Совет 1: Как запустить ex machina с параметром console

Во время работы с компьютером пользователь запускает приложение, а затем, используя графические элементы интерфейса, передает программе необходимую информацию. Кроме графического интерфейса, существует несколько вариантов передачи команд. Один самых распространенных - запуск приложения с параметрами.
Инструкция
1
Когда компьютеры были большими, а программы к ним - маленькими, единственным способом взаимодействия с компьютером был ввод текстовых команд с клавиатуры. И это было большим прогрессом по сравнению с перфокартами или перфолентами, где информация кодировалась комбинацией дырок в плотной бумаге. Времена перфокарт давно прошли, но текстовые команды все еще широко используются. Одним из вариантов применения текстовых команд является запуск программ с параметрами. С помощью параметров программе могут быть переданы настройки, скрытые в графическом интерфейсе. Например, запустив игру Counter Strike с параметром "-console" (без кавычек), пользователь поучит доступ к скрытому меню команд игры.
2
Запустить игру ex machina с параметрами можно, используя командную строку windows. Для того чтобы сделать это, сначала откройте проводник, найдите папку с игрой и запишите полный путь к ней, а также название исполнимого файла - "экзешника". Затем нажмите на клавиатуре сочетание клавиш win+r и затем Enter. В открывшемся диалоге введите строку cmd и нажмите Enter. Откроется черное окно с мигающим курсором. Все последующие команды вводятся в этом окне. Кнопка Enter служит для запуска команды на выполнение. Ее нужно нажимать каждый раз после ввода строки. Теперь нужно перейти в папку, в которой расположена игра. Для этого введите команду cd, а затем записанный ранее полный абсолютный путь к папке с игрой. Введите название исполнимого файла, через дефис - параметр, с которым необходимо запустить игру. После нажатия клавиши Enter игра будет запущена.
3
Для того чтобы облегчить запуск приложений с параметром, в операционной системе windows имеется механизм, позволяющий избежать ручного ввода команд при каждом запуске игры. Чтобы воспользоватся им, создайте ярлык к приложению. Зайдите в свойства ярлыка. В поле «объект» через дефис введите необходимый параметр. Нажмите графическую кнопку OK в окне редактирования свойств ярлыка. Теперь при запуске приложения с помощью ярлыка будет происходить автоматическая передача параметра приложению. Это гораздо удобнее и быстрее, чем вводить необходимые параметры вручную при каждом запуске.

Совет 2: Как запустить игру с параметром соnsоle 1 в командной строке

Некоторые компьютерные программы при указании в командной строке дополнительных параметров открывают перед пользователем возможности, недоступные через встроенное меню. При запуске программы традиционным способом - при помощи мыши - ввод таких параметров невозможен.
Инструкция
1
Подведите стрелку к ярлыку, которым вы обычно запускаете игру или другую программу с рабочего стола. Нажмите правую кнопку мыши, после чего в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Среди прочих данных, вы увидите и полный путь к исполняемому файлу, к которому привязан этот ярлык.
2
Откройте окно командной строки. Для этого в Linux запустите какой-либо терминал - xterm, Konsole, и др., а в Windows - так называемый Сеанс MS-DOS. Введите команду:cd полный путь к файлу, где полный путь к файлу - вся строка, кроме самого имени исполняемого файла. Если требуется уточнить содержимое папки, введите в Linux команду ls, а в Windows - dir.
3
После этого введите команду:имяфайла.exe ключиНапример:имяфайла.exe console 1Учтите, что в Linux исполняемые файлы расширений не имеют.
4
Чтобы пользоваться командной строкой было удобнее, воспользуйтесь так называемым менеджером фалов. В Linux он обычно уже есть - это Midnight Commander. В Windows же его придется поставить, например, Far Manager.
5
Запустив менеджер файлов, перейдите в папку, в которой расположен исполняемый файл, используя клавиши со стрелками и клавишу "Enter". Подведите курсор к исполняемому файлу, а затем, в зависимости от того, в каком из менеджеров файлов вы работаете, нажмите либо "Alt"+"Enter", либо "Ctrl"+"Enter". Имя файла автоматически введется в командную строку, а после него автоматически появится пробел. Теперь введите после него ключ (например, console 1) и нажмите "Enter".
6
Если вы пользуетесь для запуска игр операционной системой DOS, то, скорее всего, тот или иной менеджер файлов у вас уже установлен (например, DOS Navigator), и для запуска исполняемых файлов вы пользуетесь именно им. Тогда тоже перейдите в папку с игрой, подведите курсор к исполняемому файлу, и вместо "Enter" нажмите "Ctrl"+"Enter". Введите ключ, и лишь после этого нажмите Enter. Игры для DOS используют другие ключи, например, один из ключей для игры Wolfenstein 3D выглядит так:wolf3d.exe -goobers

Совет 3: Как запустить оснастку

Оснасткой в операционной системе Microsoft Windows принято именовать минимальный компонент управления, входящий в консоль управления ММС (Microsoft Management Console). Оснастки подразделяются на самостоятельные и расширяющие. Средством управления оснастками служит инструмент «Диспетчер оснасток».
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры запуска выбранной оснастки.
2
Введите значение «имя_оснастки.msc» (без кавычек) в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
3
Воспользуйтесь значением gpedit.msc для вызова оснастки «Групповая политика» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
4
Раскройте пункт «Конфигурация пользователя» и перейдите в пункт «Административные шаблоны» для выполнения операции определения параметров доступа к прочим оснасткам.
5
Выберите пункт «Компоненты Windows» и укажите пункт «Консоль управления Microsoft».
6
7
Введите значение secpol.msc в поле «Открыть» и подтвердите запуск оснастки «Локальные параметры безопасности» нажатием кнопки OK для выполнения процедуры редактирования политики паролей, прав доступа и учетных записей пользователей.
8
Укажите значение perfmon.msc в строке «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска оснастки «Производительность системы» для определения загруженности процессора и жестких дисков, объема используемой памяти и размеров кэша и других базовых параметров системы.
9
Воспользуйтесь значением lusrmgr.msc в поле «Открыть» и выполните нажатие кнопки OK для подтверждения запуска оснастки «Локальные пользователи и группы», позволяющей осуществить создание новых и редактирование уже существующих групп пользователей, или введите значение devmgmt.msc для вызова оснастки «Диспетчер устройств», обеспечивающей возможность управления большинством устройств на используемом компьютере и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска.
10
Ознакомьтесь с возможностями других оснасток и используйте их по мере необходимости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше