Совет 1: Куда уехать из Москвы в 2017 году

Москва - это город, в который направлен наибольшей поток внутрироссийской миграции. Тем не менее, не нужно думать, что Москве нет альтернативы. Если вам не нравится этот город или в нем нет достаточных для вас карьерных перспектив, есть много мест, куда можно оттуда переехать.
Куда уехать из Москвы
Перед переездом нужно серьезно обдумать, чего вы ждете от нового места жительства. Это могут быть карьерные перспективы, которых нет в Москве, или, напротив, спокойная жизнь в тихом экологически чистом регионе.В пределах России достаточно трудно найти место, сравнимое по уровню жизни и перспективами с Москвой. Однако все зависит от того, в какой профессиональной сфере вы планируете развиваться. Например, для человека, желающего открыть собственный бизнес, хорошей возможностью развиться может быть переезд на один из российских курортов. Особенно перспективен в этом смысле город Сочи, который станет столицей зимней Олимпиады 2014 года. Несмотря на долгую историю развития туризма в этом регионе, там все еще ощущается недостаточный уровень обслуживания отдыхающих по сравнению с ведущими европейскими и азиатскими туристическими центрами. Поэтому развитие туристического бизнеса с новым уровнем качества может стать перспективным.Санкт-Петербург также можно рассматривать как возможное направление переезда из Москвы. Но при этом нужно быть готовым к тому, что ваш уровень дохода может снизиться - во многих областях за схожую работу в Москве платят больше. К тому же, минусом может стать климат Петербурга, который многим кажется тяжелым из-за специфического географического положения города.Альтернативой жизни в Москве может стать и отъезд из России. Такие страны, как Канада и Австралия до сих пор проводят активную миграционную политику по привлечению новых потенциальных граждан. Если ваша специальность окажется в списке востребованных, и вы будете готовы к смене языковой среды, у вас есть шанс найти свое место в другой стране.Существуют интересные возможности и для московских пенсионеров. Если у них есть собственная квартира, ее можно продать и переехать в один из благополучных регионов Восточной Европы, например, в Болгарию. Стоимость жизни там значительно ниже, чем в российской столице, к тому же, за деньги, полученные от продажи московской квартиры, там можно приобрести собственный дом с участком с экологически чистой зоне и спокойном районе. Для владельцев недвижимости в Болгарии упрощен визовый режим, что позволит без лишних сложностей жить там, если вам не требуется разрешение на работу.
Источники:
  • уехать из москвы в 2018

Совет 2 : Куда поехать на майские праздники с девушкой

Устройте прекрасный романтический сюрприз своей девушке перед майскими праздниками – приобретите тур в какую-нибудь экзотическую страну или путешествие по Европе. Юные особы мечтают о Париже, не откажутся посмотреть на Прагу и другие столицы, совсем не против погреться на пляже и побывать на интересных экскурсиях.
Куда поехать на майские праздники с девушкой

В мае цветут каштаны Парижа, зеленеют Елисейские поля, Сена играет бумажными корабликами. Сводите девушку на Монмартр, где французские художники набросают ее стильный портрет, который она будет хранить всю жизнь. Но Франция - это не только Париж. Это лавандовые поля Тулузы, незабываемый и шикарный Лазурный берег и многое другое.

Солнечная Италия в мае просто великолепна. Нежное солнце, прозрачный воздух, интереснейшие экскурсии и упоительная кухня не оставят вас равнодушными. Девушке понравится и выгодный шопинг Италии. Озера с термальными курортами (Гарда, Комо, Маджоре) подарят вам двоим полный релакс, который не помешает вам романтической ночью.

Остров Маврикий - вот настоящий рай и экстрим. Таких пейзажей вы не увидите больше нигде. Семицветная земля, или Шамарель – участок вулканической породы. Под воздействием химических процессов и превратностей погоды поверхность ее стала удивительной, цвета плавно перетекают от ярко-красного до насыщенно-коричневого. Какая девушка не мечтает искупаться с любимым под водопадом? Если финансы вам позволят, зафрахтуйте яхту и покажите девушке яркий подводный мир.

Ваша задача – удивить свою возлюбленную и подарить ей незабываемые несколько дней мая. Любительнице живой природы и искательнице приключений преподнесите Галапагосские острова. Это один из самых интереснейших архипелагов на планете Земля, а животные совсем не боятся человека. Заповедник биосферы вы будете вспоминать всю свою жизнь, а девушка будет очень благодарна за такие майские каникулы.

Еще один потрясающий сюрприз для любимой – это норвежские фьорды. Величие и тишина этих глубоких заливов Атлантического океана, врезающихся в отвесные скалы, поразят любого, кто их увидит впервые. Мистическая красота фьордов заставит вас поверить в сказки о троллях. Обязательно посмотрите на эту ледяную кристально чистую воду, низвергающуюся стремительными водопадами с ледниковых вершин.

Все эти удивительные и романтические места подарят вам двоим немало прекрасных часов и дней в мае.

Совет 3 : Чем заняться на майские праздники на даче с семьей

Открытие дачного сезона радует всех любителей свежего воздуха, природы и шашлыка. К поездке готовятся всей семьей, собирая многочисленные сумки и коробки. Майские праздники – это прекрасная возможность побыть на даче всем вместе, наслаждаясь отдыхом и ароматом цветущего сада.
Чем заняться на майские праздники на даче с семьей
Сначала придется несколько часов поработать, чтобы потом провести все праздничные дни в уюте и чистоте. За долгую российскую зиму дачные домики выстужаются и пропитываются влагой. Воздух становится затхлым, а все предметы мебели - пыльными. Если вы эффективно распределите всю работу, поручив каждому члену семьи посильное задание, вы быстро справитесь с проблемой.После этого женщины займутся подготовкой стола, а мужчины – подготовкой мангала или разведением костра. На свежем воздухе хорошо идет самая простая и быстрая в приготовлении пища. Овощи можно нарезать крупными ломтиками и положить их на листья салата, приправив слегка растительным маслом. Зеленый лук, петрушка и укроп не нуждаются ни в какой обработке, кроме мытья.К ароматному шашлыку подайте вареный картофель и ваши овощи с зеленью. Дополнят стол разнообразные фрукты и напитки. В хорошую погоду, конечно, лучше устроиться на свежем воздухе. Теплый весенний ветерок выгонит тем временем тяжелый воздух из дачного домика, а постельные принадлежности, вывешенные на заборе, прогреет солнце.После сытной трапезы отдохните немного, повесьте гамак, постелите свежее постельное белье. После умиротворенной дремы сходите поприветствовать соседей по даче. У вас найдется много тем для разговоров. Поделитесь планами на лето и выслушайте соображения собеседников. Если отношения с соседями у вас сложились приятельские, можно пригласить их на ужин с вином.Остальные праздничные дни с семьей на даче посвятите саду и огороду. Разбивайте грядки, обрабатывайте землю, высаживайте растения. Если вы не занимаетесь на своей даче таким трудом, просто приберитесь на территории. Оформите клумбы и подправьте дорожки. Поиграйте в игры на участке. Бадминтон развеселит молодежь, шахматы, шашки или домино займут пожилых членов вашей семьи. Дети и сами найдут себе занятие, возясь в песочнице. Повесьте для них качели и вынесите пластиковые игрушки. Развлеките малышей мыльными пузырями.Свой дачный участок – прекрасная возможность больше бывать на природе, вдали от городского шума и вредного смога.
Источники:
  • Как отдыхаем на майские праздники 2017 года

Совет 4 : Чем заняться на майские праздники на даче

Майские праздники можно использовать не только для отдыха, но и для того, чтобы немного облагородить дачный участок после зимнего периода. Не нужно впрягаться в работу от восхода до заката. Чтобы вернуться в город живыми и здоровыми, нужно оптимальное сочетание труда и отдыха.
Чем заняться на майские праздники на даче
Собираясь на дачу, не забывайте необходимые вещи дома. Даже мелочь способна испортить праздники, поэтому сверяйтесь со списком, укладывая сумки. Подумайте о развлечениях, положите настольные игры и мячи для активного отдыха. Вспомните и об аптечке, ведь о своей безопасности всегда нужно думать.Приехав на место, не спеша разберите все привезенное, и не торопитесь сразу хвататься за лопату. Походите по участку и по домику с блокнотом, окиньте зорким оком весь фронт, напишите список и подумайте, что именно и когда нужно сделать. Если погода солнечная и теплая, можно раскрыть все окна, а самим поработать на участке. Но перед этим нужно обязательно замочить мясо на шашлыки! Мужчины возьмут на себя уборку территории от мусора и сухих веток, разведением огня в мангале. Женщинам можно заняться подготовкой посуды и освежением спальных мест. Дети с удовольствием помогут взрослым, выполняя несложные поручения. Они могут носить все необходимое во двор и красиво расставлять посуду и салфетки на столе. Вскоре вся семья расположиться рядом с уютным огнем, пробуя собственноручно приготовленный шашлык и свежие салаты. Взрослым не возбраняется выпить бутылочку терпкого красного вина – праздник все-таки!На следующий день можно заняться плодовыми деревьями и кустарниками, цветами и рассадой овощей. Не перетруждайтесь, ведь главная задача своего дачного участка – приносить радость вашей семье! Не нужно сажать целые плантации ягод, фруктов и овощей, если не чувствуете достаточных сил, чтобы обработать все это. В этом случае лучше заняться организацией места отдыха. Подумайте о строительстве садовой печи и красивой беседки. Найдите место для гамака и качелей. Отведите место для устройства детского уголка, привезите песок. Выкопайте небольшой водоем и украсьте его природными камнями и яркими растениями. Можно поселить там животных, которые любят воду.Но в майские праздники можно только подумать над этим и просто отлично отдохнуть, греясь на солнышке. Вспомните какие-нибудь игры, которые надолго захватят участников. Не давайте мангалу простаивать без дела, кроме мяса на углях можно приготовить и вкусные овощи.
Видео по теме

Совет 5 : Чем заняться на майские праздники на даче с детьми

Большинство людей на майские праздники выезжают на природу. У счастливых обладателей дачи есть возможность пожить в своем загородном домике несколько дней, наслаждаясь весенним теплом и молодой зеленью. Дачный отдых всей семьей – это веселое и уютное времяпровождение, однако стоит заранее продумать развлекательную программу не только для взрослых, но и для детей.
Чем заняться на майские праздники на даче с детьми
Если погода располагает, прогуляйтесь по окрестностям, сходите в лес и соберите букет из первых весенних цветов. Можно покататься на велосипеде. Если есть рядом озеро или пруд, сходите на рыбалку или просто позагорайте на берегу. Сделайте и запустите кораблик или возьмите с собой игрушечную яхту на радиоуправлении и опробуйте ее в деле. Возьмите с собой на дачу мяч, фрисби или ракетки для бадминтона. Предложите детям поиграть в классики или попрыгать через скакалку. Спортивные игры на свежем воздухе укрепят детское здоровье и подарят массу положительных эмоций. Можно устроить семейное соревнование, победителю вручите приз. Для маленьких деток соорудите песочницу. Ее можно сделать самостоятельно или купить готовую форму. Беспроигрышный вариант – детская площадка с качелями, домиком и горкой. Возьмите с собой надувной бассейн. В начале мая купаться еще рано, зато в нем можно «половить рыбку» и попускать уточек. Главное, не оставляйте малыша возле бассейна без присмотра. На даче всегда найдется работа. Привлеките детей к полезному труду на свежем воздухе. Посадите растения, разбейте новую клумбу, полейте саженцы. Организуйте «поиски клада». Заранее закопайте на своем участке «сокровища» и нарисуйте подробную карту нахождения клада. По ходу игры можно придумывать задания и за правильные ответы давать детям подсказки по поиску сокровищ. Кладом могут стать сладости или маленькие сувениры, упакованные в коробку. Какой – же отдых на природе без шашлыков? Заранее замаринуйте мясо или рыбу для барбекю и устройте настоящий пикник. Возьмите с собой овощи, фрукты, зелень и воду. На природе просыпается аппетит, поэтому вопрос с провизией продумайте основательно. Вечер посвятите настольным играм и чтению книг. При желании можно найти массу развлечений для дачного отдыха, все зависит от вашей фантазии и желания.

Совет 6 : Как с пользой провести майские выходные

Совсем скоро майские выходные - маленький отпуск, который мы ждем с нетерпением каждый год. Как же с пользой провести его для себя и окружающих?
Как с пользой провести майские выходные

Займитесь самообразованием

Майские праздники - лучшее время для чтения книг для души. В этом году 1 мая совпадает с Пасхой, поэтому можно почитать русскую классическую литературу, которя развивает нас духовно. Для такого чтения подойдет Бунин ("Чистый понедельник"), Шмелев ("Лето Господне"), Андреев ( "Ангелочек"), очень хороши книги "Несвятые святые", "Небесный огонь", "Страна чудес", рассказы Вознесенской. Также не будем забывать о 9 мая, празднике Великой Победы, за майские праздники можно осилить Фадеева "Молодая гвардия", Васильева "А зори здесь тихие...", почитать рассказы Яковлева, "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого.

Порадуйте близких вкусными блюдами

Поищите в интернете рецепты всяких вкусностей, которые могут понравиться вашим родным. Если у вас есть маленькие дети, обязательно включите их в процесс готовки, так они быстрее научаться секретам кулинарии, кроме того задушевные беседы на кухне помогут вашим отношениям стать теплыми и доверительными. Пригласите в гости друзей и приготовьте что-нибудь вместе с ними, обмен кулинарными идеями пополнит вашу книгу рецептов. Кстати, на майских праздниках, вопреки мифам, можно похудеть, приготовьте окрошку на кефире или холодный суп гаспачо, легкие салаты из фруктов и овощей. Не забывайте про своих бабушек и дедушек, обязательно навестите их с праздничным тортом, устройте семейное чаепитие, дети к такому событию могут смастерить сувениры.

Приведите в порядок свою квартиру или дачу

Майские праздники - прекрасный повод навести порядок  своей квартире. К этому вопросу можно подойти творчески, освойте технику декупажа и  верните к жизни старые вещи, украсьте скатерти и салфетки вышивкой, разберите вещи в кладовке, и ненужные Вам отдайте нуждающимся. Дачу можно облагородить так же, разбейти новые клумбы, посадите необычные сорта цветов, украсьте дорожки в саду интересными фигурками.

Окунитесь в историю

В такой день, как 9 мая нельзя забывать о местах воинской славы. Если есть возможность, посетите Санкт-Петербург ("Мемориальный музей обороны и блокада Ленинграда"),  Мамаев курган в Волгоградской области, Брестскую крепость. Если такой возможности нет, обязательно посмотрите какой-нибудь хороший фильм, посвященный Великой Отечественной Войне, например, "А зори здесь тихие..", " Судьба человека", " 17 мгновений весны" и др.

Посвятите несколько дней благотворительности

Можно организовать субботник и позвать на него соседей, согласитесь намного приятней находиться в чистом и цветущем дворе. Можно вместе с детьми посадить деревья возле дома: дикие яблони и вишни, кусты сирени и другие. Хорошая идея для волонтеров- устроить некоммерческий спектакль и концерт в детском доме, а в конце мероприятия раздать детям мягкие игрушки. Так же не забывайте о братьях наших меньших, покормите бездомных животных, организуйте им медицинскую помощь и уход, смастерите скворечники.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500