Совет 1: Как почистить жесткий диск

При частом использовании компьютера, жесткий диск накапливает ненужные системе временные файлы. Эти файлы занимают свободное место жесткого диска. При полном отсутствии понятия, где могут находиться эти временные файлы смогут помочь специализированные программы. В их памяти внесены значения директорий, в которых могут находиться временные файлы. В процессе работы, утилита способна полностью очистить ненужные временные файлы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Auslogics BoostSpeed.
Инструкция
1
Программа Auslogics BoostSpeed является быстрым и точным инструментом по борьбе с постоянно появляющимся временным файлам. Запустите программу – перед вами появится главное окно программы.
2
Нажмите меню «Вид» в главном окне программы - выберите пункт «Проверка системы».
3
Для настройки общих параметров проверки вашей системы нажмите кнопку «Показать параметры сканирования».
4
В открывшемся списке параметров нового сканирования поставьте отметку флажком напротив пункта "Бесполезные файлы" – далее нажмите на кнопку «Сканировать».
5
После этих действий перед вами появится окно поиска неиспользуемых вами программ, которые находятся на жестком диске компьютера.
6
В конце поиска программа выведет количество найденных и неиспользуемых файлов. Если в системе были найдены неиспользуемые файлы, используйте для их удаления пункт «Исправить».
7
Начнется полное удаление найденных и неиспользуемых файлов, продолжительность этой операции зависит от количества и объема всех найденных файлов.
8
По итогам удаления всех неиспользуемых файлов выводится полная информация о количестве удаленных файлов, а также ссылка на подробный отчет. Закройте окно нажатием кнопки «Закрыть». Для проверки освободившегося места, зайдите в «Мой компьютер» и посмотрите свойства дисков. Размер свободного места должен увеличиться.

Совет 2: Как почистить оперативку

В любом компьютере есть жесткий диск, на который пользователь записывает нужную ему информацию и может открыть ее в любой момент, и оперативная память. Если жесткий диск можно почистить, просто удалив с него ненужные файлы, то с оперативной памятью дела обстоят иначе. Оптимизация оперативной памяти имеет свои нюансы. Чтобы освободить оперативную память, нужно выгрузить из оперативки ненужные процессы.
Вам понадобится
  • Компьютер, оперативная память, утилита TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
В оперативной памяти хранятся процессы, работа которых происходит как раз в данный момент. После запуска определенной программы она с жесткого диска загружается в оперативную память. После закрытия этой программы место в оперативной памяти освобождается. Очень много программ в оперативную память может загружаться вместе с включением компьютера и загрузкой операционной системы. Пользователь может даже не догадываться об их работе. Соответственно, нужно удалить ненужные программы с автозагрузки. Тогда объем доступной оперативной памяти будет увеличен.
2
Хорошо почистить оперативную память поможет универсальная утилита диагностики и оптимизации компьютера TuneUp Utilities. С интернета можно скачать пробную версию программы с ограниченным сроком действия бесплатно.
3
Когда скачаете программу, запустите ее и дождитесь полного сканирования компьютера. После этого будет открыто основное меню программы. Выберите пункт «Оптимизация системы», затем перейдите на пункт «Отключить программы». В окне будет отображен список программ. Напротив программ, которые отключать не рекомендуется, будет написано «Требуется системе». Эти программы не трогайте.
4
Обратите внимание на программы, напротив которых написано «Разрешено». Внимательно изучите их. Программы, которыми вы не пользуетесь, нужно отключить. Для этого просто передвиньте ползунок напротив выбранной программы в положение «Выключить». Теперь выключенные программы не будут загружаться автоматически, и оперативная память будет от них очищена. Выключенные программы можно будет запустить, передвинув ползунок в положение «Включена».
5
Также напротив каждой запущенной программы можно увидеть уровень загрузки ПК данным приложением. Чем выше этот уровень, тем больше оперативной памяти занимает программа.

Совет 3: Как почистить системный диск

Со временем системный диск засоряется множеством ненужных файлов: некоторые остаются после удаления программ, другие временные файлы могут являться результатом работы как раз этих программ. К примеру, много программ по мониторингу компьютера могут оставлять после себя различные отчеты, результаты которых сохранены в текстовых документах. Также со временем засоряется реестр операционной системы. Для нормальной и стабильной работы Windows системный диск нужно время от времени чистить.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, программа TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
Отличные возможности по оптимизации компьютера и чистке жесткого диска предоставляет программа TuneUp Utilities. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер. Запустите программу. После первого запуска программа просканирует систему и предложит исправить найденные ошибки. Согласитесь на исправление ошибок.
2
Далее вы попадете в основное меню программы, в котором выберите пункт «Освободить место на диске». В окне «Очистка жесткого диска» нажмите по стрелочке и выберите ваш системный диск. Чуть ниже находятся варианты очистки диска. Нажмите по строке «Ненужные файлы». В следующем окне нажмите «Очистить». С системного диска будут удалены все временные файлы, которые остались после удаления программ. Также будет почищена кэш-память интернет-браузеров, удалены файлы журнала и др.
3
После завершения операции очистки вы опять попадете в окно программы, где можно выбрать варианты очистки диска. На этот раз в качестве варианта очистки диска выберите «Старые резервные копии». Процедура очистки такая же. Если на компьютере не было никаких резервных копий файлов операционной системы, этот метод очистки будет попросту недоступен.
4
Теперь осталось очистить реестр. Для этого в основном меню программы выберите «Оптимизация системы», после чего в задачах обслуживания - «Очистка реестра». В следующем окне выберите «Полный просмотр», затем - «Далее». После завершения сканирования системы кликните по пункту «Очистить проблемы немедленно» и нажмите «Далее». После нажмите «Готово». Вы вернетесь в предыдущее окно программы.
5
Дальше в задачах обслуживания выберите «Удаление нерабочих ярлыков». Подождите, пока система закончит сканирование на наличие ненужных ярлыков. После этого будут показаны ярлыки, которые относятся к системному разделу и к другим локальным дискам. Нет необходимости удалять ярлыки каждого раздела по очереди. Просто нажмите «Очистить», и все неработающее ярлыки будут удалены.
Видео по теме
Обратите внимание
Как очистить системный диск С, когда на нем недостаточно места. Рано или поздно при эксплуатации компьютера вылазит всплывающее окно «Недостаточно места на диске C». Далее система сама предлагает вам удалить ненужные файлы и программы.  Скорее всего, большинством из них вы так никогда и не воспользуетесь. Во-вторых, стоит время от времени пользоваться специальными программами очистки жесткого диска. Самые распространенные программы для очиски диска - CCleaner и Wise Disk Cleaner.
Полезный совет
Как почистить локальный диск С от мусора (от ненужных файлов). В ОС Windows существует папка Temp, в которой хранятся временные файлы (это временные файлы, которые создаются при установке программ, обновлении, файлы необходимые во время работы какой-либо программы для хранения временных данных и кеша и  Ниже будут приведены папки, которые нужно очистить в Windows XP и Windows 7. Чтобы почистить системный диск от мусора зайдите в каждую из нижеприведенных папок и удалите в них все вложенные файлы и папки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500