Совет 1: Как замаскировать прыщик

Появление прыщика способно испортить настроение на несколько дней. Что же делать, если не хочется появляться в таком виде в обществе? Можно сделать прыщик менее заметным при помощи косметики и нехитрых действий.
Как замаскировать прыщик
Вам понадобится
  • Тональный крем, консилер, пудра.
Инструкция
1
Первым делом нужно выровнять тон лица при помощи тонального крема. Равномерно нанесите основу аккуратными массирующими движениями по всему лицу, тщательно растушевывая.
2
Следующий шаг – выбор маскирующего средства. Существует несколько их видов: карандаш, эмульсия, консилер. Одно из них нужно нанести на центр прыщика с помощью кисточки, а потом растушевать мягкой губкой или ватным диском. Это можно также сделать кончиками пальцев аккуратными массирующими движениями. Если прыщ имеет красноватый оттенок, то лучше подбирать маскирующие средства зеленоватого цвета.
3
Последний этап - это нанесение пудры. Она придаст коже ровный оттенок и усилит эффект «маскировки» прыщей. Оттенки пудры и тонального средства должны максимально совпадать. Кожа приобретет естественный цвет и матовую поверхность.
4
Выбирайте косметику высокого качества, чтобы не спровоцировать раздражение или осложнение при дальнейшем заживании прыща. Натуральная косметика не вызовет у вас аллергической реакции и дополнительно обогатит кожу витаминами и минералами.
5
Часто маскировать прыщи этими средствами нельзя, так как кожа должна время от времени отдыхать и дышать. Поэтому используйте данный метод в особо важных случаях, когда вам необходимо выглядеть на все сто.
Полезный совет
Придерживаясь этих простых действий, вы сможете максимально достичь желаемого результата. Но в большинстве случаев нанесение даже ряда этих средств идеального результата не обеспечит. Вы сможете скрыть воспалительный процесс и покраснение, но полностью видимость прыща не уберете. Если же после «маскировки» прыща процесс его воспаления увеличился, стоит дать отдых коже от косметики и направить свои силы на излечение этой неприятности. Не маскируйте прыщ светлыми тенями, в них добавляют специальное вещество, которое ухудшит заживание ранки. Также не наносите на прыщ только тональный крем, он закупорит поры и не обеспечит хорошего результата.

Совет 2: Как замаскировать покраснение или прыщик

Любая девушка, обладающая жирной кожей, сталкивалась с такой проблемой, как покраснения или прыщики. Замаскировать предательский прыщик можно корректором зеленого цвета, а также обычным тональным кремом.
Как замаскировать покраснение или прыщик

Необходима небольшая кисть, которой точечно будет наноситься тональный крем, предварительно наложенный на все лицо. Нужно слегла прихлопнуть кисточкой по прыщику – и готово.

Как бы вам ни хотелось сделать прыщ совсем незаметным, старайтесь не переборщить с тональным кремом. Технология прихлопывания также будет работать и с пудрой.

Будьте готовы к тому, что место покраснения придется периодически подкрашивать, потому что выделения, которые старательно вырабатывает прыщик, будут всплывать на лицо, в прямом и переносном смысле.

Если покраснение находится на щеке, не пользуйтесь румянами – только хуже будет, эти продукты сделают прыщ еще заметнее. Будьте юмористкой: накрасьте губки розовым или красным цветом, в тон к прыщу.

После того как окажетесь дома, тщательно смойте косметику и наложите на покраснение антибактериальный гель.

Ни в коем случае не пользуйтесь спиртом, в борьбе с прыщиками – это самый варварский метод! Ваша кожа пересушится, а желаемого эффекта избавления от нежелательных покраснений не будет.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500