Совет 1: Как восстановить кожу вокруг глаз

Растянутая кожа вокруг глаз, мешки, темные круги и глубокие морщины - все это способно сделать лицо женщины уставшим и непривлекательным. От состояния кожи век зависит то, каким будет ваш взгляд, поэтому заботиться о ней нужно постоянно.
Инструкция
1
Увлажняйте кожу вокруг глаз дважды в день. Это нехитрая процедура способна поддерживать ваши глаза без глубоких морщин и потемнений вокруг них в течение долгих лет. Если же вы упустили момент, и кожа уже растянулась, вам следует к кремам добавить масла. Например, масло абрикосовых косточек или жасмина. Наносите его перед сном, удаляя излишки салфеткой.
2
Применяйте крем правильно. В этом случае вы получите эффект массажа, что скажется на состоянии кожи уже через несколько недель. Нанесите небольшое количество крема на средние пальцы, распределите его вокруг глаз (ориентируйтесь на кости сверху и снизу). После этого начните вбивать крем легкими постукиваниями, двигаясь по кругу. Помните, что на нижнем веке вы должны двигаться к внутреннему уголку глаз, на верхнем - к внешнему. Не растягивайте и не травмируйте кожу.
3
Выбирайте крем, который подойдет именно вам. Глубокое увлажнение, лифтинг, заполнение мимических морщин, осветляющие и светоотражающие частички - эффект от крема может быть различным.
4
Отправляйтесь к косметологу. Если ваш случай действительно запущенный, без помощи профессионала не обойтись. Вам предложат различные процедуры, от курса массажа до пилинга. Не жалейте денег, пройдите курс процедур без пропусков, и результат вас порадует.
5
Экстренное восстановление кожи вокруг глаз, подверженной сильным изменениям, происходит лишь у пластического хирурга. Когда косметология бессильна, придется обращаться в клинику пластической хирургии.

Совет 2: Как восстановить кожу после пилинга

Пилинги различаются по глубине воздействия на ткани, и каждый из них представляет собой повреждение кожного покрова. Кожа после пилинга красная, шелушится и может немного отекать. После процедуры следует в точности соблюдать все рекомендации косметолога.
Инструкция
1
Обеспечьте коже достаточное увлажнение. Вечером после процедуры рекомендуется не умываться, так как кожа может быть покрыта тонкой пленкой восстанавливающего препарата. Умыться можно будет только утром, используя мягкий гель или мыло. Не забудьте сразу нанести на кожу увлажняющий гель. Если она сильно повреждена, то умывайтесь кипяченой водой с добавлением небольшого количества лимонного сока. Не трите кожу пальцами. В течение дня умывайтесь несколько раз термальной водой.
2
В первые дни после процедуры важно обеспечить условия, благоприятные для снятия отека – укрепление стенок сосудов и улучшение кровообращения, провести противовоспалительные мероприятия. Лучше всего в этом периоде применять гели на растительной основе, состоящие из экстракта зеленого чая, календулы, солодки, розмарина, боярышника, липы, василька и т.д. Жирные масляные компоненты предупреждают появление зуда и чувства стягивания тканей.
3
Старайтесь лишний раз не напрягать мышцы лица, так как кожа после пилинга сильно обезвожена и может легко потрескаться. Ешьте протертую пищу и пейте жидкость через трубочку.
4
Не удаляйте отслаивающуюся кожу. Если лоскуты мешают вам, то аккуратно обрежьте их маникюрными ножницами, но не срывайте.
5
Берегите кожу от солнца – даже если вы делаете пилинг в осенне-зимнее время, когда активность солнечных лучей небольшая, необходимо защищать обновленную кожу дневным кремом с высокой степенью защиты.
6
Избегайте травмирующих воздействий в постпилинговый период – не делайте физиотерапевтические процедуры, чистку, не пользуйтесь скрабами. Если на лице появились следы герпеса, то принимайте противовирусные препараты внутрь и не используйте мази местно.
7
Наносите на кожу крема и гели, содержащие гиалуроновую кислоту, дексапантенол, алое вера и другие компоненты, которые могут смягчить и восстановить структуру тканей. Увлажняющие компоненты представлены ионами натрия и кальция, аминокислотами, мочевиной. Когда появляется сухость и стянутость, кожа начинает шелушиться, то следует начинать пользоваться кремами с маслом ши, фосфолипидами, ретинолом и антиоксидантами – такие составы обладают восстанавливающим и регенерирующим действием.
Обратите внимание
Еженедельная маска поможет предотвратить угасание взгляда из-за состояния кожи вокруг глаз. Например, прикладывайте тонко нарезанный огурец или свежий картофель. Или же сделайте кашицу из петрушки, небольшого количества сметаны и огурца. Ее нужно выложите в марлю и приложить к векам на пять-семь минут.
Полезный совет
Избегайте прямых солнечных лучей. Именно они являются сильнейшим фактором старения кожи. Особенно чутко на них реагирует кожа вокруг глаз.
Летний уход за кожей вокруг глаз
Связанная статья
Летний уход за кожей вокруг глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше