Совет 1: Как перевести картинку в схему для вышивки

Когда магазинные схемы для вышивки надоедают, появляется идея создать уникальный рисунок из личной фотографии или понравившегося сюжета. Перевести картинку в схему для вышивки можно несколькими способами, в зависимости от сложности изображения.
Вам понадобится
  • - файл с исходной картинкой;
  • - интернет;
  • - специальная программа;
  • - цветной принтер.
Инструкция
1
Самый простой способ перевести картинку в схему для вышивки – использовать online-сервис (например, http://www.kpecmuk.ru/translate/online/). Особенно он подходит для начинающих, т.к. способен обработать только простой сюжет.
2
Найдите подходящее изображение размером не более 500 Кб. Это может быть мультяшный персонаж, котенок, цветочек и пр. Укажите количество стежков для большей стороны. Меньшую компьютер высчитает самостоятельно. Нажмите «Далее».
3
Вам предложат несколько вариантов схем. Укажите фирму-производителя мулине, выберите рисунок с наиболее подходящим для вас количеством цветов. Используйте кнопку «Перевести» для получения схемы.
4
Второй способ создания схемы – при помощи программы Adobe Photoshop. Чтобы качество было хорошим, выберите изображение размером от 640х480 пикселей. Загрузите картинку в редактор.
5
Выберите команду Filter > Pixelate > Mosaic. Размер клеток сделайте 5. Подтвердите выбор. Поиграйте с уровнем яркости, используя команду Contrast (Image > Adjust). Чтобы определиться с количеством используемых цветов, выберите Posterize и установите значение в промежутке от 5 до 20. Чем более высокий уровень вы поставите, тем больше ниток надо будет использовать.
6
Кликните New (Новое изображение). Установите следующие параметры: фон – прозрачный, размер 5х5 пикселей. Сделайте его увеличение до 1600%. Используйте черный в качестве цвета переднего плана. С помощью карандаша (размер – 1 px) нарисуйте линию. Переведите клавиатуру на английский язык, используйте команду Ctrl+A для выделения картинки. Далее кликните Edit > DefinePattern.
7
Вернитесь к измененному изображению для схемы. Используйте команду Edit > Fill. Из предложенного списка нажмите на “use Pattern”. Установите прозрачность изображения в районе 50%. Сохраните получившуюся схему под новым именем. Распечатайте на цветном принтере.
8
Используйте специальную программу для создания качественной, профессиональной схемы. Например, Stitch Art Easy. Данная программа делает схемы для вышивок из изображений любой сложности. В ней вы самостоятельно выберете желаемое количество цветов, размер будущей схемы и даже значки, отображаемые на ней.

Совет 2: Как перевести картинку в 2017 году

Одна из проблем, которая может возникнуть у приступающих к работе любителей вышивки, заключается в необходимости переноса с бумаги на ткань контуров рисунка. Справиться с такой задачей помогут разметочный маркер, копировальная бумага, портновский мел или простой карандаш.
Вам понадобится
  • - рисунок;
  • - копировальная бумага;
  • - простой карандаш;
  • - мел;
  • - разметочный маркер;
  • - переносной светильник;
  • - лист стекла.
Инструкция
1
Для переноса контуров изображения на светлую ткань можно воспользоваться копировальной бумагой. Расправьте материал по твердой ровной поверхности, положите на него копирку красящим слоем вниз. Если площадь картинки превышает размер бумаги, которую вы выбрали для перевода эскиза, возьмите два листа и положите их внахлест. Поверх копировальной бумаги разместите рисунок.
2
Обведите контуры изображения шариковой ручкой, карандашом или подходящим твердым предметом, диаметр наконечника которого составляет не больше миллиметра. Чтобы получить точную копию исходного рисунка, старайтесь не сдвигать ткань и эскиз.
3
Если копировальная бумага не подходит для ткани, с которой вы работаете, переведите картинку простым карандашом или разметочным маркером. Чтобы получить возможность скопировать изображение таким способом, вам потребуется разместить за эскизом источник света.
4
Если у вас есть журнальный столик со столешницей из бесцветного стекла, положите на него картинку, поверх нее расправьте ткань, а под столик поставьте лампу или карманный фонарик, направленный вверх. Вместо столика можно использовать лист стекла, опирающийся на два стула.
5
Линии, составляющие рисунок, при такой подсветке будут видны даже через темную ткань. Обведите контуры картинки мягким карандашом, портновским мелом или разметочным маркером. Если вы выбрали маркер, перед началом работы проверьте его действие на ненужном отрезке ткани, аналогичной той, на которую вы переносите изображение.
6
Если ткань оказалась слишком плотной, эскиз можно перенести при помощи мела. Прикрепите картинку к материалу, с которым вы работаете, портновскими булавками. Вооружившись толстой иглой, проколите отверстия по контуру рисунка и обведите линии мелом по бумаге. Слегка постучите по картинке. Просыпавшийся сквозь отверстия в бумаге мел оставит различимые следы на темной ткани.
Видео по теме
Полезный совет
Перед началом работы с разметочными маркерами прочитайте инструкцию по их использованию. Водорастворимые маркеры не рекомендуется оставлять на ткани в течение длительного времени и использовать при их удалении моющие средства. Разметочные маркеры, которые называются исчезающими или фантомными, имеют свойство самостоятельно пропадать с ткани. Сроки исчезновения линий, оставленных такими маркерами, могут различаться.
Источники:
  • Перевод рисунка на ткань

Совет 3: Как html перевести в картинку

Просмотр веб-страниц не всегда бывает удобным с учетом того, что html-файлы поддерживают не всякие портативные устройства. Проблема решается путем перевода файла в изображение.
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер обозреватель Mozilla Firefox, если у вас не было его раньше. Запустите его и в верхнем меню перейдите на панель настройки плагинов для вашего браузера, щелкнув по дополнениям. Перейдите к поисковой строке в данном меню и введите FireShot. Когда система найдет плагин с нужным названием, остановите поиск, внимательно прочитайте описание к устанавливаемому расширению, выполните инсталляцию и перезагрузите браузер.
2
Откройте нужную вам html-страницу в Mozilla Firefox и сделайте скриншот при помощи появившейся кнопки на панели инструментов. Данная функция позволяет вам делать снимок страницы полностью как для вставки на сайты и форумы, так и для сохранения в виде JPEG-файла на компьютер. Также возможен вариант добавления картинки в буфер обмена, после чего данные можно вставлять в различные графические редакторы. Работает только с операционными системами Windows.
3
Воспользуйтесь альтернативным способом перевода веб-страницы в файл изображения. Откройте нужный вам сайт и прокрутите его до нужной позиции. Сделайте снимок экрана при помощи клавиши Print Screen в правом верхнем углу клавиатуры. При этом информация скопируется в буфер обмена и будет доступна для вставки в графическом или текстовом редакторе.
4
Откройте программу Paint или любую другую, которую вам удобно будет использовать для создания изображений. Выберите команду «Вставить» и сохраните полученный результат в виде файла изображения на ваш компьютер.
5
Скачайте и установите программу Canvas. С ее помощью вы можете делать скриншоты веб-страницы целиком, как в первом варианте, однако здесь данная функция лишь побочная у программы, поэтому убедитесь в необходимости ее инсталляции на вашем компьютере, поскольку она занимает куда больше места, нежели плагин для браузера.
Полезный совет
Пользуйтесь расширениями для браузера в целях улучшения их функциональности.
Источники:
  • как перевести в html

Совет 4: Как перевести фотографию в рисунок

Благодаря большому набору инструментов и встроенных фильтров, мощный редактор растровой графики Adobe Photoshop позволяет эффективно и быстро производить сложные операции, связанные с обработкой фотографий. С его помощью можно не только осуществить коррекцию цветовой гаммы, добавление, удаление или модификацию частей композиции, но и полностью преобразить изображение. Например, перевести фотографию в рисунок.
Вам понадобится
  • - редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте графический файл фотографии в Adobe Photoshop. Воспользуйтесь пунктом "Open..." раздела File меню или клавиатурным сочетанием Ctrl+O. В диалоге Open, появившемся после этого, совершите переход в нужный каталог, выберите файл и кликните по кнопке «Открыть».
2
Создайте основной слой из фонового. Кликните по пункту Background в списке панели Layers правой кнопкой мыши или разверните раздел New меню Layer. Выберите пункт Layer From Background. Появится диалоговое окно New Layer. В поле Name введите название создаваемого слоя, в списке Color выберите пункт None, а в списке Mode - Normal. В поле Opacity введите значение 100. Нажмите кнопку OK.
3
Приведите изображение фотографии к оттенкам серого цвета. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+Ctrl+U или пунктом Desaturate раздела Adjustments меню Image.
4
Создайте копию текущего слоя. Кликните правой кнопкой по единственному элементу списка слоев в панели Layers или разверните меню Layer. Выберите пункт "Duplicate Layer...". В поле As отобразившегося диалогового окна Duplicate Layer введите предпочитаемое название создаваемого слоя. Нажмите кнопку OK. Новый слой автоматически будет сделан текущим.
5
Инвертируйте изображение в активном слое. Нажмите Ctrl+I или же выберите пункт Invert раздела Adjustments меню Image.
6
Измените режим наложения изображения текущего слоя. В выпадающем списке, расположенном на панели Layers, выберите пункт Color Dodge.
7
Примените фильтр Gaussian Blur к изображению верхнего слоя для его размывания. Кликните по пункту "Gaussian Blur..." раздела Blur меню Filter. Отобразится диалог настройки параметров. Установите в нем флажок Preview. Путем ввода с клавиатуры или движения ползунка подберите такое значение в поле Radius, чтобы изображение в окне документа стало похоже на карандашный рисунок. Экспериментируйте со значениями поля Radius для получения желаемого эффекта. Нажмите кнопку OK, чтобы совершить изменения.
8
Сохраните обработанное фото в файл. Для этого выберите пункты Save, "Save As..." или "Save for Web & Devices..." меню File.
Видео по теме
Источники:
  • как превратить фотографию в рисунок

Совет 5: Уроки вышивки лентами для новичков

Вышивание лентами любят многие рукодельницы. В отличие от других видов вышивок, здесь можно очень быстро увидеть результат своих стараний. Да и изделия, вышитые лентами, смотрятся эффектно и выразительно.

Урок №1. Выбор материалов для вышивки

Подберите ленты. Для вышивания в этой технике подойдут шелковые ленточки разной ширины, а также ленты из органзы, которые придадут воздушности и объемности рисунку. Кроме того, используются золотистые и серебристые металлизированные нити, разнообразная тесьма, кружево и вышивальные нитки, например мулине.

Вышивать лентами можно на рогожке, батисте, муслине, льняных, шелковых и шерстяных тканях, то есть практически на любом материале. Однако есть условие — ткань должна быть достаточно прочной и эластичной, чтобы сквозь нее свободно проходила иголка с ленточкой. Начинающим рукодельницам рекомендуется выполнять первые работы на канве, которая используется для вышивки крестиком.

Необходимо выбрать правильную иголку. Ее ушко должно быть достаточно большим, чтобы в него могла свободна пройти ленточка, а сама игла — достаточно длинной. В продаже в магазинах рукоделия можно найти специальные иголки для вышивки лентами.
Прекрасно подойдут для вышивки лентами штопальная, гобеленовая или цыганская иглы.

Вам понадобятся пяльца. Если вы собираетесь вышивать на легких тканях, которые деформируются, обмотайте пяльца тесьмой, когда обруч будет полностью обмотан, закрепите концы тесьмы несколькими стежками.

Урок №2. Как перевести рисунок на ткань

Перевести рисунок можно несколькими способами. Самый простой — воспользоваться специальной копировальной бумагой для перевода рисунка на ткань. Положите на ровную поверхность ткань, потом на нее копировальную бумагу и третий слой — схема вышивки. Теперь смело обводите рисунок по контуру, он отпечатается на ткани.
Недостаток этого способа — могут остаться следы в самых неподходящих местах. Конечно, от них можно избавиться, просто постирав изделие, но если вы хотите выполнить вышивку на тонкой ткани, лучше выбрать другой способ.

Еще один вариант — использование кальки или папиросной бумаги, довольно простой и быстрый. Перенесите рисунок на кальку, слегка ее помните, приколите к основной ткани и заправьте в пяльцы вместе с ней. Вышивку выполняйте по кальке, а затем аккуратно ее удалите. Таким образом на ткани не останется ни одного следа.

Урок №3. Как выполнять стежки

Отрежьте ленту длиной 50 см, вставьте ее в иголку, подогните кончик на пару миллиметров и вколите в него иголку. Одной рукой поддерживайте ленточку, а другой протяните через кончик иголку и завяжите узелок.

Вышивку лентами можно выполнять стежками, которые используются в разных техниках. Это шов «цепочка», вперед иголку, тамбурный, французский узелок, петельки, вытянутые стежки и так далее. Комбинируя все эти стежки, можно добиться красивой композиции.
Видео по теме
Источники:
  • Как распечатать схемы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500