Совет 1: Как поменять лампочку фары на Шевроле Лачетти

Перегоревшие лампы фары автомобиля доставляют своим владельцам немало дискомфорта. В сервисном центре замена лампы займет около 20 минут, но не всегда есть возможность добраться до него. В таком случае, поменяйте лампочку фары на Шевроле «Лачетти» самостоятельно.
Как поменять лампочку фары на Шевроле Лачетти
Вам понадобится
  • - новая лампочка
  • - торцевой ключ
  • - руководство по эксплуатации автомобиля
Инструкция
1
Чтобы приступить к замене лампы, снимите фару. Проведение данной операции как обязательной указано в руководстве по эксплуатации. Без демонтажа фары совершить процедуру будет практически невозможно (в случае замены лампы ближнего света или габаритных огней).
2
Откройте капот автомобиля. Возьмите торцевой ключ и с его помощью открутите гайку, расположенную в районе моторного отсека между фарой и радиатором. Чтобы до нее добраться, отодвиньте провода. Демонтируйте болты. Их вы увидите сразу: они расположены на верхней половине рамки радиатора.
3
После проведения подготовительных работ не пытайтесь сразу снять фару. Сперва немного приподнимите ее и потяните в сторону крыла. Извлеките шпильку из радиатора, которая держалась открученной гайкой.
4
Немного выньте фару из гнезда. Вы увидите два жгута проводов, которые необходимо отсоединить. Жгут, находящийся внизу, примерно посередине фары, является основным. Для снятия надавите на защелку в его верхней части.
5
Второй жгут проводов – поворотный – извлеките вместе с лампой. Для этого поверните на 45 градусов против часовой стрелки серый патрон. Можете снять фару.
6
Чтобы заменить лампу, снимите крышку с секции ближнего света и габаритных огней (она находится справа, когда вы держите фару изнаночной стороной к себе). Извлеките неработающую фурнитуру. Если вы производите замену лампы габаритного огня, будьте внимательны: она фиксируется в корпусе фары вместе с патроном без цоколя. Лампу ближнего света установите усиком вверх. Данное положение является единственно правильным. При иной установке, она будет слепить встречных водителей.
Полезный совет
Произведите сборку фары в обратном порядке. Не торопитесь закручивать последние болты и гайки: убедитесь в правильности установки ламп.
Источники:
  • Chevrolet Lacetti: замена ламп ближнего света
  • как заменить лампу в фаре

Совет 2 : Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос

Ничто не долговечно в автомобиле. Каждая деталь имеет свой лимит работы. Владельцу Шевроле Ланос периодически придется заниматься мелким ремонтом, который можно провести самостоятельно. Одной из таких операций является замена лампы в фарах автомобиля: будь то лампа дальнего света, ближнего или габаритная.
Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос

Замена лампы в каком-нибудь другом автомобиле - относительно простая операция: поднимаем капот, вынимаем лампу из гнезда, заменяем на исправную и закрываем капот. Чтобы заменить лампы в фаре Шевроле Ланос, нужно извлечь ее корпус с содержимым из кузова автомобиля. Можно попробовать заменить и без снятия блока фар, но тогда возникает вероятность повреждения деталей блока, что за собой повлечет или ремонт корпуса или его замену.

Чтобы извлечь корпус фары из места ее нахождения, понадобится ключ на 10, которым откручиваем два болта и гайку. Для этой работы лучше всего подойдет ключ торцевой. Болты найти просто, их сразу видно и они крепят блок фары к верхней части планки над ней.  Гайку найти труднее, так как находится она между корпусом фары и радиатором и закрывает ее от автовладельца  провода, находящиеся в жгуте.

После того, как открутили болты и гайку, достаем блок фар из места крепления. Для этого приподнимаем корпус в верх и вынимаем его из гнезда по направлению к крылу автомобиля. Осторожно извлекаем шпильку, к которой крепился блок фар на гайку и вынимаем корпус блока на сантиметров пятнадцать, чтобы отсоединить  провода.

Рассмотрим на примере правой фары (если смотреть по ходу движения автомобиля). Провода присоединяются в двух местах в корпусе: посередине и с ближнего края от радиатора машины. Осторожно отсоединяем средний блок, а крайний, который подводит электричество к лампе поворотов, можно не отсоединять, а  вынуть блок контактов с лампой. Для этого нужно серый патрон с лампой повернуть против часовой стрелки на сорок пять градусов. Для снятия центрального блока контактов, нужно нажать на фиксатор в верхней части блока и аккуратно вынуть его.

После отсоединения проводов ставим корпус фары на верстак или стол для более удобной работы с ним, оптическими элементами от себя. Видим слева разъем для лампы поворотов, затем круглую крышку отделения лампы дальнего света, за ней блок контактов, и справа крышку отделения лампы ближнего света и лампы габаритов.

Осторожно снимаем крышку секции ближнего света и видим колодку лампы ближнего света, а правее крепление лампы габаритного света. Затем осуществляем замену неисправной лампы ближнего света.

Но при установке будьте внимательны, так как лампа по особенности конструкции блока фар может устанавливаться в двух положениях, а нужно установить в правильное положение. При неправильной установке, ближний свет машины будет ослеплять водителей встречного транспорта, создавая аварийные ситуации. Поэтому при установке убедитесь, что лампа ближнего света установлена в рассеиватель выступом вверх.Собирать фару нужно обязательно в обратной последовательности разборки. Собранный блок фар не стоит сразу же закреплять, а лучше сначала проверить правильность установки и работоспособность всех ламп и в нужном режиме. Если все исправно и работает в правильном режиме, то надежно устанавливайте корпус на место и счастливого пути. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500