Совет 1: Как настроить веб-страницу

Только ленивый сегодня не задумывался о создании собственной веб-страницы, что бы она из себя ни представляла: личный блог, сайт-визитка или же городской портал. Вот только далеко не каждый задумывается о том, как правильно настроить веб-страницу, чтобы та не отпугивала посетителей, а наоборот, всем своим видом заставляла задержать на себе внимание.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, доступ к хостингу, программы и средства для создания дизайна страниц.
Инструкция
1
Настройте дизайн веб-страницы. В интернете как нигде действует правило «По одежке встречают…». Именно приятное и грамотно выполненное оформление страницы в первую очередь заявляет о качестве и полезности предоставляемой на сайте информации. Бывает такое, что пользователь по ошибке зашел на какой-либо сайт, но не смог его сразу закрыть, потому что его взор был заворожен профессиональным оформлением и интересными flash-эффектами. В итоге в глазах поисковых систем данный сайт выглядит интересным, потому что пользователи задерживаются на нем и ходят по страницам. Поисковые роботы присваивают ему некоторые значения и ставят его в выдаче выше конкурентных веб-страниц, оформленных по шаблону. Но следите за тем, чтобы не переборщить с различными графическими «примочками», иначе результат будет противоположный – пользователи сразу будут закрывать вашу страницу, пугаясь обилия сложных элементов, уходя после этого на более понятные сайты конкурентов. Как правило, разработка дизайна веб-страниц занимает много времени, ведь нужно найти золотую середину между привлекательным и пугающим оформлением.
2
Настройте навигацию по странице. Грамотно построенное меню с интересными категориями заставит пользователя побродить по сайту в поисках интересного и поможет ему не потеряться в ворохе информации. Если веб-страница представляет собой сайт-визитку, позаботьтесь о том, чтобы пользователь сразу же нашел ваши контакты и прейскурант цен.
3
Настройте страницу под поисковые системы. Чтобы не попасть под санкции от Яндекса, удалите все дублирующие веб-страницы. К тому же, позаботьтесь о мета-тегах, таких как Descriptions, Title и Keywords. Это поможет продвинуть вашу страницу в поисковой выдаче.
4
Если вы намерены размещать рекламные блоки на странице, позаботьтесь о том, чтобы они не мешали пользователям и были красиво оформлены. Например, в случае рекламы от Google Adsense в сети полно схем расположения рекламных блоков, которые будут привлекать на себя клики и в то же время не скажутся на посещаемости и поведенческих факторах в отрицательную сторону.

Совет 2: Как перевести веб-страницу

Являясь глобальной сетью, Интернет не ограничивается страницами на русском языке. Более того, русскоязычный сегмент Интернета по-прежнему чрезвычайно мал, и множество сетевых проектов и новостных сайтов не имеют аналогов на русском языке. В случае необходимости получения информации, которая существует лишь на иностранном языке, можно воспользоваться инструментами для перевода веб-страниц. Сегодня большой популярностью пользуются онлайн-переводчики, а также стандартные функции некоторых браузеров.
Вам понадобится
  • браузер Google Chrome
Инструкция
1
Установите браузер Google Chrome. Ссылку для его скачивания можно получить прямо на главной странице Google. Предложение скачать данный браузер будет поступать всегда, когда вы посещаете главную страницу Google с помощью других браузеров. Закачка продукта займет не более одной минуты (в зависимости от скорости вашего Интернет-соединения).
2
Настройте автоматический переводчик страниц, называемый "Панелью перевода". Для того, чтобы настроить панель перевода, необходимо зайти в настройки браузера и нажать кнопку "Расширенные". В данном меню необходимо выбрать функцию "Предлагать перевод страниц, если я не владею языком, на котором они написаны". Теперь панель перевода будет появляться всегда, когда в браузере открыта страница на иностранном языке.
3
Панель перевода можно настроить на перевод с любого языка на русский, либо другой язык. Для того, чтобы перевести страницу достаточно нажать на кнопку "Перевести текст веб-страницы". Перевод осуществляется в течение нескольких секунд. Безусловно, любой программный переводчик не отличается высокой точностью, поэтому при наведении курсора мыши на участки текста рядом с ним будет появляться оригинальный текст в виде всплывающей подсказки. Это сделано для удобства перевода некоторых выражений с помощью других средств.
Как перевести <strong>веб-страниц</strong>у

Совет 3: Как настроить скрипт

Скрипты бывают разными в зависимости от их месторасположения. Их корректная работа зависит от многих факторов, некоторые из которых могут показаться слишком незначительными.
Вам понадобится
  • - редактор страниц.
Инструкция
1
Для того чтобы ваш скрипт, исполняемый на сайте, работал, убедитесь в том, что для него прописано расширение .php. Это и есть одно из главных условий. Откройте редактируемую веб-страницу, которая содержит скрипт, в специальной программе-редакторе и найдите его код. Обратите внимание на конечное расширение.
2
В случаях когда настраиваемый скрипт каким-либо образом связан с одним из элементов базы данных сайта, обратите особое внимание на соответствие названий, поскольку может случиться так, что, например, скрипт обращается к объекту с одним именем, а он не может быть найден, поскольку назван совсем другим. Также по той же причине проверяйте периодически соответствие директорий папок, прописанных в коде страницы, это касается случаев внесения изменений в базу данных.
3
В зависимости от типа редактируемого вами скрипта проверьте его месторасположение. Если скрипт с расширением .php имеется не в отдельном файле и начинается он примерно так: < ?php, просто вставьте его в код сайта без использования ссылки. Если вы имеете дело с клиентским скриптом, вставьте его в тег < HEAD >. Обычно он помещается перед закрывающим тегом. Такие скрипты имеют расширение .js и отличаются от .php тем, что исполняются непосредственно в браузере пользователя.
4
В случаях когда вы настраиваете скрипты для стороннего сайта, потребуйте от заказчика наиболее полную информацию касательно базы данных, поскольку в противном случае у вас может не получиться создать необходимые элементы страницы.
5
При внесении изменений в базу данных касательно место расположения или удаления файлов обратите особое внимание, указан ли путь к ним в скриптах, поскольку после применения изменений они работать перестанут. Обязательно переписывайте путь к файлам и папкам при изменениях.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что настройка скрипта полностью зависит от места его исполнения.
Обратите внимание
Не размещайте на веб-странице всплывающие окна и баннеры, особенно с непристойным содержанием. Это считается дурным тоном и подходит лишь для дорвеев, но никак не для приличной страницы.
Полезный совет
Чаще показывайте веб-страницу людям, далеким от веб-мастерства, и спрашивайте их мнения. Ведь вы делаете страницу для обычных пользователей, а собственное мнение бывает иногда чересчур предвзятым.
Источники:
  • Поиск оптимального расположения, размера и цвета блоков Google Adsense
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше