Совет 1: Как в Фотошопе убрать желтизну

Снимки, сделанные в помещении камерой с автоматическими настройками баланса белого, могут отличаться заметной желтизной. Фильтры программы Photoshop позволяют вернуть такому изображению реалистичные цвета.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте требующий обработки снимок в программе Photoshop и создайте поверх заблокированного фонового изображения корректировочный слой. Для этого воспользуйтесь опцией Curves группы New Adjustment Layer меню Layer. Работа с коррекцией, вынесенной на отдельный слой, позволит всегда иметь под рукой фотографию в ее исходном виде и регулировать степень применения фильтра, если это потребуется.
2
Включите правую пипетку в настройках фильтра и укажите с помощью этого инструмента область белого цвета, кликнув по объекту, который должен быть белым. Таким же способом укажите черный цвет на картинке, выбрав для этого левую пипетку. Средним инструментом кликните по области серого цвета.
3
Для создания корректировочного слоя вместо Curves можно воспользоваться опцией Levels группы New Adjustment Layer. Цветовой баланс в Levels настраивается указанием белой, черной и серой точки.
4
Если у вас возникли проблемы с поиском нужных областей, добавьте к фотографии корректировочный слой с фильтром Threshold. Эту опцию можно обнаружить в группе New Adjustment Layer. Присвоив параметру Threshold Level значение, равное единице, начните сдвигать регулятор вправо. Как только на изображении появится черная точка, включите инструмент Eyedropper и, зажав клавишу Shift, поставьте на ней метку.
5
Чтобы обнаружить белую точку, присвойте параметру Threshold Level максимальное значение и сдвиньте регулятор влево до появления белой области. Пометьте найденный участок при помощи Eyedropper Tool.
6
Для обнаружения серой точки вам потребуется дополнительной слой, залитый серым цветом. Отключите видимость корректировочного слоя с фильтром Threshold и создайте поверх снимка новый прозрачный слой. Заполните его нейтральным серым цветом, применив опцию Fill меню Edit. Из раскрывающегося списка в панели Contents выберите пункт 50% Gray. Полученный слой смешайте с фотографией в режиме Difference.
7
Включите корректировочный слой, на котором лежит фильтр Threshold и дважды кликните по его пиктограмме для открытия настроек. Выставьте минимальное значение для параметра Threshold Level и сдвиньте регулятор вправо до появления черной точки. Эта область изображения и будет искомой областью серого цвета.
8
Перед регулировкой цветового баланса при помощи Curves или Levels отключите слои с серой заливкой и фильтром Threshold.
9
Сохраните фотографию с отредактированными цветами опцией Save As меню File.

Совет 2: Как убрать подбородок в фотошопе

Второй подбородок — это некрасивый и неприятный дефект внешности, исправить который в жизни не всегда удается быстро. Однако современные технологии обладают возможностями менять внешность людей если не в реальности, то хотя бы на фотографиях — и сейчас вы убедитесь, что убирать второй подбородок на фотографиях с помощью Фотошопа очень легко.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте фотографию, на которой довольно крупно изображено лицо с двойным подбородком. Возьмите «Lasso Tool» в панели инструментов и обведите контур шеи там, где второго подбородка нет. Закончите линию обводки под вторым подбородком.
2
Затем нажмите на выделенной области правой кнопкой и отметьте пункт «Layer via copy». Поместив на новый слой вырезанную часть шеи, нажмите в «Edit» пункт «Free Transform». С помощью инструмента трансформирования подтяните мышью второй подбородок к первому, чтобы они слились. Зажимая «Shift» и «Ctrl», подправляйте пропорции, чтобы лицо выглядело реалистично.
3
После того, как силуэт лица будет готов, выберите в панели инструментов «Clone Stamp», чтобы ликвидировать недочеты, а затем выберите ластик (Eraser Tool) и аккуратно сотрите все лишнее вокруг лица, оставшееся от выделения и копирования. Посмотрите — второй подбородок исчез.
4
Также вы можете воспользоваться с самого начала инструментом «Clone Stamp». Увеличьте фотографию и перекройте клонированием чистых областей складку между первым и вторым подбородком. Однако исчезновения складки недостаточно — лицо будет выглядеть непропорционально, если вы оставите его в таком виде.
5
Чтобы сделать массивную нижнюю часть лица поменьше, откройте «Filter» и выберите фильтр «Liquify». В левой панели в открывшемся окне отметьте инструмент «forward warp tool» и аккуратно уменьшайте и подтягивайте вверх нижнюю границу подбородка и челюсти, пока лицо не станет пропорциональным.
6
Проверьте, не требует ли фото дополнительной цветокоррекции и коррекции теней. Если требуется затемнить или осветлить некоторые области, выберите инструменты «Burn или Dodge».
Видео по теме

Совет 3: Как убрать желтизну на зубах

Многие люди, увидев на своих зубах желтый налет, считают, что это последствия употребления большого количества чая, кофе и курения. Это отчасти верно – употребление напитков с интенсивной окраской и сигаретный дым приводят к пожелтению зубов. Но желтый налет может быть еще и следствием неполадок со здоровьем и нерегулярного ухода за зубами.
Вам понадобится
  • - питьевая сода;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Не почистив зубы раз, а потом другой. Забыв об этом в третий раз, вы провоцируете появление желтизны на зубах. А избавиться от нее быстро не удастся. Многие в надежде дешево и легко отбелить зубы покупают различные отбеливающие пасты. Но не всегда они себя оправдывают. Существует испытанный народный способ убрать желтизну на зубах. Это питьевая сода и лимонный сок.
2
Зубную щетку нужно смочить водой, насыпать на нее щепотку питьевой соды и капнуть несколько капель лимонного сока. На щетке образуется пена, которой и нужно чистить зубы. Если проводить такую процедуру регулярно, скоро зубы станут белоснежными.
3
Чтобы убрать желтизну на зубах народными методами, подходит даже речной песок. Старинный «бабушкин» рецепт отбеливания зубов таков: натирать зубы лимонной коркой с ее белой стороны или же полоскать зубы лимонным соком. Можно также для удаления с зубов желтого налета использовать березовую золу в смеси с солью.
4
Конечно же, отбеливать зубы с применением вышеназванных средств следует не слишком часто, так как абразивные частички и кислота могут повредить зубную эмаль, и зуб станет более чувствительным к внешнему воздействию.
5
И главное – не забывать о регулярном уходе за зубами. Чистить зубы нужно два раза в день, очень желательно использовать ополаскиватели для ротовой полости, которые помогут надолго защитить зубы от бактерий, атакующих их в течение дня.
6
Даже при правильном уходе за зубами не обойтись без посещения стоматолога. Его нужно посещать хотя бы раз в полгода. Стоматолог проверит состояние зубов и десен, проведет необходимое лечение, удалит налет и отбелит зубы так, как вы не сможете этого сделать в домашних условиях.

Совет 4: Как убрать веснушки в фотошопе

Веселые "солнечные" пятнышки на носу и щеках воспринимаются по-разному. Кого-то они вполне устраивают, кого-то заставляют задуматься, как от них избавиться. Хотя бы на фотографии. Вот как раз на фотографии это сделать не сложно. Для этого существует программа "Фотошоп". Убрать веснушки в "Фотошопе" сможет даже "чайник".
Вам понадобится
  • Фотография с веснушками,
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Для начала надо открыть изображение в "Фотошопе".
Для того чтобы было заметно большое количество веснушек, необходимо найти и открыть канал Yellow. Для этого необходимо перевести изображение в CMYK, потому что желтый канал виден только в этом изображении. В палитре каналов следует найти желтый канал Channel и кликнуть на него мышкой. После этого на изображении появится огромное количество хорошо просматриваемых веснушек, это - то, что надо.
Желтый канал
2
Теперь следует создать новый слой с желтым каналом. Для этого необходимо нажать горячие клавиши Ctrl+A, в результате выделится все изображение. Затем надо нажать Ctrl+C и скопировать выделенный канал в буфер. Вставить же откопированное надо будет чуть позже.
Копия желтого канала
3
Поскольку цветной канал взят из режима CMYK, грядет много изменений в цвете. Но их можно обойти. Для этого следует зайти в палитру History и кликнуть на первый шаг, т.е. на первоначальное изображение.
Затем необходимо нажать Ctrl+V, вот теперь и вставится откопированное ранее изображение, в черно-белом варианте. В результате этого образуется новый слой с желтым каналом.
4
Теперь, непосредственно, следует убрать веснушки. Для этого надо инвертировать слой. В этом помогут горячие клавиши Ctrl+I. Итак, слой инвертирован.
Инвертированный слой
5
Далее следует смешать слой. Поэтому, необходимо поменять режим "Наложения" (Blending Mode) на "Перекрытие" (Overlay) и выставить "Непрозрачность" (Opacity) так, чтобы исчезли веснушки.
В результате получится кожа, "очищенная" от веснушек.
Этот эффект можно применить ко всем открытым частям лица. Для этого надо применить слой-маску, после чего следует залить его черным цветом, кликнув мышкой по фото.
Теперь, выбрав в качестве основного цвета - белый, а кисть - средней жесткости, необходимо закрасить, вновь появившиеся, веснушки. В процессе работы слой-маска должна быть обязательно активизирована. Волос и дополнительных деталей лучше не касаться.
На этом работу можно считать завершенной.
Без веснушек
Обратите внимание
Этот урок помогает только для светло коричневых веснушек, но не для темных.
Полезный совет
По окончании работы необходимо поработать над контрастностью изображения, поскольку во время манипуляций она изменится.
Источники:
  • Маска слоя должна быть обведена белым контуром, что означает, что она активизирована.

Совет 5: Как убрать слой в фотошопе

Возможность работы со слоями - одно из свойств графического редактора Adobe Photoshop, делающих его таким удобным для нас. При необходимости один из слоев всегда можно убрать, со всем его содержимым.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop на вашем компьютере
  • файл в формате psd из нескольких слоев
Инструкция
1
Возьмите для примера файл, содержащий три слоя: абстрактный фон (Фон), слой с фигуркой черной кошки (Слой 1) и слой 2, на котором находится красная рыбка. Допустим, нужно удалить слой с рыбкой.Для работы со слоями потребуется палитра «Слои» (Layers). Это можно сделать через меню «Окно» (Window). Найдите в списке пункт «Слои» (Layers), и отметьте его галочкой. Либо просто нажмите на клавиатуре «F7».
Как убрать <strong>слой</strong> в <b>фотошопе</b>
2
В появившейся палитре вы увидите миниатюры с изображениями слоев и их названиями. Найдите интересующий нас слой с рыбкой и щелкните по нему левой клавишей мышки один раз. Слой будет выделен.
3
В нижнем правом углу палитры найдите изображение мусорного бака. Щелкните по нему левой клавишей мыши. Либо воспользуйтесь меню «Слой», выбрав там пункт «Удалить».
4
Вы увидите диалоговое окно с вопросом: «Удалить слой 2?» Если это действительно тот слой, который вам необходимо удалить, нажмите на кнопку со словом «Да».
5
Вы увидите, что на рисунке исчезла фигурка красной рыбки, а в палитре слоев – Слой 2.
6
Сохраните измененный файл, выбрав в меню «Файл» (File), пункт «Сохранить» (Save). Если вы хотите сохранить измененный рисунок в отдельном файле, выберете пункт «Сохранить как» (Save as) и дайте файлу новое имя.
Обратите внимание
Возврат удаленного слоя будет невозможен, если вы закроете файл и откроете его заново, либо произведете с файлом большое количество действий.
Полезный совет
Если удаленный слой нужно вернуть на место, воспользуйтесь палитрой «История» (History), либо войдите в меню «Редактирование» (Edit ), и выберете пункт «Шаг назад» (Undo).

Если вы хотите просто временно убрать слой из зоны видимости, можно обойтись без удаления – просто щелкните левой клавишей мыши на палитре слове пиктограмму с глазом. Этот же способ поможет определить, на каком слое находятся элементы, которые вам необходимо удалить, если слоев много – попробуйте отключать видимость слоев по очереди, и наблюдайте за изменениями редактируемого изображения.

Совет 6: Как убрать желтизну меха

Белый мех смотрится элегантно и экстравагантно, но, к сожалению, со временем он приобретает желтый оттенок. Это случается не от того, что мех неправильно хранили, или небрежно носили. Просто белый натуральный ворс со временем приобретает желтую пигментацию. Избавиться от желтизны можно подручными средствами, которые, наверняка, найдутся в каждом доме.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - вода;
  • - картофельный крахмал;
  • - манная крупа;
  • - толченый мел;
  • - лимонный сок;
  • - столовый уксус;
  • - медицинский спирт;
  • - пульверизатор;
  • - губка;
  • - расческа с мелкими зубьями.
Инструкция
1
Чтобы удалить желтый оттенок с меха, сделайте раствор из равных частей 3% перекиси водорода, нашатырного спирта и воды. Смочите раствором губку, нанесите на мех, но не смачивайте изделие, а очищайте лишь поверхностно, не особо увлажняя. Повесьте для просушки под навес. Никогда не вешайте натуральный мех на солнце. Сушить его можно только в тени.
2
Отбелить белый мех вы можете с помощью манной крупы или толченого мела. Для этого расстелите мех на ровной поверхности, посыпьте мелом или манной крупой, почистите руками, тщательно встряхните, выбейте прутиком, повесьте под навес на несколько часов. После сушки поместите изделие на хранение в плащевой или холщовый мешок.
3
Точно такой же эффект оказывает картофельный крахмал. Он не только помогает отбелить белый мех, но и надежно удаляет все загрязнения после сезона носки. Но крахмал нужно наносить не сухой, а слегка увлажненный. Нанесите смесь руками, аккуратно потрите вдоль ворса. Повесьте изделие под навес. После полного высыхания вычешите крахмал щеткой с мелкими зубьями.
4
Еще один способ отбелить мех – это нанести с помощью щетки столовый уксус или лимонный сок, разведенный напополам с водой. Вместо щетки вы можете нанести состав пульверизатором. Повесьте изделие под навес, полностью просушите, расчешите, повесьте для хранения. Такой способ обработки не только отбеливает белый мех, но и надежно защищает от моли весь сезон хранения.
5
Все жирные пятна удаляйте с помощью спирта или с помощью очищенного авиационного бензина. Своевременное удаление загрязнений и жирных пятен продлит период носки белого меха без появления желтизны.
Полезный совет
Если вы не смогли справиться с желтизной или другими загрязнениями белого меха в домашних условиях, воспользуйтесь услугами химчистки, где надежно удалят любые загрязнения и не испортят мех.
Источники:
  • Поиск черной и белой точки на фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше