Совет 1: Как восстановить кожу вокруг глаз

Растянутая кожа вокруг глаз, мешки, темные круги и глубокие морщины - все это способно сделать лицо женщины уставшим и непривлекательным. От состояния кожи век зависит то, каким будет ваш взгляд, поэтому заботиться о ней нужно постоянно.
Как восстановить кожу вокруг глаз
Инструкция
1
Увлажняйте кожу вокруг глаз дважды в день. Это нехитрая процедура способна поддерживать ваши глаза без глубоких морщин и потемнений вокруг них в течение долгих лет. Если же вы упустили момент, и кожа уже растянулась, вам следует к кремам добавить масла. Например, масло абрикосовых косточек или жасмина. Наносите его перед сном, удаляя излишки салфеткой.
2
Применяйте крем правильно. В этом случае вы получите эффект массажа, что скажется на состоянии кожи уже через несколько недель. Нанесите небольшое количество крема на средние пальцы, распределите его вокруг глаз (ориентируйтесь на кости сверху и снизу). После этого начните вбивать крем легкими постукиваниями, двигаясь по кругу. Помните, что на нижнем веке вы должны двигаться к внутреннему уголку глаз, на верхнем - к внешнему. Не растягивайте и не травмируйте кожу.
3
Выбирайте крем, который подойдет именно вам. Глубокое увлажнение, лифтинг, заполнение мимических морщин, осветляющие и светоотражающие частички - эффект от крема может быть различным.
4
Отправляйтесь к косметологу. Если ваш случай действительно запущенный, без помощи профессионала не обойтись. Вам предложат различные процедуры, от курса массажа до пилинга. Не жалейте денег, пройдите курс процедур без пропусков, и результат вас порадует.
5
Экстренное восстановление кожи вокруг глаз, подверженной сильным изменениям, происходит лишь у пластического хирурга. Когда косметология бессильна, придется обращаться в клинику пластической хирургии.
Обратите внимание
Еженедельная маска поможет предотвратить угасание взгляда из-за состояния кожи вокруг глаз. Например, прикладывайте тонко нарезанный огурец или свежий картофель. Или же сделайте кашицу из петрушки, небольшого количества сметаны и огурца. Ее нужно выложите в марлю и приложить к векам на пять-семь минут.
Полезный совет
Избегайте прямых солнечных лучей. Именно они являются сильнейшим фактором старения кожи. Особенно чутко на них реагирует кожа вокруг глаз.
Летний уход за кожей вокруг глаз
Связанная статья
Летний уход за кожей вокруг глаз

Совет 2 : Как обеспечить полноценный уход за кожей вокруг глаз

Из-за малой толщины кожа вокруг глаз весьма капризна и мгновенно проявляет на себе негативные факторы. Чтобы продлить ее красоту, выглядеть свежо и молодо, нужно ежедневно проводить процедуры по уходу за ней.
Как обеспечить полноценный уход за кожей вокруг глаз
Инструкция
1
Каждый вечер в обязательном порядке снимайте макияж. Делайте это специальными средствами. Выбирайте косметику, включающую в свой состав натуральные ингредиенты.
2
Если вы пользуетесь для освежения кожи различными лосьонами, будьте осторожны. На кожу вокруг глаз ни в коем случае нельзя наносить средства, изготовленные на спиртовой основе. Это правило распространяется и на специальные пенки и гели для умывания, особенно, если они предназначены для жирного типа кожи. Ведь они содержат дополнительные сушащие компоненты, которые пагубно сказываются на здоровье нежной кожи вокруг глаз.
3
Отдавайте предпочтение исключительно качественной, проверенной временем декоративной косметике. В особенности это касается теней для век, контурных карандашей, подводок, корректора и туши для ресниц. От нанесения хороших средств для макияжа на лице не должны появляться покраснения и припухлости.
4
При покупке косметики для кожи вокруг глаз обязательно обращайте внимание на срок годности. Кроме того, изучайте состав средств. Удостоверьтесь в том, что они не содержат в своем составе компонентов, которые могут спровоцировать у вас появление аллергических реакций. Попробуйте выбрать крем для глаз, способный одновременно и увлажнить вашу кожу, и оказать успокаивающее действие, он же поможет разгладить морщинки.
5
Во время нанесения средств по уходу за кожей вокруг глаз, не растирайте кожу, не растягивайте и не давите на нее. В противном случае вы рискуете спровоцировать появление лишних морщин. Накладывайте крем очень легкими движениями. По нижнему веку движение должно быть направлено от внешнего уголка глаза к внутреннему, а по верхнему - от внутреннего к внешнему. Можно попробовать наносить крем нежными шлепками подушечек пальцев.
6
Два раза в неделю пользуйтесь питательными масками. При необходимости можете проводить расслабляющие кожу компрессы.
Видео по теме
Как ухаживать за кожей вокруг глаз
Связанная статья
Как ухаживать за кожей вокруг глаз

Совет 3 : Как устранить недостатки вокруг глаз

Сегодня представлено большое количество средств косметологии, которые помогут справиться с недостатками вокруг глаз.
При правильном использовании нужных компонентов можно убрать морщины, мешки под глазами и легкие воспаления.
Как устранить недостатки вокруг глаз
К сожалению, тональный крем не всегда помогает скрыть недостатки кожи. На помощь тональному крему приходят народные средства.

Снять воспаление вокруг глаз можно при помощи обычного зеленого чая. Самое главное, использовать чистый зеленый чай, без добавок. Необходимо смочить ватный диск в чае и положить на глаза. Держать маску необходимо 10 минут.

Хорошо борется с отеками петрушка. Необходимо приготовить отвар из петрушки, и заморозить. Утром и вечером протирать области вокруг глаз кубиком льда с петрушкой.

Когда нет времени на процедуры, можно скрыть недостатки корректором для глаз. Не стоит использовать сухую пудру, вы только все испортите. Лучше использовать жирный корректор или тональную основу. После применения корректора необходимо нанести тени розовых тонов, они помогут сделать взгляд свежим и естественным.

В продаже представлены различные крема и роликовые средства для кожи вокруг глаз. Постоянное применение косметологических средств поможет утратить недостатки в области глаз.
Видео по теме

Совет 4 : Увлажняем кожу век

Кожа вокруг глаз очень нежная и чувствительная, поэтому стрессы, возраст и неправильный образ жизни сказываются на ее состоянии. Ухаживать за этой областью лица нужно очень тщательно и регулярно. В первую очередь, ее необходимо увлажнять.
Увлажняем кожу век

Хорошо известным и эффективным народным средством является свежий огурец. Ватные тампоны смочите в огуречном соке и приложите к глазам. Через двадцать минут снимите компресс и умойтесь. Можете использовать тонкие огуречные ломтики. После такой процедуры кожа становится подтянутой, исчезают мелкие морщинки.

Для приготовления питательного и увлажняющего компресса можете использовать кипяченое молоко, охлажденное до комнатной температуры. Это очень результативный способ, в результате которого кожа разглаживается и приобретает свежий вид.

Настои лекарственных трав – потрясающее увлажняющее средство. Для приготовления возьмите в равных частях мелиссу, мяту, петрушку, ромашку аптечную и шалфей. Залейте 1 ст.л. полученного сбора стаканом кипятка. Накройте емкость плотной крышкой и дождитесь, когда жидкость остынет до комнатной температуры. Смочите в настое ватные диски и приложите к векам на десять минут.

Можете добавить в травяной настой пару капель глицерина и по 2 таблетки активированного угля и глюкозы. В результате у вас получится питательный и увлажняющий настой. Хранить его нужно в холодильнике в течение месяца.

Увлажнить кожу и снять утомление глаз поможет компресс из листьев грецкого ореха и цветков василька. Возьмите по 1 ст.л. каждого компоненты и залейте 500 мл кипятка. Поставьте емкость на водяную баню на десять минут. Затем процедите и остудите до комнатной температуры. Используйте отвар для приготовления компрессов. 

Совет 5 : Уход за кожей вокруг глаз: маскировка, оперативные процедуры

Если вы не спаслись от появления морщин и морщинок, придется осваивать средства маскировки — благо, косметологи трудятся в этом направлении, не покладая рук. Специальные сыворотки, консилеры, карандаши и прочие корректоры — чего только не придумано, чтобы современная женщина могла скрыть свой истинный возраст.
Уход за кожей вокруг глаз: маскировка, оперативные процедуры
Инструкция
1
Маскировка. Действие сывороток обычно основывается на том, что в их состав входят активные компоненты, которые заполняют морщины и таким образом скрывают их. Кроме того, сыворотки (как и консилеры) могут содержать мельчайшие светоотражающие частицы, которые визуально скрывают морщины. Наносят их по утрам, перед тем как положить макияж, легкими похлопывающими движениями.
2
Консилер — это то, чем следует заменить пудру и тональный крем, когда морщины в области век станут явными (тональник и пудра только подчеркивают этот недостаток). Подобрать хорошее маскирующее средство нужного оттенка, подходящей текстуры — задача непростая, поэтому делайте это не торопясь, подробно расспрашивайте консультантов, обязательно пробуйте товар. Причем не на руке, а на лице — там оттенок кожи другой. И результат оценивайте не в магазине, при искусственном освещении, а на улице. Помните: консилеру для век полагается быть кремообразным и легким по структуре.
3
Оперативные процедуры - единственный кардинальный способ разобраться с морщинами, если не навсегда, то хотя бы надолго. Самая распространенная из «окологлазных» оперативных процедур сегодня — инъекция ботокса: препарат расслабляет мимическую мускулатуру, а в результате как утюгом разглаживаются морщины, в том числе в уголках глаз. Эффект длится до полугода, а потом можно повторить. Обсудить меру необходимости и возможные последствия такой манипуляции можно в салоне.
4
Старайтесь избегать недосыпания, длительных стрессов, курения, зрительного переутомления (в том числе и того, которое возникает в результате плохо подобранных очков и линз — они заставляют щуриться). Физкультура, свежий воздух, полноценное питание и регулярный уход за кожей в области глаз — все это поможет вам отсрочить встречу с «гусиными лапками».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500