеры лучших граффитистов. Решите для себя, чей стиль вам больше подходит. Попробуйте понять, чем он вам понравился, какая у него характерная черта и особенность. Что наиболее выгодно отличает его от остальных рисунков. Попробуйте скопировать лучшие граффити.
Когда достаточно набьете в этом руку, приступаете к созданию собственного граффити.
Эскизы для граффити лучше выполнять простым карандашом на белой бумаге. Для раскрашивания подойдут фломастеры или гелевые ручки. Чтобы надпись получилась более яркой, объемной и выделяющейся, обведите ее черным маркером.
Запомните приемы, которыми вы овладели в эскизах. Подготовьте все необходимое и подбирайте стену. Конечно не на самом видном месте, но хорошая стена будет являться мощным стимулом, и служить источником

дохновения.
Как нарисовать красивое граффити
2
Немаловажным элементом для создания красивого граффити является трафарет. Заранее изготовленный красивый трафарет, не только облегчит вам работу и ускорит время ее создания. Время для граффитистов является важным фактором, так как часто именно его нехватка является помехой для создания по-настоящему красивого граффити.
Трафарет может быть как основным, так и дополнительным.
Сходите на фестиваль граффити или поучаствуйте в нем. Так вы получите не только бесценный опыт, краску и стену, у вас будет достаточно времени, чтобы проработать свой граффити.
Обязательно поработайте над своим тегом. Быстро поставить тэг можно, написав все буквы одним цветом.

Обведите все буквы четкими, темными, жирными линиями, и они будут выделяться на фоне.
Как нарисовать красивое граффити
3
Если вы хотите, чтобы граффити, над созданием которого вы так долго трудились, сохранился как можно дольше, надо его защитить. Лучше покрыть поверхность влагоустойчивым лаком. Конечно, это не защитит вашу работу от посягательств других райдеров, но это спасет ее хотя бы от атмосферных осадков и солнечных лучей.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно пользуйтесь респиратором.
Полезный совет
Граффити можно украсить небольшими рисунками, которые будут соответствовать теме.
Одну букву в слове можно заменить стилизованной картинкой в мультипликационном стиле.
Источники:
  • красиво граффити в 2017

Совет 3: Как просто сделать оригинальные деревянные сережки своими руками

Сочетание текстуры натурального дерева и цветных полос будет выглядеть в бижутерии весьма интересно. Ну а сделать такие сережки-гвоздики можно очень быстро и просто.

Сегодня в моде оригинальная бижутерия авторской работы. Но не обязательно приобретать такие  вещи за большие деньги, ведь некоторые идеи доступны для самостоятельного выполнения. Одна из таких идей - сережки-гвоздики с оригинальным декором природными материалами. Я уже описывала как сделать гвоздики с небольшими камешками, сегодня же давайте рассмотрим как сделать сережки с деревянными бусинами.

Для работы вам понадобится:  круглые деревянные бусины, основа для сережек-гвоздиков с небольшой плоской площадкой, маленькая ножовка, клей, масляная краска, прозрачный или цветной лак для дерева (опционально).

Порядок выполнения работы:

1. Распилите деревянную бусину на половинки.

2. Покройте половинки бусины лаком (подойдет как прозрачный, так и с оттенком).

3. Когда бусина высохнет, заклейте ее на 2/3 бумажным или обычным скотчем и небольшой кистью покрасьте открытую часть масляной краской (цвет выбирайте по собственному вкусу).

Как просто сделать оригинальные деревянные сережки своими руками

Таким образом вы получите декор для сережки с аккуратной полосой. Если же вы хотите сделать несколько разноцветных полос, повторите оклейку скотчем и окрашивание разными цветами несколько раз.

4. После того, как краска полностью высохнет, приклейте деревянные элементы на площадки основ для серег-гвоздиков. Оригинальное украшение готово!

Сделайте несколько сережек в разных цветах, более или менее ярких, с узорами или просто покрытых лаком.

Полезный совет:  если вы хоть немного умеете работать с деревом, сделайте декор фантазийной формы, так серьги будут выглядеть еще оригинальнее.

Источники:
  • Авторские серьги своими руками

Совет 4: Какой известный логотип нарисовал Сальвадор Дали

Многие совершенно обычные вещи имеют интересную историю. Так, например, известный всем леденец Chupa Chups, который можно увидеть в прикассовой зоне практически всех магазинов, обязан своим логотипом одному из самых известных и неоднозначных художников 20 века.

История Chupa Chups

Самый известный леденец в мире был придуман в Испании в середине прошлого века. Предприятие «Гранха Астуриас», основным направлением деятельности которого было изготовление яблочного джема, в 1958 году перешло во владение молодому человеку Энрику Бернату. Однако производство морально устарело, поскольку было основано еще его дедом. Примерно в одно время с решением о модернизации производства на кондитерской фабрике, у молодого человека родилась мысль о создании универсального леденца для детей и взрослых.

Существует легенда, что идея насадить сладость на палочку пришла в голову Энрику Бернату после того, как он увидел плачущего ребенка и женщину, ругающую его за перепачканную растаявшими конфетами одежду и руки. Это изобретение, названное его создателем Chups (от испанского chupar – «сосать»), покорило сначала Испанию, а затем всю Европу и очень быстро перебралось за океан.
Странно, что такое простое решение «липкой» проблемы родилось так поздно, ведь, например, история сахарных петушков на палочках, которые продавались на русских ярмарках, насчитывает более 500 лет.
Возможно, гениальность решения заключается в том, что впервые в поистине промышленных масштабах начали выпускаться леденцы на палочках с разными вкусами

Логотип Chupa Chups

После того как конфеты Chups приобрели популярность во всем мире, наступил момент, когда сладости потребовался собственный логотип, который стали бы узнавать повсюду. Первоначально леденец заворачивался в цветную обертку с надписью на боку. К счастью, собственник кондитерской фабрики Энрик Бернат был знаком со своим знаменитым земляком – художником Сальвадором Дали, к которому и обратился с просьбой придумать что-нибудь броское и запоминающееся для своих сладостей.

Прославленный сюрреалист довольно быстро сделал набросок восьмилепестковой ромашки с надписью внутри, к этому моменту конфета носила название Chupa Chups. Сальвадор Дали рекомендовал поместить цветочек не сбоку леденца, а сверху.
В первоначальном наброске Сальвадора Дали слово Chupa писалось заглавными буквами, а Chups прописными наклонным шрифтом.
Логотип Chupa Chups известен детям и их родителям практически во всех странах мира, с момента своего создания в 1969 году он претерпел лишь незначительные изменения, касающиеся букв, оттенка основного фона и контура ромашки.
Источники:
  • Chupa Chups, официальный сайт
Видео по теме
Источники:
  • Как быстро выполнить работу за 15 минут в 2017
  • как быстро выполнять работу в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500