Совет 1: Как найти человека в германии

Мы постоянно стараемся поддерживать полезные или приятные связи, но, к сожалению, иногда связи обрываются. Кто-то забыл сообщить о смене адреса, номера телефона; кто-то по рассеянности потерял контактные данные, так или иначе, связи иногда теряются.
Инструкция
1
Попытайтесь поискать человека в социальных сетях. Сегодня все больше людей регистрируются в русскоязычных или иностранных социальных сетях, через которые можно восстановить утраченные связи.
2
Воспользуйтесь единым телефонным справочником на сайте www.telefonbuch.de. Немцы по своей природе пунктуальны, благодаря чему вполне можно надеяться на актуальность информации, размещенной в телефонном справочнике.
3
Попытайтесь найти человека через сайты русскоязычных немецких газет: Russkaja Germania и Europa-Express. В этих периодических изданиях есть рубрика «Разыскиваю», где можно опубликовать объявление о розыске человека. Объявления подобного рода публикуются в газетах бесплатно, однако для их размещения необходимо заполнить специальный купон газеты.
4
Можно попробовать обратиться в российские правоохранительные органы, в частности милицию, с заявлением о розыске пропавшего лица. Однако подобное заявление у вас примут, если вы являетесь родственником пропавшего.
5
Наконец, при наличии достаточных средств можно обратиться в детективное агентство с просьбой разыскать пропавшего человека, однако стоимость услуг детектива колеблется от 200 евро до бесконечности.

Совет 2: Как найти человека по имени в Германии

Если под влиянием каких-либо обстоятельств близкий вам человек оказался в Германии, вы можете попробовать его разыскать, даже если вам в настоящий момент известно только имя и фамилия.
Инструкция
1
Для поиска человека вы можете принять следующие меры. Тщательно соберите известную вам информацию. Ведь наверняка, уезжая, человек оставил о себе какие-то сведения. Чем больше данных вам удастся собрать, тем больше ваш шанс на успешный поиск. Постарайтесь узнать следующее: полное имя, отчество и фамилию, город, в который уехал человек, есть ли у него автомобиль, в какой области он работает.
2
Воспользуйтесь услугами международных социальных сетей. Если человек зарегистрировал свой аккаунт в сети Вконтакте, Facebook или любой другой, вы без труда сможете узнать город, в котором он проживает, домашний адрес и телефон.
3
Обратитесь к немецким базам данных телефонных номеров. Сделать это можно с помощью сайта www.telefonbuch.de Если человек опубликовал телефонный номер в интернете, вы сможете без труда его найти. Единственная трудность – в Германии нет одной общей базы данных, поэтому, чтобы воспользоваться этим способом, нужно точно знать город, в котором живет разыскиваемый человек.
4
Если у вашего разыскиваемого друга или родственника есть автомобиль, он обязательно должен быть зарегистрирован в организации Zulassungsstelle (это что-то вроде нашего ГИБДД). Обратившись к их базе данных, вы вполне можете его там обнаружить. Немцы – достаточно законопослушная нация, поэтому любой человек, имеющий автомобиль, обязательно стоит на учете.
5
Можно попытаться использовать услуги компании Ausländeramt. Она хранит информацию обо всех гражданах, постоянно проживающих на территории Германии. Минус ее в том, что она не поможет найти уехавшего туда туриста, так как их на учет она не ставит.
6
Обратитесь к частному детективу. Хотя его услуги стоят достаточно дорого (от 200 евро), он имеет намного более широкий доступ к базам данных, чем вы, поэтому шансов на удачный поиск у него больше.
Как видите, возможностей для поиска у вас достаточно много. Главное – не терять надежду, и у вас все получится!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
а у меня такая ситуация, мой муж уехал в Германию , якобы на 6 -ти месячный контракт по работе, а как оказалось он поехал жениться на полячке, которая живет в Германии и которая там работает, она и сделала ему приглашение, а узнала я про этот ужас из ее письма ко мне, мол ей так жалко меня и нашего годовалого сына, но у них любовь. помогите советом, как его хотя бы заставить платить алименты
Осталось символов: 500