Совет 1: Как найти человека в германии

Мы постоянно стараемся поддерживать полезные или приятные связи, но, к сожалению, иногда связи обрываются. Кто-то забыл сообщить о смене адреса, номера телефона; кто-то по рассеянности потерял контактные данные, так или иначе, связи иногда теряются.
Как найти человека в германии
Инструкция
1
Попытайтесь поискать человека в социальных сетях. Сегодня все больше людей регистрируются в русскоязычных или иностранных социальных сетях, через которые можно восстановить утраченные связи.
2
Воспользуйтесь единым телефонным справочником на сайте www.telefonbuch.de. Немцы по своей природе пунктуальны, благодаря чему вполне можно надеяться на актуальность информации, размещенной в телефонном справочнике.
3
Попытайтесь найти человека через сайты русскоязычных немецких газет: Russkaja Germania и Europa-Express. В этих периодических изданиях есть рубрика «Разыскиваю», где можно опубликовать объявление о розыске человека. Объявления подобного рода публикуются в газетах бесплатно, однако для их размещения необходимо заполнить специальный купон газеты.
4
Можно попробовать обратиться в российские правоохранительные органы, в частности милицию, с заявлением о розыске пропавшего лица. Однако подобное заявление у вас примут, если вы являетесь родственником пропавшего.
5
Наконец, при наличии достаточных средств можно обратиться в детективное агентство с просьбой разыскать пропавшего человека, однако стоимость услуг детектива колеблется от 200 евро до бесконечности.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как найти человека по имени в Германии

Если под влиянием каких-либо обстоятельств близкий вам человек оказался в Германии, вы можете попробовать его разыскать, даже если вам в настоящий момент известно только имя и фамилия.
Как найти человека по имени в Германии
Инструкция
1
Для поиска человека вы можете принять следующие меры. Тщательно соберите известную вам информацию. Ведь наверняка, уезжая, человек оставил о себе какие-то сведения. Чем больше данных вам удастся собрать, тем больше ваш шанс на успешный поиск. Постарайтесь узнать следующее: полное имя, отчество и фамилию, город, в который уехал человек, есть ли у него автомобиль, в какой области он работает.
2
Воспользуйтесь услугами международных социальных сетей. Если человек зарегистрировал свой аккаунт в сети Вконтакте, Facebook или любой другой, вы без труда сможете узнать город, в котором он проживает, домашний адрес и телефон.
3
Обратитесь к немецким базам данных телефонных номеров. Сделать это можно с помощью сайта www.telefonbuch.de Если человек опубликовал телефонный номер в интернете, вы сможете без труда его найти. Единственная трудность – в Германии нет одной общей базы данных, поэтому, чтобы воспользоваться этим способом, нужно точно знать город, в котором живет разыскиваемый человек.
4
Если у вашего разыскиваемого друга или родственника есть автомобиль, он обязательно должен быть зарегистрирован в организации Zulassungsstelle (это что-то вроде нашего ГИБДД). Обратившись к их базе данных, вы вполне можете его там обнаружить. Немцы – достаточно законопослушная нация, поэтому любой человек, имеющий автомобиль, обязательно стоит на учете.
5
Можно попытаться использовать услуги компании Ausländeramt. Она хранит информацию обо всех гражданах, постоянно проживающих на территории Германии. Минус ее в том, что она не поможет найти уехавшего туда туриста, так как их на учет она не ставит.
6
Обратитесь к частному детективу. Хотя его услуги стоят достаточно дорого (от 200 евро), он имеет намного более широкий доступ к базам данных, чем вы, поэтому шансов на удачный поиск у него больше.
Как видите, возможностей для поиска у вас достаточно много. Главное – не терять надежду, и у вас все получится!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
а у меня такая ситуация, мой муж уехал в Германию , якобы на 6 -ти месячный контракт по работе, а как оказалось он поехал жениться на полячке, которая живет в Германии и которая там работает, она и сделала ему приглашение, а узнала я про этот ужас из ее письма ко мне, мол ей так жалко меня и нашего годовалого сына, но у них любовь. помогите советом, как его хотя бы заставить платить алименты
Осталось символов: 500