Совет 1: Как найти попутчика

Чем ближе лето, тем чаще мы задумываемся об отпуске. Хорошо тем, у кого сложилась дружная компания для подобных поездок, но что делать в случае, если поехать с вами на морской берег (на горные склоны, в автобусный тур) совершенно некому?Если для летнего отдыха у вас есть время и деньги, но, к сожалению, нет попутчика - это не повод оставаться в душном городе.
Как найти попутчика
Инструкция
1
Конечно, можно отправиться на отдых в одиночестве. Это по-своему удобно: вы не будете ни от кого зависеть, не придется тратить время на поиск попутчика и обсуждение с ним поездки. Но у такого отдыха есть и минусы. Например, может быть просто скучно – в случае чего будет не с кем посоветоваться и вообще перемолвиться словечком. Хотя есть вероятность, что компания найдется непосредственно на отдыхе, но гарантий таких никто не даст. Кроме того, проживание в отеле в одиночестве обычно оказывается существенно дороже, чем в номере на двоих.
2
Если вы решили искать попутчика в поездку, лучше не затягивать с поисками. Прежде всего, следует еще раз опросить знакомых и родственников: вдруг кто-то из них все-таки захочет составить вам компанию.
3
Если среди знакомых попутчик так и не нашелся, это означает, что необходимо расширить круг знакомств. Делать это надо заблаговременно, а не накануне отлета. Помимо того, что вашему будущему попутчику нужно успеть изменить свои планы в соответствии с вашими, есть еще одна веская причина знакомиться заранее - необходимо как можно больше узнать о человеке, с которым вы будете путешествовать.
4
К выбору попутчика стоит отнестись ответственно. Можно воспользоваться специальным ресурсом в Интернете, который посвящен именно поиску попутчиков. Внимательно изучите сайты, посвященные отдыху – они часто размещают объявления потенциальных попутчиков. Не спешите выкладывать свое объявление, сначала ознакомьтесь с чужими - вполне вероятно, что они помогут вам в поисках.
5
Если вы не нашли таким образом попутчика, стоит зарегистрироваться на специальных форумах, посвященных этой теме. Там вы не только сможете выбрать нужного человека, но и узнать его в процессе общения. Разместив объявление, можно пообщаться с откликнувшимися на него и договориться с ними о встрече, после чего уже сделать выбор или продолжить поиски.
6
Встречей нельзя пренебрегать, до отъезда следует встретиться с будущим попутчиком хотя бы раза три, чтобы убедиться, что с этим человеком вы будете в безопасности. Спрашивайте у него обо всем, что вам интересно, честно отвечайте на его вопросы, но будьте бдительны и избегайте делиться личной информацией. Попутчику совершенно ни к чему знать, что квартира ваша будет пустовать, а ключи от нее вы традиционно прячете под ковриком.
7
Если после нескольких встреч вы окончательно определитесь со своим выбором, это означает, что можно начинать активную подготовку к великолепному отдыху в хорошем обществе.
Видео по теме
Источники:
  • тут можно найти хороших попутчиков

Совет 2 : Как найти попутчиков в 2017 году

Сегодня поиск попутчика в любой уголок земного шара не является особенно сложной задачей, ведь существует множество способов найти людей, заинтересованных в совместном путешествии.
Как найти попутчиков в 2017 году
В горячую пору отпусков сложно удержаться от соблазна посетить незнакомые уголки мира. Однако далеко не всем нравится путешествовать в одиночку. Хорошо, если есть возможность поехать в экзотическую страну или в российскую глубинку с родными и друзьями, но как быть, если никто из знакомых не может участвовать в поездке?

В таких случаях можно пойти по пути поиска попутчиков. Существуют как традиционные способы установления таких контактов, так и современные - при помощи сети интернет.

Традиционные способы

Традиционные способы поиска включают в себя размещение объявлений в газетах и журналах в разделах «Поиск единомышленников» и «Знакомства». Очень часто можно встретить подобные сообщения в таких изданиях, как «Из рук в руки», «Моя реклама» или «Из первых рук».

Есть еще один традиционный способ – обращение в агентство знакомств. Бытует мнение, что фирмы такого рода занимаются исключительно сводничеством, однако это не совсем соответствует реальности. В действительности спектр услуг их гораздо шире и включает в себя даже такую «неромантическую» опцию, как подбор партнеров по бизнесу.

Обращаясь в службу знакомств, вы должны совершенно ясно представлять себе, каким именно желаете видеть своего попутчика. Чем больше деталей вы укажете, тем легче менеджерам будет подобрать человека, с которым во время отдыха у вас не возникнет каких-либо разногласий.

Современные способы

Интернет значительно расширил возможности поиска людей по интересам, в том числе и попутчиков. Сегодня существуют десятки ресурсов, ориентированных на знакомства людей друг с другом. На подобных сайтах все очень просто: достаточно максимально подробно заполнить профиль и указать, кого именно вы хотите найти. Потенциальные попутчики обязательно вступят с вами в беседу по переписке, в ходе которой можно будет обменяться и другими контактами.

Помимо сайтов, существуют и различные туристические форумы, посвященные как конкретным маршрутам, так и более широкого формата. Общение на таких ресурсах лучше осуществлять заранее, чтобы определиться с симпатиями и получить кредит доверия со стороны участников площадки.

Найти попутчиков сегодня – дело далеко не самое сложное. Гораздо сложнее найти среди новых знакомых тех, с кем отдых получится действительно ярким, насыщенным и интересным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500