Совет 1: Как включить тональный режим

Многие справочные службы и телефонные службы поддержки используют в своей работе интерактивные меню. Чтобы иметь возможность воспользоваться таким меню, необходимо включить тоновый режим работы своего телефонного аппарата.
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат с кнопочным устройством набора номера;
  • - бипер.
Инструкция
1
Проверьте, в каком режиме работы находится в данный момент ваш телефонный аппарат. Нажмите несколько цифровых клавиш и послушайте, какие звуки раздаются из динамика телефона. Если вы услышите различной тональности «писк», значит ваш телефон уже переведен в тональный режим. Если же при наборе номера из трубки раздаются «щелчки», телефон находится в импульсном режиме работы.
2
Осмотрите корпус вашего телефона. Если сбоку или снизу вы обнаружите переключатель с надписью Tone/Pulse или буквами Т/Р, для включения тонального режима переведите реле в положение Tone (T).
3
При наличии на телефоне специальной клавиши Tone нажмите ее для перевода телефонного аппарата в тоновый режим набора номера.
4
В случае если специальный переключатель или клавиша на вашем аппарате отсутствуют, временно переключите телефон в тональный режим набора с помощью клавиши «звездочка». Нажмите клавишу и удерживайте ее в нажатом состоянии в течении нескольких секунд. Режим работы телефона будет временно изменен и вы сможете набрать номер в тональном режиме. После того как разговор закончится и соединение будет сброшено, телефонный аппарат автоматически вернется к прежнему, импульсному режиму работы.
5
Если вам необходимо воспользоваться тональным режимом набора номеров, а у вас в распоряжении есть телефон старого образца с номеронабирателем в виде диска, используйте специальное устройство — бипер. Наберите номер нужной службы посредством дискового номеронабирателя. Когда надо будет перевести телефон в тональный режим, приложите к микрофону телефона бипер. Следуя указаниям автоответчика, набирайте нужные цифры на клавиатуре бипера.

Совет 2: Как включить тоновый режим

Режимов набора телефонного номера существует всего два – импульсный и тоновый. На всех стационарных телефонах в России по умолчанию используется импульсный режим. Тоновый может потребоваться, если вам нужно выбрать какой-нибудь вариант ответа с помощью цифры, например, при звонке в call-центр. Тогда автоматический голос попросит вас вначале перевести телефон в тоновый режим.
Вам понадобится
  • инструкция к телефонному аппарату
Инструкция
1
Первым делом определите режим, который у вас уже используется. Сделать это просто – если, набирая номер, вы слышите щелчки (количество щелчков равно числу, соответствующему набираемой цифре), то режим импульсный. Тоновый режим характеризуется звуками разной высоты – тонами, которые можно услышать при нажатии кнопок с цифрами.
2
Важно, поддерживает ли ваш телефон режим тонового набора номера. Старые дисковые телефоны могут работать только в импульсном режиме. Также бывает, что телефонная станция, к которой подключен ваш номер, старая и аналоговая, поэтому она функционирует лишь в импульсном режиме. Это значит, что вам не удастся сменить его на тоновый. Но в большинстве случаев современные телефоны могут работать и в тоновом, и в импульсном режимах.
3
Практически все телефонные аппараты (примерно 90%) переключаются в тоновый режим очень просто – нужно лишь нажать кнопку «звёздочка» – (*). Обычно из оставшихся 10% большая часть аппаратов имеет на клавиатуре кнопку TONE или ТОН, которая меняет режимы набора номера.
4
Если ваш телефон из небольшого количества тех аппаратов, у которых настройка производится исключительным и необычным образом, вам придется найти инструкцию к нему и прочитать, как перевести телефон в тоновый режим. Но такие модели встречаются крайне редко.
Обратите внимание
Набирая номер с сотового телефона, помните, что в сотовой связи используется только тоновый режим набора номера, так что переводить ничего н потребуется.
Полезный совет
Если вам часто приходится набирать номер, где требуется переход в тоновый режим, а у вас телефон, в котором для этого действия нужно совершить сложную последовательность нажатий кнопок, то вы можете внести всю комбинацию в память. Тогда, чтобы сменить режим, вам нужно будет всего лишь набрать номер из памяти аппарата, а это гораздо проще, чем запоминать последовательности или всегда держать под рукой инструкцию.
Источники:
  • тоновый режим набора номера телефона

Совет 3: Как включить реле

Неотъемлемой частью системы управления различных машин и агрегатов является реле. Оно, как правило, предназначается для замыкания и размыкания электрических цепей, а также скачкообразного изменения процессов системы под воздействием внешних факторов. Именно поэтому от того, насколько правильно включено в цепь реле, зависит качество работы того или иного механизма.
Инструкция
1
Когда через переход база-эмиттер биполярного транзистора не протекает ток, это свидетельствует о том, что транзистор закрыт, и, следовательно, напряжение на обмотку реле не поступает. Чтобы включить реле, подайте управляющее напряжение на транзистор. Как правило, напряжение, установленное на конденсаторе, равно напряжению питания. Поэтому, когда транзистор откроется, количество энергии, накопленной в конденсаторе за это время, станет достаточным для надежного включения реле.
2
Чтобы включить реле, вы можете присоединить к цепи токоограничительные резисторы. Они быстро снижают ток, протекающий через обмотки до некоторого заданного значения. Сопротивление на этом резисторе подберите таким образом, чтобы оно могло обеспечить надежное удержание контактов реле. При этом емкость конденсатора в свою очередь должна быть достаточной для накопления в нем энергии, необходимой для уверенного переключения контактов. Однако у данного типа реле имеются два существенных недостатка. Если напряжение питания вы подадите позже или одновременно с управляющим напряжением, переключения контактов реле может и не произойти. Реле не включится также в том случае, если на небольшой промежуток времени будет отключено управляющее напряжение.
3
Ток, срабатывающий на реле, значительно превышает электричество, при помощи которого система удерживает контакты в замкнутом или разомкнутом состоянии. Поэтому в течение всего того времени, когда реле находится в состоянии активности, вам не нужно подавать на его обмотки полное напряжение питания.
4
Если электромагнитное реле включается более 5-20 секунд после переключения контактов, ток, протекающий через его обмотку, необходимо ограничить. Благодаря этому вы не только сделаете проектируемое устройство экономичнее, но и уменьшите нагрев обмоток.

Совет 4: Как переключить тональный набор на импульсный

В обычных городских телефонах существует два вида набор номера: так называемый импульсный, известный еще со времен дисковых телефонов, и тональный. В настоящее время принято считать, что импульсный набор (когда количество импульсов, прерываний соответствует той или иной набранной цифре номера) – это пережиток прошлого. Сейчас все чаще используется тональный набор (при котором номер набирается с помощью специальных тональных посылок). Однако достаточно часто телефонные станции не поддерживают тональный набор.
Инструкция
1
Некоторые модели телефонов изначально не поддерживают режим тонального набора. Например, дисковые телефонные аппараты созданы только для импульсного набора номера. Если у вас подобный аппарат, можете смело пользоваться его функциями.
2
Практически на всех современных телефонных аппаратах присутствует переключатель режима набор номера. Обычно он представляет передвигающийся переключатель-ползунок. Также на нем всегда присутствует переключатель “Pulse/Tone”, что соответствует импульсному и тональному режимам. Переведите переключатель в положение “Pulse”. Итак, ваш телефон сменил режим набора номера.
3
Если данный переключатель у вашей модели телефона отсутствует, то аналогичную функцию переключения режимов выполнит клавиша «*» («звездочка»), присутствующая на цифровой клавиатуре вашего телефонного аппарата. Повторное нажатие вернет телефон в прежний режим набора номера.

Иногда после смены режима требуется опустить трубку на рычаг и вновь поднять ее. То есть, во время разговора перевести аппарат из одного режима в другой практически невозможно на некоторых моделях телефонов.
4
Если у вас DECT телефон (то есть, телефон, имеющий беспроводную радио-трубку), то настройки режимов наборы номера содержатся в настройках «базы», к которой «привязана» трубка. Доступ к настройкам возможен непосредственно с трубки телефонного аппарата, либо с кнопок управления на «базе».
5
Прочтите инструкцию к вашему телефонному аппарату. Она обязательно будет содержать информацию о настройке аппарата, включая перевод в тональный, либо импульсный режим набора номера. Также вы можете найти инструкцию на сайте производителя или сайтах, созданных для помощи пользователям.
Источники:
  • Советы пользователей по настройке телефонов переводу в тональный/импульсный режим
Обратите внимание
Существуют сложные программируемые телефонные аппараты, для переключения режима работы которых требуется знать специальную комбинацию клавиш. Если вы имеете дело с таким телефоном, не надо пытаться опытным путем наугад подобрать нужную комбинацию. Вы собьете настройки вашего телефона. В этом случае лучше не экспериментировать, а ознакомиться с руководством пользователя телефона.
Полезный совет
При звонке в интерактивную службу с мобильного телефона переводить его в тональный режим набора не требуется — мобильные телефоны и так работают в тональном режиме.
Источники:
  • Как переключить телефон в тональный режим
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше