Совет 1: Как отключить защиту системных файлов

В операционной системе Windows, начиная с версии Millenium, включена защита системных файлов. Сделано это для дополнительной безопасности ОС, снижения риска выхода системы из строя при попадании на компьютер вредоносных программ. Но в этой ситуации есть свои минусы. Например, иногда не удается установить некоторые программы.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - утилита Tweaker.
Инструкция
1
Отключить защиту системных файлов операционной системы можно с помощью редактирования реестра. Нажмите «Пуск». Дальше выберите «Все программы», а в списке программ - «Стандартные». Найдите и откройте командную строку. В командной строке введите regedit. Нажмите клавишу Enter. Через секунду откроется окно редактора системного реестра.
2
В правом окне редактора есть список основных разделов. Найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE. Рядом с ним есть стрелочка. Нажмите по ней. Таким способом вы откроете дополнительные подразделы, возле которых также есть стрелочка. Вам нужно открывать их в таком порядке SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/. В CurrentVersion найдите строку Winlogon. Кликните по этой строке левой кнопкой мышки, выделив ее.
3
В правой части окна редактора реестра откроется список параметров. В этом списке вам необходимо найти параметр SFCDisable. Кликните по нему двойным левым щелчком мышки. В строке «Значение» введите dword:ffffff9d, после чего нажмите OK. Закройте окно редактора реестра. Теперь вы отключили защиту системных файлов. Если вам понадобится включить ее, вам придется вернуть параметру SFCDisable значение dword:00000000. Защита системных файлов опять будет включена.
4
Также для отключения защиты системных файлов можно использовать специальный Tweaker. Это утилита, которая может тонко настроить работу операционной системы. Скачайте Tweaker. При скачивании обязательно учитывайте версию вашей операционной системы. Если у вас Windows 7, то Tweaker должен быть именно для нее. Версии для разных ОС могут быть несовместимы.
5
Запустите Tweaker. Появится окно с основными настройками работы операционной системы. В этом окне напротив строки «Отключить system file protection SFC» установите флажок и нажмите «Применить». Защита будет снята.

Совет 2: Как отключить систему защиты

Защита операционной системы Windows служит для возможности «отката» к работоспособному состоянию всей структуры, до внесения в неё каких-либо изменений, либо действия вредоносных программ. Однако возникают ситуации, когда необходимо временно (в некоторых случаях и на длительный период) отключить защиту системы. Сделать это не так сложно, главное придерживаться определенного алгоритма действий.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Зайдите в главное меню компьютера нажатием кнопки «Пуск», в левом нижнем углу экрана. Перед вами появилось меню. Справа от списка установленных программ быстрого запуска найдите пункт меню «Компьютер» и нажмите на него правой кнопкой. Из появившегося контекстного меню выберите пункт «Свойства». Нажмите левой кнопкой мышки.
2
В появившемся диалоговом окне свойств системы перейдите (для перехода достаточно кликнуть по вкладке) в пункт «Восстановление системы». Поставьте галочку рядом со строкой «отключить восстановление системы». Нажмите кнопку «ОК», затем клавишей мыши на вкладке «Применить». После этого компьютер запросит подтверждение на отключение защиты. Нажмите «Да». Восстановление операционной системы с этого момента будет полностью отключено. Вы всегда сможете таким же способом включить данную операцию на своем компьютере.
3
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер. Для этого зайдите в меню «Пуск» и нажмите кнопку «Перезагрузка». Также перезагрузку можно выполнить кнопкой, расположенной на системном блоке, однако её стоит использовать только в тех случаях, когда не получается выполнить перезагрузку стандартным способом. Как только компьютер перезагрузится, зайдите опять во вкладку “Восстановление системы”. Система предупредит вас о том, что данная функция была отключена. Это говорит о том, что вы сделали все правильно.
4
Не забывайте включить защиту системы после того, как вы выполнили все необходимые действия (например, антивирусная программа удалила заражённые файлы из папки Restore). В противном случае, вы не сможете воспользоваться службой защиты системы, что может стать причиной её нестабильной работы.
Видео по теме

Совет 3: Как установить защиту файла

Защита электронных данных может понадобиться в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить конфиденциальность информации на компьютере, к которому имеют доступ другие люди. Это можно осуществить как с помощью средств операционной системы, так и специальных утилит.
Вам понадобится
  • - программа Universal Shield.
Инструкция
1
Используйте возможность скрытия папок, чтобы защитить свои документы на компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по директории, выберите пункт «Свойства» и в разделе «Общие» установите флажок возле опции «Скрытый». Далее щелкните «ОК», перейдите в меню «Сервис» окна любой папки, выберите пункт «Свойства папки», далее зайдите во вкладку «Вид» и снимите флажок с пункта «Отображать скрытые файлы и папки», затем щелкните «ОК».
2
Воспользуйтесь опцией шифрования файлов встроенной в операционную систему Windows, чтобы обеспечить защиту документов. Для этого правой кнопкой мыши щелкните по файлу, выберите пункт «Свойства», перейдите во вкладку «Общие» и щелкните «Дополнительно», включите опцию «Шифровать содержимое для защиты данных». Данная возможность доступна только в файловой системе NTFS.
3
Используйте специальные утилиты, чтобы защитить файлы и папки, к примеру, Universal Shield. Данное приложение представляет собой удобный инструмент, который может обеспечить безопасность вашей информации с помощью скрытия и шифрования. Скрыть файлы вы можете с использованием маски, а также предусмотреть различные правила доступа: чтение, видимость, запись либо удаление. Также вы можете установить автоматическую блокировку данных.
4
Для выбора данных для защиты программой щелкните по кнопке Protect, в открывшемся окне выберите тип данных – файл, маска, диск либо папка. В правой части окна укажите сам объект, который необходимо защитить, далее установите тип защиты с помощью кнопки Properties encrypt.
5
Выполните шифрование файлов, для этого щелкните кнопку Protect и в открывшемся окне щелкните Encrypt, укажите алгоритм шифрования, а также пароль. Дополнительно вы можете установить ограничение доступа к системным папкам операционной системы, таким как «Мои документы», «Избранное», к панели управления, а также предотвратить изменения системной даты и времени. Эти опции можно установить с помощью меню File и команды Security tricks.
Видео по теме

Совет 4: Как включить защиту системы

Современные операционные системы имеют встроенные защитные механизмы. Эти утилиты помогают эффективно противостоять внешним угрозам, позволяя обеспечить длительную стабильную работу программ и самой ОС.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - учетная запись администратора.
Инструкция
1
Наиболее оптимальная защитой на сегодняшний день обладает операционная система Windows Seven. После установки указанной ОС приступите к настройке параметров защиты. Для начала разорвите соединение с локальной сетью и интернетом.
2
Теперь проверьте настройки брандмауэра. Для этого откройте меню «Система и безопасность», выбрав соответствующую ссылку в панели управления. Откройте вкладку «Брандмауэр Windows» и перейдите по ссылке «Включение и отключение».
3
Активируйте пункты «Включение брандмауэра Windows» для всех доступных типов сетей. Нажмите кнопку OK и закройте диалоговое меню. Теперь перейдите по ссылке «Разрешить запуск программ или компонентов». Выделите галочками те программы и службы, для которых разрешен доступ к сетям в обход брандмауэра. Сохраните настройки.
4
Включите контроль действий пользователей. Для этого выберите меню «Учетные записи» в панели управления. Перейдите по ссылке «Изменение параметров контроля». Передвиньте ползунок в самую верхнюю позицию с характеристикой «Всегда уведомлять в следующих случаях». Нажмите кнопку OK.
5
Стоит отметить, что для удобной работы с операционной системы и обеспечения высокого уровня защиты необходимо самостоятельно настраивать брандмауэр. Выполните конфигурирование этого защитного механизма, используя пункт «Дополнительные параметры», расположенный в меню «Брандмауэр Windows».
6
Если вы хотите создать максимальную защиту Windows, установите две дополнительные программы. Во-первых, выберите, загрузите и настройте качественное антивирусное ПО. Оно позволит бороться с вирусами после их внедрения в систему.
7
Во-вторых, обязательно установите программу-фаерволл. Она является своеобразным дополнением к брандмауэру и препятствует загрузке и установке вредоносных файлов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше