Совет 1: Как вернуть стандартные значки

Значки, используемые в операционной системе Windows для быстрого доступа к файлам, прикладным программам и системным компонентам, являются частью графического интерфейса ОС. Как и другие элементы оформления их можно изменять или вообще убирать из интерфейса. Иногда эти изменения заводят в такую точку, в которой возникает вопрос, как бы все вернуть в исходное состояние.
Как вернуть стандартные значки
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
В документации ОС Windows «стандартными значками» называют ограниченное количество иконок рабочего стола, которые относятся к компонентам системы «Сеть», «Компьютер», «Корзина», «Файлы пользователя», «Панель управления». Если проблема заключается в том, что с рабочего стола исчезли именно они, вернуть все на место можно через компонент «Персонализация». Кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой и выберите пункт с таким названием в выпавшем контекстном меню.
2
Откройте окно настроек параметров системных иконок щелчком по ссылке «Изменение значков рабочего стола» - она помещена в левой колонке окна персонализации. В верхней секции единственной вкладки в открывшемся окне помещено пять чекбоксов, каждый из которых отвечает за отображение одной из системных иконок - поставьте отметки у тех из них, которые вам нужны, и нажмите кнопку OK.
3
Если же изменилось отображение всех или большинства иконок графического интерфейса ОС и требуется вернуть их внешний вид по умолчанию, сделать это тоже можно через компонент «Персонализация». Откройте его описанным в первом шаге способом, а затем прокрутите до конца список доступных тем оформления. Вам нужен раздел с названием «Базовые (упрощенные темы и темы с высокой контрастностью)» в самом низу таблицы. В этом разделе должна быть тема с названием «Классическая» - выберите ее, и ОС станет использовать самые стандартные из доступных ей иконок.
4
Есть более радикальный метод вернуть стандартные значки - откат системы в прошлое до того момента, когда в ней еще использовались именно такие иконки. Пользоваться им надо с осторожностью, так как велика вероятность потерять ценную информацию и программы, добавленные за последнее время. Но если вы решите воспользоваться этим способом, нажмите кнопку Win и наберите с клавиатуры «восс». В открывшемся главном меню появится список ссылок на программы и файлы, самой первой строкой в котором будет «Восстановление системы» - выберите ее, и будет запущен мастер восстановления.
5
Выберите одну из точек восстановления из списка доступных. Ориентируйтесь при этом на даты - подберите ту, когда по вашему мнению иконки еще имели желаемый вид. Затем нажмите кнопку «Готово» и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Восстановление стандартных иконок

Совет 2: Как вернуть стандартные иконки

Вид рабочего стола на вашем компьютере обыден только для вас. Другому пользователю даже вид иконок может показаться настолько непривычным, что работать с ними ему будет сложно. Еще вариант - вы специально установили новый интерфейс, но он вам не нравится. Не беда – всегда можно вернуть так называемые стандартные иконки, которые в той или иной степени знакомы всем.
Как вернуть стандартные иконки
Инструкция
1
Запустите восстановление системы.
Нажмите «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Восстановление системы».
Или «Пуск» – «Справка и поддержка» – «Выбор задания» – «Отмена изменений с помощью «Восстановления системы».
Найдите так называемую точку восстановления, возвращающую состояние системы к заранее зафиксированному первоначальному моменту (ее компьютер запоминает автоматически, или пользователь предварительно вводит вручную). Вам надо в открывшимся календаре найти число, когда вы еще не установили новые, нестандартные, иконки. И восстановить все, как было.
2
Вручную подобрать стандартные иконки.
Кликаете правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе. Находите «Свойства экрана». Там в «Элементах рабочего стола» – «Значки рабочего стола». И выбираете из появившегося списка с картинками нужные вам иконки. Такую операцию можно проделать для «Моих документов», «Моего компьютера», «Сетевого окружения» и прочих папок. Придется, конечно, потратить на это некоторое время, зато в следующих раз будете экспериментировать с интерфейсом более продумано.
3
Для продвинутых пользователей. Или если первые два способа не помогли, а вернуть стандартные иконки очень надо.
Находите, например, в интернете файл imageres.dll и скидываете его в папку C:WindowsSystem32 (как вариант – заменить аналогичный файл, который уже там находится, но лучше переименовать новый файл). И выбирать потом привычным способом стандартные иконки.
Обратите внимание
Экспериментировать с папкой System32, если вы «чайник», лучше не надо.
Полезный совет
При восстановлении системы может ничего не получиться из-за того, что в настройках компьютера указано – не создавать точку восстановления. Измените этот параметр хотя бы на будущее.

Совет 3: Как вернуть значок корзины

Довольно часто случается такое, что после уборки на рабочем столе операционной системы Windows, исчезают не только не используемые ярлычки, но и полезные иконки, например, корзина. Не надо паниковать: сама корзина никуда не делась, и восстановить ее на рабочем столе довольно просто. Однако следует помнить, что в разных версиях Windows восстановление значков происходит различными способами.
Как вернуть значок корзины
Вам понадобится
  • Установленная операционная система Windows Vista, Windows XP или Windows 7
Инструкция
1
Откройте панель управления. Это проще всего сделать, нажав кнопку «Пуск» в левом нижнем углу рабочего стола. В появившемся меню выберете строку «Панель управления», а затем найдите значок «Персонализация» и нажмите на него. Появится окно, в левой части которого необходимо нажать на кнопку «Изменить значки рабочего стола». Здесь вы и найдете пропавший значок корзины. В окошке «Значки рабочего стола» нужно поставить галочку рядом со значком «Корзина». Далее нажмите «ОК». Этот способ подходит для операционной системы Windows Vista. Такой же последовательностью действий можно восстановить значок корзины и в операционке Windows 7.
2
Откройте папку «Мой компьютер». Это легко сделать, щелкнув дважды по значку «Мой компьютер» на рабочем столе. Войдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». Найдите вкладку «Вид» и уберите галочку напротив пункта «Скрывать защищенные файлы». В выскочившем предупреждении щелкните на кнопку «Да», а затем на «ОК». Теперь у вас должна появиться кнопка «Папки» в общей панели проводника, нажав на которую, вы найдете потерявшуюся корзину в левой части окна. Перетащите мышкой значок корзины на рабочий стол. Этот способ восстановления корзины используется в операционной системе Windows XP.
3
Используйте следующий способ, если действия, описанные во втором пункте инструкции, не помогли, и восстановить иконку корзины на рабочем столе не удалось. Придется обратиться к реестру операционной системы. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите в появившемся меню строку «Выполнить». В диалоговом окне напечатайте команду regedit и нажмите на кнопку «ОК». Откроется реестр, в котором необходимо найти строчку KEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel. В этой строке содержится параметр {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}, измените его значение на 0. Значок корзины восстановится на рабочем столе.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что исчезновение иконки корзины с рабочего стола ничего не меняет в базовых настройках Windows. Вы по-прежнему можете удалять файлы, которые будут перемещаться в скрытую папку Recycle в корневом каталоге операционной системы.
Источники:
  • где найти корзину в xp в 2018

Совет 4: Как вернуть вкладки

Восстановление по каким-либо причинам утраченных вкладок в браузерах является одной из самых актуальных тем среди активных пользователей интернета. Несмотря на некоторые отличия, алгоритм действий в подавляющем большинстве популярных веб-обозревателей практически совпадает.
Как вернуть вкладки
Инструкция
1
Для восстановления утраченных вкладок браузера Mozilla Firefox вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Разверните меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Свойства папки». Перейдите на вкладку «Вид» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Отображать скрытые файлы и папки».
2
Пройдите по пути имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataMozillaFirefoxProfilesxxxxxxxx.default. Обратите внимание на то, что значение xxxxxxxx может быть любым, и таких подпапок может оказаться несколько. Определить нужную можно в файле, находящемся в имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataMozillaFirefoxprofiles.ini в поле Path.
3
Удалите файл с именем sessionstore.bak и измените имя файла sessionstore-порядковый_номер.js на просто sessionstore.js. Перезапустите браузер (для Mozilla Firefox).
4
Для того чтобы вернуть вкладки веб-обозревателя Opera, перейдите по пути имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataOperaOperasessions и удалите файл с именем autosave.win. Измените имя файла autosave.win.bak на autosave.win. Сохраните сделанные изменения и перезапустите браузер (для Opera).
5
Для восстановления вкладок браузера Google Chrome перейдите в директорию имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault. Вызовите контекстное меню файла Bookmarks кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Открыть с помощью». Выберите приложение «Блокнот» в выпадающем списке программ и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
6
Скопируйте содержимое файла в tjdsq документ и присвойте ему имя Current Session. Поместите созданный файл в одноименную папку и перезапустите браузер (для Google Chrome).
Источники:
  • Если пропали вкладки из браузера в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500