Совет 1: Как найти работу топ-менеджеру

Руководителям высшего звена, топ-менеджерам, также случается искать работу. Но особенности трудоустройства этой профессиональной позиции подразумевают конфиденциальность, поэтому не следует размещать свое резюме на страницах печатных изданий или в открытом доступе в интернете. Найти работу топ-менеджеру можно через специальную ES-компанию.
Как найти работу топ-менеджеру
Инструкция
1
Кадровые компании, позиционирующие себя как ES (Executive Search), специализируются на подборе руководящих кадров высшего звена и работают на условиях строгой конфиденциальности. Это вызвано тем, что круг таких руководителей достаточно узок и открытые сведения о том, что кто-то из них ищет работу, может повредить репутации компании, в которой он трудится. Кроме того, неизвестно, как отреагирует работодатель, увидев в газете размещенное вами объявление. Поэтому найдите такую компанию, работающую в вашем городе, обратитесь в нее непосредственно или через интернет. Связаться по интернету вы можете с любой подобной компанией, даже если она не расположена в вашем регионе.
2
Действуйте точечно, проанализируйте рынок подобных кадровых агентств и выберите то, которое имеет соответствующую специализацию, направьте свое резюме. Тиражирование резюме и размещение его в нескольких агентствах может снизить шансы на получение интересного предложения. Когда ваше резюме попадет в базу данных ES-компании, вашу кандидатуру «будут иметь в виду» при поступлении заявок от работодателей.
3
В свою очередь, кадровая компания через консультанта может обратиться к вам с просьбой порекомендовать кого-то из знакомых профессионалов. Не упускайте эту возможность закрепить деловые взаимоотношения с консультантами компании, это повысит ваши шансы на получение более выгодных предложений.
4
Поиск работы для топ-менеджера – процесс достаточно длительный. Вам следует рассчитывать, что он может продлиться от одного до нескольких месяцев. Если вы не уверены в том, что не произойдет утечки информации, поставьте руководство компании в известность о своем намерении найти другую работу. Это позволит сохранить вам свою деловую репутацию.
Полезный совет
Начиная поиск работы, учтите, что большое значение в этом процессе имеет правильное позиционирование вас как специалиста высокой квалификации. Вы должны быть известны среди профессионалов, как человек, обладающий определенными знаниями. Чем чаще ваше имя упоминается в качестве консультанта, участника конференций и семинаров, чем вы более «открыты», тем короче будет срок, в который вы найдете новое место работы.
Источники:
  • как найти работу руководителем

Совет 2 : Как менеджеру найти работу

Менеджер – должность, необходимая практически для любой организации. Казалось бы, человеку с такой специальностью найти работу не составит труда. Но на самом деле это далеко не так. Менеджер, как и любой другой специалист, может месяцами искать для себя приемлемое место службы.
Как менеджеру найти работу
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газеты о работе.
Инструкция
1
Составьте подробное резюме, в нем нужно указать свои координаты (лучше сделать это в самом начале документа), образование, опыт работы (дату приема и увольнения, должностные обязанности, главные достижения), личностные характеристики и дополнительную информацию. Резюме не должно быть слишком большим или слишком маленьким. Рекомендуемый объем – от одной до двух страниц печатного текста.
2
Попросите прочитать резюме посторонних людей. Они могут заметить несоответствия или ваши упущения. Разместите документ на нескольких сайтах о работе. Проверьте, чтобы контактная информация находилась в теле резюме и в самом объявлении. Укажите вакансии, на которые вы можете претендовать. Чем подробнее вы опишете требуемую работу, тем меньше посторонних звонков получите.
3
Регулярно просматривайте объявления о приеме персонала на работу. Посещайте сайты, приобретайте тематические газеты. Прозванивайте организации и рассылайте свое резюме. Если прошло много времени, а вы так и не нашли работу, измените стиль резюме. Его можно сделать, например, в шутливой форме. Работодатели все чаще реагируют на нестандартную информацию. Старайтесь выделиться из толпы соискателей креативностью.
4
Посещайте собеседования. На них ведите себя спокойно и уверенно. Ваша задача – убедить работодателя в том, что вы сможете справиться с поставленными целями. Конечно, сделать это не совсем просто, ведь на одно место могут претендовать сотни человек.
5
На собеседованиях выглядите опрятно и привлекательно. Не стоит шокировать работодателей нестандартным внешним видом. Вы должны составить приблизительный план беседы. Представьте себя на месте руководителя. Задумайтесь, какие черты вы хотели бы видеть в своем сотруднике. Постарайтесь стать именно таким человеком, которого возьмут на работу без раздумий.
Собеседования - обязательная часть поиска работы
6
Во время собеседования выясните всю информацию о будущем месте работы. Вы должны уточнить график, уровень оплаты, месторасположения офиса, приблизительный возраст коллектива и другие нюансы, которые могут повлиять на ваше решение о выходе именно на эту службу.
7
Если вам не перезвонили в оговоренные сроки, наберите телефон организации самостоятельно. Возможно, отдел кадров просто потерял ваши контакты (случается и такое!) или у руководителя не хватило времени на звонок.
Видео по теме
Полезный совет
Не соглашайтесь на первое место, которое вам предложат. Старайтесь найти работу, которая будет приносить моральное удовлетворение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500