Инструкция
1
Не надейтесь получить обратно на свой счет средства, которые уже оказались списанными с него. Их уже не вернуть. Позаботьтесь о том, чтобы прекратилось их дальнейшее списание - так вы сэкономите значительно больше.
2
Убедившись, что вы находитесь в домашней сети (иначе звонок будет платным), позвоните в службу поддержки оператора сотовой связи: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500. Следуя подсказкам автоинформатора, включите режим соединения с консультантом. При необходимости сообщите, на кого зарегистрирована SIM-карта. Узнайте, какие именно платные услуги подключены к вашему номеру. Если среди них есть услуга замены гудков на мелодию (она может носить разные названия, например, GOOD'OK, «Привет»), спросите, как ее отключить.
3
В ответ консультант продиктует вам служебный номер либо USSD-команду. Также он может выслать вам эту информацию в виде SMS-сообщения. В первом случае наберите команду (помимо цифр, в нее могут входить знаки «звездочка» и «решетка» - они есть на клавиатуре) и нажмите клавишу посыла вызова. Вскоре на экране появится всплывающее сообщение о том, что запрос принят. Во втором случае позвоните по номеру и дождитесь голосового сообщения «Ваша заявка принята, спасибо за звонок» или аналогичного. После этого разрыв соединения произойдет автоматически.
4
Но само прекращение списания средств произойдет не сразу. В течение суток на ваш телефон поступит обычное SMS-сообщение, текст которого будет гласить, что теперь услуга замены гудков на мелодию больше не предоставляется. Лишь с этого момента можно быть спокойным за состояние счета своей SIM-карты.
5
Нередко данная услуга предоставляется не самим оператором, а сторонним контент-провайдером. В большинстве случаев для доступа к голосовому автоинформатора этого провайдера требуется позвонить по номеру 0770. Набрав этот номер и следуя голосовым подсказкам, отключите услугу. После этого дождитесь сообщения об ее отключении, как указано выше.