Совет 1: Как разыграть на 1 апреля жену

1 Апреля – это веселые шутки, безобидные и озорные розыгрыши. Все это делает жизнь веселее и ярче. Но разыграть родных и близких людей не просто. С одной стороны, они знают все, на что вы способны, какие сюрпризы можете преподнести, тем более ваша жена. С другой стороны, совсем уж жестокая шутка может повлечь за собой ответные действия.
Как разыграть на 1 апреля жену
Инструкция
1
Идей для розыгрыша жены может быть множество. Не забудьте только учесть, есть ли у нее чувство юмора, не слишком ли она обидчива, и нет ли у нее серьезных проблем со здоровьем. Вдруг розыгрыш покажется слишком злым или неприятным.
2
Если жена ревнива, но не слишком, то воспользуйтесь этим. Придите домой пораньше и подготовьтесь: разбросайте по коридору от входной двери до спальни мужские и женские предметы одежды в вперемешку. Чтобы могло сложиться мнение, о раздевании любовников в порыве страсти. Только женские вещи попросите у кого-нибудь, например, у сестры или подруги жены. Так как даже ослепленная ревностью женщина без труда угадает свою одежду. Потом включите романтическую музыку и не открывайте дверь сразу, как только жена придет домой. Когда разъяренная ревнивица ворвется в спальню, пусть она увидит красивый букет, вкусный ужин и плакат на всю стену: «1 Апреля!».
3
Еще шутка на эту тему. Когда жена позвонит по телефону, возьмите трубку и промурлычьте: «Да, Машенька, лапочка. Ты уже соскучилась?». Весь фокус в том, что жену вашу зовут совсем не Маша, да и лапочкой вы ее никогда не называли. Как потом оправдываться, какие искать объяснения – это уже другой вопрос.
4
Если так жестоко разыграть жену не решитесь, то можно придумать менее опасные шутки. Если ваша любимая вечно теряет ключи или подолгу ищет их в своей бездонной сумочке, то заморозьте их в кружке с водой. При этом брелок должен торчат наружу. Можете представить реакцию жены и выражение ее лица, когда утром, опаздывая на работу, она найдет ключи в таком необычном месте. Во-первых, вы услышите о себе много интересного, а во-вторых, жена научится быть внимательной.
5
Можно обойтись простой, но смешной уловкой. Найдите в своем гардеробе черную рубашку или тенниску и наденьте ее, возьмите катушку белых ниток. Иголкой протяните нитку изнутри наружу где-то в районе плеча или спины, чтоб бросалось в глаза, оставьте маленький кончик, а катушку положите в карман. Внимательная жена обязательно заметит нитку и захочет ее убрать. То-то она удивится, когда обнаружит бесконечную нить.

Совет 2: Как разыграть любимого человека 1 апреля

1 апреля становится одним из самых любимых праздников в нашей стране. И даже его первоначальное название «День дурака» давно перестало быть единственным. Сейчас это скорее «День смеха». 1 апреля мы стараемся разыграть своих друзей, коллег, а самые смелые даже начальника. Однако есть способы разыграть и вашего любимого человека. Только к этому нужно подойти деликатно и с хитростью.
Смех продлевает жизнь
Вам понадобится
  • Часы, тапочки, сотовый телефон, соль, нитка
Инструкция
1
Никогда не старайтесь разыграть свою половинку слишком «интересными» способами. Не нужно писать любовные СМС-ки с незнакомого номера, а потом говорить, что прочитали ее и «кто она такая». Или еще того хуже будет сказать, что вы полюбили другого и уходите к нему, а потом заявить: «Шутка!» В общем, продумайте свой розыгрыш так, чтобы он на самом деле был смешной. Иначе «День смеха» легко превратится в «День разбирательств».
2
К счастью, есть и вполне безобидные шутки. Дождитесь вечером 31 марта, когда он уснет и переведите часы на час вперед. Поставьте будильник и наблюдайте с утра, как ваша половинка добросовестно собирается на службу. Хотя если ваш любимый очень тяжело встает с утра – для него эта шутка может не показаться смешной. Поэтому ждите ответного розыгрыша.
3
К еще одному варианту розыгрыша нужно подготовиться заранее. Купите в магазине домашние тапочки такие же, как у него, только на пару размеров меньше. И искренне удивляйтесь с утра, что это такое стало с тапочками, что они не подходят?
4
Поменяйте на его телефоне мелодию на ваш звонок. Поставьте его самую нелюбимую мелодию или какой-нибудь нелепый звук. Позвоните ему в рабочее время, когда он будет находиться в офисе в окружении коллег. Эффект будет отличный.
5
Еще один веселый розыгрыш можно провести вечером после работы. Скажите, что звонила соседка и просила принести соль или муку. Попросите любимого отнести. Естественно, на самом деле никакая соседка не звонила. Можно представить ее удивление, когда сосед без просьбы принес ей соль.
6
На ночь тоже можно припасти безобидный розыгрыш. Протяните под простыней нитку и потяните, когда любимый ляжет в кровать. Создастся эффект ползущего насекомого, что вызовет бурю эмоций у вашей половинки. Главное правило в этот день – не перестарайтесь. Так как удовольствие от розыгрыша должны получать не только вы, но и тот, кого вы разыгрываете.
Полезный совет
Выбирайте розыгрыши, задумываясь, оценит ли их человек.

Совет 3: Как разыграть подругу по телефону

Первое апреля – день, который дарит много улыбок, радости и смеха. В этот день просто невозможно удержаться от того, чтобы не разыграть кого-либо из своих друзей или подруг. Существует огромное количество способов, как разыграть своих друзей и подруг. Наиболее веселый и оригинальный - телефонный розыгрыш.

Как разыграть подругу по телефону
Инструкция
1
Прежде всего, стоит учесть то, что девушки зачастую довольно обидчивы и легко могут расстроиться или рассердиться на вас из-за вашей попытки ее разыграть. Именно поэтому подходите к выбору вашей шутки осторожно и обдуманно. Если же ваша подруга необидчива и обладает хорошим чувством юмора, масса позитивных эмоций ей гарантирована.
2
Самыми безобидными вариантами телефонного розыгрыша являются звонок поздней ночью, глупый вопрос, заданный девушке. Цель такого звонка – заставить вашу подругу в недоумении бросить трубку или же проявить гибкость и поддержать вашу шутку, насколько это возможно. Тогда вы сможете вместе посмеяться.
3
Один из простых примеров – позвонить, сделав свой голос серьезным и официальным, и задать вопрос: «Здравствуйте, это полиция (больница, морг)?» Здесь можно дать такую рекомендацию: перед звонком желательно порепетировать свою речь, чтобы она звучала правдоподобно и убедительно. Такой звонок поздно вечером или ночью устрашающ и просто выбивает из здравого ума, шанс вызвать ступор у подруги равен почти ста процентам.
4
А вот и альтернативный, не менее веселый вариант. Диалог:
- Алло, здравствуйте, это номер XXX-XX-XX (цифры любые)?
- Нет, вы ошиблись номером
- А зачем тогда трубку взяли?
5
Постаравшись, можно легко изобрести множество разнообразных вариантов телефонного розыгрыша и самому. Подходя к делу с фантазией и юмором, вы можете придумать креативные и оригинальные идеи, которые будут не похожи на другие. Удачный розыгрыш по телефону – это много смеха, улыбок и хорошего настроения.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая шутку для розыгрыша подруги по телефону, следует учитывать особенности этого человека (реакция на шутки, привычное поведение и характер).

Совет 4: Как оригинально разыграть мужа на 1 апреля

1 апреля принято называть днем дурака. В этот праздник люди придумывают смешные и веселые розыгрыши, подшучивают над своими друзьями, знакомыми, коллегами и даже вторыми половинками.
Как оригинально разыграть мужа на 1 апреля

Как оригинально разыграть мужа на День дурака?

На 1 апреля вы можете придумать множество различных шуток. Если у вас есть дрель, используйте ее для розыгрыша. Пойдите сзади к своему любимому, несколько раз включите прибор, а затем сделайте небольшую паузу и снова включите дрель, одновременно тыкая пальцем в спину своего супруга. Эмоции, которые при этом испытает ваша вторая половинка, невозможно передать словами.

Зайдите в ванную комнату, возьмите с собой шприц, заполненный майонезом. Выдавите зубную пасту из тюбика и отправьте в него содержимое шприца. Когда ваш муж начнет чистить зубы, он будет крайне удивлен. Кроме того, вы можете переключить кран в режим душа и направить его так. чтобы водяной напор после включения ударил в лицо вашему возлюбленному. Когда он решит утром умыться, вы можете с наслаждением наблюдать за тем, как его голову окатит проточной водой.

Перед сном вы можете приготовить длинную нитку и расположить ее под простыней с той стороны, где спит ваш супруг. Когда он ляжет в постель, потяните за конец нити, при этом у вашего благоверного возникнет мысль, что он лег на какое-то насекомое.

Также вы можете взять сырое куриное яйцо, проколоть его иглой с двух сторон и выдуть содержимое в любую посуду. Перед тем, как ваш мужчина отправится на работу, демонстративно положите яйцо в карман его брюк или пиджака и резко ударьте по нему, чтобы раздался хруст. Наверняка в первую секунду ваш возлюбленный очень удивится и испугается.

Еще один розыгрыш подходит для семей, в которых есть дети. Рано утром договоритесь со своей соседкой или подругой о подмене малышей. Переоденьте чужое дитя в пижаму своего чада и уложите его в постель. Сами вы можете уйти в другую комнату и ждать, пока утром муж не удивится странному пробуждению рядом с чужим ребенком.

Как не стоит шутить над мужем в День дурака?

Некоторые девушки выбирают достаточно странные варианты розыгрыша. Они пишут мужьям сообщения, содержание которых бывает чем-то вроде: «Любимый, мой благоверный ушел на работу, я жду тебя». Дамы рассчитывают на то, что мужчины оценят такую шутку и повеселятся, однако реакция представителя сильного пола может быть совершенно не предсказуемой.

Также не стоит шутить над внешностью своего мужчины. Не сбривайте во сне его бороду, не красьте ему ногти и не выщипывайте брови. Такие розыгрыши вряд ли вызовут смех и веселье вашего любимого супруга.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500