Совет 1: Как в ipad загрузить книги

С момента появления первых версий устройства iPad его конструкция значительно изменилась. Его функционал расширился настолько, что теперь в планшетник можно загружать целые книги для последующего их прочтения.
Как в ipad загрузить книги
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - утилита Wordpod;
  • - архивирующие программы
Инструкция
1
Скачайте утилиту Wordpod, она создает файл книги из обычного текста. Данный файл будет прочитан с помощью системных средств вашего плеера. Скачать утилиту можно по ссылке: http://wordpod.sourceforge.net/download или же набрав соответствующий поисковый запрос в интернете. Данная программа предоставляется, как правило, бесплатно.
2
Откройте нужный вам текстовый файл с помощью редактора MS Word. Сохраните документ в Wordpod - формате, нажав в верхнем меню «Файл» и выбрав пункт «Сохранить как». Для быстрого сохранения можно просто набрать клавиатурную комбинацию Ctrl + S.
3
В появившемся окне укажите папку, в которую нужно сохранить файл и тип файла: «Обычный текст». Для того чтобы выбрать альтернативную кодировку, нажмите кнопку «Другая» и отметьте UTF-8. Далее нажмите кнопку «Сохранить».
4
После того как вы установите программу Wordpod на свой компьютер, откройте в ней текстовый файл, преобразованный средствами MS Word. В главном окне этой программы перейдите на вкладку Import и выберите команду Choose. В открывшемся окне отметьте недавно созданный файл, затем нажмите кнопку Import.
5
Чтобы просмотреть текст книги, перейдите к вкладке Library. Оцените, как программа разбила текст на главы. По умолчанию для сохранения используйте кнопку Copy to iPad, расположенную на вкладке iPаd. Но, как показывает практика, наиболее надежным способом сохранения выступает архивирование файлов книги с их последующей распаковкой на внутренний диск плеера. Нажмите кнопку Save as Zip , укажите папку, в которую будет сохранена архивированная книга.
6
С помощью программы-архиватора, например, WinRar, скопируйте файл книги на iPad. Не забудьте включить iPad – устройство. Если вы все сделали правильно, в вашем устройстве должны появиться новые файлы – загруженные книги.
Как закачать книги на iPad
Связанная статья
Как закачать книги на iPad

Совет 2 : Как загрузить на ipad книги на русском языке

Одно из главных достоинств планшета iPad – возможность читать книги. Еще Стив Джобс на самой первой презентации устройства отмечал удобство чтения книг на этом планшете. Миллионы пользователей уже оценили все преимущества такого чтения. Многие из них практически забыли о существовании бумажных книг. Загрузить книгу в iPad не составит труда.
Читать книги на iPad - одно удовольствие

Форматы книг для iPad

Загрузка книг на русском языке ни чем не отличается от загрузки на любом другом языке. Для чтения книг на планшете iPad рекомендуется использовать программу iBooks. Это родное приложение от Apple, которое создавалось специально для чтения книг на «яблочных» устройствах. Те, кто хоть один раз пользовались приложением, вряд ли захотят его на что-то променять.

При всех достоинствах, у iBooks есть и недостаток. Он читает только форматы epub и pdf (в iBooks 2.0 и более поздних версиях поддерживается формат iBooks).

Конечно, существует множество других приложений для чтения, которые открывают и другие форматы. Но если вы хотите пользоваться только iBooks, можно воспользоваться специальными программами, которые за несколько минут переконвертируют книгу любого формата в epub (например программа (Calibre). И тогда вы сможете насладиться приятным фоном, перелистыванием страниц, закладками, удобным поиском и другими прелестями iBooks.

Загрузка книг на iPad с компьютера

Итак, у вас на компьютере есть книга в нужном формате, но как загрузить ее на планшет? Самый простой способ – через iTunes. Нужно скачать последнюю версию этой программы с сайта Apple и установить. После установки необходимо запустить программу и подключить свой iPad к компьютеру через кабель.

Когда устройство определится компьютером, начнется синхронизация и создание резервной копии. На это может уйти много времени. После окончания этих процедур iPad полностью синхронизируется. Остается только открыть раздел «Книги» и перекинуть туда ваши файлы. Теперь нажмите на кнопку синхронизации, после окончания которой можно отключать планшет, открывать приложение и наслаждаться чтением.

Можно обойтись и без кабеля, и без айтюнса. Самый простой способ – отправить файл самому себе по электронной почте. Для этого нужно зайти на почту с планшета, потом открыть файл и выбрать пункт «Открыть в iBooks». Все! Ваша книга загрузится в приложение и там же сразу и откроется.

Почту можно заменить на хранилище файлов, доступное и с компьютера, и с планшета. Например Яндекс.Диск. Можно просто загружать туда книгу с компьютера, а затем открывать ее с планшета. Затем процедура та же – «Открыть в iBooks».

Загрузка книг на iPad из App Store и других сайтов

Книги можно сразу загружать из эпловского магазина. Для этого следует открыть iBooks и выбрать пункт «Магазин». Вы попадете в библиотеку Apple, где доступно великое множество книг – как за деньги, так и бесплатно. Правда книг на русском языке там очень мало.

Можно обойтись без апстора и компьютера. Если вы найдете сайт, где книги выкладываются сразу в нужном формате и не заархивированными, то вам необходимо будет лишь нажать на кнопку скачивания. На отдельной странице откроется файл с книгой, а дальше все по старой схеме – «Открыть в iBooks».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500