Совет 1: Как сшить бороду

Некоторые карнавальные костюмы предполагают наличие бороды, которую не всегда можно найти в продаже. В этом случае встает проблема самостоятельного изготовления этого обязательного атрибута для таких персонажей, например, как Дед Мороз, Гномик, Карабас Барабас.
Вам понадобится
  • - вата;
  • - лоскут ткани;
  • - парик;
  • - веревка бельевая;
  • - вата;
  • - лента.
Инструкция
1
Борода из ваты Обычно вата упакована в виде «рулона», который довольно легко можно раскатать. Разложите полученное ватное полотно на ровной поверхности. Сделайте бумажную выкройку бороды необходимого размера в виде закругленного конуса. Переведите ее на ткань, вырежьте и обметайте края на машине (можно и не обрабатывать). Оттенок материала выберите, исходя из цвета бороды (то есть, если изделие белого цвета, то и основа должна быть такой же). Затем положите тканевую выкройку на ватное полотно, приколите по периметру и аккуратно вырежьте, учитывая припуски с каждой стороны по 2-5 см. Сложите 2 выкройки (ватную и тканевую) и с изнаночной стороны иголкой с ниткой потайными стежками вручную сметайте их между собой. С боков пришейте резинку в виде петель, которые надеваются на уши. Чтобы борода имела «кучерявый» вид, сделайте прядки. Для каждой «кучеряшки» на готовой бороде введите тонкую острую палочку вглубь ватного слоя примерно на треть, осторожно вытяните прядку и закрутите ее край пальцами. Сделайте такие прядки по всей площади бороды, после чего для фиксации «кудрей» сбрызните весь атрибут лаком для волос (можно с блеском).
2
Борода из парика Хорошо, если имеется подходящий по цвету парик, из которого можно изготовить бороду. Сначала сделайте выкройку нужного размера на бумаге, учитывая особенности бороды разных персонажей. Для этого подберите ряд картинок, на которые сможете ориентироваться во время работы. Для гномика достаточно изготовить небольшую бородку, а вот для Деда Мороза она обычно достаточно длинная и для удобства шьется вместе с усами, между которыми нужна прорезь для рта. Сделайте две выкройки – одну из тканевой основы, а другую из парика и сшейте их между собой. Края обротайте, чтобы не произошло осыпания волокон.
3
Борода из веревки Для изготовления подойдет обычная бельевая веревка. Возьмите ленту до 1 см шириной, на край закрепите конец веревки. Сложите ее в виде сплошных петель длиной 5-10 см (в зависимости от нужной длины ворса бороды) и сразу прошивайте на машине (или вручную). Получится «тесьма», состоящая из веревочных петелек. Разрежьте нижние края петель и распустите фрагменты веревок. Получится волнистое волокно. Расчешите его и подровняйте по всей длине. Изготовьте тканевую выкройку бороды и, начиная с нижней части, нашейте на нее тесьму на расстоянии 2 см. Выровняйте края бороды по всему периметру. Если есть необходимость, аккуратно их обметайте.

Совет 2: Как сшивать книгу продаж

Книга продаж представляет собой важный документ в бухгалтерии любого предприятия. В ней фиксируются все выставленные счета-фактуры и прочие документы, подтверждающие реализацию товара, оказание услуг или выполнение работ. Данный документ используется предприятиями для определения налога на добавленную стоимость.
Инструкция
1
Воспользуйтесь книгой продаж, изготовленной типографским способом, которую можно приобрести практически в любом магазине канцелярских товаров. Данный документ удобен тем, что в нем уже заранее расчерчены таблицы для внесения записей. Однако вы можете принять в учетной политике предприятия собственный порядок внесения данных по счетам-фактурам. В этом случае можете воспользоваться обычной тетрадью или блокнотом.
2
Расчертите книгу продаж и поименуйте все графы, если формируете документ самостоятельно. Выполнить это необходимо очень аккуратно, при этом учтите, что размер строк должен быть таким, чтобы не было возможности вносить записи между ними.
3
Пронумеруйте страницы книги продаж. Если вы приобрели специальную книгу, страницы могут быть уже пронумерованы. В этом случае необходимо проверить, нет ли пропущенных страниц и номеров.
4
Сшейте книгу продаж. Для этого необходимо воспользоваться нитками и иголкой. Не допускается скреплять страницы какими-либо иными держателями. Свяжите нитки после сшивания так, чтобы они имели определенную длину (примерно 10 см) и проклейте небольшим листом бумаги, так чтобы концы были видны. На данном листе ставится дата сшивания, количество страниц и подпись руководителя предприятия. После этого поставьте печать так, чтобы часть ее была на листе, а часть на книге.
5
Заполните титульный лист книги продаж. Он должен содержать наименование и юридический адрес предприятия, количество страниц документа, а также период, в котором будут вноситься данные. Отнесите прошитую книгу продаж в налоговую инспекцию, заверьте и приступите к заполнению. Если вы заполняли данный документ в электронном виде, то он распечатывается на конец отчетного периода. После этого сшивается по аналогии с бумажным вариантом и относится на проверку в налоговую инспекцию.

Совет 3: Как подобрать бороду

Борода с усами сейчас вовсе не являются обязательными атрибутами профессии и сословия, как это было еще во времена царской России. Формы теперь стали намного изощреннее. При помощи умеючи оформленной растительности на лице порою самовыражается молодежь. И вряд ли кто будет отрицать, что грамотно подобранные формы усов и бороды могут успешно замаскировать шрамы и другие недостатки лица. Надеемся, что наши советы, изложенные выше, помогут вам сделать это правильно.
Инструкция
1
Низкорослым мужчинам стоит подумать, нужна ли им вообще борода или нет. Если вы твердо решили, что вы будете ее носить, постарайтесь обойтись символической необъемной бородкой. Массивным же и высоким мужчинам рекомендуется окладистая борода, которая зрительно увеличит голову и сделает более гармоничными пропорции тела.
2
Аналогичный эффект визуального уменьшения или увеличения пропорций можно наблюдать также в зависимости от цвета волос. Брюнетам лучше ограничиться не очень солидной растительностью, а вот блондинам рекомендуется носить более густые и широкие бороды.
3
Треугольное лицо поддается визуальному корректированию при помощи округлой и широкой бородки. У круглолицых и полнощеких мужчин есть возможность зрительно вытянуть лицо с трапециевидной и угловатой бородой. Также можно с этой целью использовать усы с кончиками, направленными вниз.
4
Длинный узкий нос зрительно можно изменить узкими короткими усиками «щеточкой», как бы прочертив горизонтальную линию на лице. Если же ваш нос, наоборот, большой, массивный, внимание от него с успехом отвлекут густые пышные усы. Полные губы можно попытаться прикрыть при помощи длинных усов. Правда, лучше все-таки не отращивать сильно длинные и большие усы. Стоит подумать о гигиене.
5
Видов оформления и форм усов и бород настолько много, что описать все возможные варианты в одной статье невозможно. Решать, какая растительность на лице вас устроит, конечно, вы будете сами. Однако нелишним будет узнать мнение вашей возлюбленной или хотя бы хорошей подруги. Быть может, женское мнение понравится и вам.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить карнавальные костюмы

Вот снова на носу очередной праздник. И воспитатели в детском саду требуют сделать какой-нибудь интересный костюм, и шефа на работе приспичило разодеть своих служащих во что ни попадя. Никак сговорились руководствующие элементы наших трудовых будней. Получается нужно сделать два костюма. Покупать – так это денег уйдет уйма, а шить самим – тоже задача не из легких. А хотя почему это не из легких? Все очень даже просто!
Инструкция
1
Действительно, сшить карнавальный или праздничный костюм не так уж и сложно, особенно если знать маленькие хитрости. И опять же не маловажную роль играет то, костюм какого персонажа будет создаваться. Для примера можно рассмотреть героя русского фольклора, который однозначно хорошо будет подходить как для мальчиков, так и для девочек (плюс соответственно их пап и мам). Весело, оригинально, креативно и просто. Вот составляющие успешного праздничного костюма.
2
Итак, начнем. Займемся для начала основным костюмом. Учитывая тот факт, что многие не являются профессиональными портными и модельерами, то выбираем наиболее простой вариант. Для этого приобретаем ткани двух расцветок, желательно ярких. Хорошо будут сочетаться красный с желтым. Благодаря всемирной паутине по имени интернет можно найти схемы выкройки.
3
Сразу рекомендуется найти выкройку отдельно для рубашки и отдельно для штанов. На специальных сайтах и форумах можно найти достаточное количество подобной информации, схем и чертежей.
4
Рубаху и брюки стоит сделать разноцветными, то есть левая часть рубахи – красная, а правая – желтая. С брюками же все наоборот – левая часть брюк – желтая, а правая – красная. Это позволит избежать монотонности и создаст иллюзию разнообразия.
5
Обувь можно взять обыкновенную, за не имением яркой и разноцветной, и обклеить цветной бумагой. Или обтянуть тканью. Тут уже на вкус и цвет, как говорится.
6
Переходим к головному убору. Из картона под цвет костюма вырезаются четыре элемента, по форме своей напоминающие лепестки. Основание должно быть ровным (для удобного скрепления в последующем), а верх элемента закругленным. После скрепления деталей верхи отгибаются от центра, на них крепятся бубенчики (за неимением оных можно использовать колокольчики).
7
В целом костюм готов. Осталось только нанести последний штрих. А именно – наложить правильный макияж. Не стоит пугаться громких слов. Как говорится, все гениальное просто. Поэтому немного подрумянить щеки свеклой, чуть-чуть подкрасить губы, подвести тушью глаза – и звезда любой праздничной программы готов(а).

Совет 5: Как сшить заячьи уши

С приближением Нового Года родители начинают задумываться о карнавальном костюме на новогодний утренник для ребенка. Хочется, чтобы у ребенка был замечательный наряд, но при этом без лишних затрат. Если планируется только утренник в детском саду, то можно сделать не полный костюм, а его элемент. Например, заячьи ушки и хвостик.
Вам понадобится
  • Белая ткань, чепчик, белый мех, нитки, ножницы, картон, шапочка, ободок, вата, синтепон.
Инструкция
1
Сделайте выкройку заячьих ушек из картона. Для этого нарисуйте на картоне два вытянутых эллипса, заострите края с одной стороны. Не забудьте про припуски на швы. Чем толще будет материал, из которого будут делаться ушки, тем больше оставьте запас для швов.
2
Возьмите белый мех, разложите его на ровной поверхности. Обрисуйте выкройку, выкроите будущие ушки. Если у вас мало меха, то ушки можно сделать двусторонние, то есть с одной стороны меховые, а с другой - хлопчатобумажные. Если же меха нет, то можно сшить просто белые ушки из ткани, а края ушек украсить пушистой мишурой.
3
Затем сложите выкроенные детали лицевой стороной внутрь и сшейте их по бокам, вручную или на швейной машинке. После этого выверните ушки лицевой стороной наружу и либо набейте их ватой для объема, либо вложите синтепон. Также в ушки можно вложить обрезки ткани, которые остались от раскроя. Теперь зашейте основание ушек.
4
Придумайте, как заячьи ушки будут держаться на голове. Можно закрепить их на ободке. Возьмите ободок, обшейте его тканью. После этого пришейте ушки к ободку по разным сторонам. Только учтите, что ободок может слетать при движениях, поэтому если на новогоднем утреннике планируются подвижные игры, лучше закрепить ушки на шапочке. Шапочку для этого можно сшить отдельно в виде чепчика с завязками, а можно взять уже готовую и прикрепить к ней сшитые ушки.
5
Если ушки будут частью костюма для девочки, то к готовым ушкам можно просто пришить по две-три невидимки и прикрепить их на прическу. Крепление будет незаметным и держаться должно хорошо.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашем костюме зайчика планируется хвост, пришейте его на штанишки или юбку чуть повыше таким образом, чтобы ребенку было удобно сидеть.
Полезный совет
Не всегда можно делать ушки белого цвета, можно сшить разноцветные, трогательные розовые или даже в горошек.

Совет 6: Как сделать бороду Деда Мороза

В преддверии новогодних праздников особую актуальность приобретают новогодние костюмы, в том числе и костюм Деда Мороза. Его важной составляющей является борода. Ее можно купить в магазине, а можно сделать дома своими руками.
Инструкция
1
Борода из парика
Возьмите парик нужного цвета и приступайте к изготовлению бороды. Для этого при помощи бигуди придайте бороде кучерявость. Также пришейте резинку для того, чтобы борода держалась на лице. Также можете воспользоваться заколку из искусственных волос, просто отрежьте от заколки волосы и пришейте к ним резинку или тесьму для крепления бороды. Помимо парика или заколки отлично подойдет и шиньон из искусственных волос.
2
Борода из ваты
Вата подойдет для этих целей идеально. Просто тщательно приклейте или пришейте при помощи белых ниток вату на предварительно вырезанный кусочек материи. По углам бороды аккуратно пришейте резинку.
3
Борода из искусственного меха

Возьмите искусственный мех и вырежьте из него прямоугольный кусочек, при этом помните, что его ширина должны быть такой, чтобы идти от уха до уха, а длина доставать до уровня груди. Из полученной заготовки вырежьте небольшую полоску для рта, а также придайте концам бороды округлость при помощи ножниц. Для крепления меховой бороды пришейте к ее верхним углам резинку.
4
Борода из веревки
Возьмите обычную бельевую веревку и разберите ее на отдельные нити (они как раз будут волнистыми). Пришейте их к предварительно вырезанному в форме бороды кусочку ткани. К верхним углам заготовки пришейте резинки.
5
Бумажная борода

Возьмите лист бумаги и нарежьте его «лапшой», не доходя при этом 1-2 см до края бумаги. Для того чтобы борода получилась пышной, сделайте несколько заготовок и пришейте слои один на другой ярусами. Для придания бороде кудрявости накрутите нарезанные полоски бумаги на карандаш. В завершении пришейте ярусы в куску ткани, по бокам пришейте резинки для крепления бороды.
6
Борода из ткани

Принцип действий тот же, что и при изготовлении бороды из бумаги, только вместо бумаги используйте ткань .

Совет 7: Готовим бороду для Деда Мороза

Если вдруг не повезло с заказом на посещение ваших чад Дедом Морозом и принято решение выступить самим в роли доброго дедушки, вам однозначно понадобится самый главный и узнаваемый его атрибут. Да, без сомнения, это борода! Причем изготовить ее можно быстро из совершенно разных материалов.
Вам понадобится
  • Для разных способов понадобятся различные материалы, но в качестве обязательных инструментов во всех случаях необходимы ножницы, иголка с белыми нитками и резинка (любая, но предпочтительнее телесного цвета).
  • Итак, для моделей бороды запасаем следующие материалы:
  • 1. Вата, ткань, клей ПВА
  • 2. Моток веревки белого цвета, белая ткань
  • 3. Моток белой пряжи, ткань
  • 4. Белая шерсть для валяния, ткань
  • 5. Белая бумага
  • 6. Трусы из белой ткани, вата
  • 7. Одноразовая тарелка, ватные косметические шарики или диски
  • 8. Старый парик (из натуральных или искусственных волос)
Инструкция
1
Классическая борода из ткани и ваты

Вырезаем из ткани прообраз будущей бороды. Ширина ее должна быть размером от уха до уха предполагаемого деда, а длина - до середины груди (можно короче, или длиннее).
На 3-4 см ниже верхнего уровня делаем прорезь для рта.
Пришиваем сверху выкройки резинку для закрепления ее на затылке.
Наклеиваем из полосок или кусочков ваты бороду, а затем и усы.
Такую бороду из ваты можно смастерить за 20 минут
2
Борода из веревки

Делаем заготовку из ткани, как в 1 случае, пришиваем резинку.
Раскручиваем веревку так, чтобы у нас получилась спиралевидная тесьма, которая отлично смотрится в качестве бороды.
Пришиваем или приклеиваем ее на тканевую основу.
Веревочная борода смотрится очень забавно
3
Борода из пряжи

Аналогично готовим бороду из пряжи. За счет пушистых волокон она смотрится отлично!
4
Борода из шерсти для валяния

Это вообще оптимальный выбор (хотя стоит отметить немалую стоимость материала). Борода смотрится на удивление реалистично - пышная, пушистая, очень мягкая!
К тканевой основе пришиваются кусочки шерсти и затем начесываются щеткой.
Борода из шерсти - не отличить от натуральной!
5
Самый бюджетный вариант - бумажная борода

На бумажную основу наклеиваются разрезанные в виде гребешка полоски бумаги.
Предварительно бумажные "пряди" накручивают на карандаш или ножницы для придания бороде естественности и пышности.
Борода из бумаги - дешево и просто
6
Борода из трусов

Как ни смешно это звучит, но это очень быстрый способ стать Дедом Морозом. Причем здесь уже готовы и ткань, и резинка!
Трусы спереди отрезаются от резинки (саму резинку не трогаем, она остается цельной).
Получившийся треугольник подправляем, придавая ему вид бороды, делаем прорезь для рта.
Нашиваем на полотно вату - бороду и полоски-усы.
Все идет в ход, и трусы тоже
7
Креативная борода из пластиковой тарелки и ватных шариков

Из тарелки вырезать выкройку бороды (правда, она больше подходит Санта-Клаусу).
Удобно использовать для наклеивания косметические ватные шарики.
Пластиковая борода - это круто!
8
Борода из парика

Такая борода смотрится супенатурально, особенно если ее предварительно завить на бигуди.
Парик режется на кусочки и их нашивают на тканевую основу.
Если нет белокурых волос, можно использовать любые, состарив их спреем "Искусственный снег".
Видео по теме
Обратите внимание
Прекрасным заменителем ваты послужит синтепон.
Полезный совет
Отличной основой для всех вариантов может служить марлевый респиратор. Он удобен наличием готовой выкройки вокруг лица и мягкой резинкой. В нем нужно прорезать щель для рта и вырезать место для носа.

Совет 8: Как сшить гнома

Детям нравятся гномы, как и другие малорослые существа, потому что они похожи в этом на детей, но являются взрослыми и мудрыми. От лица игрушки-гнома можно давать ребенку добрые советы и они не будут восприниматься как нравоучения, потому что будут исходить от существа сказочного и давно живущего. Сшейте гнома вместе с ребенком.
Вам понадобится
  • Лоскутки разной ткани, материал для набивки, нитки с иголками, ножницы, карандаш или мел.
Инструкция
1
Перерисуйте выкройку гнома на картон или непосредственно на ткань, не забывая, что разные детали игрушки выкраиваются из разной ткани. Для головы и ладошек гнома подойдет ткань бежевого цвета без рисунка. Для колпачка и тела, которое одновременно является и рубахой, лучше взять яркий набивной ситец. Для штанишек возьмите сукно в полоску или простую темную однотонную ткань. Жилетку можно сделать и меховую, а можно шерстяную и украсить вышивкой.
2
Детали вырезайте острыми ножницами, оставляя припуски на швы примерно в полсантиметра. Сшейте спинку по линии, обозначенной на выкройке крестиками. Затем сшейте вытачки переда и пришейте перед к спинке. Выверните тело гнома налицо и набейте получившуюся деталь синтепоном. Отдельно выкроенные и сшитые штанишки гнома наденьте сверху. Ремень можно выполнить из декоративной тесемки или ленточки, а можно использовать тонкий ремешок от наручных часов.
3
Ладошки соедините с рукавами и пришейте к туловищу, предварительно набив их синтепоном. Туфли сшейте из кусочков кожи или дермантина, в подошвы вставьте стельки из картона для устойчивости игрушки. Набейте башмачки неплотно наполнителем и вставьте в них ноги гнома, пришейте их аккуратно и незаметно нитками в тон ткани.
4
Голову гнома выкраивайте из ткани розового или телесного цвета, набейте синтепоном. Носик можно сделать из той же ткани, вырезав кружок, заполнив его и сформировав шарик. Пришейте носик на голову гнома, а глазки и рот нарисуйте маркером или вышейте нитками. Колпачок из набивного ситца, заполненный синтепоном, пришейте к голове гнома. Его украсьте помпоном или маленьким бубенчиком, расшейте пайетками или бисером.
5
Голову гнома соедините с телом, прочно, но незаметно пришив их друг к другу. Из меха или шерсти сшейте жилет, если вы сшили его из шерсти, украсьте его вышивкой или аппликацией, наденьте безрукавку на гнома. Бороду и волосы игрушки-гнома сделайте меховыми или из белых шерстяных ниток.Сшейте маленький мешочек для золота и повесьте его изготовленному вами гному на плечо, положите туда мелкую монетку, ведь гномы любят деньги.
Видео по теме
Источники:
  • Мягкие игрушки: гном, лягушонок - общий вид и выкройка

Совет 9: Как сшить детский новогодний костюм для мальчика

Новый год – это волшебный праздник, в который дети ждут чудес. А особенно чудесным этот праздник делают карнавальные костюмы, которые не обязательно даже покупать. Любой новогодний костюм для мальчика можно сделать своими руками.

Звери

Вспомните свое детство, в кого наряжались мальчики, когда вы были детьми? Как правило, на новогоднем утреннике мальчики выступали в роли любимых зверушек. Сшить такой костюм проще простого.

Для начала необходимо определить, кем будет ваш ребенок – зайчиком, волком или медвежонком. Определите фасон костюма. В помощь можно взять журналы с детскими костюмами или воспользоваться интернетом. Там же можно найти и выкройку. Если таковой нет, то снимите с ребенка мерки сами или сделайте выкройку, воспользовавшись его одеждой.

Теперь нужно подобрать ткань, подходящую по цвету: зайчику – белую, волку – серую, медвежонку – коричневую. Если ребенок будет изображать другое животное, то ткань также подбирается в соответствии с окрасом. Как правило, в журналах есть указание, какую именно ткань нужно брать для того или иного костюма. Самое главное – она не должна быть слишком плотной, чтобы ребенку не было жарко.

Но самое главное в детском новогоднем костюме – маска. Вот ее, скорее всего, придется купить.

Снеговик

Костюм снеговика можно даже не искать в журналах или интернете. Для начала сшейте ребенку длинный белый балахон. По самому низу балахона и на поясе в балахон вставляются резинки. Для придания объема нижнему «шару» подшейте его ватой или синтепоном. Ножки ребенка должны быть обуты или в белые плотные носочки, или в белые же валеночки. На голову малыша следует сделать блестящую шапочку из картона и фольги.

Герои книг и фильмов

С костюмами сказочных героев или героев мультиков еще проще. Пираты, гномы, эльфы – все они носят брюки, рубашки и жилеты, только разных цветов. Сшейте ребенку эти предметы одежды.

Костюм пирата следует украсить ярким широким поясом и саблей. На жилетку гнома прикрепите «заклепки» из фольги, а костюм эльфа украсьте бахромой по низу брюк, жилета и на рукавах рубашки. Не забудьте добавить и соответствующие инструменты: гному топор или кирку, а эльфу –лук со стрелами.

Пирату на голову вместо шляпы можно повязать бандану с черепами. Гному можно купить или сделать бороду из ваты. Только, чтобы ваш гном не выглядел седым и старым, вату лучше всего покрасить в коричневый или рыжий цвет. Эльфу же необходима или повязка на волосы или зеленая панамка.

Костюм мушкетера состоит из бриджей, рубашки и голубого плаща. Бриджи и рубашку вы можете найти и в гардеробе мальчика, а вот плащ придется выкроить из голубого атласа или шелка. На плаще спереди, сзади и по бокам нужно нарисовать или пришить белые кресты. На манжеты и воротник рубашки придется пришить кружева – для достоверности образа. Дополните костюм шляпой с пером и шпагой – ваш мушкетер готов к бою.
Видео по теме

Совет 10: Как сшить куклу-перчатку

Вы решили порадовать своего малыша и устроить дома кукольный театр? Несколько перчаточных кукол конечно можно приобрести в магазине игрушек, но гораздо интереснее создавать своих индивидуальных персонажей и разыгрывать с ними целые спектакли. Сшить такую куклу-перчатку совсем несложно.
Вам понадобится
  • - голова для куклы от старой игрушки;
  • - ткань на перчатку;
  • - элементы украшения (глазки, носик, блестки, тесьма и т.д.);
  • - швейная машина, нитки.
Инструкция
1
Создайте выкройку для перчатки. Для этого положите свою руку (или руку ребенка) на бумагу так, как будто вы держите куклу (на голову придутся указательный и средний пальцы, остальные расставлены в стороны - это ручки куклы). Обведите карандашом руку с припусками на швы. Помните, перчатка должна быть достаточно свободной.
2
Подберите мягкую плотную ткань для перчатки. Главное условие – рука не должна просвечиваться сквозь ткань. Хорошо если цвет материала соответствует персонажу (розовый для поросенка, белый для козочки). Однако ваш герой может быть и в цветастом платье и в черном костюме мага, поэтому выбор ткани – это ваш творческий взгляд.
3
Разложите на ткани выкройку. Раскроите две одинаковые детали: перед и спинку. Сложите детали лицевыми сторонами внутрь и прострочите. Выверните готовую перчатку. Дети любят переодевать кукол и актеры театра тут не исключение. Сделайте персонажу бусы, платки, фартуки, рубашки или плащи. Ребенок, несомненно, оценит гардероб куклы.
4
Сделайте голову куклы. Самое простое это использовать уже готовую голову от поломанной игрушки, но иногда интереснее сделать персонажа самому. Возьмите пластилин и вылепите головку куклы с шеей Хорошо проработайте глаза, нос, губы. Как только пластилиновая голова будет готова, слегка проморозьте ее до застывания. Твердую заготовку разрежьте ножом на две части: лицо и затылок. В технике папье-маше изготовьте две половинки головы. Выньте пластилин, соедините две части и хорошо высушите.
5
Раскрасьте голову. Гуашью или акриловыми красками послойно раскрасьте голову куклы. Прорисуйте глаза, рот, щечки, бороду или родинки. Из меха, ниток или пряжи соорудите прическу. Украсьте готовую голову серьгами, тесьмой, бусинками, проволокой (в зависимости от задуманного персонажа).
6
Соедините две части перчаточной куклы. Проще всего закрепить перчатку, плотно затянув ее шнурком или ниткой на шее куклы, но вы можете и приклеить перчатку специальным клеем. Герой кукольного театра готов!
Видео по теме
Полезный совет
Совсем необязательно покупать новую ткань на куклу. Можно с успехом использовать ненужные лоскутки, пряжу, старую одежду ребенка.

Совет 11: Как сшить домовенка

По народным поверьям считается, что дом без домового – это мертвый дом, пустой. Домовой или дедушка, как его называли в старину на Руси, является символом энергетики нашего дома. Домовенок, сделанный своими руками, будет служить не только игрушкой, но и являться оберегом вашего жилища.
Вам понадобится
  • Небольшой кусочек мешковины, разноцветные шерстяные нитки, пуговицы, цветная бумага, клей, поролон, синтепон, кусочки ткани для наряда.
Инструкция
1
Из мешковины сшейте небольшой мешочек. Через ставленое отверстие выверните и набейте синтепоном или ватой. Посередине готовый мешочек перетяните нитью. В результате у вас должно получиться туловище с головой будущего домового.
Как сшить <strong>домовенка</strong>
2
Для оформления волос и бороды возьмите шерстяные нити желаемого цвета, намотайте их на ладонь. Получившийся моток разрежьте и свяжите нитью такого же цвета посередине. Заготовьте аналогичный экземпляр для бороды. Для того чтобы ваш домовенок получился кудрявым, необходимо распустить какую-нибудь ненужную шерстяную вещь и бороду с волосами изготавливать из этих ниток.
Как сшить <strong>домовенка</strong>
3
Далее из поролона сделайте руки, ноги, нос и уши домового. Все изготовленные элементы пришейте на свои места. Из небольшого кусочка ткани необходимо скроить рубаху. Выкройка может быть самой разнообразной. Для простоты из кусочков ткани можно сымитировать одежду, сделав полукруг из ткани, который обязательно должен сойтись на животе, а также отдельно пришить рукава, сделанные виде прямоугольников. Для украшения можно использовать любые элементы декора от бусинок до пуговиц.
Как сшить <strong>домовенка</strong>
4
Заключительным и самым важным этапом работы будет считаться оформление лица вашего домовенка. От того, какие черты лица вы ему придадите, будет зависеть характер будущей игрушки. Для этих целей могут подойти всевозможные материалы и техники исполнения. Например, можно вырезать из цветной бумаги и приклеить или же вышить при помощи ниток мулине и так далее.
Как сшить <strong>домовенка</strong>
Видео по теме

Совет 12: Как сшить костюм Деда Мороза

Вы решили преподнести сюрприз детям и родным? Нарядитесь Дедом Морозом (или предложите эту роль одному из своих друзей). Немного артистических способностей, пышная борода и мешок с подарками – образ сказочного деда готов! Сшить шубу, шапку и рукавицы – дело пары вечеров. Если костюм получится удачным, сохраните его – через год он вам снова понадобится.
Вам понадобится
  • - красная, синяя или голубая ткань (тафта или атлас);
  • - белый искусственный мех;
  • - стеклярус;
  • - серебряная краска для ткани;
  • - кисть;
  • - серебряная мишура;
  • - палка для посоха;
  • - фольга;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Костюм Деда Мороза состоит из длинной шубы с поясом, шапки, рукавиц, мешка для подарков и посоха. Обычно облачение волшебного деда делают красным, но синяя или голубая одежда будет выглядеть не менее нарядно.
2
Главный элемент наряда – шуба – кроится по принципу длинного халата с запахом. Можно сэкономить время и силы на построении выкройки и воспользоваться готовым халатом подходящего размера. Аккуратно сложите его по шву и выкроите спинку и две полочки из бумаги или кальки.
Измерьте длину будущего изделия. Шуба должна доходить до пят.
3
Выберите подходящую ткань для костюма. Вам понадобится плотный блестящий материал типа тафты или плотного фактурного искусственного атласа. Очень хорошие костюмы можно сделать из портьерной ткани – у нее очень интересная фактура и хорошая плотность.
4
Разложите ткань на ровной поверхности и наколите на нее бумажную выкройку. Снизу продолжите длину шубы до необходимой (ориентируясь на сделанные замеры). Прибавьте со всех сторон по 1 сантиметру на швы. Выкроите 3 детали шубы.
5
Сострочите боковые швы по изнаночной стороне, обметайте их вручную или обработайте оверлоком. Прогладьте швы, чтобы они не топорщились. Выполните подгиб полочек. Вместо застежки пришейте липучку с внутренней стороны.
6
По краю и обшлагам рукавов пришейте опушку из полосы белого искусственного меха. Готовую шубу можно вышить крупным стеклярусом или расписать красками для ткани. Продумайте узор (например, мотивы снежинок или морозных узоров). Наметьте контуры рисунка на ткани, обмакните тонкую кисть в серебряную краску и раскрасьте узор. Дополните шубу кушаком – прямоугольным длинным шарфом серебристого цвета.
7
Рукавицы делаются по той же технологии, что и шуба, в качестве основы для выкройки возьмите готовые варежки большого размера. Вырежьте две детали с припуском на швы, сострочите их на машинке, выверните и обшейте по краю белым мехом. На тыльной стороне рукавиц нарисуйте или вышейте те же узоры, что и на шубе.
8
Измерьте объем головы. Для шапки нужно выкроить 6 одинаковых клиньев длиной 15 сантиметров и шириной, равной одной шестой обхвата головы. Не забудьте прибавить по полсантиметра с каждой стороны на шов. Отдельно вырежьте околыш шапки – ленту шириной 5 сантиметров и длиной, равной обхвату головы. Сострочите клинья, к нижней части получившейся шапки пришейте околыш так, чтобы его края оказались на передней стороне головного убора. Поверх околыша пришейте искусственный мех.
9
Мешок для подарков выкроите из ткани той же цветовой гаммы, но другого тона. По верхнему краю прострочите подгиб-кулиску и вденьте в нее шнур, за который вы будете держать мешок. Украсьте мешок звездами из фольги или распишите его серебряной краской.
Оформите посох деда Мороза. Возьмите длинную палку, плотно обмотайте ее серебряной мишурой. На вершину посоха приклейте блестящий елочный шар из пенопласта.
10
Последняя, но очень важная деталь образа - борода. Изготовьте выкройку из кальки, размеры и фасон выберите, прикладывая бумагу к лицу и формируя ее ножницами. Выкроите заготовку бороды из белого искусственного меха. По краям пришейте бельевую резинку. Для большей надежности зафиксируйте бороду лейкопластырем, укрепленным с внутренней стороны.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При изготовлении выкройки бороды учитывайте, что она закрывает нижнюю часть лица от одного уха до другого.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше