Инструкция
1
Перед запуском электровоза в движение включите АЛСН, радиостанцию и остальные соответствующие приборы, которые необходимы для работы электровоза, опробуйте действие тормозов. Чтобы повысить надежность привода жалюзей, при нормальных погодных условиях держите их постоянно открытыми. При сильном дожде или снегопаде поверните включатель под номером 359 на пульте управления на метку «Автомат», чтобы активировать автоматическое закрытие или открытие жалюзей.
2
Установите скорость вращения мотора–вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей в зависимости от времени года (в летний период устанавливают более высокую скорость, зимой, соответственно, более низкую).
3
Перед тем как электровоз сдвинется с места, убедитесь, что тормозная система отключена и сигнальная лампа 670 не горит. Поставьте ручку крана машиниста № 395 в положение 1 для повышения давления в тормозной магистрали. Нажмите на отпускной клапан крана вспомогательного тормоза под номером 254 для обеспечения плавного трогания с места электровоза.
4
Для этих целей поставьте штурвал контролера машиниста (КМЭ) в положение «+1». Затем плавно перемещайте штурвал по разметкам до положения «С», что необходимо для выхода на ходовую позицию соединения тяговых электродвигателей. Проследите за положением промежуточного контролера по сигнальной лампе 854. Ток в силовой цепи при разгоне электровоза не должен превышать 850 ампер. Во время движения проследите за током нагрузки тяговых электродвигателей: он не должен превышать 545 ампер. Напряжение в контактной сети должно быть не более 2200 вольт.
5
Особое внимание уделите сигнальным лампам, которые отвечают за различные повреждения и буксование. Наблюдайте, чтобы горели сигнальные лампы работающего мотора–компрессора.