Совет 1: Как попасть в рейтинг

Search Engine Optimization (SЕO) - это оптимизация сайта для продвижения его в рейтинге поисковых систем. Владелец ресурса хочет, чтобы его творение видело и посещало как можно больше людей, чтобы сайт работал на него и приносил прибыль. И это возможно, при условии, если сайт будет находиться в ТОПе у поисковиков. А чтобы попасть туда, необходимо знать хотя бы основные принципы SЕO и освоиться с некоторыми тонкостями этого направления.
Инструкция
1
Для раскрутки сайта сначала надо сделайте его привлекательным для пользователей. Выберите область, которая интересна вам самому или же ту, в которой вы разбираетесь или являетесь специалистом. Придерживайтесь своей тематики, разделы, посвященные совершенно другим областям, приведут к размытию общей темы и уменьшению PR.
2
Наполните ваш сайт уникальным контентом. Материалы с других ресурсов ни в коем случае не копируйте. Обновляйте информацию регулярно. Избегайте при этом повторения уже имеющихся материалов, наполните свой сайт действительно интересным, полезным и качественным содержанием.
3
В разделах и названиях страниц используйте ключевые слова, которые подходящи для данных страниц в транслите. Тексты статей всегда располагайте на странице как можно выше. Чтобы поисковым роботам в поисках вашего контента не приходилось пробираться через кучи таблиц, баннеров, скриптов и т.д.
4
Вставляйте ключевые слова в начале текста, в середине и в конце. Свяжите все страницы между собой ссылками, то есть сделайте внутреннюю перелинковку. Ссылки их установите так, чтобы посетителям было удобно перемещаться по сайту. К тому же, поисковые машины очень любят ссылки, находящиеся в текстах страниц. Если у вас уже собралось очень много материалов, ресурс вырос, то создайте карту сайта, разместите туда ссылки на все свои страницы.
5
Уделите обязательно внимание внешнему фактору ранжирования, к нему относятся входящие ссылки. Каждая такая ссылка имеет параметры, которые учитываются алгоритмами поисковиков. Поэтому чем больше входящих ссылок, тем выше местоположение сайта в рейтинге. Ссылочную массу покупайте на специализированных биржах, например http://blogocash.ru/ . Ссылки с уже хорошо раскрученных, серьезных и авторитетных сайтов стоят дороже, чем с простых и малопосещаемых. Выставите туда на продажу и свои ссылки.

Совет 2: Кто попал в рейтинг самых стильных людей

Впервые список самых стильных людей мира был опубликован в 1940 году. С 2004 года право составления и публикации такого списка перешло к американскому журналу Vanity Fair, который печатает материалы, посвященные политике, моде и массовой культуре. В нынешнем году впервые за долгие десятилетия в компанию самых стильных людей планеты включили нашу соотечественницу, дизайнера Ульяну Сергеенко.

Кто удостоился чести называться самым стильным в нынешнем году? Это, прежде всего, Кейт Миддлтон – герцогиня Кембриджская, супруга младшего наследного принца Великобритании. Ее уже третий год подряд включают в список самых элегантных жительниц Земли. И, надо сказать откровенно, она имеет на это полное право. Помимо прекрасных внешних данных и природного обаяния, Кейт обладает безупречным вкусом и умением держаться в обществе. Поэтому практически любая одежда, даже самая обычная, повседневная, смотрится на ней просто потрясающе. Что уж говорить о роскошных вечерних туалетах! Разумеется, надо отдать должное ее стилистам.

Также в список самых стильных людей вошла Джессика Честейн, американская актриса, номинированная в нынешнем году на «Оскар». Ей часто приходится посещать публичные мероприятия, где представители прессы и сотрудники модных журналов внимательно следят за нарядами присутствующих, не пропуская даже самой малой оплошности. Их мнение было единогласным: Джессика проявила безупречный вкус в одежде.

Также в списке Леа Сейду – новое лицо французского кино. Эта актриса заставила говорить о себе после фильмов «Прекрасная смоковница» и «Миссия невыполнима». Наряду с бесспорным талантом Леа обладает удивительным шармом, свойственным француженкам. Ее наряды – живое воплощение французского стиля, где необъяснимым образом смешались утонченность и небрежность.

Достойную компанию американке и француженке составила их коллега по творчеству из Китая – актриса Фань Бинбин. Ее утонченный стиль, основанный на вековых традициях Китая, мало кого оставит равнодушным.

В список, помимо Кейт Миддлтон, попала и еще одна венценосная особа – греческая принцесса Александра. Кстати, в прошлом году очаровательная и стильная гречанка тоже была там.

Американская певица и композитор Алиша Киз, лауреат четырнадцати премий «Грэмми», также включена в список самых стильных людей. Смелое сочетание женственного, элегантного стиля с оригинальными прическами и аксессуарами не осталось без внимания.

Видео по теме

Совет 3: Как посетить столицу Башкирии

Столица Башкирии – город Уфа. Несмотря на полуторамиллионное население, которое растет с каждым годом, Уфа создает впечатление тихого и приятного города. В городе достаточно достопримечательностей и разных развлечений, есть немало приятных парков. Это современный и комфортный город.

Как попасть в Уфу

Если вы добираетесь из Москвы или Санкт-Петербурга, то самый простой и удобный способ добраться до Уфы – воспользоваться самолетом. В столицу Башкирии ежедневно совершается несколько рейсов, и стоимость билетов не слишком высока. Если купить заранее, то самолет обойдется даже дешевле, чем плацкартный билет на поезд.

Из городов, расположенных в непосредственной близости от Уфы, ходят автобусы. Удобным вариантом может быть поездка на собственном автомобиле.

Для жителей других регионов воспользоваться самолетом в Уфу может оказаться более сложным делом. Прямых авиарейсов из Уфы в другие крупные города России практически нет, лететь придется с пересадкой в Москве. Если вы живете восточнее Уфы, то быстрее и дешевле будет добраться на поезде.

Где остановиться в Уфе

Самой престижной гостиницей Уфы считается старый отель «Башкортостан», это популярное место, его рейтинг – 4 звезды. Отель располагается в центре, что очень удобно.

Есть немало комфортабельных отелей, которые расположены ближе к окраине города, что может прийтись по вкусу тем, кто путешествует на собственном автомобиле. Хороший вариант – район города «Зеленая роща», выбор гостиниц там очень широк. Зона парков в непосредственной близости от реки делает это место идеальным для отдыха.

Куда сходить в Уфе

Уфа известна своей культурной жизнью. В городе 6 государственных театров и два частных, все они работают и дают представления. Знаменитый театр оперы и балета, в котором выступал сам Шаляпин, два театра драмы, театр кукол, молодежный, татарский, классический и альтернативный театры - выбрать есть, из чего. Множество в городе и кинотеатров.

Обязательно посетите Башкирский государственный художественный музей, Музеи этнографии, археологии, Национальный музей Республики.

Когда вы устанете от посещения достопримечательностей города, зайдите в местный ресторан. В Уфе очень популярен кальян, и здесь можно найти места, где его готовят просто мастерски. Например, это караоке-кальянная «Лидо» на Менделеева. Купить подарки и сувениры можно в торговом центре Гостиный двор.

Огни Уфы – самое популярное место для тех, кто не может себе представить отдыха без ночной и клубной жизни.

Приятные места для прогулок: парк Кашкадан, парк Якутова. Превосходные виды на реку и окрестности города открываются из парка Салавата Юлаева, расположенного на обрывистом берегу реки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняя работу по оптимизации, помните, что сайт вы создали, прежде всего, для людей, а не для поисковых машин.
Полезный совет
Проводите оптимизацию всегда в комплексе, учитывайте абсолютно все факторы. Тогда эффект будет более высок. Сайт с отличным уникальным контентом и прекрасной внутренней перелинковкой, но без внешних ссылок, может остаться за пределами двух-трех страниц в поисковой выдаче. И точно также не занять достойного места в ТОПе, имея огромную ссылочную массу, но украденный контент и запутанную структуру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше