Совет 1: Как вывести на экран сообщение

Вывод сообщений на экран используется для взаимодействия с пользователем в различных приложениях, а также в мобильных устройствах, таких как сотовые телефоны, планшеты или обычные часы. Чтобы вывести собственное сообщение на экран компьютера, не нужно устанавливать дополнительных программ или изучать программирование. Эту задачу можно легко решить с помощью встроенных в операционную систему Windows инструментов.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP или более новая.
Инструкция
1
Чтобы вывести на экран сообщение, в операционной системе Windows достаточно написать маленький скрипт на языке Visual Basic. Создайте текстовый файл script.txt. Название и местоположение файла значения не имеют. Откройте файл в любом текстовом редакторе. Введите строку: «MsgBox "текст сообщения"» (без кавычек «елочек», но с кавычками "штрихами"). Сохраните файл и закройте текстовый редактор. Смените расширение файла на *.vbs. Иконка должна измениться. Теперь операционная система воспринимает этот файл не как текстовый, а как набор команд, который выполняется встроенным в Windows интерпретатором Visual Basic. Этот компонент присутствует во всех операционных системах этого семейства, начиная с XP, что позволяет запустить скрипт на любом компьютере. При запуске этот скрипт выведет сообщение в окне. Текст в кавычках может быть любым.
2
Альтернативой VBS скрипту является написание Java Script. Язык Java сложнее, но написанный на нем скрипт можно запустить не только на операционных системах Windows, но и на многих других. Создайте текстовый файл, откройте его в редакторе и введите строку "WScript.Echo("текст сообщения");". Внешние кавычки вводить не нужно, а вот если не ввести внутренние (те, в которые заключен текст) скрипт работать не будет. Смените расширение файла на *.js. Запустите файл на выполнение. В результате будет выведено окно, точно такое же, как при написании программы на Visual Basic.
3
Существует еще один способ вывода сообщений - с помощью команды net send. Плюсом и отличительной особенность данного метода является то, что сообщение можно отправить на любой компьютер в локальной сети. На клавиатуре нажмите одновременно клавиши win+r, в открывшемся окне введите строку cmd и нажмите Enter. Откроется окно ввода команд. В нем напишите "net send имя компьютера сообщение" (без кавычек) и нажмите Enter. Указанный компьютер выведет сообщение практически так же, как если бы оно было сгенерировано с помощью скрипта на локальной машине. Учтите, что в нем будет указан обратный адрес. Вместо имени компьютера-получателя сообщения можно указать IP адрес.

Совет 2: Как отправить сообщение net send

Команда net send используется в операционной системе Windows для отправки сообщений на компьютер по локальной сети. В этом случае ваше сообщение возникнет на экране в виде обычного диалогового окна Windows. Сообщения такого плана можно отправлять прямо из командной строки.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - локальная сеть.
Инструкция
1
Включите специальную службу для того, чтобы отправить сообщение с помощью команды Net send. Для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите опцию «Настройки», далее перейдите в «Панель управления». Откройте раздел «Администрирование», дважды щелкните по ярлыку «Службы». В открывшемся окне выберите из списка «Службу сообщений».
2
Перейдите в окно свойств службы. Из списка «Тип запуска» выберите значение «Авто», чтобы настроить службу сообщений для автоматического запуска при загрузке операционной системы. Либо выполните команду «Пуск» – «Выполнить» и в открывшемся окне введите команду sc config messenger start= auto, далее net start messenger.
3
Щелкните по кнопке «Пуск», выберите опцию «Выполнить», чтобы выполнить отправку сообщений с использованием команды Net send. Наберите команду Cmd. Чтобы отправить сообщение, введите Net send «Введите имя пользователя» * «Введите домен/имя домена», далее введите текст сообщения.
4
Чтобы отправить сообщение всем членам домена, вместо имени пользователя введите имя домена. Чтобы послать Net send message всем пользователям сервера введите /users. Для отправки сообщения всем пользователям домена, введите команду net send /domain: «Введите имя домена» «Введите текст сообщения».
5
Используйте имена получателей сообщения Net send длиной не более 15 знаков, т.к. при введении длинных имен в данной команде возможно возникновение проблем с отправкой. Вводите текст сообщений, предназначенных для отправки группе длиной не более ста двадцати восьми знаков. Если вы отправляете сообщение одному пользователю, максимальная длина такого сообщения составляет 1600 знаков.
6
Например, для отправки сообщения «Выключите ваш компьютер» пользователю с именем в сети petrov введите следующий текст: Net send petrov Выключите ваш компьютер. Для отправки сообщения всем пользователям, которые подключены к компьютеру, введите Net send /users Всем выйти из интернета.
Видео по теме
Источники:
  • отправка сообщений по сети

Совет 3: Что значит экран ips

Развивающиеся технологии привели к появлению совершенно новых, не похожих на своих «предков» жидкокристаллических экранов, а именно IPS-экранов, которые во много раз превосходят предыдущие модели.

IPS-экран

IPS-экраны были спроектированы и выпущены еще совсем недавно. Появление такой разновидности экранов позволило сразу же решить две основные проблемы предыдущих моделей, это: маленький угол обзора, в связи с чем за компьютером мог работать только лишь один пользователь, а другие (например, гости) не могли разглядеть, что именно он делает за компьютером, а так же решилась проблема с плохой цветопередачей. Это было достигнуто благодаря новому расположению кристаллов на экране. В IPS-экранах они располагаются параллельно друг другу, вдоль всей его плоскости. Основной недостаток IPS-экранов заключается в их относительной дороговизне. Именно поэтому в России большей популярностью пользуются телевизоры и мониторы, работающие с матрицей TN-TFT, то есть устройства, обладающие плазменным экраном.

Достоинства IPS-экранов

Как было сказано выше, устройства, обладающие IPS-экраном обладают отличной цветопередачей. Например, если на экран выводится черный цвет, то у телевизоров или мониторов с IPS-экраном он будет именно черным, а у устройств с матрицей TN-TFT черный цвет будет сероватым. В итоге получается, что все цвета, которые выводятся на IPS-экраны обладают большей насыщенностью, чем другие разновидности экранов. К основным достоинствам таких экранов можно отнести и то, что, например, телевизоры в солнечную погоду можно будет смотреть без особых неудобств. Иными словами, IPS-экран будет отчетливо видно, даже если на него будет попадать солнце, чего невозможно сказать о других разновидностях экранов. Кроме того, как было сказано выше - с изменением расположения кристаллов на экране, увеличился и угол обзора. Сегодня в среднем, он составляет около 178°. В итоге, как бы человек ни посмотрел на экран, он все равно будет четко видеть изображение, как слева, так и справа, как сверху, так и снизу.

В связи со всеми этими достоинствами, IPS-экраны сегодня все больше и больше используются при создании телевизоров и мониторов высокой четкости. Разумеется, дело за каждым, что выбирать, либо устройство, обладающее IPS-экраном, либо слишком популярным сегодня TN-TFT. Подытоживая, можно сказать, что к преимуществам последних относится: более высокая скорость отклика, нежели чем у IPS-экрана, низкая стоимость подобных устройств, а также их минимальные энергозатраты. IPS-экраны в свою очередь обладают: качественной цветопередачей, высокой контрастностью и большими углами обзора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше