Совет 1: Как открыть ООО в Уфе

Открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО) в Уфе можно в соответствии с положениями Федеральных законов «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ и «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ. Регистрация юридического лица, где участники несут ответственность в рамках уставного капитала, производится отделением ИФНС России №39.
Инструкция
1
Придумайте наименование ООО - полное и сокращенное. Подготовьте ксерокопии первой страницы паспорта, а также с отметкой о прописке. Следует выполнить эту процедуру всем учредителям. Сделайте копии их ИНН. Предоставьте полную информацию в письменном виде о том, какой размер и номинальная стоимость долей учредителей. Подумайте над видами деятельности регистрируемого общества. Вам надо указать номер телефона создаваемого ООО для указания в выписке ЕГРЮЛ.
2
Напишите заявление по форме Р11001, его следует заверить у нотариуса. Сделать это можно в нотариальной конторах, расположенных по ул. Менделеева, 207 или ул. Гоголя, 56, например. Заплатите за эту процедуру в кассу и предоставьте оригинал документа для дальнейшей регистрации.
3
Подготовьте устав в двух экземплярах. Этот документ вы должны тщательно продумать, включить в него перечень будущей деятельности, ответственность учредителей, порядок разрешения споров и т.д.
4
Организуйте собрание учредителей, на котором составьте решение о создании ООО или протокол, подготовьте акт оценки имущества, вносимого в уставной капитал ООО, укажите список всех участников.
5
Проверьте, все ли документы у вас готовы. Приложите к ним квитанцию по оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей. Оплатить денежный сбор можно в любом банке г. Уфа, например, филиале Сбербанка РФ №8598, расположенном по ул.Рихарда Зорге, 5, что в центре города. Отнесите пакет документов в Межрайонную Налоговую Инспекцию ФНС России №39 по Республике Башкортостан, которая находится по адресу: г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 55.
6
Подождите, вам должны выдать расписку, в которой изложен перечень принятых документов ИФНС, проверьте точную дату, когда вы должны явиться для получения свидетельства о регистрации ООО.
7
Не опаздывайте за получением документа. Свидетельство о регистрации юридического лица выдается ИФНС точно в срок, указанный на расписке. Вам предоставят свидетельство о постановке на учет юридического лица, где будет присвоен ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП (код причины постановки на учет), оригинал устава с отметкой регистрирующего органа (прошитый и скрепленный печатью), ранее составленное вами решение (протокол) и акт оценки - 2 экз. Вы получите договор об учреждении ООО (при количестве двух и более учредителей) в 2 экз., список участников (2 экз.). Специалист налоговой службы разъяснит положения информационного письма территориального органа федеральной службы государственной статистики, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17. Кроме того, вам выдадут два экземпляра приказа о вступлении в должность руководителя. Это необходимо для дальнейшего открытия счета в банке.
8
Встаньте на учет в государственных внебюджетных фондах. Это отделение Пенсионного фонда (ул. Достоевского, 100), Фонд социального страхования (ул. Сочинская, 15) и Фонд обязательного медицинского страхования (ул. Сочинская, 15). Процедуру следует совершить в течение 5 дней.
9
Откройте расчетный счет в любом банке г. Уфы. Вам понадобится удостоверение личности, свидетельство о постановке на учет ООО и его государственной регистрации, карточка с оттиском печати вашего предприятия, подписи всех людей, имеющих полномочия по распоряжению счетом.
10
Учитывайте, что ООО регистрируется по месту нахождения общества. Вам надо организовать бухгалтерский учет. На общем режиме налогообложения с полученной прибыли организация уплачивает налог на прибыль в размере 20%.

Совет 2: Как открыть магазин в Уфе

Постоянная конкуренция и трата собственных денежных средств – это основные, но не единственные проблемы, с которыми обязательно столкнется каждый начинающий предприниматель при открытии магазина в Уфе.
Инструкция
1
Выберите место, где будет находиться магазин. Следует отметить, что если располагать его в центре, то это обеспечит более 50% прибыли. Как правило, ежемесячный доход может составлять $50-60 тыс. Так, к примеру, можно арендовать помещение в торговом доме «Центральный», который находится по адресу: улица Цюрупы, дом 97.
2
Выберите помещение для будущего магазина в Уфе. Примерно 90% от общей площади должен занимать торговый зал. Остальные 10% - служебные помещения и склады.
3
Составьте план торгового зала. Как правило, лучше сделать не менее трех отделов: для малых, средних и крупных товаров. Это позволит покупателям быстрее выбрать нужный им товар.
4
Составьте смету на затраты ремонта помещения. Если же количество денежных средств ограничено, то не стоит уделять особого внимания внутренней отделке. Опытные предприниматели заметили, что покупатели не посещают их магазин в том случае, если он выглядит слишком дорого.
5
Приступите к сбору документов. Составьте заявление на регистрацию ИП, заверьте его у нотариуса, заплатите пошлину. Также для открытия магазина потребуются свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, коды Госкомстата, договор на вывоз мусора, заключение Роспотребнодзора и Государственного пожарного надзора.
6
Очень часто магазин посещают сотрудники пожарной и налоговой инспекций, а также различные общества, которые защищают права потребителей. Поэтому очень важно хорошо подготовиться к их приходу. Приобретите кассовый аппарат, огнетушители и книгу для кассы. Уделите внимание уголку покупателя.
7
Купите необходимое торговое оборудование для будущего магазина. Как правило, для каждого отдела оно свое. Прежде всего, это связано с учетом специфики товара. Так, к примеру, приобрести его можно в Уфе, обратившись в компанию «МДМ Сервис", которая находится по адресу: ул. Трамвайная, 2/3 (ТЦ «Парус», 4 этаж).
8
Обеспечьте рекламу. Так, к примеру, можно обратиться в агентство ART в Уфе, которое размещает различную информацию на наружных щитках. Оно находится по адресу ул. Свободы, 88/1.

Совет 3: Куда пойти с ребенком в Уфе

На носу новогодние каникулы - дни, которые можно полностью посвятить своему ребенку. А значит, уже пора составлять план совместных развлечений. Их выбор в Уфе очень велик.
Инструкция
1
Уфимские театры открыты для зрителей практически любого возраста. Башкирский театр кукол ждет самых маленьких зрителей с родителями. В его репертуаре в основном народные сказки - русские, башкирские и другие. Есть спектакли по произведениям Андерсена и Туве Янссон. Яркие и красочные спектакли развлекут вашего ребенка, станут отличным началом для знакомства с театром. Русский драматический театр ждет зрителей постарше, тех, кто уже знает и любит этот вид искусства. В репертуаре этого театра есть драматические спектакли и мюзиклы, а также несколько сказок.
2
В Уфе есть несколько музеев. Для семейного посещения с маленькими детьми особенно подходит Музей занимательных наук. Здесь есть увлекательные программы практически на любой возраст. «Шоу шариков» понравится детям до семи лет, «Чудеса науки или удивительное рядом» отлично подойдут детям в возрасте от семи до одиннадцати лет. «Океан звука» интересен всем, независимо от возраста.
3
Если вы хотите познакомить своего ребенка с шедеврами живописи, сходите с ним в Национальный музей Республики Башкорстан. Здесь регулярно проходит множество выставок, как постоянных, так и временных. Если вы рассчитываете заинтересовать своего ребенка астрономией, сходите в Уфимский планетарий. Благодаря новейшему проектору там можно увидеть звезды так, как их видят космонавты, выходящие в открытый космос.
4
Любителям активного отдыха есть из чего выбрать. В Уфе построен замечательный спортивный комплекс «Кул-Тау», в котором можно заняться скалолазанием или покататься на коньках. Снаряжение в обоих случаях можно арендовать. В Уфе находится большой парк развлечений «Мегалэнд», в котором расположены огромный батут, интересный лабиринт и множество игровых автоматов.
5
Еще в столице Башкирии можно сходить в кино. В городе находится большое количество кинотеатров с постоянно обновляющимся репертуаром, обычно в афише есть несколько детских мультфильмов или фильмов. Хорошее кино развлекает и обучает детей.
6
Не так давно в Уфе открылся «Трогательный зоопарк». Здесь всех животных можно погладить и даже покормить.
Источники:
  • уфа куда пойти с ребенком
Источники:
  • открыть новое ооо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше