Совет 1: Как попасть в рейтинг

Search Engine Optimization (SЕO) - это оптимизация сайта для продвижения его в рейтинге поисковых систем. Владелец ресурса хочет, чтобы его творение видело и посещало как можно больше людей, чтобы сайт работал на него и приносил прибыль. И это возможно, при условии, если сайт будет находиться в ТОПе у поисковиков. А чтобы попасть туда, необходимо знать хотя бы основные принципы SЕO и освоиться с некоторыми тонкостями этого направления.
Инструкция
1
Для раскрутки сайта сначала надо сделайте его привлекательным для пользователей. Выберите область, которая интересна вам самому или же ту, в которой вы разбираетесь или являетесь специалистом. Придерживайтесь своей тематики, разделы, посвященные совершенно другим областям, приведут к размытию общей темы и уменьшению PR.
2
Наполните ваш сайт уникальным контентом. Материалы с других ресурсов ни в коем случае не копируйте. Обновляйте информацию регулярно. Избегайте при этом повторения уже имеющихся материалов, наполните свой сайт действительно интересным, полезным и качественным содержанием.
3
В разделах и названиях страниц используйте ключевые слова, которые подходящи для данных страниц в транслите. Тексты статей всегда располагайте на странице как можно выше. Чтобы поисковым роботам в поисках вашего контента не приходилось пробираться через кучи таблиц, баннеров, скриптов и т.д.
4
Вставляйте ключевые слова в начале текста, в середине и в конце. Свяжите все страницы между собой ссылками, то есть сделайте внутреннюю перелинковку. Ссылки их установите так, чтобы посетителям было удобно перемещаться по сайту. К тому же, поисковые машины очень любят ссылки, находящиеся в текстах страниц. Если у вас уже собралось очень много материалов, ресурс вырос, то создайте карту сайта, разместите туда ссылки на все свои страницы.
5
Уделите обязательно внимание внешнему фактору ранжирования, к нему относятся входящие ссылки. Каждая такая ссылка имеет параметры, которые учитываются алгоритмами поисковиков. Поэтому чем больше входящих ссылок, тем выше местоположение сайта в рейтинге. Ссылочную массу покупайте на специализированных биржах, например http://blogocash.ru/ . Ссылки с уже хорошо раскрученных, серьезных и авторитетных сайтов стоят дороже, чем с простых и малопосещаемых. Выставите туда на продажу и свои ссылки.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняя работу по оптимизации, помните, что сайт вы создали, прежде всего, для людей, а не для поисковых машин.
Полезный совет
Проводите оптимизацию всегда в комплексе, учитывайте абсолютно все факторы. Тогда эффект будет более высок. Сайт с отличным уникальным контентом и прекрасной внутренней перелинковкой, но без внешних ссылок, может остаться за пределами двух-трех страниц в поисковой выдаче. И точно также не занять достойного места в ТОПе, имея огромную ссылочную массу, но украденный контент и запутанную структуру.
Источники:
  • 10 самых стильных знаменитостей 2013

Совет 2: Кто попал в рейтинг самых стильных людей

Впервые список самых стильных людей мира был опубликован в 1940 году. С 2004 года право составления и публикации такого списка перешло к американскому журналу Vanity Fair, который печатает материалы, посвященные политике, моде и массовой культуре. В нынешнем году впервые за долгие десятилетия в компанию самых стильных людей планеты включили нашу соотечественницу, дизайнера Ульяну Сергеенко.

Кто удостоился чести называться самым стильным в нынешнем году? Это, прежде всего, Кейт Миддлтон – герцогиня Кембриджская, супруга младшего наследного принца Великобритании. Ее уже третий год подряд включают в список самых элегантных жительниц Земли. И, надо сказать откровенно, она имеет на это полное право. Помимо прекрасных внешних данных и природного обаяния, Кейт обладает безупречным вкусом и умением держаться в обществе. Поэтому практически любая одежда, даже самая обычная, повседневная, смотрится на ней просто потрясающе. Что уж говорить о роскошных вечерних туалетах! Разумеется, надо отдать должное ее стилистам.

Также в список самых стильных людей вошла Джессика Честейн, американская актриса, номинированная в нынешнем году на «Оскар». Ей часто приходится посещать публичные мероприятия, где представители прессы и сотрудники модных журналов внимательно следят за нарядами присутствующих, не пропуская даже самой малой оплошности. Их мнение было единогласным: Джессика проявила безупречный вкус в одежде.

Также в списке Леа Сейду – новое лицо французского кино. Эта актриса заставила говорить о себе после фильмов «Прекрасная смоковница» и «Миссия невыполнима». Наряду с бесспорным талантом Леа обладает удивительным шармом, свойственным француженкам. Ее наряды – живое воплощение французского стиля, где необъяснимым образом смешались утонченность и небрежность.

Достойную компанию американке и француженке составила их коллега по творчеству из Китая – актриса Фань Бинбин. Ее утонченный стиль, основанный на вековых традициях Китая, мало кого оставит равнодушным.

В список, помимо Кейт Миддлтон, попала и еще одна венценосная особа – греческая принцесса Александра. Кстати, в прошлом году очаровательная и стильная гречанка тоже была там.

Американская певица и композитор Алиша Киз, лауреат четырнадцати премий «Грэмми», также включена в список самых стильных людей. Смелое сочетание женственного, элегантного стиля с оригинальными прическами и аксессуарами не осталось без внимания.

Видео по теме

Совет 3: Как посетить столицу Башкирии

Столица Башкирии – город Уфа. Несмотря на полуторамиллионное население, которое растет с каждым годом, Уфа создает впечатление тихого и приятного города. В городе достаточно достопримечательностей и разных развлечений, есть немало приятных парков. Это современный и комфортный город.

Как попасть в Уфу

Если вы добираетесь из Москвы или Санкт-Петербурга, то самый простой и удобный способ добраться до Уфы – воспользоваться самолетом. В столицу Башкирии ежедневно совершается несколько рейсов, и стоимость билетов не слишком высока. Если купить заранее, то самолет обойдется даже дешевле, чем плацкартный билет на поезд.

Из городов, расположенных в непосредственной близости от Уфы, ходят автобусы. Удобным вариантом может быть поездка на собственном автомобиле.

Для жителей других регионов воспользоваться самолетом в Уфу может оказаться более сложным делом. Прямых авиарейсов из Уфы в другие крупные города России практически нет, лететь придется с пересадкой в Москве. Если вы живете восточнее Уфы, то быстрее и дешевле будет добраться на поезде.

Где остановиться в Уфе

Самой престижной гостиницей Уфы считается старый отель «Башкортостан», это популярное место, его рейтинг – 4 звезды. Отель располагается в центре, что очень удобно.

Есть немало комфортабельных отелей, которые расположены ближе к окраине города, что может прийтись по вкусу тем, кто путешествует на собственном автомобиле. Хороший вариант – район города «Зеленая роща», выбор гостиниц там очень широк. Зона парков в непосредственной близости от реки делает это место идеальным для отдыха.

Куда сходить в Уфе

Уфа известна своей культурной жизнью. В городе 6 государственных театров и два частных, все они работают и дают представления. Знаменитый театр оперы и балета, в котором выступал сам Шаляпин, два театра драмы, театр кукол, молодежный, татарский, классический и альтернативный театры - выбрать есть, из чего. Множество в городе и кинотеатров.

Обязательно посетите Башкирский государственный художественный музей, Музеи этнографии, археологии, Национальный музей Республики.

Когда вы устанете от посещения достопримечательностей города, зайдите в местный ресторан. В Уфе очень популярен кальян, и здесь можно найти места, где его готовят просто мастерски. Например, это караоке-кальянная «Лидо» на Менделеева. Купить подарки и сувениры можно в торговом центре Гостиный двор.

Огни Уфы – самое популярное место для тех, кто не может себе представить отдыха без ночной и клубной жизни.

Приятные места для прогулок: парк Кашкадан, парк Якутова. Превосходные виды на реку и окрестности города открываются из парка Салавата Юлаева, расположенного на обрывистом берегу реки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500