Совет 1: Как не потерять жилье

Имея в собственности квартиру или частный дом, владельцы жилья не всегда задумываются о том, что при удобном для злоумышленников случае они могут его потерять.
Инструкция
1
Своевременно выплачивайте ипотечный кредит. Покупка жилья при помощи ипотечного кредитования порой является одним из немногих вариантов приобрести собственную недвижимость. Но ситуация может сложиться не в вашу пользу, и просроченные платежи - серьезный повод отобрать ваше имущество через суд. Следите за выплатами, вносите их регулярно, даже если для этого придется влезть в долги.
2
Не подписывайте сомнительные документы или пустые листы — на них впоследствии может оказаться текст, который позволит злоумышленникам стать законными владельцами вашей квартиры. Внимательно читайте все документы и уточняйте сомнительные моменты.
3
Оформляйте договор ренты только после консультации со специалистами. Пожилые люди, готовые отдать свою квартиру тому, кто будет ухаживать за ними до самой кончины, часто сталкиваются с мошенниками и теряют свое жилье сразу же после подписания контракта. Не путайте договор дарения и договор ренты: в первом случае вы отдаете свою собственность на безвозмездной основе, во втором рентоплательщик ежемесячно выплачивает оговоренную сумму рентополучателю с тем условием, что после смерти последнего получает его жилье в собственность на законных условиях.
4
Четко пропишите в договоре ренты размер первого взноса (обычно он составляет 30-50% от рыночной стоимости жилья) и сумму последующих ежемесячных платежей. Не забывайте указывать свои условия, например, оплату коммунальных платежей, покупку продуктов и прочее.
5
При покупке недвижимости по доверенности убедитесь в том, что собственник действительно получил деньги от посредника после заключения договора. В противном случае владелец жилья имеет право в течение десяти лет оспорить договор и восстановить свое право собственности.

Совет 2: Как не потерять жилье: способы, которыми могут действовать мошенники

Ситуация на жилищном рынке нынче такова, что далеко не каждый может позволить себе приобрести жилье. Зато появилось немало охотников до «халявного» жилья. Способы, которые используют мошенники, весьма разнообразны и почти всегда балансируют на грани закона.

Чтобы защитить свои квадратные метры от желающих ими завладеть, следует знать хотя бы несколько способов, которые мошенники используют чаще всего. Существует и много других вариантов для того, чтобы получить в собственность жилое помещение или хорошенько нажиться на этом.

Один из способов связан с невнимательностью покупателей. Люди нездоровые, пожилые, зависимые от наркотиков или алкоголя, которые являются владельцами жилплощади, могут попасть в поле зрения нечистоплотных граждан. Такие граждане, выступающие в роли «крыши», побуждают больных владельцев квартир продать свою жилплощадь на особых условиях. После продажи происходит следующее: вырученные деньги делятся между участниками или исчезают неведомо куда, а на покупателей «крыша» подает в суд по доверенности от продавцов, чтобы признать договор недействительным и вернуть жилье обратно.

В большинстве случаев такие сделки признаются недействительными. Покупатели остаются и без жилья, и без денег. И такое жилье продавать и возвращать по суду можно бессчетное количество раз.

О гражданах и гражданках, которые честно получили жилье в результате развода с супругом, сложены легенды. Самый простой вариант – после оформления брака с человеком, проживающим и прописанным в муниципальном жилье, прописаться в квартиру супруга. Через некоторое время отношения в браке портятся настолько, что расставание кажется единственным выходом. А вот когда принято такое решение, супругу предлагается приватизировать теперь уже совместное жилье и продать, а полученную сумму разделить. При умелом обращении с деньгами на полученную после раздела сумму можно организовать вполне приличное жилье для одного человека, например, в непопулярном районе города или с меньшим количеством элементов благоустройства.

Еще один способ, являющийся вариантом предыдущего. Если изначально у супруга имеется жилье, принадлежащее ему на праве собственности, можно уговорить это жилье продать и приобрести другое, в более удобном месте или большее по площади. При такой сделке квартира становится общей – куплена-то она в период брака. Если продажа прежнего жилья и приобретение нового происходят не в один день, очень и очень сложно доказать, что куплено оно за средства только одного из супругов, которые принадлежали ему еще до брака. Второму же теперь остается требовать развода и вместе с ним – раздела приобретенной недвижимости, чтобы обеспечить себе отдельное жилье.

Совет 3: Как вложить, чтобы не потерять

Для обеспечения собственного благосостояния недостаточно просто заработать деньги, нужно еще и уметь их грамотно вложить. Идеальным вариантом будет инвестирование, сочетающее в себе баланс надежности и доходности.
Инструкция
1
Откройте банковский вклад. Это наиболее консервативный и надежный, но достаточно низкодоходный способ хранения сбережений. Вы рискуете тем, что ваши накопления не только не возрастут, но и уменьшатся из-за инфляции. Решением проблемы может стать мультивалютный вклад.
2
Вложите средства в увеличение своей будущей пенсии. По программе софинансирования государство готово добавлять по тысяче рублей за каждую тысячу, внесенную на пенсионный счет сверх отчислений, которые делает работодатель. Также переведите свою накопительную часть пенсии в негосударственный пенсионный фонд. Надежность таких организаций строго охраняется государством, а начисляемые проценты выше, чем в государственном учреждении.
3
Купите квартиру. Ее можно приобрести для перепродажи или для сдачи в аренду. В первом случае желательно покупать еще строящиеся квартиры. После сдачи объекта их стоимость постоянно повышается. В то же время, продажа жилья менее чем через три года после покупки поставит вас перед необходимостью уплаты 13% налога. Налоги придется платить и в том случае, если вы заключите контракт с вашим жильцом.
4
Приобретите драгоценные металлы и храните сбережения в них. Более выгодным вложением денег могут быть монеты из золота, серебра и платины. Кроме стоимости самого металла, они обладают и художественной ценностью.
5
Начните инвестировать деньги в покупку и продажу акций. Это опасный способ, так как возможны потери денег на обменных операциях. Тем не менее, при успешном стечении обстоятельств вы можете значительно приумножить свои деньги. Перед началом игры на бирже прочитайте книги, посвящанные этому процессу и его основным принципам.

Совет 4: Как получить регистрацию в москве

По закону гражданин России может проживать в Москве без регистрации не больше трех месяцев (точнее – 90 дней). Если вы планируете находиться в столице дольше – необходимо получить регистрацию в столице.
Инструкция
1
Гражданину России временно зарегистрироваться в Москве достаточно просто – при условии, конечно, что хозяин квартиры, в которой вы живете (гостите или арендуете) не против этого. В последнее время хозяева квартир, впрочем, уже спокойнее относятся к идее регистрации, осознав, что не рискуют таким образом потерять квартиру или право проживания в ней.
2
Для того чтобы получить временную регистрацию, вам необходимо обратиться к участковому с пакетом документов, необходимых для ее оформления. Это паспорт, заявление о регистрации по форме N 1 (бланк заявления можно скачать на официальном сайте УФМС), заявление собственника квартиры. Если вы снимаете жилье, может понадобиться еще и договор найма. Если у квартиры несколько совершеннолетних собственников – требуется согласие каждого из них.
3
Участковый должен зафиксировать ваше заявление и поставить на нем резолюцию. Если он не возражает против вашей регистрации, то вы передаете пакет документов в районное отделение УФМС. Туда может обратиться как собственник квартиры, так и квартиросъемщик.
4
Органы УФМС обязаны рассмотреть ваше заявление в течение трех дней, после чего выдается готовое свидетельство о вашей регистрации в Москве на тот срок, который был указан в заявлении. Отказы в регистрации достаточно редки, и, как правило, это происходит в случаях, когда квартира не приватизирована, и норма площади на одного жильца – меньше санитарной.
Видео по теме

Совет 5: Как любить бескорыстно

Оценка материального состояния потенциального избранника уже давно стала нормой. Бескорыстная любовь сегодня даже может считаться глупостью, которая мешает удовлетворять свои амбиции и карьерные устремления. Но лишь немногие мечтают научиться любить бескорыстно, понимая, что подобное чувство дается лишь избранным.
Инструкция
1
Начните любоваться вашим избранником. Акцентируйте внимание на его личных положительных качествах: доброте, уме, эрудиции, талантах, умению принимать решения. Старайтесь получать наслаждение просто от того, что человек находится рядом и дарит вам свое тепло, поддержку и защиту.
2
Проанализируйте ваши отношения с мужчиной. Если материальная сторона на самом деле является для вас главенствующей, вполне возможно, это попросту не ваш человек. Постарайтесь честно признаться себе, оставались ли бы вы с этим мужчиной, если бы он был беден и не обеспечивал вас. При настоящих чувствах данный вопрос наверняка отошел бы на второй план.
3
Наслаждайтесь тем, что можете дать другому человеку, а не получить от него. Это может быть приготовленный с утра завтрак, продуманный заранее сюрприз, искренне участие в его делах, внимательное слушание. Не навязывайте свою заботу: все ваши действия должны быть естественными. Любящий человек обязательно захочет сделать что-то хорошее для вас в ответ. Получайте удовольствие от нематериальных проявлений взаимной любви.
4
Представьте, что вы можете потерять своего любимого человека. Ощутите на несколько минут, как плохо и одиноко вам без него. В этом момент любые мысли о материальном наверняка будут не актуальны. Подумайте о том, как вы будете жалеть, что не дали себе свободу любить этого мужчину бескорыстно.
5
Вспомните о том, что бескорыстная любовь сегодня – большая редкость. Почти любой брак заключается со строгим расчетом: будущее жилье, совместный бюджет, стоимость подарков. Возможно, в таком подходе есть своя правда. Более того, многие воспримут с осуждением вашу бескорыстную любовь к мужчине, ведь подобная роскошь доступна далеко не всем. Если вы способны на подобное чувство, наслаждайтесь этим ощущением. Цените чувство само по себе и не давайте ему растаять под грузом материальных проблем.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы планируете приобрести квартиру, которую ее собственник получил по наследству, обязательно проверьте факт получения другими наследниками причитающейся им доли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше