Совет 1: Как отличить ложную беременность от настоящей

Ложная беременность - редкое психоэмоциональное расстройство. Она характеризуется всеми симптомами обычной беременности. У женщины развивается токсикоз, прекращаются менструации и даже растет живот. Такое состояние может длиться довольно долго, иногда дело доходит даже до ложных родовых схваток. Как же отличить, настоящую беременность от ложной?
Инструкция
1
Диагностировать ложную беременность достаточно сложно. Ведь все признаки того, что женщина скоро станет мамой, присутствуют в полном объеме. Появляется тошнота, утренняя рвота, тяга к одним продуктам и непереносимость других. Молочные железы увеличиваются, и даже может появляться молозиво. При ложной беременности объемы живота увеличиваются либо за счет повышенного развития у передней брюшной стенки подкожной клетчатки, либо за счет увеличения матки. Иногда женщина даже явственно ощущает шевеление «плода», это происходит за счет изменения работы кишечника.
2
Диагностировать ложную беременность может только врач-гинеколог. При осмотре матки, если есть подозрения на то, что беременность ложная, женщине назначаются дополнительные обследования: ультразвуковое исследование матки, биологическую и иммунную диагностику, рентгенографию брюшной полости.
3
Первым признаком того, что беременность ненастоящая для врача служит отсутствие у пациентки формирующейся плаценты. Естественно, что отсутствует при ложной беременности и сам плод, но если пациентка обратилась в клинику «на ранних» сроках, то при обычном гинекологическом осмотре в кресле без УЗИ врач не всегда может с уверенностью судить об отсутствии плода. Не характерны для ложной беременности и такие признаки, как размягчение и увеличение матки. В некоторых случаях она может быть увеличена и при ложной беременности, но размягченной она не бывает.
4
На ранних сроках диагностику этого состояния можно осуществить исключительно с помощью рентгенографии и ультразвука, если же «беременность» насчитывает более трех месяцев, то и стандартный гинекологический осмотр поможет получить достоверную информацию.
5
Самостоятельно установить, что ваша беременность ложная, практически невозможно. Даже тест на беременность не всегда показывает отрицательный результат.

Совет 2: Как отличить ложную беременность

В последнее время у женщин все чаще стала встречаться ложная беременность. Чаще всего она диагностируется среди женщин очень сильно желающих забеременеть и считается психоэмоциональным расстройством.
Инструкция
1
Во время ложной беременности присутствуют все признаки того, что женщина в скором времени должна родить. По утрам возникает тошнота, рвотные позывы, сильная тяга к некоторым продуктам. Может появиться острая непереносимость запахов. Молочные железы набухают и болят. Кроме того, в редких случаях появляется молозиво. Некоторые женщины при ложной беременности даже замечают увеличение живота и даже чувствуют шевеление «плода». Поэтому очень сложно самостоятельно выявить ложную беременность.
2
Если вы подозреваете, что беременны, в первую очередь сделайте тест. Во время закрепления эмбриона в матке, в организме женщины начинает активно вырабатываться хорионический гонадотропин, на который и реагирует тест. Однако иногда бывает и такое, что уровень этого гормона повышается и при ложной беременности, что может свидетельствовать о серьезных заболеваниях.
3
Если тест дал положительный результат, идите на прием к врачу–гинекологу. Во время проведения внутреннего осмотра он может диагностировать отсутствие или наличие плода. Если это необходимо, врач направит вас на ультразвуковое исследование, которое позволит вам узнать однозначный результат. В некоторых случаях для того, чтобы исключить вероятность внематочной беременности, а так же наличия опухоли матки, вам могут назначить проведение дополнительных анализов.
Видео по теме
Обратите внимание
У некоторых женщин ложная беременность может длиться до четырех месяцев. В этом случае ее необходимо лечить. Для лечения врач обычно назначает гормональные препараты, а так же консультацию психолога.
Полезный совет
Если у вас время от времени обнаруживается ложная беременность, то обязательно пройдите диагностику на наличие таких заболеваний, как нарушения работы эндокринной системы, а также сдайте анализы на вероятность развития опухоли.

Совет 3: Как быть настоящей женщиной

Каждая женщина стремится стать идеальной, пусть не для всех, но для своего любимого. И над этим нужно работать, чтобы воплотиться в мечту своего партнера.
Вам понадобится
  • Развить в себе идеальные качества женщины, порой могут помочь и цитаты и афоризмы известных женщин, которые покоряли мир. В них часто встречаются мудрые слова, которые заставляют поверить в то, что ты настоящая, идеальная женщина.
Инструкция
1
Для начала, все же нужно знать и понимать, что не нужно стараться переделать своего мужчину. Во-первых: это практически не возможно, во-вторых: мужчина вряд ли оценит ваши усилия редактирования над его сущностью. Поменять можно только свое отношение и свой взгляд на что-то, что происходит вокруг. Тем более если уже хорошо изучив характер своего мужчины, можно уже с легкостью предугадать то или иное поведение. И уж точно постараться не реагировать бурно на происходящее, а уметь находить компромиссы.

Еще существует такой аспект, что порой мужчине бывает сложно понять женщину, а вернее, невозможно запросто угадать по поведению, ее желания. Поэтому, лучше четко конкретизировать, чего именно вам хочется, озвучивать свои желания.
2
Существует один такой момент, как благодарность. Ведь элементарное слово «спасибо», способно сыграть особую роль в Ваших отношениях. Это и внимание своему партнеру, и особое выделение его качеств через благодарность, которые способны заметить только вы. Поверьте, он это оценит.
3
Личное пространство есть у каждого, и об этом все же стоит помнить. Поэтому уважайте его потребность в общении с друзьями, заниматься своим любимым занятием. Научитесь разделять все его интересы и увидите как это сблизит Вас еще больше, даже если эти его увлечения никак не связано с семьей.

Помните, что ваш мужчина всегда должен чувствовать свою значимость для вас. Не стесняйтесь открыто проявлять свои чувства.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно всегда держать во внимании, что лишь женщина владеет способностью сглаживать острые углы там, где эмоции на пределе. Что от женщины зависит атмосфера отношений. Поэтому, учитесь быть Женщиной, хоть это порой не всегда так просто и легко, но это необходимость.
Полезный совет
Ну и конечно же, уважение к самой себе, любовь к себе, это тоже очень важно. Женщина, которая любит и ценит себя, всегда выглядит ухоженной, улыбающейся и всегда в хорошем настроении, даже если происходят какие-то мелкие неприятности. Это всего лишь умение смотреть на происходящее с другого ракурса. Когда есть это самое уважение к самой себе, то всегда появляется уважение и восхищение со стороны.

Совет 4: Как отличить категорию состояния от наречия

Впервые категорию состояния в отдельную часть речи выделил Л. В. Щерба, известный русский лингвист, определив ее особенности по сравнению с наречием. Вопрос о разделении этих групп слов в самостоятельные части речи до сих пор является открытым. Общим признаком для них является их неизменяемость. Чтобы отличить категорию состояния от наречия, следует применять определенный алгоритм действий.
Инструкция
1
Определите грамматическое значение слова• Наречие обозначает признак действия (бежал быстро), другого признака (очень веселый), реже – признак предмета (туфли впору).• Категория состояния обозначает состояние живых существ (мне радостно) и природы (на улице холодно).
2
Определите, от какой части речи зависит анализируемое слово• Наречие зависит от глагола (реже от прилагательного, другого наречия и существительного). Он одевается (как?) тепло.• Категория состояния является независимым словом, т.е. к нему не задается вопрос от другого члена предложения. Мне тепло.
3
Определите, на какой вопрос отвечает анализируемое слово• Наречие отвечает на вопросы обстоятельств (Как? Когда? Где? Почему? Зачем? и др.) Он (как?) грустно улыбнулся. • Категория состояния отвечает на вопросы кратких прилагательных в форме среднего рода (Каково?) Мне (каково?) грустно.
4
Определите синтаксическую роль слова в предложении• Наречие обычно является обстоятельством, реже – несогласованным определением.• Категория состояния является сказуемым в односоставном безличном предложении, т.е. в таком, где нет и не может быть подлежащего.
5
Дополнительным признаком, по которому можно различить наречие и категорию состояния, является их разряд.• Наречия бывают определительные, характеризующие действие или признак со стороны качества, количества, способа совершения действия (хорошо, весьма, совместно). Обстоятельственные наречия служат показателями пространственных, временных, причинных, целевых отношений (далеко, вчера, сгоряча, умышленно). Особую группу составляют местоименные наречия (там, туда, так).• Категорию состояния образуют слова на -о, соотносимые с краткими прилагательными в форме среднего рода единственного числа (тихо, рано, смешно) или не соотносимые с ними (можно, надо, стыдно). Также к категории состояния относятся слова, c этимологической точки зрения связанные с именами существительными, которые выражают оценку состояния со стороны эмоциональной и морально-этической (жаль, стыдно, охота, пора).

Совет 5: Что такое ложная беременность

Понятие «ложная беременность» в эпоху, когда еще не было ультразвукового обследования, встречалось приблизительно у 4% женщин. Такое состояние встречается при психологических расстройствах, поэтому иногда врачи называют его «истерической беременностью».
Причин возникновения такой патологии несколько. Самая частая из них — навязчивое желание женщины иметь ребенка, оно возникает после длительного бесплодия и неудачных попыток обзавестись потомством. Сильные эмоции, которые переживает женщина при мыслях о том, что детородный возраст истекает, или что беременность может помочь сохранить отношения с партнером — все это приводит к гормональным расстройствам. Результатом становится наличие субъективных признаков беременности. Это задержка месячных, увеличение размеров молочных желез, увеличение живота, признаки токсикоза — тошнота и изменение вкусовых ощущений. Некоторые женщины могут утверждать, что отчетливо ощущают шевеление ребенка. Более редкой причиной возникновения ложной беременности являются гормонопродуцирующие опухоли гипофиза. В результате избытка гормонов нарушается деятельность гипофизарно — яичниковой системы, нарушается менструальный цикл, и возникает эмоциональная нестабильность, которая присуща большинству беременных. Однако при объективном обследовании распознать псевдобеременность несложно. В организме женщины нет развивающегося плода, а значит — факторов, продуцирующих специфический для беременности гормон — хорионический гонадотропин человека (ХГЧ). Значит, его невозможно обнаружить ни простым тестом на беременность, который продается в аптеке, ни при специальном лабораторном обследовании. В полости матки отсутствует плод, это можно выявить как на ультразвуковом исследовании, так и с помощью других диагностических методов (компьютерная томография, магнитно - резонансная томография и т. д.). В лечении этой патологии не используются какие-либо специальные виды оборудования, как правило — ликвидацией психологических нарушений занимаются психологи. Женщине нужно подробно объяснить об отсутствии беременности. В случае, если после разъяснение возникает депрессивный синдром, проводится консультация психиатра и назначается соответствующее лечение.
Видео по теме

Совет 6: Как отличить схватки от тонуса

На последних неделях беременности женщины следят за своим состоянием с особым вниманием, и любой спазм заставляет беспокоиться о том, не начинаются ли предродовые схватки. Существуют определенные признаки, позволяющие отличать истинные схватки от тонусных, то есть ложных.
Инструкция
1
Ложные схватки отличаются от истинных по нескольким признакам. Они не становятся сильнее на протяжении дня, возникая не чаще 1-2 раз в час. К возникновению подобных ощущений могут приводить двигательная активность плода, занятия сексом, полный мочевой пузырь и т.д. Следует наблюдать за тонусом матки. Обычно перечисленные выше факторы сопровождаются периодическими тянущими или схваткообразными болями внизу живота, которые быстро проходят. В этом случае вам не о чем беспокоиться.
2
Попробуйте во время тонуса немного полежать или же пройтись, если вы лежали до этого. Выпейте чашку травяного чая или теплого молока, примите теплый душ. Обычно ложные ощущения схваток после этого проходят. Не допускайте нервных стрессов, так как они тоже могут способствовать появлению более частых схваток.
3
Начиная с 38 недели беременности, схватки будут возникать примерно раз в час. Это предвестники родов, возникающие при укорочении и размягчении шейки матки, когда она готовится к родовому процессу. Наблюдайте за вашими ощущениями. Если боли не учащаются и не усиливаются, время для родов еще не наступило.
4
Если срок вашей беременности не превышает 37 недель, но тонус матки ощущается чаще 3-4 раз в час, нужно немедленно отправляться к врачу или вызывать бригаду скорой помощи. Подобные регулярные схватки на таком сроке обычно означают приближение преждевременных родов.
5
Обратите внимание на болевые симптомы, которые сопровождают схватки. Если у вас появились обильные, прозрачные или с примесью крови выделения из половых органов, вы чувствуете странную боль в пояснице или давление в области таза, необходимо немедленно показаться врачу. Сразу обращайтесь за медицинской помощью, если характер схваток стал более регулярным, и промежутки между ними начали сокращаться. Это говорит о начале родовой деятельности.

Совет 7: Что такое ложные схватки

Очень хорошо, если вы узнали о ложных схватках еще до того, как они проявятся. Многие женщины их пугаются и спешат поставить сами себе различные диагнозы. Между тем тренировочные схватки – нормальное явление. Ощущают их очень многие беременные. Так что, если у вас появятся такие схватки, используйте эти моменты для лучшей подготовки к родам.

Ложные схватки как тренировка перед родами

Ложные схватки также называют тренировочными или же схватками Брекстона-Хикса (Хиггинса, Хиггса), который и дал этому явлению свое определение и описание. В действительности они схватками вовсе не являются.

Ложные схватки представляют собой ритмичные сокращения мышечной мускулатуры матки, не позволяющие женскому органу расслабиться. Они тренируют матку для ее активного сокращения в процессе родов, а также подготавливают ее шейку к раскрытию, когда настанет время для этого. Кроме того, это безопасное для протекания беременности сокращение матки обеспечивает плод новой порцией кислорода и полезных питательных веществ, заставляя кровь поступать в эту область более активно.

Когда происходят ложные схватки

Тренировочные схватки происходят с самого начала беременности, однако женщина способна их ощущать примерно после 20 недели беременности. Впрочем, более раннее ощущение ложных схваток тоже является вариантом нормы.

Зачастую они дают о себе знать ночью или под вечер, когда тело будущей матери уже находится в расслабленном состоянии. В этот момент она легко улавливает такие сокращения. Также ложные схватки могут начаться во время небольшой физической активности.

Как отличить ложные схватки

Ложные схватки лишь незначительно похожи на настоящие. Беременная ощущает небольшие сокращения матки. Последняя напрягается и твердеет (ощутить ее можно, приложив свою руку к животу), после чего расслабляется.

Это явление протекает от нескольких секунд до 2 минут, затем само собой проходит. Как правило, подобные схватки единичны.

Как начинаются ложные схватки

Тренировочные схватки довольно редко бывают болезненными, однако с увеличением срока беременности они могут быть все более ощутимыми и доставлять некоторый дискомфорт, при этом их продолжительность остается прежней. Многие беременные опасаются пропустить начало настоящих схваток, однако зря. Основное их отличие - регулярность и интенсивность.

Настоящие схватки болезненны, причем с их интенсивностью боль нарастает. Они все чаще повторяются (по несколько раз в минуту) и становятся более продолжительными. Помимо того, такие схватки иногда сопровождаются прочими симптомами начала родов - в частности, отхождением околоплодных вод, слизистой пробки, поносом, болями внизу позвоночника. При настоящих схватках постепенно происходит раскрытие шейки матки для родов.

Как облегчить свое состояние при ложных схватках

Некоторых женщин тренировочные схватки беспокоят зачастую и на последних сроках беременности, иногда доставляя болезненные ощущения. В этом случае нужно сменить вид деятельности. К примеру, если матка начинает сокращаться, когда вы ложитесь спать, следует встать, одеться и немного прогуляться на свежем воздухе. И наоборот, если вы ощущаете такие схватки в процессе выполнения какой-либо работы, лучше прилечь отдохнуть.

Помимо того, снять приступы позволит теплый душ или ванна, стакан теплого молока или воды. Впрочем, врачи рекомендует не терять зря время, а использовать его для лучшей подготовки к предстоящим родам. Периоды тренировочных схваток прекрасно подходят для отработки различных видов дыхания при родах, а также поисков наиболее удобных поз. Если вы пока не знакомы с дыхательными техниками, самое время заняться этим.

Когда следует обращаться к врачу?

И хотя ложные схватки – это благо, а не зло для организма будущей матери, иногда они способны действительно оказаться преждевременными настоящими схватками и представлять реальную угрозу для вынашивания плода.

Вас должны насторожить такие проявления:
- довольно болезненные схватки, при которых ощущается сильная боль в копчике и внизу живота;
- ощущение значительного давления на промежность;
- нарастание частоты и интенсивности схваток;
- «подозрительные» выделения из влагалища (особенно водянистые и кровянистые, а также выделения в виде плотной слизи).

В любом из таких случаев обязательно нужно срочно звонить лечащему гинекологу или же ехать в больницу. Кроме того, стоит сказать своему врачу о схватках, которые беспокоят вас на ранних сроках, а также о часто возникающих ложных схватках.

Совет 8: Бывает ли ложная беременность?

Нередко женщин интересует, существует ли ложная беременность? Ведь в настоящее время совершенствуется техника наблюдения за беременными, что позволяет точно определить, следует ли начинать готовиться стать матерью. Некоторое время назад считалось, что примерно у каждой 25-й женщины появляется ложная беременность. Однако в настоящее время такой показатель существенно снизился.

Инструкция
1
Иногда женщину вводит в заблуждение результат теста на беременность, который ошибочно показывает две полоски. Это вполне может произойти в случае, если он был проведен без точного соблюдения всех инструкций. Помимо того, тест может дать ложный результат, когда он просрочен или является негодным вследствие неправильных условий хранения. Поэтому при покупке такого изделия нужно проверять его срок годности, а также целостность упаковки.
2
Необходимо иметь в виду, что тест на беременность не заменяет собой необходимость медицинской консультации, поскольку всегда есть ввозможность неверного определения результатов или ложных показаний. Сложность заключается также в том, что признаки ложной беременности похожи на симптомы, которые проявляются у будущей матери. К примеру, возможна задержка менструации или наличие довольно слабых кровянистых выделений.
3
У женщины могут иметься и такие признаки беременности, которые относятся к разряду ложных, как рвота/тошнота или болевые ощущения в молочных железах. Может увеличиться вес, а изгиб позвоночника будет подчеркивать заметно растущий живот. Другой симптом ложной беременности заключается в возникновении у женщины мнимого ощущения движения плода.
4
Всем таким признакам можно найти определенные причины и доказать, что беременность все-таки ложная. Нарушение менструального цикла обусловлено гормональными нарушениями. Растет живот из-за увеличения количества газов, которое происходит за счет сокращения одних мышц пищевода и расслабления других. К тому же диафрагма способна оказывать на брюшную полость давление. Физиологические изменения, которые появляются при ложной беременности, подконтрольны вегетативной нервной системе. Зачастую ложная беременность встречается у женщин, которые испытывают сильные эмоции от одной только мысли о будущем малыше. Это проявляется как в их желании иметь детей, так и в отсутствии такового.
5
Как же тогда можно определить ложную беременность? Разумеется, лучше всего обследоваться у врача-гинеколога. Диагноз врача подтверждается УЗИ, в случае если при внутреннем обследовании у него возникли какие-либо сомнения. Кроме того, синдром ложной беременности может быть связан с наличием у женщины таких заболеваний, как нарушение эндокринной системы, опухоль в области таза. Также не исключено, что может иметься внематочная беременность.
6
Особая необходимость при ложной беременности в прохождении женщиной курса лечения обычно не требуется. Но иногда у нее может вызвать шок само известие, что она все-таки не беременна. В этом случае очень важной становится поддержка мужа, друзей и близких людей. И лишь в некоторых случаях приходится обращаться за помощью к врачу-психиатру. Его услуги потребуются в случае, если женщина находится в состоянии депрессии, либо на фоне ложной беременности у нее развивается маниакальное поведение, появляются личностные нарушения. Также стоит заметить, что повторная ложная беременность у женщины встечается очень редко.

Совет 9: Как отличить социофобию от избегающего расстройства личности

Если человека с социофобией спросить, почему он выходит из дома только по вечерам или только раз в месяц, он начнет описывать различные социальные ситуации, которые кажутся ему опасными, и жаловаться, что не умеет вести себя соответственно. А пациент, страдающий избегающим расстройством личности, ответит кратко: "Потому что я ужасен, и не хочу, чтобы меня видели".

Такой больной использует физическое и когнитивное избегание как метод уклониться от ситуаций, в которых его отвергнут и унизят. А в том, что его обязательно отвергнут и унизят, он убежден, поскольку ничего лучшего, по его мнению, не заслуживает. Когда же другие люди не демонстрируют подобного поведения, больной «успокаивает» себя представлением, что они отвергли и унизили его в мыслях.

Социофоб страдает от своей социальной дезадаптации, а человеку с ИРЛ страдания причиняет вся его личность, он ненавидит то, как выглядит, как думает и говорит. Его генерализованное чувство неполноценности берет истоки в раннем детстве, определяет и эмоционально окрашивает каждую его мысль и каждый поступок, искажая внешнюю реальность и заставляя видеть неизбежную угрозу в самом безобидном поведении окружающих.

При социофобии вы осознаете свою социальную неприспособленность, недостаток социальных навыков, пытаетесь бороться с симптомами и приобретать недостающие навыки.

При избегающем расстройстве личности вы убеждены, что для вас, именно для вас, не существует способа сказать и сделать что-либо правильно. Вы совершенно и безнадежно уверены, что всегда и во всем неправы, некомпетентны и заслуживаете всеобщего порицания и унижения. И единственным способом хоть как-то отсрочить исполнение приговора, который вы сами себе вынесли, становится физическое избегание других людей и когнитивное избегание мыслей о том, что происходит в вашей реальности на самом деле.

Человек с избегающим расстройством вступает в любую жизненную ситуацию с чувством обреченности и неосознаваемым убеждением, что для него все это закончится очень плохо, как бы он ни старался, что бы он ни делал. При этом больной не фиксирует и не анализирует эти переживания вследствие когнитивного избегания. Так или иначе, он проигрывает еще до начала игры. Именно поэтому социофобы производят впечатление всего лишь неловких и неадаптированных в общении, а страдающие ИРЛ – по-настоящему неадекватных и пугающих личностей. 

Видео по теме

Совет 10: Когда диагностируют беременность на УЗИ

Первое УЗИ при беременности делают в 11-14 недель. В этот период данные УЗИ обладают наибольшей информативной ценностью. Еще 15-20 лет назад женщина не могла обратиться в кабинет УЗИ в частном порядке, а потому беременность вне женской консультации можно было заподозрить только при задержке менструаций. Сегодня женщины часто сначала посещают частный УЗИ кабинет и только потом идут в консультацию.
Инструкция
1
Беременность на УЗИ можно определить начиная с 4-6 недели, в зависимости от типа аппарата и профессионализма врача. Разрешающая способность большинства аппаратов ─ 1-3 мм, это значит, все, что меньше 2-3 мм, увидеть практически невозможно. И, если в 4 недели размер эмбриона всего 1 мм, то уже через две недели он существенно больше ─ 4-5 мм. Современные аппараты УЗИ уже могут увидеть плодное яйцо в полости матки.
2
Размеры плодного яйца даже в 5 недель все еще недостаточны, чтобы диагностировать беременность с живым и развивающимся эмбрионом достоверно, хотя новейшее оборудование позволяет с высокой точностью предположить ее наличие на сроке 2-3 недели. Врач сможет увидеть плодное яйцо, но достоверно узнать оплодотворено ли оно на таком сроке невозможно. Современное оборудование позволяет распознать «зону разряжения» ─ это место предполагаемой имплантации плодного яйца. Практического смысла в такой сверхранней диагностике нет, так как на ранних сроках беременность можно спутать с новообразованиями матки ─ полипами и миомой.
3
По этой причине не стоит идти в кабинет сразу после задержки месячных. Обычно врач предложит сделать тест или сдать анализы на содержание гормона ХЧГ. Этот анализ достоверен на ранних сроках и покажет наличие беременности еще до даты предполагаемой менструации.
4
Наиболее достоверным считается УЗИ в 7-8 недель беременности. Плодное яйцо уже имеет внушительные размеры ─ около 8 мм и весит около 1 г. Даже специалист общего профиля заметит его в матке. Кроме того, отчетливо слышится сердцебиение плода ─ важный признак того, что беременность развивается правильно, плод находится в матке и он живой.
5
Достоверно определить многоплодную беременность можно только после 7 недели ─ когда будут слышны два и более сердцебиений с разными ритмами. До этого времени визуально определить наличие нескольких живых эмбрионов матке непросто - они могут быть расположены слишком близко, чтобы датчик воспринял их как разные объекты.
6
Гинекологи рекомендуют проходить УЗИ на ранних сроках если велика вероятность внутриматочной беременности, например, или при желании прервать ее. Во всех остальных случаях лучше дождаться УЗИ в 11-13 недель. Это связано с тем, что в первые 3 месяца очень высоки риски самопроизвольного выкидыша даже у здоровых женщин, а при многоплодной беременности часть эмбрионов может остановиться в развитии и погибнуть ─ останется лишь один.
7
Стоит иметь ввиду: частные кабинеты УЗИ проводят диагностику беременности на сроке до 12 недель включительно, если у них нет лицензии на ведение беременности. Вам потребуется только паспорт, чтобы вписать данные в протокол УЗИ, тогда документ будет легитимным и может использоваться акушером в женской консультации. Необходимо взять с собой одноразовую пеленку или полотенце, салфетки, чтобы вытереть гель с живота.

Совет 11: Что такое ложная хорда в сердце

Ложные хорды чаще всего встречаются в сердцах представителей сильного пола. Это небольшое аномальное образование в желудочках сердца, обычно - в левом. Хорда не считается патологией, однако требует медицинского контроля и соблюдения ряда ограничений.
Инструкция
1
Хорда представляет собой дополнительное образование из соединительно-мышечных тканей. Новообразование крепится к стенке перегородки, расположенной между желудочками сердца, или непосредственно к стенкам желудочка. Чаще всего ложные хорды образуются в левом желудочке и встречаются у большинства взрослого населения. Обычно располагаются образования посредине, однако бывают они и верхушечными, и базальными. По направлению хорды различают поперечные, диагональные и продольные.
2
Хорды могут быть единичными или множественными. Обнаружить наличие ложных хорд прослушиванием невозможно, так как они не оказывают влияние на тональность работы сердца. Обычно их находят при кардиологическом обследовании и диагностируют по показаниям эхокардиографа. При хорошем физическом состоянии человека ложные хорды не вызывают дискомфорта и болезненных ощущений. Однако при обследовании сердца нужно обязательно сообщать об их наличии, так как хорда «шумит», а значит, может помешать услышать патологический шумы.
3
При увеличении физических нагрузок и при наличии множества ложных хорд учащается ритм сердца, что и может служить причиной визита к врачу. При выявленном наличии лишних хорд человек должен находиться под наблюдением кардиолога и регулярно проходить проверку на ЭХО-КГ- контроле.
4
Люди с диагнозом ложной хорды освобождаются от службы в армии, им также противопоказаны занятия профессиональным спортом, они подвергают себя риску, занимаясь подводным плаванием или прыжками с парашютом. Человек, который имеет ложные хорды в сердце, должен вести здоровый образ жизни, избегать сильных физических нагрузок.
5
Среди новорожденных детей довольно часто диагностируют наличие ложных хорд. Лечения как такового нет, однако за ребенком до 6 месяцев устанавливают патронат, а после - до полутора лет, его наблюдает кардиолог, при отсутствии иных отклонений, ребенок считается здоровым. Контрольное обследование проходят в 3 года и в 7 лет перед детским садом и школой, для того чтобы определить группу здоровья.
6
Паниковать из-за наличия хорд в детском сердце не нужно, с годами этот орган растет, и хорды смещаются так, что их, не зная о наличии, практически невозможно диагностировать.
7
Считается, что причина образования хорд – наследственность, переданная от матери к ребенку. Первым признаком наличия хорды является малая выносливость относительно здорового человека, способ борьбы один - умеренные физические нагрузки и сбалансированное питание.

Совет 12: Правда ли, что от пива растет живот

Огромный выпирающий живот у мужчин принято называть пивным. А образуется он, очевидно, из-за употребления этого слабоалкогольного напитка. Но медики не согласны с утверждением, что живот растет именно от пива.
Пивной живот стал настолько распространенным явлением, что им не могли не заинтересоваться ученые, в результате чего было решено произвести настоящее научное исследование, чтобы выяснить причину его появления. Ну а где его было проводить? Ну конечно же, в Чехии, в которой без пива не обходится практически ни одно застолье. В подопытную группу были набраны 1098 женщин и 891 мужчина. При этом мужская дневная норма была определена из количества 3,1 л пенного напитка, женская же была несколько скромнее - 0,3 л.

Научное исследование

Перед исследованием каждому из участников были проведены замеры веса, отношения объемов бедер и живота, пересчитан индекс массы тела и вычислен процент содержания жира в организме. Результаты исследования поразили как ученых, так и самих испытуемых. После трех месяцев потребления пива индекс массы тела у мужчин остался прежним, все отклонения вполне себе уложились в рамки возможной погрешности. Результат у женщин оказался еще более удивительным. Опытная группа за время эксперимента даже успела немного похудеть, что дало ученым богатую пищу для размышлений.

Исследование показало, что пиво само по себе не способствует росту живота, хотя и похудеть, употребляя этот напиток в большом количестве, тоже вряд ли получится. Пиво можно отнести к продукту средней калорийности. В 200 мл напитка содержится 76 килокалорий, то есть даже меньше, чем в обычном яблочном соке (96 ккал на 200 мл). И уж куда богаче в плане калорийности молоко и красное вино (136 и 148 ккал соответственно).

Почему же растет живот

Здесь не могло обойтись без одного большого «но». Все дело не в калорийности, а в составе пива. Содержащиеся в нем алкоголь и углекислый газ усиливают секрецию желудочного сока, к тому же в 1 л пива содержится от 25 до 40 г углеводов, что тоже способствует возбуждению аппетита. Так и получается, что относительно питательный сам по себе напиток незаметно закусывается довольно таки обильной снедью. От одноразовой трапезы эффект вряд ли будет слишком заметным, но постоянное употребление пива в сочетании с калорийными продуктами вполне может привести к отложению жира в области живота. Так что, прямой вины пива в этом нет, но вполне хватает и косвенной.

Поэтому можно сказать, что пивной живот растет не от пива, а от того, что с ним связано - многочасовых застолий, большого количества закуски, а также недостатка движения, потому как редко кто, выпив пива, отправляется на спортивную пробежку или хотя бы на продолжительную прогулку на свежем воздухе.

Совет 13: Сколько длится беременность у хомяков

Хомяки - это очень милые домашние животные, которых особенно любят дети. При этом следует иметь в виду, что хомяки достаточно хорошо, а главное - весьма быстро размножаются в неволе.

Беременность у хомяков

Хомяки - животные, которые достаточно легко поддаются размножению, причем репродуктивного возраста они достигают уже через 3-4 месяца после рождения. Так что если в одном помещении содержатся самец и самка, наступление беременности у последней является весьма вероятным.

В России самыми распространенными породами этих животных, которые принято держать в качестве домашних любимцев, являются сирийская и джунгарская порода, однако некоторые хозяева держат и хомяков других пород. В целом можно констатировать, что более крупным животным требуется больше времени для формирования полноценного детеныша в утробе матери, поэтому чем более крупным является хомяк, тем дольше длится беременность у самки этой породы. Так, у хомяков сирийской породы продолжительность беременности составляет от 16 до 19 дней, а у хомяков джунгарской породы - от 19 до 22 дней. Эта продолжительность характерна для большинства случаев беременности грызунов, и исключения из этого правила бывают крайне редко.

Признаки беременности

Тем не менее, отследить наступление беременности у самки хомяка по внешним признакам не слишком легко. Заметный живот у самки появляется лишь к середине срока; практически одновременно с этим ее соски становятся более яркими и крупными. Это означает, что вскоре у нее появятся детеныши. Однако если животное имеет очень длинный и пушистый мех, хозяева могут обратить внимание на эти признаки и позже, то есть практически к концу срока беременности.

Сделать вывод о том, что самка беременна, можно по косвенным признакам. К ним могут относиться повышенная сонливость и аппетит у животного, поскольку вынашивание малышей требует от нее много сил. Впрочем, в отдельных случаях ситуация может быть прямо противоположной - когда самка начинает есть меньше, проявляя при этом более высокую, чем обычно, активность. В любом случае, изменение привычного ритма и образа жизни грызуна должно стать для хозяина поводом обратить на него более пристальное внимание.

После того, как стало очевидно, что самка ждет малыша, желательно обеспечить ей одиночное пребывание в клетке или другом помещении, где она содержится. Это связано с тем, что изменения в настроении и поведении животного могут проявляться в том числе вспышками агрессии, которые неминуемо приведут к конфликту между беременной самкой и ее соседом, соседкой или соседями. При этом пострадать может как сама будущая мать, так и остальные члены коллектива, поэтому лучше не доводить ситуацию до такой развязки.

Совет 14: Как отличить истинную женскую фригидность от ложной

Фригидность - это состояние, при котором женщина не испытывает сексуального возбуждения и не способна испытать оргазм. По статистике, 32% семейных мужчин обвиняют свою партнершу в половой холодности, доводя ситуацию до разрыва. Однако, по данным гинекологов и сексологов, истинно фригидными оказываются только 3-4% женщин. Отличить истинную фригидность от ложной несложно, достаточно знать некоторые нюансы.

Как правило, истинная фригидность встречается нечасто и обусловлена отклонениями в физиологии женщины: недоразвитые половые органы, недостаточная выработка женского гормона - эстрогена и т.д. Подобные проблемы устраняются при посещении гинеколога и выполнении соответствующих лечебных рекомендаций. 

Понять, фригидна она или нет, женщина может сама: достаточно выбрать удобное время, лечь в кровать на спину, расслабиться, слегка согнуть ноги в коленях и, поместив во влагалище палец, подумать о сексуальных ласках. У сексуально здоровой женщины уже через 25 секунд клитор набухает от возбуждения, а через 3-5 минут палец смочится влагалищным секретом - прозрачной жидкостью, увлажняющей половые органы для соития. 

13% женщин России имеют низкий уровень либидо из-за приема гормональных противозачаточных средств: некоторые контрацептивы сгущают слизь из цервикального канала, что затрудняет выработку естественной смазки и приводит к неприятным ощущениям во время полового акта. А раз секс не приносит приятных ощущений, то желание постепенно сходит на «нет».

Если женщина испытывает возбуждение во сне, при мастурбации или просмотре эротического фильма, но во время сексуального контакта с партнером остается холодной - речь идет о ложной фригидности. Коррекционная работа в данном случае должна быть направлена на психологические аспекты проблемы. 

Причины ложной фригидности могут быть разными: спешка партнера, неосторожно сказанная когда-то фраза по поводу сексуальной некомпетентности женщины или ее внешних данных, неудачный первый сексуальный опыт (может быть, даже с применением насилия) и т.д. 

Чтобы достигнуть вершины наслаждения, необходимо захотеть идти вместе к этой вершине. Эгоизм партнера должен насторожить: а нужен ли вам такой мужчина, который думает только о собственном удовлетворении? Эрекция не так страшна, поэтому мужчина может и потерпеть, дожидаясь, пока вы не «заведетесь». 

Не бойтесь рассказать о своей проблеме мужчине - вместе вам будет легче понять, как быть дальше. Проанализируйте себя в постели: о чем вы думаете, когда мужчина прикасается к вам? Если вам неприятны какие-то его действия, тактично намекните об этом или покажите руками, как нужно вас трогать, чтобы вам нравилось. А может быть, вам мешают запахи тела? Тогда предложите начать сексуальное путешествие с ванной, намыливая друг друга новым гелем для душа. 

Настроиться на секс помогает полумрак, ароматизированные свечи иланг-иланга, парные танцы (типа танго). Не думайте о том, как вы выглядите в той или иной позе, висит ли у вас что-то лишнее на боках и т.д. Представьте, что ваши мысли - клубок приятных моментов, направьте этот клубок в паховую область и сосредоточьтесь на ощущениях.

Не ждите, когда вас будут ласкать - ласкайте сами: покусывайте партнера, сжимайте влагалищные мышцы (когда член внутри), меняйтесь ролями и т.д. Как только вы почувствуете себя уверенно в сексе, все проблемы уйдут сами собой.

Видео по теме

Совет 15: Как отличить токсикоз при беременности от отравления

Беременные женщины сильно подвержены различным страхам и фобиям, поэтому вопрос «как отличить токсикоз от отравления» задают врачам довольно часто. Симптомы в обоих случаях схожи. Так как же разобраться, ранний токсикоз это или отравление, ведь от вовремя принятых мер зависит не только состояние женщины, но и жизнь ее ребенка.

Чтобы научиться различать эти два заболевания, необходимо четко понимать, что представляет каждое из них. Итак, отравление – это заболевание, причинами которого являются токсические химические вещества, яды растительного происхождения, яды насекомых и бактерий.

Виды отравлений

Отравления имеют ряд классификаций:

- случайные и суицидальные;

- бытовые и производственные;

- пищевые отравления и лекарственные.

По темпам и клинике развития различают острое и хроническое отравление. Первые очень часто встречаются в быту из-за использования сильнодействующих химических и лекарственных средств.

Также отравления различают в зависимости от пути заражения:

- через рот (с продуктами питания, просроченными лекарствами или их передозировкой);

- ингаляционные (например, отравление газом);

- через кожные покровы или слизистые оболочки.

Кроме того, возможны отравления при некорректном проведении некоторых лечебных процедур (внутримышечные и внутривенные инъекции, клизмы). В этих случаях отравлению могут быть подвержены кишечник, матка, влагалище. Такие случаи наиболее сложны для диагностики.

Симптомы отравления

Отравление может наступить вследствие различных причин: интоксикация, отравление пищевыми продуктами, кишечная инфекция. Но всегда присутствует ряд симптомов: повышенная температура тела, озноб, лихорадка, вздутие живота, рвота, головокружение, падение артериального давления (иногда вплоть до обморочного состояния), рвота, жажда и сухость во рту.

Эти признаки отравления проявляются, как правило, через 3-5 часов после поступления яда в организм. Однако при остром отравлении через 1-2 часа могут наблюдаться резкие сильные боли в животе, многократная рвота, посинение губ, изменение цвета лица, перебои в работе сердечно-сосудистой системы, то есть может участиться пульс. При этих симптомах необходимо срочно вызывать врача.

Что такое токсикоз?

С отравлениями разобрались, теперь нужно понять, что такое токсикоз. Большинство людей считают, что токсикоз – это заболевание, которое присуще исключительно беременным. Это ошибка, так как токсикозами называют заболевания, вызванные воздействием на организм токсинов эндогенного происхождения (токсикоз при беременности) или воздействием экзогенных токсинов (токсинов, вырабатываемых микробами).

Классификация и симптомы токсикозов

Различают несколько видов токсикозов:

Синдром Уотерхауса-Фридериксена или токсикоз с надпочечниковой недостаточностью. Симптомы – резкое увеличение температуры тела до 40 градусов по Цельсию, изменение цвета кожи до бледно-синюшного, яркая красно-вишневая сыпь, общее ухудшение состояния, вялость, нарушение дыхания, сердцебиения, аритмия, тахикардия.

Синдром Рейе или токсикоз с печеночной недостаточностью. Симптомы – повышение температуры тела, тошнота, рвота, судороги, сознание путается, реакция на свет плохая. Причиной этого токсикоза являются вирусы – энтеровирус, респираторный вирус. Подвержены чаще дети до трех лет.

Токсикоз с почечной недостаточностью. Симптомы – тошнота, рвота, диарея, отеки лица в области губ, носа и рта, возможны кровотечения из носа, тахикардия.

Токсикоз у беременных. Протекает в первые 12-14 недель беременности. Симптомы и интенсивность зависят от общего состояния женщины. У здоровых протекает почти незаметно, а у женщин страдающих почечной, печеночной и другими недостаточностями, течение заболевания осложнено. Симптомы – регулярная тошнота и рвота, аппетит при этом не исчезает, а в отдельных случаях, наоборот, усиливается. Рвота бывает, как правило, в утренние часы или как реакция на определенные запахи, например, рыбы, жареного и т.д. Разделяют три степени токсикоза беременных. При первой степени общее состояние женщины удовлетворительное, рвота не более 2-3 раз в день. Вторая степень характеризуется увеличением частоты рвотных испражнений до 8-10 раз в сутки, похудении женщины, выявление в крови ацетона. Третья степень – это опасное для женщины и ее ребенка состояние, когда повышается температура, учащается рвота, ускоряется пульс.

Токсикоз при беременности или отравление?

Отравление в легкой степени действительно можно перепутать с токсикозом у беременных, но есть существенные различия, знать которые необходимо каждой будущей маме, чтобы защитить себя и своего малыша. Токсикоз никогда не начинается внезапно, обычно он тревожит женщин в утренние часы в первые 12-14 недель беременности, температура тела при этом не повышается, стул нормальный, не наблюдается отсутствие аппетита. Симптомы токсикоза повторяются изо дня в день, как правило, в одинаковой степени, то есть не наблюдается резких улучшений или ухудшений. Отравление наступает резко - примерно через 3-5 часов после употребления некачественной пищи, начинается со рвоты и диареи с заметным изменением общего самочувствия, повышением температуры тела до 37–39С, тяжестью, вздутием живота.

При первых подозрениях на отравление следует немедленно обратиться к врачу. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Адекватная и вовремя оказанная помощь специалистов – это залог здоровья будущего ребенка!

Совет 16: Ложная беременность у собак

Собаки склонны к такому явлению, как ложная беременность. При этом сука ведет себя так, как если бы и впрямь была беременна. Отличить ложное состояние от истинного не так уж и просто, порой для прояснения ситуации без обращения к ветеринару не обойтись.
Инструкция
1
Спустя несколько недель после течки у собаки могут появиться первые признаки ложной беременности – наливаются соски, из них даже может начать выделяться молоко. Если под самку в этот момент подложить щенка, она примет его за своего детеныша и в идеале может даже выкормить. Чтобы понять причину возникновения этого состояния, достаточно вспомнить, что псовые являются стайными животными. Приоритетным правом размножения в такой стае обладает главная самка, остальные же должны заботиться о пропитании потомства. Так рядовые суки становятся кормилицами для щенят главной самки. Но то, что в дикой природе может стать спасением для всего собачьего семейства, у домашних животных ни к чему хорошему не приводит.
2
Как только вы заметили у своей собаки признаки ложной беременности, примите все необходимые меры по облегчению состояния питомицы. Первым делом осмотрите молочные железы собаки. Если они налились и припухли, снимите отек прохладными обтираниями. В воду для смачивания полотенца можно добавить немного яблочного уксуса. Не позволяйте собаке рассасывать молоко, если она не прекращает попыток, возможно придется надеть на нее воротник из пластика.
3
Осмотрите дом и уберите из свободного доступа все предметы, которые собака сможет принять за щенков, особенно опасны в этом плане пищащие игрушки – их звук провоцирует выработку гормонов, продлевающих ложную беременность. Не хвалите и не жалейте собаку, чтобы не потакать одолевшему ее материнскому инстинкту.
4
Постарайтесь отвлечь животное, выводя его как можно чаще на прогулку, желательно по незнакомым местам, чтобы новые впечатления по возможности полностью затмили собой старые ощущения.
5
Переведите собаку на кормление небольшими порциями, старайтесь избегать продуктов, способствующих отделению молока – например, творога или теплого бульона.
6
Если домашние меры помогают лишь слабо, придется обратиться к врачу, чтобы тот выписал препараты для прекращения ложной беременности. Этот состояние не только неприятно как для самой суки, так и ее окружения, но и чревато пиометрой – гнойным воспалением полости матки, угрожающим здоровью и даже жизни собаки.
Обратите внимание
Ложную беременность легко перепутать с обычной. Прояснить картину поможет УЗИ, сделанное в ветеринарной клинике.
Полезный совет
Чем упитаннее собака, тем выше шансы на возникновение ложной беременности. Поэтому рацион питания после течки требуется несколько уменьшить.
Планирование беременности: как зачать здорового ребенка
Связанная статья
Источники:
  • беременность настоящей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше