Совет 1: Как возобновить загрузку

В интернете достаточно много сайтов с полезной информацией, которую бесплатно можно скачать на свой компьютер для ознакомления и некоммерческого использования. Но при скачивании иногда возникают непредвиденные технические проблемы, и нужно знать, как возобновить прервавшуюся загрузку.
Инструкция
1
Иногда бывает сложно дождаться релиза нового альбома любимой группы или ожидаемого фильма с прекрасным актерским составом. И вот когда долгожданные файлы появляются в интернете в свободном доступе, хочется скачать их незамедлительно. Однако и здесь бывают неприятные ситуации в виде отключения света, ошибки компьютера или прерванного интернет-соединения. Чтобы такие казусы не портили закачанную часть файла, всегда можно возобновить загрузку.
2
Способ скачивания информации зависит от сайта, на котором вы ее находите. Большинство сайтов предлагают скачивание напрямую посредством специальной встроенной в браузер программы. Поэтому, если возникают проблемы с загрузкой, решать ее нужно в разделе «Загрузки» вашего веб-обозревателя.
3
Откройте папку загрузок, показывающую реальный процесс скачивания информации. В браузере Opera это отдельная вкладка «Загрузки», в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrom папка загрузок по умолчанию свернута на нижней панели отрытого окна. Разверните окно при помощи мыши, нажав на стандартную кнопку «Развернуть» или воспользовавшись «Панелью инструментов» в меню веб-обозревателя. Стандартная «ползущая» полоса загрузки показывает, сколько процентов информации скачано на компьютер, а также она прогнозирует примерное время будущей закачки.
4
Для сохранения целостности файла желательно не прерывать неожиданно загрузку, то есть не устраивать перебоев в работе системы, таких как зависание, перезагрузка или отключение питания. Если вам необходимо остановить процесс скачивания информации, нажмите на кнопку «Остановить», «Стоп» или «Приостановить», ее название варьируется в зависимости от браузера. Не удаляйте скачанную часть файла.
5
Когда у вас появится возможность обеспечить длительную работу компьютера без перебоя, откройте вкладку «Загрузки» вашего браузера, выделите мышкой название файла, к загрузке которого хотите вернуться. При его выделении станут активными кнопки управления закачкой. Нажмите на «Продолжить загрузку», иногда она обозначается символом треугольника «Play». Через некоторое время после проверки информации загрузка файла продолжится с прерванного места.
6
Если вы скачиваете информацию, воспользовавшись поиском по торрент-сайтам, обратите внимание, что загрузку производит не ваш торрент-клиент, а браузер. Однако прежде чем скачать файл, торрент-клиент должен найти вам активного раздающего. Поэтому для возобновления загрузки откройте торрент-клиент, выделите строку с файлом, загрузку которого вы останавливали, и нажмите на кнопку «Возобновить», иногда она выглядит как знак «Паузы». После того как программа найдет свободного раздающего, загрузка начнется.
7
Если вы удалили торрент-файл, но хотите докачать оборванный фильм, например, вам нужно найти тему, в которой вы нашли именно эту версию фильма и скачать новый торрент-файл на свой компьютер. Как обычно кликните по нему дважды мышкой, и когда система предложит указать путь сохранения. Начните загрузку в ту же папку, и загрузка продолжится с места разъединения.

Совет 2: Как возобновить работу

Закончив высшее учебное заведение, следующие несколько десятилетий своей жизни мы посвящаем работе и карьере. Это практически непрерывный процесс, даже, если мы периодически меняем работу. Иногда в нашей работе бывают достаточно длительные перерывы, связанные с временной потерей трудоспособности или отпуском по беременности и родам, уходу за ребенком. Чаще это, конечно, касается женщин. Если вам предстоит возобновить работу после длительного перерыва, вы должны подготовиться к этому.
Инструкция
1
Если вы отсутствовали достаточно долгое время, и на ваше место компания приняла другого человека, который временно заменяет вас, то не мешает заранее напомнить директору и бухгалтерии о том, что вы собираетесь вновь занять свое рабочее место. Напишите заранее заявление с просьбой считать вас вышедшим из отпуска с такого-то числа и отнесите его в свою компанию.
2
Попросите о личной встрече со своим непосредственным начальником и также поставьте его в известность о своем выходе. Это даст ему возможность принять дела у человека, который замещал вас, в рабочем, а не в авральном порядке. Кроме того, он может ввести вас в курс дел, и вы оставшееся до выхода на работу время сможете не спеша подготовиться и ознакомиться с теми новыми задачами, которые коллектив начал решать во время вашего отсутствия.
3
Пообщайтесь с членами вашего коллектива – пообедайте с ними вместе или пригласите в перерыв на чашку кофе. Расспросите их о тех изменениях, которые произошли во время вашего отсутствия, узнайте о новых назначениях. Узнайте у своих коллег, что поменялось в правилах компании, какие служебные регламенты были изменены.
4
Заранее узнайте о тех новостях и событиях, которые произошли в сфере вашей деятельности. Изучите техническую литературу, посмотрите изменения в федеральном и региональном законодательстве.
5
Такой серьезный подход поможет вам сразу влиться в работу коллектива и с первого дня после перерыва стать снова его полноправным членом.
Видео по теме

Совет 3: Как возобновить удаленный файл

Имея на компьютере множество копированных или загруженных с интернета файлов, мы часто путаем их и удаляем, приняв за ненужную информацию. Что же делать, если их срочно понадобилось вернуть в пользование?
Инструкция
1
Нажимая кнопку «Удалить» в контекстном меню определенного файла, мы не стираем его из памяти компьютера, а отправляем в специальную папку для лишней информации – «Корзину». Как правило, «Корзина» настроена так, что может долго хранить в себе перемещенные файлы и папки. Чтобы восстановить нужную информацию, откройте «Корзину» (она находится на «Рабочем столе» вашего компьютера) и найдите в ее содержимом нужный файл. Выделите его, нажав на ярлык левой кнопкой мыши. Правой кнопкой вызовите контекстное меню и в поле его функций выберите графу «Восстановить». В этот момент нужный файл исчезнет из «Корзины» и появится в том месте компьютера, откуда был удален.
2
Вы можете восстановить все файлы из «Корзины», нажав на кнопку «Восстановить все файлы». Она находится справа в меню открытой папки.
3
Чтобы не искать нужный файл в папке, в которую вы его восстановили, просто перетащите мышкой ярлык файла из «Корзины» на рабочую область экрана.
4
Восстановить удаленные из «Корзины» файлы помогут специальные программы: Magic Uneraser, Recover My Files, FileRecovery и их аналоги. Загрузите нужную программу с установочного диска или скачайте из интернета. Установите программу, следуя подсказкам системы. Не меняйте настройки программы. Откройте установленную программу и в области поиска выберите тот системный диск, с которого была удалена нужная информация. Программа найдет все удаленные файлы и выведет их на свою рабочую область. Выделите нужный файл и нажмите «Восстановить». Через некоторое время (в зависимости от размера файла) вы получите доступ к информации, которая будет восстановлена в ту папку, из которой ее удалили.
5
Чтобы восстановить информацию после форматирования флеш-карты, задайте программе команду «Глубокий анализ». Поиск удаленных файлов может занять достаточное количество времени, но вы получите доступ к нужной вам информации. Однако будьте внимательны: чем больше вы форматировали флешку, тем меньше вероятность вернуть исчезнувшие файлы.
Обратите внимание
Будьте внимательны к ценной информации: делайте резервные копии на CD дисках.

Совет 4: Как возобновить закачку

Большинство пользователей интернета активно скачивают из него всевозможный контент: музыку, фильмы, книги, картинки и т.д. Если закачка внезапно прервалась, ее можно легко возобновить.
Инструкция
1
Скачивание - самый простой и быстрый способ получить нужный контент из интернета. Для файлов небольшого объема, как правило, не требуется установка специальных программ. Если во время их получения произошел обрыв соединения с интернетом и передача оборвалась, чтобы возобновить закачку, вызовите полный список скачанный файлов, нажав Ctrl+J. После этого найдите в нем нужный файл и нажмите на значок паузы или «Продолжить скачивание». Загрузка файла продолжится с места остановки.
2
Если для скачивания объемных фалов вы пользуетесь торрент-клиентами, возобновить закачку будет еще проще. Остановка передачи файлов в этом случае может происходить как по независящим от вас техническим причинам (например, проблемы с интернет-соединением), так и в результате ваших действий. Иногда закачку приходится временно прерывать, чтобы повысить скорость работы браузера. Для этого откройте торрент-клиент, выберите на панели управления знак паузы и нажмите на него.
3
Чтобы возобновить остановленную закачку в торрент-клиенте, проделайте те же действия: вызовите интерфейс программы и повторно кликните по иконке паузы. После этого скачивание файла продолжится. Если вы пользуетесь программами для скачивания (считается, что их использование делает получение файлов более быстрым и надежным), принцип действий будет практически таким же. Подобный софт работает в автоматическом режиме, по умолчанию загружая файлы с помощью своих модулей. Если вы обнаружили незавершенные закачки в интерфейсе, выделите их одиночным кликом, а затем нажмите «Старт».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше