Совет 1: Как выглядеть стройнее

При любом весе можно быть красивой, чувствовать себя комфортно и уверенно. Каждая фигура имеет как свои недостатки, так и достоинства. Акцент нужно делать именно на последних, и тогда ваш силуэт будет стройным.
Инструкция
1
Откажитесь от мешковатой и объемной одежды. Подобные вещи, купленные на пару размеров больше вашего, не прячут проблемные зоны, а только делают вашу фигуру еще более громоздкой и бесформенной. Не прячьтесь под одеждой! То же самое касается нарядов меньших размеров.
2
Не покупайте обновки, исходя из того, что увидели их на ком-то, и вам понравилось, как они сидят. Ведь тело другого человека хоть чем-то, но отличается от вашего. Если уж вам так сильно приглянулась чья-то вещь, попросите ее померять и только тогда идите в магазин за такой же. И не забудьте спросить мнение у тех, кто может посмотреть на вас со стороны.
3
Следите за осанкой. Даже в самом красивом наряде, но с сутулой спиной, вы не сможете выглядеть достойно. Правильное дыхание и хорошая осанка – это самые действенные способы, которые помогают выглядеть и чувствовать себя отлично вне зависимости от того, какой размер одежды вы носите.
4
Не заправляйте блузку в юбку. Подобное деление фигуры будет явно не в вашу пользу.
5
Будьте осторожны с обтягивающей одеждой. В таких вещах человек часто выглядит полнее, чем есть на самом деле. Эти наряды наоборот подчеркивают наши недостатки. Поэтому выбирайте одежду, которая четко определяет контур фигуры, а не повторяет ее мельчайшие подробности.
6
Помните о пропорциях. Размеры рисунка на вещах должен соответствовать вашему «масштабу». Таким образом, вы сможете выглядеть пропорционально.
7
Особое внимание уделяйте аксессуарам. От недостатков фигуры отвлекут внимание яркая обувь, шарф или сумочка.
8
Используйте средства для коррекции фигуры – утягивающее бесшовное нижнее белье, колготы. Колготы выбирайте с высокой талией и укрепляющей линией в районе живота и бедер.
9
Обувь поможет вам выглядеть стройнее. Визуально откорректируйте свою фигуру при помощи туфель на устойчивом, высоком, но не тонком каблуке. Если вы полноваты, то лучше откажитесь от балеток.

Совет 2: Как выглядеть стройнее на свадебных фотографиях

На что только ни идут невесты, чтобы свадебный фотограф запечатлел их в самом лучшем образе: сидят на диете до свадьбы, усиленно занимаются спортом, проходят курсы различных бьюти-процедур в салонах красоты. К счастью, есть несколько простых секретов, используя которые вы сможете выглядеть на целых пять килограммов стройнее не мучая себя диетами и занятиями на тренажерах.

Подчеркните фигуру Выберите такое свадебное платье, которое подчеркнет достоинства фигуры и скроет недостатки. Хотите спрятать пышные бедра? Наденьте пышное свадебное платье с открытыми плечами. Оно скроет бедра, красиво подчеркнет ваш бюст, и сделает талию визуально тоньше. Хотите показать свои соблазнительные изгибы? Выберите платье силуэта «Русалка». Платье А-силуэта подойдет для любого типа фигуры.

Купите подходящее белье Правильно подобранное нижнее белье — это ключ к гладкому силуэту. Нужно, чтобы очертания белья не были видны из-под платья. Оптимальный вариант — воспользоваться бесшовным бельем, или купить несколько комплектов и примерить их дома вместе с платьем.

Держите себя Правильная осанка ощутимо изменит ваш образ в лучшую сторону. Не беспокойтесь: это совершенно не означает, что весь день вам придется держаться по стойке смирно. Во-первых, следите за тем, чтобы плечи всегда были отведены назад. Если вы заметили, что начинаете немного сутулится от усталости, пожмите или несколько раз, чтобы расслабить мышцы. Во-вторых, старайтесь держать спину прямо. Опять же, секрет в плечах: бедра и плечи должны быть на одном уровне, на одной прямой. Перенесите центр тяжести, немного отклонив корпус назад и вы сможете держаться ровно без постоянного напряжения.

Добавьте высоты Всем девушкам известно что каблуки визуально стройнят. Конечно, это правда. Представьте, что вы весите 60 кг при росте 165 см. Добавьте 5-сантиметровый каблук и вы уже весите 60 кг при росте 170 см! Опасаетесь, что устанут ноги? Не покупайте туфли на шпильках, выберите устойчивый каблук.

Найдите правильную позу Ваши свадебные фотографии — именно то, как вы запомните день свадьбы, поэтому убедитесь, что вы на них будете выглядеть потрясающе. Не сутультесь, приподнимите слегла подбородок и покажите свою красивую шею. Если возможно, держитесь перед камерой вполоборота — в такой позе вы будете выглядеть стройнее, чем станете к фотографу в анфас. Самая идеальная поза — развернуть плечи к фотографу а бедра оставить повернутыми под углом: ваша талия и бедра будут смотреться уже. Не прижимайте руки к бокам, а держите их немного в стороне от тела. Это может быть тяжело (особенно, если вы носите с собой свадебный букет), но это имеет огромное значение. Руки и область подмышек в такой позе будут смотреться идеально. Посмотрите в как позируют звезды на красной ковровой дорожке и скопируйте несколько удачных поз для себя.

Вам кажется, что сложно проследить за всем и сразу? Не забывайте, что вы можете попрактиковаться до свадьбы. И тогда в ваш самый главный день свадебные фотографии получатся потрясающими!

Источники:
  • WedInMoscow.ru

Совет 3: Как с помощью одежды выглядеть стройнее

Нет смысла комплексовать из-за полной фигуры, когда ее можно скорректировать с помощью одежды. Платье или юбка по размеру в пастельных тонах, высокий каблук и удачно подобранные аксессуары непременно сделают фигуру стройнее.
С наступлением тепла каждая женщина острее ощущает лишние килограммы. После освобождения от теплой многослойной одежды, психологи советуют не столько заниматься придирчивым разглядыванием далеких от идеала форм, сколько постараться взглянуть на себя под другим углом зрения. Во-первых, не тело, а образ, а во-вторых, пусть даже неидеальный, но единственный и неповторимый. И настроение непременно поднимется, тем более что многие дизайнеры, наконец, устремили свой взор на женщин с пышными формами. Остается лишь сделать правильный выбор.

Подчеркиваем достоинства и скрываем недостатки

Если в недавнем прошлом полные женщины вынуждены были носить бесформенную мешковатую одежду за неимением выбора, то сегодня он есть и достаточно широкий. Но, обновляя гардероб, следует придерживаться нескольких важных правил. Стилисты накладывают табу на одежду из трикотажа, глубокие вырезы и короткую длину. Юбки и платья в пол тоже способны сыграть злую шутку. Самой предпочтительной является длина чуть ниже колена.

Что касается расцветки, то самыми выгодными для стройности фигуры признаны однотонные ткани или мелкий принт. Крупные оляпистые узоры способны добавить лишних килограммов. Современные модельеры едины во мнении, что черного цвета полным женщинам тоже нужно избегать. Черный объект внушительных размеров на светлом фоне будет еще крупнее. Хотя однотонные ткани белого, желтого, оранжевого, розового цвета тоже зрительно увеличивают фигуру. Из однотонных расцветок следует отдавать предпочтение темно-синему, темно-зеленому, серому, бежевому и другим нейтральным цветам.

Если говорить о крое, то он должен быть как можно проще. Хорошо смотрятся модели, скроенные по косой. У платьев и пиджаков с длинным рукавом, рукав не должен быть широким. Располагать пуговицы предпочтительно либо выше, либо ниже талии. У юбки с разрезом, его лучше сделать сбоку, так же как и место замка. Если у представительницы прекрасного пола пышный бюст, то уменьшить его объемы поможет сочетание темной блузки с более светлой юбкой. Важно понимать, что приобретенная одежда на размер-два меньше – невыход. Она только подчеркнет недостатки. Лучше, когда наряд сидит свободно.

Удачное сочетание творит чудеса

Если зрительно удастся прибавить роста, то килограммы несколько уменьшатся. В этом помогут ткани в вертикальную полоску, высокие каблуки, брюки, закрывающие своей длиной каблук, пышная высокая прическа. Нужно научиться не бездумно покупать одежду, а продумывать весь образ до мелочей. Не только из какой ткани платье, его крой, но и какая будет бижутерия, обувь, сумочка, шарфик.

Высокий устойчивый каблук или туфли на шпильке непременно добавят стройности. Однако женщинам с крупными лодыжками стилисты рекомендуют массивную подошву или платформу. Нужно избегать пряжек, застегивающихся в области лодыжек.

Украшения (серьги, браслет, бусы) желательны крупных размеров. Это же правило касается и часов, надеваемых на руку. И самое главное – забыть о своих комплексах, не сутулиться. Ведь красивая осанка тоже поможет выглядеть выше, а, значит, стройнее.
Видео по теме
Источники:
  • Как выглядеть стройнее с помощью одежды
  • 4 простых способа выглядеть стройнее
  • Корректируем вес с помощью одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше