Совет 1: Как подключить банкомат

Банкомат представляет собой программно-технический комплекс, который предназначен для автоматизированного приема и выдачи наличных денежных средств. Все операции происходят с использованием платежных карт или без них. Подключение банкомата производится в определенной последовательности.
Вам понадобится
  • - банкомат;
  • - программное обеспечение;
  • - модем и прочее оборудование.
Инструкция
1
Подключение банкомата включает множество различных аспектов: подключение к процессингу, аренда места под банкомат, услуги связи банкомата с процессингом, охрана и другие подобные услуги.
2
Подключение банкомата может быть произведено через GSM-модемы. В этом случае GSM-модемы подключают к банкомату и к сети процессингового центра через маршрутизатор, после чего работа протекает по стандартному Dial-Up соединению. Преимущество такого подключения – защищенность трафика и простота реализации проекта, а недостаток – высокая стоимость соединения.
3
Возможно также и подключение банкомата через GPRS-модем. При реализации данного способа банкомат соединяют с процессинговым центром через Internet. Преимущество данного метода подключения состоит в том, что благодаря использованию пакетного протокола передачи данных удается поддержать постоянное соединение банкомата с хостом, и при этом оплачивать только реальный трафик.
4
Подключение также может осуществляться посредством универсального коммуникационного сервера CITYNET SYSTEM VRSION 3. Как правило, этот способ подключения банкоматов используется в крупных торговых центрах и гипермаркетах. Можно начать с нескольких POS-терминалов, количество которых постепенно увеличивается.
5
После установки банкоматов и подключения к ним соответствующего коммуникационного оборудования устанавливается специальное программное обеспечение. Так, коммуникационный сервер CITYNET SYSTEM VRSION 3 функционирует на платформе Microsoft Windows NT/2000/XP.
6
Программное обеспечение установлено может быть как на компьютер NT-банкомата, так и на отдельно стоящий специализированный компьютер. Чтобы подключить к SV.3 POS-терминал, устанавливаются асинхронные мультипортовые адаптеры.

Совет 2: Как подключить "Спасибо" от Сбербанка онлайн

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» создана для владельцев банковских карт. Она позволяет получать бонусные балы за каждую покупку с использованием пластиковой карты. В дальнейшем их можно обменять на скидки в магазинах-партнерах.
Вам понадобится
  • - пластиковая карта от Сбербанка;
  • - логин и пароль от Сбербанк онлайн;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Стать участником бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка может любой владелец пластиковой карты от банка, независимо от того, является ли карта дебетовой или кредитной. Сбербанк предлагает три основных способа регистрации в бонусной программе. Это можно сделать через банкомат, по телефону через "Мобильный банк" и онлайн-метод через интернет-банк "Сбербанк Онлайн".
2
Для регистрации в программе "Спасибо" вам необходимо иметь доступ к интернет-банку "Сбербанк ОнЛ@йн". Укажите свой логин и пароль на странице входа в систему. В целях безопасности вам нужно будет ввести одноразовый пароль, который поступит на ваш мобильный телефон.
3
В личном меню вы увидите специальный раздел "Спасибо от Сбербанка". В регистрационном окне вам нужно будет ввести свой номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты. Затем останется подтвердить свое согласие с участием в программе.
4
В случае успешной регистрации вы получите смс с паролем для связи с контакт-центром программы. Теперь вы становитесь полноправным участником бонусной программы "Спасибо". При оплате товаров и услуг в магазинах или интернете вам будут начисляться бонусы в размере от 0,5% от стоимости покупок. 1 бонус равен одному рублю, которые можно обменять на скидки в точках-участниках программы. Сегодня в их число входят более 10000 магазинов.
5
Если у вас несколько карт от Сбербанка, все накапливаемые бонусы поступают на единый счет. Вам достаточно один раз зарегистрироваться в программе, добавлять каждую карту не нужно.
Обратите внимание
Зарегистрироваться в программе "Спасибо" от Сбербанка можно и держателям моментальных неименных карт, но им нужно дождаться пока пройдет пять дней после получения карты.
Полезный совет
В некоторых партнерских точках Сбербанка бонусы предоставляются в повышенном размере. Список специальных предложений и акций можно найти на сайте бонусной программы "Спасибо".
Обратите внимание
Не имея опыта выполнения подобных работ, подключить банкомат не получится.
Полезный совет
Установка банкомата предусматривает подключение этого программно-технического комплекса к информационной сети банка и электросети.
Источники:
  • Подключение банкоматов через GPRS
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше