Совет 1: Как узнать короткий номер

Все чаще встречаются в интернете сервисы, предлагающие вам получить ту или иную информацию, отправив смс на короткий номер. Например, вам якобы составят индивидуальную диету. Или помогут определить местоположение человека по номеру его телефона. Или дадут возможность читать чужие смс, что вообще является нарушением закона. Кроме того, вас клятвенно заверяют, что сообщение будет стоить 10-30 рублей. Узнайте реальную цену до того, как откроете свой кошелек.
Как узнать короткий номер
Вам понадобится
  • Интернет.
Инструкция
1
Коротких номеров великое множество. Лишь на несколько из них вы сможете отправить сообщение за небольшую стоимость (до 100 рублей). За отправку смс на остальные номера вам придется заплатить и немало. Обычно стоимость колеблется от 100 до 300 рублей.
2
Вы можете узнать реальную стоимость отправки смс с вашего оператора на конкретный короткий номер. Для этого вам нужно с помощью поиска найти один из сервисов, предоставляющих эту информацию бесплатно. Посмотрите, как легко вы можете сберечь свои деньги, воспользовавшись услугами сайта sms-price.ru.
3
Введите адрес в адресную строку браузера и нажмите «Enter». Подождите, пока сайт загрузится. Вы окажетесь на главной странице сайта. Чтобы узнать стоимость отправки смс, нажмите на соответствующую ссылку.
Откройте сайт.
4
Перед вами появится новая страница с полем. Введите в него интересующий вас короткий номер и нажмите «Enter». Проверьте, чтобы номер был введен правильно.
Введите <strong>номер</strong>.
5
Вы увидите результаты поиска. Сначала будет указана средняя цена смс. А ниже находится таблица с подробной стоимостью для разных операторов. Найдите своего оператора. Так вы узнаете стоимость отправки смс на коротки номер со своего телефона.
Получите результат.
Полезный совет
Если вы не нашли стоимости смс на какой-нибудь номер, попробуйте поискать другие сайты, подобные этому. Или просто забейте в поиск "стоимость смс на номер хххх".
Источники:
  • проверить короткий номер

Совет 2 : Как отправить смс на короткий номер

Сегодня человека повсеместно окружают заманчивые предложения принять участие в розыгрыше приза, скачать какую-либо «бесплатную» информацию из интернета, прокачать мобильный телефон – для этого необходимо отправить смс-сообщение на короткий номер. Перед тем, как вы отправите это смс, вам нужно узнать некоторые детали.
Как отправить смс на короткий номер
Инструкция
1
Перед отправкой смс сообщения на короткие номера, вам необходимо ознакомиться с точной стоимостью подобной услуги. В большинстве случаев реклама какого-либо сервиса отображает существенно заниженную стоимость исходящего сообщения. Чтобы в итоге баланс вашего сотового телефона не ушел в огромный минус, позвоните в службу поддержки клиентов вашего оператора сотовой связи. После соединения с менеджером, продиктуйте ему короткий номер и поинтересуйтесь стоимостью исходящего смс-сообщения. Если сумма сходится с озвученной ценой сообщения в рекламе, вы можете отправить смс (если вам это так необходимо). Если же реальная стоимость сообщения превышает ранее озвученную цену, то лучше воздержаться от отправки смс на данный номер (вы рискуете понести существенные потери, обычно такие мошенники не ограничиваются одним сообщением).
2
После того, как вы уточнили стоимость отправки смс-сообщения на конкретный короткий номер, не спешите браться за телефон. Постарайтесь максимально внимательно изучить все пункты пользовательского договора (обычно на сайтах он помечен как «Пользовательское соглашение»). Да, вам предстоит прочесть немало информации, однако только так вы сможете избежать возможных финансовых потерь в будущем (некоторые сервисы после отправки смс-сообщения оформляют на абонента платную подписку без его ведома, за которую в течение месяца с баланса телефона будет списываться определенная сумма).

Совет 3 : Как сделать платный мобильный номер

Платная телефонная линия может понадобиться своему владельцу для разных целей, и в большинстве случаев она может принести неплохой доход. Правда, чтобы все-таки сделать входящие звонки платными, придется немало потрудиться.
Как сделать платный мобильный номер
Инструкция
1
Для открытия собственной телефонной линии можно заняться поиском компании, которая и осуществит вашу затею, благо компаний такого плана сейчас множество. Заключить договор зачастую можно прямо на сайте фирмы (если он есть). Также вы можете действовать стандартным способом, то есть обратиться в офис лично. Сотрудники компании предложат вам несколько тарифных планов на выбор (с разной стоимостью за минуту разговора). Средства от полученных звонков будут перечисляться фирмой-посредником в электронном виде (на интернет-карту или электронный кошелек) или наличными. Способ перечисления денег можно будет обговорить с консультантом, который будет заключать с вами договор.
2
Те пользователи, которые не хотят прибегать к услугам посредников, могут обратиться в официальный офис любого мобильного оператора связи и обсудить возможность и условия получения платной телефонной линии. Главное, не забывайте о том, что при себе нужно будет иметь перечень документов (их полный список можно уточнить на сайте оператора или в центре поддержки абонентов).
3
Кроме того, если вы решите обратиться к какому-либо российскому оператору мобильной связи, вам понадобится предоставить объяснение, указать причину, по которой вам должны предоставить отдельный номер. Возможно, вам даже придется подождать, пока выбранная компания рассмотрит отправленную заявку и пришлет вам ответ.
Обратите внимание
Перед тем, как обратиться к той или иной фирме-посреднику, разузнайте о ней как можно больше информации, иначе вы рискуете отдать свои деньги мошенникам. Выясните, как давно существует эта компания, насколько она надежна, а по возможности наведите справки не только у консультантов и других сотрудников, но и в интернете, у знакомых. Если вас что-то смущает или вы сомневаетесь, лучше поищите другого посредника, не подвергайте свои средства риску.
Источники:
  • платные мобильные номера

Совет 4 : Как получить четырехзначный номер

Четырехзначные номера используются для проведения различного рода акций, предоставления информации об услугах и для отправки платных SMS сообщений. Иными словами, с помощью такого номера можно зарабатывать немалые деньги.
Как получить четырехзначный номер
Инструкция
1
Позвоните своему оператору связи и узнайте, есть ли у вас возможность приобрести четырехзначный номер. Обычно такие услуги частным лицам не оказываются, поэтому вам придется предоставить оператору и всю необходимую информацию о вашей организации (ИП или ООО). Физические лица могут приобрести только городской (шестизначный номер), внося впоследствии абонентскую плату ежемесячно.
2
Четырехзначные номера могут помочь получить и специальные компании-подрядчики, тем более что операторы связи в последнее время все чаще и чаще отказывают в их выдаче. Здесь есть свое правило: чем крупнее оператор, тем больше проблем возникает с прямым подключением. Если вам отказали в получении четырехзначного номера даже после того как вы предъявили документы, свидетельствующие о том, что вы действуете от имени организации, попробуйте оформить договор с одной из компаний-посредников, занимающихся только подключением к операторам через свои информационные системы.
3
Получите у компании-подрядчика список документов, которые вы должны представить для заключения договора на обслуживание и аренду номера. Только при наличии всех необходимых бумаг вы сможете его оформить.
4
Укажите в договоре вид деятельности, которую вы планируете осуществлять, используя четырехзначный номер. Чтобы зарегистрироваться, вам понадобится и лицензия на оказание телематических услуг, о необходимости которой вам обязательно расскажет компания-подрядчик или оператор связи. Ее можно получить в Роскомнадзоре.
5
Заключите договор на обслуживание и аренду номера. В нем должны быть указаны: стоимость получения номера, размер ежемесячной абонентской платы и сумма, которая вам будет перечисляться в процессе осуществления вашей деятельности, так как основные средства будут идти на счет оператора (до 60%).
Видео по теме
Полезный совет
Сотовых операторов, предоставляющих данную услугу, не так уж и много, основными являются «Билайн», «МегаФон» и «МТС».

Совет 5 : Как отправить сообщение на короткий номер

То и дело в интернете можно встретить предложения оплатить некую услугу, отравив SMS на специальный короткий номер. Плюс в том, что его легко запомнить, и этим пользуются даже операторы сотовой связи. Как же не стать жертвой мошенников и сохранить деньги?
Как отправить сообщение на короткий номер
Инструкция
1
До того как вы отправите SMS, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления оплачиваемой услуги. Чаще всего они указаны мелким шрифтом внизу страницы. Там не должно быть нечетких формулировок.
2
Найдите и обязательно изучите все пункты пользовательского соглашения. Документ объемный, но, прочитав его, вы сможете избежать финансовых потерь. Обратите внимание, указано ли там, что отправив SMS, вы автоматически подписываетесь на бессрочное (или на определенный срок) оказание услуги. Если это так, то с баланса вашего мобильного телефона автоматически будет списываться определенная сумма без вашего одобрения. Найдите информацию относительно срока действия подключенной услуги.
3
Внимательно прочитайте и информацию о стоимости услуги, которую вы оплачиваете, а также сумму отправки текстового сообщения. Эти сведения обычно расположены внизу страницы и практически не привлекают к себе внимания. Если точная стоимость не указана, воздержитесь от отправки SMS.
4
Свяжитесь с оператором вашей сотовой компании и попросите назвать стоимость отправки SMS на данный короткий номер. Если сумма, озвученная оператором, выше, чем та, что указана на сайте, подумайте, стоит ли отправлять сообщение.
5
Информацию о стоимости отправки текстового сообщения можно узнать и на одном из множества интернет-сайтов. Введите короткий номер в специальной графе такого ресурса, и в ответ вы получите информацию о стоимости, основанную на сведениях абонентов. Там же вы сможете прочитать и отклики пользователей. Например, если в ответ на первое SMS от вас потребуют отправить другое, абоненты об этом обязательно напишут.
6
Если вас устраивают условия и стоимость, создайте простое текстовое сообщения, введя символы, которые от вас требуют. При отправке (вместо номера абонента в привычном формате) введите короткий номер. Нажмите кнопку передачи сообщения.

Совет 6 : Как сделать входящие платные

Платные входящие звонки, стоимость которых перечисляется на определенный счет в банке, можно организовать только при покупке или аренде короткого номера у оператора. Не делайте этого в мошеннических целях, поскольку в любом случае ваше имя будет вычислено по базе данных.
Как сделать входящие платные
Вам понадобится
  • - короткий номер;
  • - серверное оборудование.
Инструкция
1
Обратитесь к операторам сотовой связи за предоставлением вам короткого номера телефона. Обратите внимание на пакет документов, необходимый для получения подобной услуги, также узнавайте сроки. В случае если номер вы хотите именно купить, а не арендовать, вам также понадобится серверное оборудование и специальное программное обеспечение.
2
В случае если вы приобретаете короткий номер для оказания каких-либо услуг на платной основе, вам могут понадобиться документы, разрешающие выполнение данных работ. В любом случае все аспекты касательно документов в соответствии с назначением предоставляемого вам короткого номера уточняйте в офисах обслуживания мобильных операторов вашего региона.
3
Убедитесь в наличии у вас суммы, которая покроет все расходы, связанные с организацией платных входящих звонков на короткий номер. Примерная стоимость покупки номера может варьироваться от ста тысяч рублей и выше, плюс расходы на оборудование и программное обеспечение.
4
Также не забывайте о коммунальных услугах и так далее. В случае отсутствия у вас необходимой суммы или времени на учет всех аспектов данной деятельности, воспользуйтесь услугами сторонних организаций-посредников, которые берут на себя организацию всех этих моментов, предоставляя вам номер определенного оператора в аренду. Это также актуально в том случае, если вы хотите организовать систему платных входящих звонков как можно быстрее, а покупка короткого номера напрямую у оператора порой может занять несколько месяцев.
5
Для того чтобы найти сервисы, предоставляющие короткие номера в аренду, обратитесь к операторам или поищите информацию на тематических форумах и сайтах. В выборе посредника не последнюю роль играет его репутация, поэтому отдайте предпочтение уже зарекомендовавшим себя участникам.
Полезный совет
Пользуйтесь услугами посредников.
Источники:
  • платный номер мобильного телефона

Совет 7 : Как посылать смс на короткие номера

При отправлении sms-сообщений на короткие номера вас могут ожидать различные неприятные неожиданности. Необходимо знать о них и стараться не попадаться «на удочку» мошенников.
Как посылать смс на короткие номера
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Проверяйте стоимость sms-сообщения перед его отправкой, а не после. Реклама на телевидении и телефонные рассылки изобилуют разнообразными предложениями поучаствовать в конкурсах, заказать гороскопы или игры, скачать мелодии и т.п. И нужно всего-то отправить пару символов на короткий номер и приз, считайте, уже у вас в кармане. На самом деле все не так просто. Информация о стоимости отправки данного сообщения, как правило, написана очень мелким шрифтом внизу телевизора и практически нечитаемая.
2
Если вы даже успели прочитать, сколько стоит отправка сообщения, не спешите его посылать. Обычно реклама какого-либо сервиса существенно занижает стоимость исходящего сообщения. Позвоните в службу поддержки клиентов оператора вашей сотовой связи.
3
Продиктуйте менеджеру короткий номер, а затем поинтересуйтесь стоимостью отправки sms-собщения на него. Если сумма равнозначна озвученной в рекламе, можете отправлять сообщение. В противном случае есть серьезный повод отказаться от данного вида услуг.
4
Если у вас есть возможность прочитать условия пользовательского договора (при отправке sms в интернете), не пренебрегайте этой возможностью. Так вы сможете избежать автоматической платной подписки на какой- либо вид услуг, оформляемой «заодно» без вашего ведома.
5
В случае, если ваш оператор сотовой связи использует бесплатные короткие номера для осуществления связи с абонентами, прежде чем отправлять sms-сообщение на данный номер, почитайте информацию о нем в интернете. Введите короткий номер в программу - поисковик и посмотрите, какие именно услуги предоставляются посредством его использования.
6
Зайдите на официальный сайт обслуживающей вас компании и прочитайте информацию о коротких сервисных номерах на нем. Обращайте внимание на сноски.
Видео по теме

Совет 8 : Как оформить платный номер

Оплата услуги при помощи SMS или звонка на короткий номер – отличный сервис для тех, кто продвигает свой бизнес в интернете. Простота и доступность каждому посетителю вашего ресурса только добавляют преимущества такому способу расчета. Однако не все предприниматели отдают предпочтение SMS-биллингу. Причина этому – низкая ликвидность. Мобильные операторы и владельцы биллингов берут большой процент за свои услуги. Чтобы установить на своем сайте скрипт, позволяющий оплачивать услуги при помощи SMS, достаточно обратиться в одну из подобных компаний.
Как оформить платный номер
Инструкция
1
Выберите компанию, предоставляющую услуги SMS-биллинга. На сегодняшний день на территории России подобных фирм насчитывается около 20. Каждая из них отличается уровнем сервиса, географическим охватом зоны действия, размером комиссии и другими дополнительными функциями.
2
Заключите договор с компанией, выбрав оптимальный тариф. За вами будет закреплен определенный короткий номер с префиксом. Фирмы SMS-биллинга не занимаются оформлением отдельного номера, они лишь подбирают подходящий вариант из тех, которые закреплены за ними. А для идентификации они добавляют префикс. Например, чтобы оплата пришла именно вам, на сайте вы должны разместить следующее сообщение: «Отправьте СМС на короткий номер с текстом: «префикс, закрепленный за вашей компанией_текст сообщения»».
3
Ежемесячно оплачивайте абонентскую плату за пользование коротким номером.
4
Если вы хотите подключить номер вида «8-800», то лучше обратитесь напрямую в компанию мобильной связи: МТС, Билайн, Мегафон и др. Заключив с одной из них договор, вы получите номер, который может быть как платным, так и бесплатным.
5
Подайте заявку на получение номера вида «8-800», например, на сайте мобильного оператора Билайн. Зайдите на официальный сайт - http://b2b.beeline.ru. Перейдите во вкладку – «Стационарная телефония» - «Предоставление номеров» - Номера «8-800». Нажмите на кнопку «Заказать». Заполните представленную форму, указав все необходимые данные о себе и той компании, которую вы представляете. Нажмите кнопку «Оформить заявку». Дождитесь звонка от менеджера, который объяснит вам план дальнейших действий.
6
Аналогично можно оформить заявку и у других мобильных операторов. А после того как вы получите все коммерческие предложения, выберите то, которое максимально соответствует вашему бюджету.
Источники:
  • Обзор основных SMS-биллингов

Совет 9 : Как оформить короткий номер

Оплата услуг при помощи sms-сообщения или звонком на короткий номер – хороший сервис для людей, организующих свой бизнес в интернете. Чтобы установить на сайте скрипт, дающий возможность оформить короткий номер, необходимо обратиться в одну из биллинговых компаний.
Как оформить короткий номер
Вам понадобится
  • - услуги биллингового центра;
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Выберите компанию, которая предоставляет услуги sms-биллинга. Сейчас на территории РФ насчитывается около двадцати подобных фирм. Особенности каждой из них заключаются в уровне сервиса, размере комиссии, географическом охвате территории действия и другими дополнительными функциями.
2
Выбрав оптимальный тариф, заключите договор на поставку услуг с компанией. Вам будет предоставлен короткий номер с префиксом. Учтите, что подобные биллинговые фирмы не оформляют отдельный номер, они подбирают подходящий вариант из закрепленных за ними. Для идентификации добавляется префикс. К примеру, чтобы оплата поступила именно вам, вы должны поместить на своем сайте следующее сообщение: «Отправьте sms-сообщение на короткий номер с следующим содержанием: «префикс, который закреплен за вашей компанией_текст сообщения».
3
Если вы намерены подключить номер вида: «8-800», обратитесь в компанию мобильной связи: Мегафон, МТС, Билайн и др. Заключив договор с одной из них, вы получите номер (может быть как платным, так и бесплатным).
4
Можно подать заявку на получение номера типа: «8-800», к примеру, на официальном сайте оператора мобильной связи Билайн, расположенном по адресу: http://b2b.beeline.ru. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Стационарная телефония», выберите опцию «Предоставление номеров» и «Номера 8-800». Далее нажмите кнопку «Заказать». Заполнив представленную форму, укажите необходимые личные данные и сведения о компании, которую вы представляете. Выберите «Оформить заявку». В течение некоторого времени вам должен будет поступить звонок от менеджера, который объяснит вам план ваших дальнейших действий.
5
Аналогично вышеизложенному алгоритму можно оформить заявку и через других мобильных операторов.
6
Не забывайте ежемесячно вносить абонентскую плату за использование короткого номера.
Видео по теме

Совет 10 : Как подключить платный номер

Отправка SMS на короткий номер представляет собой отличный сервис для продвижения бизнеса в интернете. Такой способ расчета является простым и доступным каждому пользователю. В настоящее время существуют специальные биллинговые компании, с которыми можно заключить контракт на подобные услуги.
Как подключить платный номер
Инструкция
1
Выберите компанию, которая предоставляет услуги SMS-биллинга. В России существует около 20 крупных и известных фирм, которые отличаются уровнем сервиса, охватом своей зоны действия, ежемесячной комиссией и другими функциями. Вы сможете без проблем выбрать нужную компанию, воспользовавшись любым поисковиком.
2
Укажите оптимальный для вас тариф и заключите договор с биллинговой компанией. На вас будет оформлен короткий номер. Обычно невозможно создавать и закреплять за собой определенные номера, фирма SMS-биллинга сама предложит вам один из имеющихся в данный момент вариантов. Также для идентификации номера часто добавляется префикс для того, чтобы отправители при пересылке сообщения не ошиблись с адресатом и получателем средств. Префикс сможете указать уже вы сами: это короткое слово или набор слов, который нужно будет указывать в теле сообщения при его отправке. Далее остается только ознакомиться с условиями ежемесячной абонентской платы за пользование вашим коротким номером.
3
Попробуйте подключить номер, который будет начинаться с «8-800», если такой вариант кажется вам удобнее. Для этого следует обратиться напрямую в одну из таких компаний сотовой связи, как МТС, Мегафон, Билайн и др. Оставьте на сайте компании заявку на получение желаемого номера вида. Для этого нужно перейти на вкладку «Стационарная телефония» и найти функцию «Номера 8-800».
4
Заполните представленную на сайте форму и укажите все необходимые данные о себе, а также предприятии, если вы хотите оформить номер на него. Нажмите «Оформить заявку». Через некоторое время с вами свяжется менеджер и сообщит о том, как нужно будет действовать далее. Не забудьте выбрать такое коммерческое предложение, которое будет максимально соответствовать вашему бюджету.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500