Совет 1: Как перенести текст с компьютера на телефон

В современный телефон можно сохранить не только музыку, картинки и игры, но и различные тексты. В дороге можно читать любимые книги с помощью телефона, списывать необходимую информацию с закачанного текста или применять телефон в качестве flash-накопителя для передачи файлов с одного компьютера на другой.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер;
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-адаптер;
  • - ИК-устройство.
Инструкция
1
Подключите телефон к компьютеру через USB-кабельПри покупке нового телефона USB-шнур и диск с программным обеспечением входят в комплект для передачи данных с телефона в компьютер и обратно. Шнур также можно приобрести отдельно, если есть такая возможность для вашей модели мобильного телефона. После установки программы с диска можете текстовые документы отправить с компьютера на телефон. При отсутствии диска скачайте программное обеспечение с итернета.
2
Передайте текст с помощью BluetoothВместо USB-кабеля вы можете купить Bluetooth-адаптер для беспроводного соединения компьютера с мобильным телефоном. Вместе с адаптером продается диск с программным обеспечением, которое необходимо установить на ваш компьютер. После установки включите режим Bluetooth на вашем телефоне и передайте текст с компьютера на телефон.
3
Установите соединение между компьютером и телефоном через инфракрасный портЭтим способом вы можете воспользоваться, если у вас есть телефон с ИК-портом и ИК-устройство. Устройство, в зависимости от типа, подключите к СОМ- или USB-разъему вашего компьютера. Установите программное обеспечение с прилагаемого к устройству диска или найдите его в интернете. Настройте в телефоне ИК-порт, выполните подключение телефона к компьютеру и проводите передачу файлов.

Совет 2: Как перенести текст на телефон

Современные сотовые телефоны, снабженные картами памяти, могут выступать в роли хранилища различных файлов, в том числе и текстовых. Для передачи подобной информации с компьютера на мобильник потребуется совсем немного времени.
Вам понадобится
  • - Bluetooth-адаптер; - USB-шнур; - ИК-устройство; - диск с программным обеспечением; - доступ в интернет; - программа для чтения электронных текстов.
Инструкция
1
Вы можете перенести текст с компьютера на телефон через устройство Bluetooth. Для этого купите Bluetooth-адаптер, чтобы обеспечить беспроводное соединение мобильного телефона и компьютера. С адаптером должен продаваться диск, содержащий программное обеспечение, которое нужно будет установить на ваш компьютер. Как только вы его установите, выберите на вашем телефоне режим Bluetooth и осуществите передачу текста с компьютера на телефон. Сделать это несложно, просто следуйте подсказкам системы.
2
Используйте USB-шнур для подключения телефона к компьютеру. Обычно при покупке нового мобильника он входит в комплект с диском, на котором записано программное обеспечение. Если у вас нет такого шнура, поищите его в специализированных магазинах с учетом именно вашей модели телефона. Программное обеспечение можно также скачать в интернете. После его установки вы сможете отправлять текстовые файлы на свой телефон с помощью специальной программы.
3
Если в вашем телефоне есть инфракрасный порт, приобретите специальное ИК-устройство. Оно позволяет передавать файлы с компьютера на мобильник и обратно посредством инфракрасной связи. В зависимости от его типа подключите инфракрасное устройство к USB или СОМ-разъему вашего компьютера. Затем установите с прилагаемого диска программное обеспечение. Его также можно скачать в интернете. Сделайте определенные настройки инфракрасного порта в телефоне и произведите его подключение к компьютеру. Чтобы провести передачу файлов, следуйте подсказкам программы.
4
Учтите, что не во всех телефонах предусмотрена опция чтения электронных текстов. Если в вашем мобильном устройстве также отсутствует данная функция, загрузите в него специальную программу из интернета.
Полезный совет
Имейте в виду, что подключение телефона к компьютеру через Wi-Fi не дает доступа к файлам и папкам, хранящимся на жестких дисках ПК. Но оно устанавливает соединение между мобильником и интернетом посредством компьютера.

Совет 3: Как перенести игру с одного компьютера на другой

Перенос программного обеспечения с одного компьютера на другой может доставить немало хлопот, и компьютерные игры здесь не исключение. К счастью, есть такие программы, как PickMeApp, которые в ряде случаев помогают решить эту проблему.
Вам понадобится
  • - программа PickMeApp.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке, которая указана в самом конце статьи. Заполните поля Username, E-mail address, First name и Last name. Нажмите на кнопку Register and Download и скачайте дистрибутив программы PickMeApp. Установите и откройте ее.
2
В левом окне утилиты находится список установленных на вашем компьютере программ (в том числе и компьютерных игр). Выберите нужную, поставив слева от ее имени галочку. Возле названия выбранной игры появятся три кнопки: Capture, Repair и Uninstall. Чтобы начать процесс упаковки программы, нажмите на Capture. Эта кнопка также имеется в центре программы, между двумя основными окнами. Ее иконка изображена в виде стандартной Windows-папки, на которую направлена зеленая стрелочка. Кроме того, команду начала упаковки можно активировать, нажав на горячие клавиши Ctrl+C.
3
Внизу появится полоса, в которой отображается процесс упаковки компьютерной игры. Обратите внимание на три кнопки, которые находятся выше этой полосы: Pause processing task queue приостанавливает процесс (повторное нажатие на эту кнопку возобновляет процесс), Stop processing task queue останавливает полностью, а Skip processing current task пропускает текущую упаковку и переключается на следующую в очереди. После упаковки в правой части окна появится упакованная игра. Вам будет недоступна кнопка Install, т.к. на этом компьютере эта игра уже имеется.
4
Перейдите в папку с программой PickMeApp и найдите там директорию TAPPS. Откройте ее. Внутри будет файл с расширением .tap и названием упакованной игры.
5
Скопируйте папку с программой PickMeApp на внешний носитель, а потом и на другой компьютер, неважно в какое место. Запустите программу, в правом окне выберите компьютерную игру и нажмите кнопку Install (как видите, теперь она активна). Игра установится ровно в то место, в котором она находилась на прежнем компьютере.
Источники:
  • Ссылка для загрузки PickMeApp

Совет 4: Как перенести информацию с одного диска на другой

Копирование информации с дисков можно производить как с помощью стандартных средств операционной системы, например, программы «Проводник», так и различных дополнительных программ и утилит для работы с жесткими дисками и CD/DVD.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Total Commander;
  • - Far Manager;
  • - Nero Express.
Инструкция
1
Cкопируйте информацию с одного диска на другой, для этого необходимо подключить оба диска к компьютеру, дождаться, пока система определит и установит диски. Далее необходимо открыть программу-диспетчер файлов, можно воспользоваться стандартной программой – «Проводник», либо использовать такие утилиты, как Far Manager (скачать можно с официального сайта farmanager.com/download.php?l=ru) либо Total Commander (wincmd.ru/).
2
Далее произведите копирование информации с одного диска на другой с помощью комбинаций клавиш, либо откройте оба диска одновременно в экране программы и перетащите нужные папки и файлы левой кнопкой мыши. Время копирования будет зависеть от объема информации и от скорости чтения/записи ваших жестких дисков.
3
Воспользуйтесь программой Nero для копирования информации с одного DVD на другой. Если вы располагаете только одним приводом, значит, вам необходимо будет сначала создать образ диска, который нужно скопировать, а затем вставить другой диск для копирования информации на него. Для создания образа и последующего монтирования используйте утилиту Deamon Tools (http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads).
4
Выполните копирование диска DVD. Для этого вставьте в оба приводы диски: один пустой для записи, а второй – диск, с которого необходимо перенести информацию. Если привод один, тогда смонтируйте диск-источник с помощью эмулятора.
5
Запустите Nero Express, из списка слева выберите пункт «Копировать DVD», далее выберите привод-источник и привод для записи, установите скорость записи и чтения дисков, чтобы перенести данные с одного диска на другой.
6
Установите флажок возле поля «Запись» в одноименной вкладке и нажмите кнопку «Копирование». Дождитесь завершения прожига диска, ни в коем случае не прерывайте процесс, и не извлекайте диски из привода. Это может повлечь как порчу диска, так и самого привода.

Совет 5: Как перенести файлы с компьютера на телефон

Мобильные телефоны наделены большим количеством функций. С их помощью можно просматривать фотографии, слушать музыку и посещать интернет-ресурсы. Естественно, для работы с файлами с помощью мобильного телефона их необходимо загрузить в это устройство.
Вам понадобится
  • — USB-кабель
  • — адаптер BlueTooth
Инструкция
1
Для синхронизации сотового телефона с компьютером используются различные программы. Обычно их разработчиками являются фирмы, создавшие определенные модели телефонов. Такие программы удобны в том случае, если вам нужно быстро настроить телефон, скопировать информацию с SIM-карты или установить приложения. Для передачи большинства файлов лучше использовать USB-кабель или BlueTooth-адаптер.
2
Выполните подключение мобильного телефона к компьютеру или ноутбуку при помощи специального кабеля. В данном случае лучше использовать оригинальный кабель, поставляемый в комплекте с вашим телефоном или его аналог. В том случае, если в вашем телефоне установлена flash-карта, через некоторое время произойдет автоматическое определение нового устройства хранения информации. Откройте его содержимое при помощи доступного файлового менеджера.
3
Скопируйте нужные файлы в выбранную папку на flash-карте телефона. После этого закройте окно файлового менеджера и выполните безопасное извлечение устройства. Если для активации режима flash-карты необходимо было нажать кнопку на телефоне, то отключите этот режим на устройстве, а лишь потом извлеките кабель из USB-порта.
4
При использовании адаптера сети BlueTooth необходимо использовать стандартную программу, устанавливаемую вместе с драйверами для этого устройства. Активируйте доступность телефона по беспроводному каналу и кликните правой кнопкой мыши по нужному файлу. Выберите пункт «Отправить» и в развернувшемся окне укажите назначение «Устройство BlueTooth».
5
После завершения процедуры поиска доступных устройств выберите ваш телефон и нажмите кнопку «Далее». Подтвердите прием данных, нажав нужную кнопку телефона.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые телефоны не принимают по каналу BlueTooth некоторые типы файлов, например, txt. В таком случае рекомендуют запаковывать их в zip-архивы.
Источники:
  • как с телефона информацию перенести на компьютер
Обратите внимание
Также можно подключить телефон к компьютеру через Wi-Fi. Но это соединение не дает доступа к папкам и файлам, хранящимся на компьютере, зато подключает телефон к интернету через компьютер.
Полезный совет
Если в вашем телефоне не предусмотрена функция чтения электронных текстов, придется для этого загрузить в него специальную программу. В интернете есть выбор программ, которые подходят под некоторые модели телефонов и предоставляют возможность читать тексты в определенных форматах.
Источники:
  • Подключение мобильного телефона к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500