Совет 1: Как восстановить верхнюю панель

Даже несмотря на то, что разработчики программного обеспечения стараются максимально упростить интерфейс своих продуктов, в некоторых случаях поиск кнопки меню для выполнения простейшей команды может занять длительное время. Так, например, верхняя панель меню в некоторых приложениях может оказаться скрытой, а все попытки ее восстановить оканчиваются неудачей.
Как восстановить верхнюю панель
Инструкция
1
В последних версиях программного пакета Office (2007 и 2010) от компании Microsoft в качестве основного инструмента для выполнения большинства операций используется панель меню, которая находится в верхней части окна приложения и называется «Лента». Если в приложении Word, Excel, Power Point и других вы не видите эту панель, наведите курсор в левую верхнюю часть окна в область с кнопками «Сохранить», «Отменить ввод», «Повторить ввод».
2
Кликните по крайней справа пиктограмме со стрелкой, направленной вниз. В открывшемся меню щелкните последний пункт: «Свернуть ленту». Ответом на это действие будет появление главной панели на привычном для вас месте.
3
Если вы «потеряли» панель закладок, которая также расположена в верхней части окна в виде отдельной панели меню, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Shift+B – панель закладок тут же появится. То же действие можно выполнить, кликнув по пиктограмме гаечного ключа, а затем выбрав последовательно пункты меню «Закладки» и «Показывать панель закладок».
4
В браузере Opera любую панель, которую разработчики поместили в верхнюю часть окна, можно скрыть и снова отобразить с помощью соответствующей команды. Доступ к списку команд можно получить, щелкнув кнопку Opera в левом верхнем углу окна. Выберите в меню пункт «Панели инструментов» и установите флажок рядом с необходимой вам панелью (адреса, вкладки и т.д.), чтобы восстановить ее в рабочем окне приложения.
5
Если у вас браузер Firefox, то для восстановления или скрытия любой панели меню щелкните кнопку Firefox и выберите команду «Настройки». А пользователям Internet Explorer достаточно кликнуть в свободной области панели закладок правой кнопкой мыши и отметить в контекстном меню флажком панель, которую требуется восстановить.

Совет 2 : Как вернуть панель задач

Панель задач, появившаяся впервые в Windows 95, стала настолько привычной, что большинство пользователей и не представляют себе работы в системе без нее. Поэтому внезапное исчезновение панели задач поставит в тупик кого угодно. Однако решение проблемы — как вернуть панель задач на прежнее привычное место зависит от того, по какой причине она столь неожиданно исчезла.

  1. Самый простой случай — когда случайно или намеренно было включено автоматическое скрытие панели задач. Такая возможность предусмотрена в системе и позволяет экономить занимаемое панелью место: панель автоматически сворачивается в тонкую полоску и вновь появляется, когда на нее наводится курсор мыши. Однако учитывая также то, что панель задач не обязательно может быть размещена на привычном месте — у нижнего края экрана — найти ее неопытному пользователю может быть достаточно сложно. Вернуть панели более предсказуемое поведение очень легко. Если удалось ее отыскать, то нужно щелкнуть правой кнопкой мышки по панели и открыть ее свойства. Если найти не удалось — Панель управления — Панель задач и меню Пуск. В любом случае в открывшемся окне настроек следует убрать галочку «автоматически скрывать панель задач». Это поможет восстановить панель задач.

  2. Размеры панели задач могут быть изменены, если она не находится в «закрепленном» режиме. В частности, панель задач можно свернуть в совсем узкую полоску, которую сложно заметить на экране. Чтобы вернуть ей прежние размеры, просто ухватите за край этой полоски мышью и вытяните панель задач обратно.

  3. Если панель задач «приклеилась» к боковой или даже к верхней кромке экрана, то вернуть ее на прежнее место также несложно. Просто ухватите мышкой и перетащите вниз. Если это не получается — щелкните по панели задач правой клавишей мыши и снимите галочку «закрепить панель задач», после чего вновь попробуйте тащить мышкой.

  4. Наиболее сложный случай, когда панель задач «спрятана» поселившимся в системе вирусом. В этом случае вернуть панель задач получится лишь после очистки системы от вредоносных программ. Для запуска антивирусов используйте горячие клавиши: Win+R покажет командную строку, позволяющую выполнить любое приложение, сама же по себе клавиша Win позволит вызвать меню Пуск. В крайнем случае воспользуйтесь сочетанием Ctrl+Alt+Del и запустите Диспетчер задач. Он позволяет не только завершать задачи и процессы, но и запускать новые.

Совет 3 : Как вернуть панель инструментов

На панели инструментов в Фотошопе располагаются главные орудия труда дизайнера: кисти, лассо, штампы и т.д. Без нее практически невозможно работать, если по каким-либо причинам она пропала, то для того, чтобы ее вернуть, выполните следующие действия.
Внешний вид панели инструментов (вертикальный прямоугольник слева)
Инструкция
1
В самом верхнем меню программы выберите пункт «Окно».
2
Перед вами откроется перечень всех панелей Фотошопа, которые можно открыть. Найдите панель под названием «Инструменты» и щелкните по ней левой кнопкой мыши. На экране появится прямоугольник с изображениями различных инструментов: кисточек, пипетки, карандаша, ластика и т.д.
3
Ухватив панель левой кнопкой мыши за шапку (верхнее пустое поле), перетащите ее в удобное для вас место на экране.
Всё, приятной работы.

Совет 4 : Как восстановить панель инструментов

Панели инструментов являются важнейшими средствами управления любой запущенной программы и необходимы каждому пользователю. Исчезновение панелей инструментов может вызываться самыми разными причинами в зависимости от параметров самого приложения. В данном случае рассматривается восстановление панели инструментов офисного приложения Microsoft Office.
Как восстановить панель инструментов
Вам понадобится
  • - Microsoft Office 2003
Инструкция
1
Укажите пункт «Настройка» в меню «Сервис» и вызовите контекстное меню подлежащего восстановлению меню кликом правой кнопки мыши для выполнения операции восстановления начальных параметров выбранного меню.
2
Используйте команду «Сброс» и нажмите кнопку «Закрыть» в открытом ранее диалоговом окне «Настройка».
3
Вернитесь в меню «Сервис» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции восстановления начального набора кнопок и меню панели инструментов.
4
Перейдите на вкладку «Панели инструментов» открывшегося диалогового окна и укажите подлежащую восстановлению панель в поле «Панели инструментов».
5
Примените флажок на поле «Всегда показывать полные меню» на вкладке «Параметры» диалогового окна «Настройка» для восстановления начальных параметров отображения панели инструментов и нажмите кнопку «Сброс» на вкладке «Панели инструментов» для применения выбранных изменений.
6
Вернитесь в меню «Сервис» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции восстановления исходных параметров работы встроенной кнопки панели инструментов или команды меню.
7
Перейдите на вкладку «панели инструментов» и примените флажок на поле нужной панели инструментов.
8
Вызовите контекстное меню подлежащей восстановлению кнопки панели инструментов кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Сброс» для восстановления начальных параметров работы.
9
Перейдите в меню, содержащее нужную команду и вызовите контекстное меню команды кликом правой кнопки мыши.
10
Укажите пункт «Сброс» для восстановления начальных параметров выбранной команды.
11
Вернитесь в меню «Сервис» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции восстановления стандартных наборов кнопок панели инструментов и команд выбранного меню.
12
Перейдите на вкладку «Параметры» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Сброс».
Обратите внимание
Восстановление пользовательской панели инструментов с помощью кнопки «Сброс» невыполнимо.
Полезный совет
Нажатие кнопки «Сброс» приводит к восстановлению всех встроенных подменю выбранного меню панели инструментов.
Источники:
  • Восстановление исходных параметров кнопок, команд и панелей инструментов

Совет 5 : Как вернуть панель навигации

При возникновении сбоев в работе операционной системы, необязательно в Windows, функциональность некоторых программ резко идет на спад. К примеру, иногда в браузере Firefox пропадают несколько панелей, таким образом, трудно перейти на интернет-страницу даже с использованием поисковых систем.
Как вернуть панель навигации
Вам понадобится
  • - Интернет-браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
При запуске браузера вы можете обнаружить, что среди отображаемых панелей не осталось панели навигации, адресной строки и т.д. Бывают случаи, когда по «счастливому» стечению обстоятельств пропадают абсолютно все панели. В таких случаях не стоит паниковать, заново переустанавливать ваш интернет-браузер или, куда хуже, обновлять версию операционной системы.
2
Практически все предустановки программ можно изменить через меню настроек, но как быть, если и это меню не отображается. В последних релизах браузера эта недоработка была исправлена, и при нажатии на клавишу Alt верхняя строчка меню появляется. Стоит отпустить клавишу и меню снова исчезнет.
3
Следовательно, вам необходимо зажать клавишу Alt, нажать меню «Вид» и выбрать элемент «Панели инструментов». В открывшемся списке необходимо пометить флажками отсутствующие панели в верхней части браузера. Также расположение панелей и отдельных значков можно изменить после выбора пункта «Настроить» элемента меню «Панели инструментов».
4
В открывшемся окне вам будут доступны не только панели, но и другие значки (команды), которые по умолчанию не добавляются в браузер с целью сэкономить пространство для отображения интернет-страниц. К примеру, если вы используете информацию со страниц для цитирования в форумах, интернет-пейджерах или других средствах общения, можно вывести элементы работы с текстом (команды «вставить», «вырезать» и «копировать»).
5
Если вы точно не помните, какая панель и где была расположена, достаточно нажать кнопку «Восстановить» в открытом окне и все панели примут прежнее расположение. Также вы можете изменить отображение действующих значков, добавив к ним подписи либо убрав значки, оставив лишь текст (выпадающий список «Показывать»). Для завершения работы с настройками панелей инструментов нажмите кнопку «Закрыть», перезагрузка браузера не требуется.

Совет 6 : Как восстановить панель инструментов в браузере

Под панелью инструментов в приложении для просмотра веб-страниц обычно подразумевают часть окна браузера, на которую помещены различные элементы управления. Как правило, помещается она у верхнего края окна, ниже заголовка, и включает разделы меню, адресную строку, кнопки быстрого доступа к закладкам и т.д. В большинстве браузеров все эти элементы панели могут отключаться пользователем полностью или выборочно.
Как восстановить панель инструментов в браузере
Инструкция
1
Если панель инструментов отсутствует в окне браузера Opera, восстановить ее можно через главное меню приложения. Если кнопка вызова этого меню тоже не видна, раскройте его с клавиатуры - просто нажмите клавишу Alt. Затем перейдите в раздел «Панели инструментов» и в списке из семи строк поставьте отметки напротив элементов панели, которые требуется добавить в окно Opera.
2
В интернет-обозревателе Internet Explorer щелчок правой кнопкой мыши по заголовку окна открывает контекстное меню со списком элементов панели инструментов. Поставьте отметки в нужных строках.
3
В этом браузере вернуть составные части панели инструментов можно и по-другому, через раздел «Вид» в меню приложения. Если это меню отсутствует, нажмите кнопку Alt, тогда оно вернется на свое место под заголовком окна. В разделе «Вид» нужные вам элементы оформления окна разбиты на два подраздела: просто «Панели» и «Панели обозревателя». Поставьте отметки в соответствующих строках каждого подраздела.
4
В Mozilla Firefox вернуть панель инструментов можно точно так же, как и в Internet Explorer, различия есть лишь в несущественных деталях. И здесь щелчок правой кнопкой по заголовку вызывает контекстное меню, в котором вы можете поставить отметки напротив нужных элементов панели инструментов. И нажатие кнопки Alt вызывает точно такое же меню с разделом «Вид» и двумя секциями для выбора отображаемых в окне элементов панелей. Единственное отличие в том, что названы эти секции «Панели инструментов» и «Боковая панель». Поэтому используйте и в Mozilla Firefox последовательность действий, описанную в предыдущих двух шагах.
5
В браузере Google Chrome потерять его собственную панель управления невозможно, так как опций ее отключения в меню этого браузера нет. Зато может отсутствовать панель закладок, размещаемая на панели инструментов. Чтобы ее вернуть, раскройте меню браузера и кликните пункт «Параметры». Chrome загрузит страницу с настройками, открытую на вкладке «Основные». Поставьте отметку в поле «Всегда показывать панель закладок» в секции «Панель инструментов».
Источники:
  • как вернуть в опере панель

Совет 7 : Как вернуть панель задач на место

Панель задач содержит важнейшие элементы графического интерфейса Windows - кнопку вызова главного меню операционной системы, область уведомлений и значки открытых окон приложений. Пользователь может изменять положение, размеры и некоторые аспекты ее поведения. Иногда это приводит к не самым удобным вариантам размещения панели задач и ее приходится возвращать в исходное положение.
Как вернуть панель задач на место
Инструкция
1
Перед манипуляциями с панелью задач убедитесь, что она не закреплена в своей текущей позиции. Для этого кликните правой кнопкой мыши по свободному пространству на ней. Во всплывшем меню не должно быть отметки в строке «Закрепить панель задач», а если она есть, уберите отметку щелчком по этой надписи.
2
Если панель задач размещена вдоль левого, правого или верхнего краев экрана, вернуть ее вниз можно простым перетаскиванием. Сделайте это с помощью левой кнопки мыши, наведя указатель на свободное пространство панели.
3
В последних версиях операционной системы - например, Windows 7 - есть возможность вместо перетаскивания выбрать нужную позицию в выпадающем списке. Он помещен в отдельное окно с настройками свойств панели задач и меню «Пуск» - откройте это окно, выбрав пункт «Свойства» в контекстном меню панели задач. Задайте один из четырех вариантов размещения в списке под надписью «Положение панели задач на экране» и нажмите кнопку OK.
4
Иногда чтобы вернуть на место панель задач достаточно подвести указатель мыши к нижней границе рабочего стола. В настройках этого элемента графического интерфейса можно задать команду скрывать его, чтобы сэкономить рабочее пространство. В таких случаях панель всплывает из-за края экрана только при подведении к ней указателя мыши или нажатии клавиши Win. Чтобы отменить эту установку снимите отметку в чекбоксе «Автоматически скрывать панель задач» - он помещен в то же окно настроек, вызов которого описан в предыдущем шаге.
5
Панели может быть не видно и по другой причине - ее ширина уменьшена до предельно малого значения. Это может случиться в результате неосторожного движения мышкой. Чтобы восстановить нормальный размер, наведите указатель мыши на узкую полоску в один пиксел у нижнего края экрана. Сигналом о том, что вы навели курсор на правильное место, будет его трансформация в вертикальную двунаправленную стрелку. Нажмите левую кнопку и тащите найденный край панели по направлению к центру экрана, пока не будут восстановлены нормальные размеры.

Совет 8 : Как вернуть верхнюю панель

Метод восстановления верхней панели Gnome определяется степенью изменений, выполненных в нижней панели. Тем не менее, любой из этих методов осуществляется стандартными средствами самой системы.
Как вернуть верхнюю панель
Инструкция
1
При незначительных изменениях нижней панели или сохранении ее вида по умолчанию воспользуйтесь более простым способом восстановления верхней панели Gnome. для этого нажмите функциональные клавиши Alt и F2 и введите команду gconftool --recursive-unset /apps/panel.
2
Воспользуйтесь кнопкой «Запустить» и убедитесь в исчезновении нижней панели. Нажмите сочетание функциональных клавиш Alt и F1 для отображения обеих панелей в виде по умолчанию. Выполните настройку панелей в соответствии со своими предпочтениями.
3
Если нижняя панель подверглась значительным изменениям в процессе работы, выберите другой метод восстановления. Вызовите контекстное меню нижней панели кликом правой кнопки мыши на ее свободном пространстве и укажите команду «Создать панель». Дождитесь появления новой серой полосы панели в верхней части экрана компьютера.
4
Добавьте необходимые апплеты на созданную панель:- пользовательскую строку меню;- область уведомления;- сам апплет уведомлений;- часы;- апплет уведомлений сеанса. Расположите добавленные апплеты удобным образом и закрепите их в восстановленной верхней панели.
5
Воспользуйтесь альтернативным методом восстановления верхней панели Ubuntu. Для этого сначала вызовите терминал любым удобным способом:- одновременно нажав сочетание функциональных клавиш Ctrl, Alt и T;- командой gnome-terminal в диалоге «Выполнить программу»;- выбрав «Терминал» в каталоге.
6
Напечатайте в текстовом поле терминала команду gconftool-2 --shutdown rm -rf ~/.gconf/apps/panel pkill gnome-panel. Эта команда восстановит пропавшую верхнюю панель Gnome в виде по умолчанию. Используйте описанный выше алгоритм действий для добавления и закрепления нужных апплетов на панель.
Источники:
  • Как восстановить случайно удаленную верхнюю панель в Ubuntu
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500