Совет 1: Как избавиться от желтизны волос

С давних времен многие женщины мечтают стать блондинками – иначе говоря, обладательницами красивых золотистых и платиновых волос. Если ваши волосы не являются светлыми от природы, единственным выходом будет использование современных осветляющих красок и составов. Тем не менее, не все умеют правильно пользоваться осветляющими красками, и не все знают, какие именно краски дадут наиболее качественный эффект пепельных волос. Часто это приводит к тому, что оттенок волос начинает отдавать неприятной желтизной, которая совсем не красит обладательницу новой прически.
Как избавиться от желтизны волос
Инструкция
1
Чтобы предотвратить появление желтизны, используйте профессиональные краски с максимальным осветляющим эффектом. Подбирайте краску, в которой преобладает пепельный и платиновый оттенок, и отсутствуют желтые тона.
2
После окраски нанесите на волосы бальзам или тоник для осветленных волос, который также предотвращает появление желтизны.
3
Если желтый оттенок на ваших волосах уже появился, смешайте с шампунем небольшое количество оттеночного средства, снимающего желтизну, и промывайте им волосы, оставляя на них смесь шампуня и оттеночного средства на две-три минуты.
4
В цветовой палитре желтые оттенки нивелируются фиолетовыми, поэтому подберите для себя фиолетовый шампунь или оттеночный бальзам. Добавляйте его в обычный шампунь два-три раза в неделю и мойте им голову. Добиться еще более качественного платинового эффекта позволяют профессиональные фиолетовые шампуни, способные сделать вас еще более яркой блондинкой.
5
Не покупайте шампуни, маски и масла для волос, в которых содержится ромашка. Ромашка способствует появлению желтизны, поэтому, если вы решили добиваться роскошного платинового оттенка, про средства с ромашкой придется забыть.
6
И конечно, в любой момент вы можете посетить стилиста в салоне красоты, который подскажет специализированные процедуры для осветления и оздоровления волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Блонд был и остается на гребне популярности, но, к великому сожалению, окрашивание часто дает неприятный побочный эффект – желтизну. Существует множество причин подобного дефекта – одной из них является насыщенный природный пигмент, придающий цвет волосам. Сегодня мы расскажем вам, как избавиться от желтизны волос.
Полезный совет
Для того чтобы стать белокурой бестией, запомните следующие универсальные правила. Они пригодятся вам как при изменении цвета в домашних условиях, так и проведении подобной процедуры в салоне, и помогут не столкнуться с перспективой, как избавиться от желтизны волос. 1) Если хотите получить блонд без желтоватого оттенка, выбирайте холодные тона краски: «платиновый», «арктический», «жемчужный», «специальный» и подобные.
Источники:
  • как избавиться от желтизны на волосах

Совет 2 : Как убрать желтый оттенок с волос народными способами

Мечта о светлых волосах после снятия красителя зачастую превращается в разочарование: пряди приобретают желтоватый или даже рыжий оттенок. Однако не стоит расстраиваться, ведь существует несколько различных способов исправить эту ситуацию.

Как убрать желтый оттенок с волос народными способами
Желтый оттенок волос может появиться после их окрашивания, осветления, мелирования и колорирования. Избавиться от него можно с помощью процедуры профессиональной смывки, которую должен делать опытный мастер-парикмахер. Кроме того, нейтрализовать желтизну позволяют оттеночные шампуни. Однако эти способы способны нанести вред волосам, ослабленным после окрашивания.

Поэтому стоит попытаться избавиться от неприятного оттенка с помощью народных средств. Ведь они не только не навредят, но и помогут улучшить общее состояние волос, придать им красоту и здоровый вид. Еще одним преимуществом такого способа является экономия денег.

Маска для волос на основе липового меда позволяет постепенно вывести из структуры волоса желтый пигмент. Для ее приготовления смешайте 2 ст.л. меда с 1 ст.л. кефира и 1 яичным желтком. Тщательно перемешайте все эти ингредиенты, затем нанесите полученную смесь на сухие пряди и равномерно распределите ее по всей их длине.

Наденьте на голову шапочку для душа, намотайте сверху полотенце и подержите маску на волосах всю ночь. Утром тщательно промойте волосы. Уже через две-три процедуры ваши волосы станут более крепкими, блестящими и здоровыми, а неприглядный оттенок исчезнет без следа.

Избавиться от желтизны на волосах позволяет и маска из кефира. Для ее приготовления тщательно перемешайте 30 мл кефира с 1 желтком, 1 ст.л. водки и 2 ст.л. лимонного сока. Нанесите эту смесь на сухие невымытые волосы. Держите маску на голове не менее 5 часов. Затем смойте смесь шампунем и обильным количеством воды, после чего прополоскать пряди травяным настоем – ромашки, крапивы или облепихи, крапивы.
Используйте кефирную маску до полного исчезновения желтого оттенка.

Поможет справиться с проблемой и маска на основе отвара ромашки. После нее неестественная желтизна должна исчезнуть, а волосы приобретут приятный золотистый оттенок. Вначале приготовьте ромашковый отвар. Для этого залейте 100 г цветков 200 мл кипятка. Эта смесь должна полчаса постоять. Затем процедите ее и добавьте 50 грамм глицерина. Нанесите маску на сухие волосы, укутывайте голову пищевой пленкой и махровым полотенцем. Держите ее на волосах не более одного часа.

Маска из корней ревеня эффективно избавляет от желтизны на волосах и укрепляет ослабленные пряди. Тщательно измельчите 1 ч.л. корня ревеня и добавьте в 300 мл сухого белого вина. Поставьте смесь на слабый огонь и варите до тех пор, пока не выкипит половина жидкости. Процедите настой, дайте ему остыть и только затем наносите на пряди. Через 1 час тщательно смойте маску водой.
В результате регулярного нанесения маски из ревеня локоны становятся здоровыми, красивыми и блестящими.

Как вариант, вы можете сделать маску из ревеня и глицерина. Для ее приготовления залейте кипятком (не больше 1 стакана) 150 грамм измельченного корня ревеня, после чего добавьте 60 грамм глицерина и оставьте смесь на 30 минут для настаивания.

В народной медицине есть еще один способ, помогающий избавиться от желтого оттенка с волос. Добавьте виноградный сок (только не из синего винограда) в обычный шампунь или регулярно после мытья волос ополаскивайте их разбавленным соком лимона, осветляющим пряди.

Луковой отвар придает волосам шелковистость и красивый золотистый оттенок. Нанесите это снадобье на пряди, оденьте полиэтиленовую шапочку и держите маску всю ночь. Утром вымойте волосы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500