Совет 1: Как перевести крупную сумму денег

Чтобы перевести крупную сумму денег, совсем не обязательно идти в банк. Если ваш счет открыт в одном из крупнейших финансовых структур в России - Альфа-банке или Сбербанке - это можно сделать с помощью платежно-информационных терминалов, через интернет или банкомат.
Как перевести крупную сумму денег
Инструкция
1
Перевести крупную сумму денег с одного счета Сбербанка на другой по России очень просто. Для этого найдите банкомат или платежно-информационный терминал этого финансового учреждения. Вставьте карту в разъем на панели, введите пин-код. Выберите «Операции по вкладам» и «Перевод денежных средств со счета на счет». Нажмите кнопку «ОК» или «Ввод». После этого банкомат распечатает вам несколько кодов для проведения нужной операции. Каждый из них можно использовать только раз.
2
После получения кода вернитесь в рубрику «Операции по вкладам». Введите номер счета получателя и сумму перевода. В появившееся окошко добавьте пароль. Нажмите «Перевести» или «Отправить». Помните о том, что если вы пересылаете наличные средства, за один раз возможно внести не более 15 000 рублей. Поэтому крупные денежные суммы лучше отправлять с помощью пластиковой карты. По ней лимит не ограничен.
3
Чтобы перевести деньги, не выходя из дома, подключите услугу «Сбербанк-Онлайн». Для этого нужно с паспортом обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Вам создадут профиль на сайте, через который можно будет проводить определенные манипуляции с собственным счетом.
4
Чтобы перевести крупную сумму наличных денег за границу, воспользуйтесь Western Union или Moneygram. Практически в любом банке у вас примут средства и доставят их получателю в течение суток. Он должен просто обратиться в ближайшее отделение любого банка, назвать код и имя отправителя, предъявить документ и получить наличные. На счет отправить деньги с помощью системы быстрых переводов, к сожалению, нельзя.
5
Если все вышеперечисленные варианты не подходят, отправляйтесь в ближайший банк, захватив удостоверение личности. Обратитесь к оператору в окошке и расскажите, сколько денег и на какой счет вам нужно перевести. Сотрудник заполнит необходимую форму, вы ее подпишете и внесете деньги в кассу (если это наличные). Безналичные переводы осуществляются службой банка после вашей заявки.
Обратите внимание
Перевод денег с собственного счета на счета, открытые в других финансовых учреждениях, возможен только в Альфа-банке. Сбербанк России такой услуги не предоставляет. Там можно пересылать средства только внутри системы.
Источники:
  • Россиянам разрешат переводить 5000 долларов

Совет 2 : Как перевести деньги из одного города в другой

Денежные переводы из одного города в другой в пределах страны в наше время не представляют особой проблемы. Вы можете воспользоваться для этого услугами почты или одной из множества отечественных или международных систем денежных переводов.
Как перевести деньги из одного города в другой
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - наличные;
  • - данные получателя (достаточно фамилии, имени и отчества, но может потребоваться адрес наиболее удобного ему пункта выдачи денег, при почтовом переводе - домашний или иной адрес);
  • - визит в пункт приема платежей выбранной системы переводов или отделение связи.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете услуги почты, обратитесь в ближайшее отделение связи. Попросите или возьмите в открытом доступе бланк для почтового перевода. Заполните его, укажите в нужных полях данные и адрес (желательно с индексом) получателя и аналогичные сведения о себе, сумму перевода.Проконсультируйтесь с оператором, какой именно вариант вам выгоднее или предпочтительнее по иным причинам. Например, телеграфный идет быстрее обычного, но обходится дороже.Вместе с извещением вручите оператору деньги, покрывающую сумму перевода и услугу почты по его осуществлению.Возьмите у оператора квитанцию и сохраняйте ее, пока получатель не подтвердит, что деньги забрал.
2
Вы также можете воспользоваться услугами любой из платежных систем. Вот только некоторые из них: «Контакт», «Анелик», Migom, «Юнистрим» и др.Они различаются между собой тарифами на услуги, скоростью движения средств, условиями выдачи денег. Так, в одних можно получить перевод в любом пункте в пределах страны, в других - города, в третьих - только по конкретному адресу.У каждой уважающей себя системы есть свой сайт, где представлена вся необходимая информация. Там же присутствуют контактные телефоны. Запишите их на случай возможных спорных моментов.При необходимости обсудите наиболее удобный вариант с получателем перевода.
3
Сделав выбор, обратитесь в ближайший пункт приема платежей интересующей системы. Обычно это отделения банков, работающих с несколькими операторами переводов одновременно. Так что помочь с выбором системы вам может и работник банка.Сообщите о своем желании сделать денежный перевод через ту или иную систему. Заполните необходимые документы. Обычно нужно указать фамилию, имя и отчество получателя и город, где он должен получить деньги (иногда не надо). Некоторым системам может потребоваться адрес конкретного пункта выдачи.После проверки бумаг операционистом и введения данных в компьютер внесите наличные в кассу.
Кассиру и операционисту нужно будет также увидеть ваш паспорт.
4
Вместе с квитанцией о приеме денег вам должны выдать подтверждение перевода. В нем содержится контрольный номер, который вы должны сообщить получателю. Он также должен знать, по какой системе перечислены средства, какова сумма перевода и кто отправитель. Если система ограничивает выдачу переводов конкретным адресом, нужно знать и его, чтобы обратиться именно туда.На этом ваша миссия завершена. Остается дождаться лишь подтверждения адресата, что перевод получен.
Обратите внимание
Официально использовать системы денежных переводов для коммерческих целей, как правило, нельзя. Поэтому при заполнении поля для назначения платежа предпочтительно использовать формулировки "частного" плана: перевод собственных средств, материальная помощь, подарок и др.
Полезный совет
Для переводов в пределах страны выгоднее пользоваться услугами систем переводов, работающих преимущественно по России и СНГ. Комиссии международных систем, таких как Western Union, значительно выше, а особой разницы в качестве оказываемых услуг нет.

Совет 3 : Как переслать деньги в другой город

Практически каждому из нас хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с денежными переводами. Действительно ситуаций, когда необходимо переслать деньги из одного города в другой, множество. Сын-студент потратил всю стипендию, и родители хотят помочь ему, у племянницы День рожденья и родственники желают таким образом поздравить с праздником. Способов перевода средств из одного пункта в другой тоже много. Выбор будет зависеть от того, какую сумму вам необходимо переслать, как срочно требуются деньги получателю, а также в какое место вам нужно отправить перевод.
Как переслать деньги в другой город
Инструкция
1
Наибольшая часть переводов в нашей стране осуществляется через Почту России. Там имеется система переводов «КиберДеньги», благодаря которой средства попадают к получателю в течение трех суток. Популярность переводов через Почту объясняется тем, что она имеет огромную филиальную сеть, даже в самых удаленных уголках нашей страны есть почтовые отделения. Кроме того, Почта России предоставляет дополнительные платные услуги, например, передача короткого сообщения вместе в переводом, уведомление получателя о пришедших ему деньгах, доставка перевода на дом.
2
Комиссия за перевод составляет от 1 до 5 % в зависимости от суммы перевода, чем она выше, тем ниже стоимость пересылки. Максимальная сумма, которую можно перевести через «КиберДеньги» - 500 000 рублей. Данная система дает возможность переводить деньги также в страны СНГ и Балтии.
3
Второй по популярности способ перевода денег – банковский. Лидирующую позицию здесь занимает Сбербанк, поскольку его филиальная сеть тоже довольно развита. Так, перевод из одного отделения в другое обойдется клиенту в 1,5 % от пересылаемой суммы. Этот перевод не относится к срочному и приходит до места назначения в течение суток. «Блиц-первод» дает возможность перевести деньги за 24 часа. Комиссия при этом будет составлять 1,75 %, но не менее 100 рублей и не более 2000. Сбербанк также предоставляет услуги по переводу средств в страны ближнего зарубежья. Комиссия в этом случае будет зависеть от удаленности страны.
4
Кроме того, существую специальные системы, через которые можно перевести деньги в любую точку мира. Это, например, Western Union и MoneyGRAM. Посредниками в них являются банки. Обычно перевод, отправленный через подобные системы, приходит получателю в течение нескольких часов или даже минут. Недостаток данных систем – большая комиссия. Она составляет 300 рублей и выше в зависимости от суммы перевода. Аналогичные западным системам российские Юнистрим, Contact имеют более низкие тарифы, однако работают не со всеми странами. Обычно они ограничены странами ближнего зарубежья и СНГ.
5
Еще один способ перевод денежных средств из одного города в другой – через Интернет, используя систему электронных денег, например, WebMoney, Яндекс.Деньги. Однако этот способ слишком затратный, поскольку комиссию приходится платить дважды: за ввод и вывод денег. Такие переводы больше подходят тем, кто получает и тратит деньги в Интернет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500