Совет 1: Как просматривать видео на ipod

Цифровой плеер Apple iPod – устройство мультимедийное. С его помощью вы можете не только слушать музыкальные композиции, но и хранить фото и использовать различные приложения. На iPod также можно просматривать видео.
Вам понадобится
  • - программа iTunes, установленная на компьютере;
  • - USB-кабель;
  • - программа-конвертер.
Инструкция
1
Преобразуйте видео, которое вы хотите загрузить в плеер, в формат .mp4. Для этого используйте программу-конвертер, например, Xilisoft Converter Ultimate. Запустите программу. В верхнем меню выберите «Файл» (File) → «Добавить файл(ы)» (Add file(s)). Выберите необходимое видео и дважды кликните по нему.
2
В строке «Профиль» (Profile) выберите тип файла. В поле «Назначение» (Destinations) выберите папку, куда на компьютер будет сохранено сконвертированное видео. Нажмите на видеофайл из списка в программе., затем нажмите Ctrl+F5 и дождитесь конвертации ролика.
3
Подключите iPod с помощью USB-кабеля в компьютеру. В открывшемся окне iTunes кликните на пункт «Видео» (Films) в левом меню в разделе «Устройства» (Devices). Перетащите преобразованное видео из папки в раздел. Наверху, в строке состояния, будет отображаться процесс перекачивания видео.
4
Снимите с iPod блокировку, если она есть. Откройте приложение «Видео». Оно выглядит как сине-голубой квадрат с кино-хлопушкой наверху иконки. В списке найдите закачанное видео. Коснитесь пальцем видео. Разверните плеер в альбомную ориентацию, прибавьте звук. Видео начнет проигрываться. Чтобы активировать инструменты, коснитесь экрана. Чтобы промотать видео, перетащите ползунок на шкале времени.
5
Чтобы просматривать видео из интернета, откройте встроенный браузер (Safari). Введите в адресную строку адрес сайта с видеороликами. Найдите необходимый вам или воспользуйтесь поиском на сайте.
6
Коснитесь пальцем картинки предпросмотра ролика. В этом же окне откроется видео. Коснитесь пальцем кнопки проигрывания — треугольник на боку. Видео начнет проигрываться.

Совет 2: Как смотреть фильмы на ipod touch

Ipod Touch – современный плеер для проигрывания мультимедийных файлов. Он позволяет вести просмотр различных видеофайлов, в том числе и кинофильмов. Для загрузки видео на устройство используется компьютерная программа iTunes.
Инструкция
1
Загрузите iTunes на компьютер и произведите его установку. Вы можете скачать программу с сайта Apple при помощи браузера. После этого запустите загруженный файл и завершите процедуру инсталляции в соответствии с инструкциями на экране.
2
Запустите программу iTunes через ярлык на рабочем столе. Подключите ваш iPod к компьютеру при помощи кабеля, который поставлялся в комплекте с аппаратом.
3
В левой панели iTunes выберите раздел «Фильмы». Если панели нет, вы можете включить ее при помощи меню «Вид» - «Боковая панель».
4
Откройте папку с нужным фильмом и перетащите его в окно программы, зажав левую клавишу мыши. Затем кликните левой клавишей мыши на название вашего плеера в секции «Устройства».
5
Перейдите во вкладку «Фильмы» верхней панели инструментов появившейся страницы. Поставьте галочку напротив пункта «Синхронизировать фильмы». Дождитесь окончания процедуры переноса файла на плеер.
6
Чтобы загружать на ваше устройство фильмы в формате .avi или .wmv, установите специальную программу. Для этого воспользуйтесь магазином iTunes или AppStore устройства. Введите в поиск приложения «Проигрыватель видео» и среди полученных результатов выберите наиболее подходящий. Среди всех программ можно отметить HD Player, Good Player и VLC.
7
После установки перейдите в меню вашего плеера в iTunes и выберите установленную на устройство утилиту. Переместите файл фильма в окно программы при помощи левой клавишей мыши и дождитесь окончания процедуры копирования. После того как фильм будет загружен, откройте программу для его просмотра.
Видео по теме
Обратите внимание
Для загрузки фильмов через iTunes ваши видеофайлы должны иметь расширение .mov или .mp4. Если вы не хотите устанавливать сторонние приложения для проигрывания фильмов, воспользуйтесь специализированными компьютерными конвертерами. Например, Free Video Downloader или Movavi Video Converter.
Источники:
  • iTunes

Совет 3: Как закачать текст в iPod Touch

Плееры от компании Apple, знаменитые iPod Touch, умеют почти все — в них найдется место для видео, фотоальбомов, аудиокниг и, конечно, для музыкальной коллекции. Существует определенный алгоритм действий для тех пользователей, которые хотят закачать и просматривать посредством iPod Touch тексты.
Вам понадобится
  • - программа-конвертер файлов.
Инструкция
1
Проверьте наличие на вашем ПК программы iTunes от Apple — она необходима как для загрузки на плеер книг или текстов, так и для закачивания музыки, видео, фотографий. Если она не установлена, то скачайте ее с официального сайта и установите на компьютер.
2
Скачайте из iTunes приложение iBooks. Это можно сделать непосредственно из компьютера, открыв iTunes и введя в поиск название приложения и нажав на кнопку под его иконкой, а также из дополнения AppStore в iPod Touch. Подключите плеер к интернету. В поиске наберите iBooks и скачайте приложение.
3
Скачайте нужные книги в формате .epub или .pdf на компьютер. Выделите их в папке, куда они сохранились, нажав Shift и левую кнопку мыши. Когда всё будет выделено, отпустите и кликните по одному из документов правой кнопкой мыши. В меню выберите «Копировать».
4
Откройте iTunes. Если в разделе слева Devices/«Мои устройства» есть вкладка Books/«Книги», то откройте ее, нажав на название левой кнопкой мыши. Вставьте книги сочетанием клавиш Ctrl+V. Начнется закачка выбранных ранее книг.
5
Если такой вкладки нет, то откройте любую вкладку, например, Music/«Музыка», и вставьте туда с помощью сочетания клавиш, упомянутого выше. Книги начнут закачиваться в ваш плеер, а при новом запуске iTunes появится новый раздел Books.
6
Чтобы просмотреть книгу, откройте приложение iBooks и нажмите пальцем на книгу. Она раскроется. Если были загружены документы формата .pdf, нажмите на среднюю кнопку «Книги» и выберите PDF. Теперь вы сможете просмотреть и документы этого формата.
7
Скопируйте текст прямо из интернета. Для этого достаточно подключиться к рабочей сети Wi-Fi, найти сайт с нужным текстом и скопировать. Копировать можно в последних версиях iPod Touch. Для этого удерживайте палец на тексте. Появится черная подсказка «Выбрать все» или «Выбрать». Нажмите, выберите нужную часть текста, растягивая синие точки в углах светло-голубого прямоугольника.
8
Когда все, что необходимо, будет выделено, уберите палец. Появится подсказка «Копировать» - нажмите на нее. Текст скопируется в буфер обмена. Откройте в iPod Touch «Заметки», создайте новую, нажав «+» в верхнем правом углу, и вставьте, удерживая палец на любой области открывшегося листка. В подсказке выберите «Вставить». Когда текст будет вставлен, нажмите «Готово». Он будет сохранен. Теперь текст можно читать, прокручивая вниз или вверх.
9
Преобразуйте нужный документ на компьютере в формат .epub или .pdf с помощью некоторых программ, таких как Calibre, или конвертируйте онлайн с помощью специальных сайтов. Затем закачайте готовый документ в плеер.
10
Если у вас есть почта Яндекса и приложение Яндекс.Почты на iPod Touch, то скопируйте нужный текст на компьютере, затем создайте в Яндекс.Почте письмо-черновик и вставьте в него текст. Зайдите в почту через iPod, переключитесь на черновики.
11
Откройте черновик с текстом и скачайте текст. То же самое работает и с социальными сетями, например, «ВКонтакте». Отправив самому себе сообщение с текстом из компьютера, вы сможете сохранить его из приложения для «ВКонтакте» на iPod Touch.
Полезный совет
Чтобы установить закачанное приложение iBooks, откройте в iTunes вкладку Apps/«Программы» в разделе Library/«Медиатека», кликните на закачанное приложение и перетащите его в раздел Devices/«Мои устройства». Приложение синхронизируется с iPod Touch.
Источники:
  • FAQ по iPod Touch
Видео по теме
Обратите внимание
Скачивать из интернета программу Xilisoft Converter Ultimate желательно «крякнутую», иначе преобразуются только первые три минуты видео.

Если при загрузке видео на плеер он выдает ошибку, удалите файл из iTunes и повторите попытку сконвертировать еще раз нужное видео на ПК. Затем вновь загрузите ролик в плеер и включите его.
Источники:
  • Скачать Xilisoft video Converter
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500