Вам понадобится
  • - набор гаечных ключей;
  • - подъемник.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к регулировке дисковых тормозов, обратите внимание на то, что распределение автомобильных осей осуществляется регулятором тормозных сил, который расположен на днище автотранспортного средства. Поэтому осмотр нужно производить со смотровой ямы.
2
Освободите затяжку контргайки и выверните на 2-3 оборота регулировочный болт. После этого тяжестью своего тела несколько раз надавите на задний бампер. Затем спуститесь в смотровую яму и осторожно закрутите регулировочный винт (крутить его нужно до тех пор, пока торец винта не прикоснется к днищу поршня, а после довернуть его еще на двести сорок градусов).
3
Проверьте рабочий ход поршня, который должен выходить из цилиндра на 1,7-2,3 мм после нажатия на педаль. Если наблюдаются расхождение фактических и нормативных показателей, значит, в регуляторе тормозных сил есть неисправности, которые нужно немедленно устранить.
4
Одновременно с регулировкой дискового тормоза отрегулируйте и ручной. Кроме того, дополнительная настройка ручного механизма нужна после смены задних колодок, рычага ручного тормоза и других элементов тормозной системы.
5
Первым делом проверьте, опущен ли рычаг ручного тормоза. После этого установите свое транспортное средство на подъемник так, чтобы задние колеса автомобиля были свободными. Затем разблокируйте контргайку регулировки тросов ручного тормоза и максимально расслабьте их.
6
Медленно натяните тросы, затягивая этим регулировочную гайку до получения контакта между наконечниками троса и рычагами заднего суппорта ручного тормоза. Помните: рычаги при этом сдвигать нельзя! А затем проверьте, будут ли они смещаться после переключения рычагов ручных тормозов с первого зуба защелки на второй.