Инструкция
1
Учитесь правильно общаться. Важно уметь не только красноречиво выражаться, но и слушать собеседника. Искренне заинтересовавшись темой разговора, никогда не перебивайте говорящего. Спросив разрешение, можно задать несколько уточняющих вопросов, разрядить обстановку уместной шуткой. Все это, несомненно, покажет собеседнику заинтересованность в общении, а не обычное проявление вежливости.
2
Занимайтесь самосовершенствованием. Определите, какие качества вам необходимы, чтобы стать лидером компании. Старайтесь в своем выборе опираться на такие личностные черты, как честность, уважение, целеустремленность, добродушие и т.д.
3
Измените свое отношение к неудачам. Старайтесь смотреть на них с позитивной точки зрения. Прелесть неудачи в том, что она либо открывает новые возможности для повторной попытки, либо указывает иной путь для достижения поставленной цели. Помните, что только жизнерадостный и уверенный в своих силах человек может стать лидером.
4
Формируйте собственное мнение. Человек с лидерскими качествами должен иметь прочный стержень, дающий возможность пользоваться авторитетом в компании. Старайтесь грамотно обосновывать вашу точку зрения по любому поводу, но никогда не навязывайте свое отношение к происходящему другим людям.
5
Лидер компании должен уметь видеть лучшие качества других людей, соединять их в общении, способствовать развитию личностей. Кроме того, быть лидером – это не только вопрос какого-либо престижа, но и некоторая ответственность за каждого члена коллектива.
6
Не забывайте дарить комплименты другим членам компании. Поощряйте их добрые дела и внешний вид, стремление к изменениям и учебе. Главное - обязательно делайте это честно, не переусердствуйте.
7
Помните о скромности. Это качество всегда украшает лидера. Однако не стоит смущаться при общении с незнакомыми людьми.