Совет 1: Как начать флирт

Раньше флирт считался отдельным видом искусства. Более опытные женщины обучали молоденьких девочек всем тонкостям этого дела. Сейчас, к сожалению, все изменилось. Скромно опущенные глаза и слегка краснеющие щечки остались в прошлом, исчезли намеки, девушки начали говорить открыто и порой первыми назначают свидание. Многим мужчинам это перестало нравиться, ведь они считают, что девушка должна оставаться прежде всего милой и скромной, и в ней непременно должна быть какая-то таинственная загадка, которую он будет пытаться раскрыть. Так почему бы не вспомнить основы флирта и не порадовать этим любимого?
Инструкция
1
Прежде всего обратите внимание на свою походку. Не стоит куда-то нестись сломя голову, даже если вы опаздываете. Передвигайтесь медленно и плавно, не забывая слегка покачивать бедрами. Представьте, что за вами идут несколько мужчин, среди которых есть ваш идеал. Разве он подойдет к вам, если увидит, что вы куда-то торопитесь? Следите за своей осанкой и старайтесь держать спину ровно. После усиленных тренировок вы добьетесь идеальной походки.
2
Научитесь правильно «стрелять глазами». Красиво брошенный игривый взгляд привлечет внимание практически любого мужчины. Просто посмотрите ему прямо в глаза, улыбнитесь и медленно переведите свой взгляд на его губы или шею. Главное: после этого скромно опустить глаза, делая вид, что вы здесь не при чем. Повторять данное действие нужно несколько раз.
3
Для флирта очень важно умение слушать собеседника. При разговоре с парнем поднимайте те темы, которые будут ему интересны. Никогда не перебивайте, старайтесь поддерживать разговор. В случае если общение вам неинтересно, аккуратно попробуйте сменить направление беседы.
4
Общаясь с мужчиной, обязательно улыбайтесь. Чем загадочней, застенчивей и откровенней будет улыбка, тем быстрее молодой человек вами заинтересуется. Обратите внимание, что в улыбке отражаются ваши мысли. Попробуйте улыбнуться ему и представить, как вы с ним целуетесь или занимаетесь любовью. Результат приятно вас удивит и порадует.
5
Не забудьте про прикосновения, они должны быть ненавязчивыми. Во время общения слегка дотроньтесь до правой руки или плеча парня. Очень эффективным оказывается поправление воротника или галстука. Этим простым действием вы даете понять человеку, что он вам не безразличен, и вы готовы о нем заботиться.
6
Не бойтесь включить фантазию и поиграйте со своими волосами, например, поправьте челку, смахните прядь с лица или накрутите локон на палец. Эти маневры заинтересовывают мужчин и те, охотно вступают в открытую вами игру.

Совет 2: Флирт: несколько приемов увлекательной игры

Флирт – увлекательнейшая игра между мужчиной и женщиной. Легкий флирт может ни к чему не обязывать, просто поднимать жизненный тонус и настроение, а может стать прекрасной прелюдией к настоящему роману. Чтобы быть неотразимой, желательно освоить несколько простых приемов флирта.

Если вы симпатизируете мужчине, это можно ненавязчиво продемонстрировать разными приемами. Мужчины тонко улавливают такие знаки и ценят, когда на них обращают внимание.

Главное для дамы – не переборщить и почувствовать, в какой момент лучше остановиться, чтобы не выглядеть вульгарно и слишком доступно.

  • Привлечь внимание мужчины можно внимательным взглядом прямо в глаза, задержавшимся чуть дольше обычного, мимолетного взгляда. Научитесь приподнимать одну бровь, в сочетании с легкой загадочной улыбкой это будет безмолвным призывом к действию.
  • Один из древних приемов соблазнения – запустить руку в свои волосы либо пальчиком покрутить локон. Такой жест выглядит естественно и женственно, а главное – оказывает сильное впечатление!
  • Если вы сидите в поле зрения интересующего вас мужчины, закиньте ногу на ногу, а через некоторое время медленно поменяйте ногу. Если при этом на вас недлинная юбка, красивые чулки и туфли на шпильках, эффект будет убивающим наповал! 
  • Ваша походка, если есть возможность ее продемонстрировать, должна быть грациозной и плавной, как у пантеры перед прыжком.
  • Голос и его модуляции – мощное оружие женщины. Научитесь говорить негромко, не торопясь, мягким, грудным голосом – и вы сможете заворожить  любого мужчину. Обратитесь к мужчине с какой-нибудь незначительной просьбой или вопросом, и у вас появится хороший шанс начать общение.

Совет 3: Как подойти к девушке и получить ее номер телефона

Увидев на улице симпатичную девушку, молодой человек часто упускает свой шанс, так и не попытавшись узнать ее номер телефона.
Инструкция
1
Для начала стоит прекратить нервничать и продумать четкий план действий. Например, можно приглядеться к девушке и попытаться по внешнему облику вычислить ее любимое хобби или же, решив не рисковать, пойти по стандартной схеме знакомства.
2
Представьте себе картину происходящего знакомства. Хорошо взвесьте все те слова, с которых вы планируете начать диалог. Не нужно говорить пошлости и банальные фразочки типа "Вашей маме зять не нужен?".
3
Как только разговор завязался, начните внимательно слушать собеседницу. Если диалог ушел с намеченного ранее пути - не переживайте, а попытайтесь вникнуть в настроение и настроиться на ту же волну.
4
Не забудьте представиться! Конечно же, не стоит прерывать девушку, чтобы выпалить свое имя, но если инициатива в беседе до сих пор в ваших руках - сделайте паузу и назовитесь. Собеседница обязательно назовет и вам свое имя!
5
Не затягивайте с разговором, ведь девушка может спешить по делам. Лучше всего попросить ее оставить вам свой номер, намекая о второй встрече в более подходящих условиях.
Обратите внимание
Не стоит грубить, если девушка откажет вам во втором свидании. Вполне возможно, она слишком стеснительна или же у нее есть другой.
Полезный совет
Узнав имя девушки, постарайтесь почаще упоминать его в разговоре. Тем самым вы покажете интерес к ее персоне и к ее словам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше