Совет 1: Как снять боль в тазобедренном суставе

Тазобедренный сустав состоит из головки бедренной кости, которая представляет классический шарнир, вложенный в вертлужную впадину и в кости таза. Головка и вертлужная впадина покрыты хрящом, полость заполнена синовиальной жидкостью. Боль в суставе может быть вызвана разными причинами.
Как снять боль в тазобедренном суставе
Вам понадобится
  • - НПВС в виде таблеток, капсул, инъекций и мазей;
  • - мази на основе пчелиного и змеиного яда;
  • - хондропротекторы;
  • - стероидные препараты в виде внутрисуставных инъекций;
  • - гормональные препараты.
Инструкция
1
Боль в тазобедренном суставе может быть вызвана артрозом, коксартрозом, возникающими из-за перегрузок или воспаления, что способствует уменьшению объема синовиальной жидкости, хрящ истончается, надрывается и появляются ограничение подвижности и сильная боль.
2
Нередко боль в суставе вызывает защемление седалищного нерва. Причина защемления может быть разной, начиная с грыжи позвоночных дисков и заканчивая воспалительными заболеваниями тазовых органов.
3
Чтобы установить точный диагноз, обратитесь к врачу-невропатологу. Если появлению боли предшествовало падение, травма, немедленно обратитесь к травматологу в травмпункт. Вам назначат комплексное обследование, на основании результатов которого будет назначено соответствующее лечение.
4
Если боль в тазобедренном суставе вызвана воспалением, назначат антибиотики, нестероидные противовоспалительные препараты в таблетках, капсулах или инъекциях, а также мази или гели на основе змеиного, пчелиного яда или содержащие НПВС.
5
Стероидные препараты быстро подавляют боль в тазобедренном суставе и помогают пациенту в короткие промежутки времени вернуться к обычному образу жизни. Назначаются в виде внутрисуставных инъекций короткими курсами.
6
Гормональные препараты назначают по абсолютным показаниям, если другими методами подавить воспаление и боль не удается.
7
При разрушении хрящевой ткани рационально использовать хондропротекторы, которые не способствуют быстрому снятию боли, но позволяют предотвратить дегенеративное разрушение хрящевой ткани. Принимать препараты нужно систематически по 3 курса в год продолжительностью 1-2 месяца.
8
После снятия острого воспалительного процесса врач назначит физиолечение, лечебную физкультуру под наблюдением опытного специалиста в условиях поликлиники. При необходимости проведут курс массажа и иглорефлексотерапии.
9
Использовать народные методы можно, но только в качестве дополнительных средств к основному лечению, назначенному врачом. В период острого воспаления нельзя греть сустав, нагружать физическими упражнениями.
Видео по теме
Источники:
  • боль в тазобедренных суставах как лечить

Совет 2 : О чем сигнализирует боль в тазобедренном суставе при ходьбе

Боль в тазобедренном суставе при ходьбе испытывают многие люди в пожилом возрасте. Причина болезненных ощущений кроется в структурных изменениях самого сустава и окружающих тканей.
kukovi
Наиболее часто структурным изменениям подвержены костная ткань, сухожилия и хрящи. Болезненные ощущения при этом могут распространяться не только на тазобедренный сустав, но и на область бедра и голень.

Почему появляется боль в тазобедренном суставе.

По мере износа костной ткани поверхность сустава подвергается разрушению. Структурные изменения облегчают развитие воспалительных процессов. Порой наблюдается клиническая картина с полным исчезновением хрящевой ткани. Естественно, подобные патологии вызывают боль в тазобедренном суставе при ходьбе.

Однако причина боли в тазобедренном суставе может не зависеть от состояния органа. Нередко симптом наблюдается при заболеваниях поясничного отдела позвоночного столба. Поэтому важно не заниматься самолечением, а пройти диагностику проблемы в медицинском учреждении.

Какие заболевания вызывают боль в тазобедренном суставе при ходьбе

Прежде всего, боль в тазобедренном суставе появляется при травмировании. Это может быть сильный ушиб, растяжение связок, перелом. Особенно часто встречается перелом самой узкой кости сустава – шейки бедра. Наиболее подвержены данной травме пожилые люди, страдающие остеопорозом, снижающим плотность и прочность костной ткани.

Боль в тазобедренном суставе может присутствовать из-за нарушения кровообращения. В этом случае, диагностируется асептический некроз головки бедренной кости. Кроме того, пожилые люди нередко страдают остеоартритом, который приводит к дегенеративно-дистрофическим изменениям в тазобедренном суставе. При данном диагнозе боль локализуется в области паха и постепенно смещается в бедро. Особенно сильно выражены болезненные ощущения при вставании человека и при ходьбе.

Инфекционные процессы, спровоцированные проникновением болезнетворных микроорганизмов, также провоцируют болезненный синдром. При туберкулезном поражении сустава боль сначала появляется только во время ходьбы. Однако постепенно ее интенсивность нарастает. По мере развития заболевания, отмечают ограничение движений и постоянное присутствие боли.

Иногда боль в тазобедренном суставе может стать признаком онкологического заболевания костных либо окружающих сустав тканей. Так как спектр заболеваний, способных вызвать боль в тазобедренном суставе, довольно широк, необходимо получить консультацию ортопеда и выяснить причину дискомфортного состояния.
Видео по теме
Источники:
  • Боли в бедре при ходьбе – возможные причины и способы лечения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500