Совет 1: Как установить навигатор в телефоне

Большинство водителей уже давно оценили преимущества навигационных систем. Но необязательно покупать специальный прибор для навигации, так как некоторые модели мобильных телефонов успешно справляются с этой функцией. Чтобы установить навигатор в телефоне, необходима поддержка мобильных приложений - Java или Bluetooth.
Вам понадобится
  • - Телефон с поддержкой Java и Bluetooth;
  • - GPS-приемник с поддержкой Bluetooth.
Инструкция
1
Подключив у мобильного оператора безлимитный интернет, вы сможете неограниченно пользоваться функциями встроенного навигационного приемника. Уточните бесплатные настройки подключения интернета у вашего мобильного оператора. Как правило, после запроса они приходят в виде SMS. Главное - это правильно настроить удаленную точку доступа к сети. Имейте ввиду, что подключение должно быть не wap, а internet.
2
Вы можете самостоятельно установить специальное приложение Яндекс.Карты, набрав в браузере мобильного телефона строку m.ya.ru/ymm/. Данный сервис удобен тем, что поддерживает различные модели телефонов и операционных систем, начиная от Android и Windows Mobile и заканчивая Symbian.
3
Можно также воспользоваться компьютером, чтобы скачать приложение для мобильных телефонов. Для этого зайдите на сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download/ и скачайте программу, которая наиболее подходит именно к вашей модели телефона.
4
Если в вашем телефоне нет встроенного навигатора, то приобретите внешний GPS- или ГЛОНАСС-приемник. Подключите его к своему телефону при помощи функции Bluetooth. Для этого включите обнаружение, а потом перезагрузите мобильный. В меню «Настройки» высветится новое устройство, которое было подключено. Теперь с его помощью вы можете пользоваться всеми функциями навигационного приемника.
5
Карты на внешние навигаторы, подключаемые к вашему мобильному телефону, можно найти на сайте http://navitel.su/support/instructions/navitel-ppc-instruction-maps/ и ему подобных. Они периодически обновляются и почти всегда актуальны. Хотя услуга эта не бесплатная, вы будете всегда в курсе ситуации на дорогах.

Совет 2: Как работает gps-навигатор

Люди повседневно пользуются различными приборами, с ними жизнь стала гораздо комфортнее. Сюда можно отнести и gps-навигаторы, они стали так же привычны, как и мобильные телефоны, и фотоаппараты, и мр3-плееры. А кто задумывался над тем, по какому принципу осуществляется навигация?

gps-навигация

Еще в далекие времена люди старались облегчить себе жизнь в путешествиях при помощи различных инструментов, позволяющих установить местонахождение в пространстве. Таких, как, например, компас или секстант. Эти два прибора имеют место и в современном мире, однако все большую популярность приобретает так называемая gps-навигация. С ее появлением началась новая эра в определении географических координат.

Сама по себе аббревиатура “gps” расшифровывается как “global positioning system”, это широкомасштабная система определения координат. Она приводится в действие благодаря ряду спутников на солнечных батареях и наземных пунктов. Эта система впервые была запущена американским Министерством обороны для обеспечения военной безопасности государства, а со временем стала доступна и гражданским лицам.

Современные люди уже не представляют себе жизни без использования спутниковых систем. Они позволяют путешествовать по всему миру, без страха затеряться на какой-либо неизведанной территории, дают ощущение безграничной свободы.

Принцип работы gps-навигаторов

Определить свое местонахождение возможно при помощи gps-приемников. Это уже знакомые нам приборы – навигаторы. Они обрабатывают сигналы со спутников и вычисляют точные координаты. Для этого измеряется время, за которое сигнал из космоса способен дойти до земного объекта. Расстояние вычисляется автоматически исходя из полученных данных о времени. Обычно для определения положения объекта в пространстве достаточно информации, полученной с трех спутников, если же их будет больше, то можно вычислить еще и положение объекта над уровнем моря. Помимо этого, система gps помогает в определении маршрутов (даже с учетом пробок), расстояний, поиске отдельных домов и улиц, многообразных объектов инфраструктуры. Навигация доступна в любое время дня или ночи и в любую погоду.

Качество gps-сигнала и погрешности

На качество радиосигналов, отправленных со спутников, могут несколько повлиять повышенная активность на Солнце или магнитные бури. В этих случаях обычно сигналы распространяются несколько хуже, навигатор будет функционировать медленнее.

Как правило, небольшие погрешности в определении координат возникают в связи с некоторыми техническими неполадками системы. Сюда можно отнести задержку в бортовой аппаратуре, нестабильную работу генератора, неопределенное положение спутника и различные погрешности космического характера.
Видео по теме
Источники:
  • Навигация
  • GPS-глобальная система определения координат
  • Как работает навигатор?
  • как работает gps навигатор

Совет 3: Как установить новую тему на телефон

Выполнение операции установки новой темы на карту памяти телефона может быть выполнено пользователем даже с начальными познаниями системы мобильного устройства. Все, что для этого потребуется - немного внимания и некоторый запас свободного времени.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - ПК;
  • - сама тема оформления;
  • - доступ в интернет;
  • - USB-кабель
Инструкция
1
Скачайте выбранную тему из интернета на компьютер и раскройте главное меню своего устройства.
2
Перейдите в пункт «Настройки» и раскройте ссылку «Подключение устройства».
3
Выберите пункт «Кабель USB» и укажите раздел «Печать и файлы».
4
Подсоедините телефон к компьютеру с помощью соединительного кабеля и перейдите в раздел «Открыть устройство для просмотра файлов» в меню телефона.
5
Раскройте появившийся на компьютере узел «Флешка» и создайте в нем новую папку «Темы» для сохранения выбранных тем.
6
Вызовите контекстное меню сохраненной темы кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Копировать». (Альтернативным способом вызова меню может служить одновременное нажатие сочетания клавиш Ctrl+C.)
7
Раскройте ранее созданную папку «Темы» и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве.
8
Укажите команду «Вставить» для копирования выбранной темы в нужную папку и завершите работу всех программ.
9
Отсоедините телефон от компьютера и зайдите в меню карты памяти на телефоне.
10
Выберите пункт «Галерея» и укажите установленную тему для ее применения.
11
Создайте копию загруженной из интернета темы в папке «Мои документы» на компьютере (для телефонов Nokia).
12
Раскройте пункт «Средства» в меню телефона и перейдите в пункт «Диспетчер устройств» (для телефонов Nokia).
13
Укажите пункт «Настройка» и выберите пункт «Проверка сертификатов» (для телефонов Nokia).
14
Выберите команду «Отключена» и перейдите в раздел «Прогр. устан.» (для телефонов Nokia).
15
Укажите команду «Отключена» и используйте опцию установки даты и времени вручную назад или вперед на несколько месяцев или лет (для телефонов Nokia).
16
Установите выбранную тему и восстановите настройки даты и времени (для телефонов Nokia).
Источники:
  • Как установить тему на телефон
  • Установка тем в телефон
  • новейшие темы на телефон

Совет 4: Как пользоваться навигатором navitel

Навигатор Navitel – мобильное приложение, которое предназначено для поиска оптимального маршрута на карте. Благодаря функции «голосового управления» водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем. К тому же пользоваться этим навигатором совсем не сложно.

Установка программы

Установка навигатора Navitel очень проста. Саму программу можно приобрести в специальных магазинах (в коробочном виде), загрузить с Android Market или с официального сайта Navitel. Затем нужно зайти в раздел закачки и убедиться, что программа мультиплатформенная. Список поддерживаемых мобильных ОС действительно внушает уважение: тут есть поддержка Windows Phone, Android, iOs и Symbian.

Также можно загрузить голоса для озвучивания маршрута в навигаторе. В наличии имеются строгие мужские/женские голоса, игривые и т.д.

Кроме самой программы, необходимо также загрузить и карты. Например, карта России предоставляется одним файлом, который занимает около 1.7 Гб.

Управление навигатором

После загрузки программы откроется главное меню. Кнопки здесь очень крупные - и ошибочные нажатия случаются редко. Задать маршрут можно разными способами.

Например, ввести нужный адрес можно вручную, с помощью клавиатуры (по формату «город-улица-дом»). Выбрать пункт назначения можно и из списка «интересных точек» (например, «гостиницы» или «развлечения»). Можно также указать пальцем нужную точку на карте или выбрать сохраненную заранее точку (например, «работа» или «дом»). Также пункт назначения можно выбрать из списков «История», «Любимые» или просто указать координаты точки, если они известны.

После того, как был указан пункт назначения, приложение отобразит его на карте, и можно нажимать кнопку «Поехать». Маршрут прокладывается почти мгновенно и отображается на карте голубым цветом. Программа определяет маршрут с учетом пробок, что дает возможность сэкономить время.

По пути к месту назначения можно заодно и поглядывать на экран устройства. Вверху отображается название улицы, к которой водитель скоро подъедет. Внизу – улица, на которой находится машина в данный момент. Панель слева показывает информацию о движении: указатель следующего маневра и расстояние до него, расстояние до конечной точки маршрута и ориентировочное время прибытия. Справа можно наблюдать текущую скорость, а также кнопки для наклона карты и изменения масштаба.

Если по пути нужно куда-то заехать, можно отметить эту точку на карте, после чего вверху появятся две новые кнопки – «Заехать» и «Продолжить». Если нажать кнопку «Заехать» маршрут изменится с учетом требований водителя, а после нажатия кнопки «Продолжить» навигатор снова отобразит конечную цель прежнего маршрута.

В общем, научиться пользоваться навигатором «Navitel» несложно. К тому же, простой и интуитивно понятный интерфейс программы этому только способствует.

Совет 5: Как на HTC установить навигатор

Мобильные телефоны сегодня перестали быть простым средством общения и выполняют огромное количество дополнительных функций: фотоаппарата, видеокамеры, записной книжки, будильника и многих других. Компания HTC позволяет владельцам своих смартфонов установить также навигацию в кармане: вы в любой момент сможете посмотреть, где вы находитесь или построить маршрут до нужной вам точки на карте. Существует три способа это сделать.
Вам понадобится
  • - смартфон HTC (с утановленной ОС Android или Windows Phone);
  • - компьютер с выходом в интернет или доступ к сети Wi-Fi;
  • - ключ активации программы (его необходимо приобрести в интернет-магазине на официальном сайте Навител).
Инструкция
1
Для установки с помощью APK-файла откройте официальный сайт компании Навител, и перейдите в раздел «Скачать», кликнув по соответствующей иконке в верхней части страницы. Найдите в списке доступных для скачивания APK файлов подходящую вам версию, или скачайте полную версию с поддержкой всех разрешений экранов. Скопируйте файл в память вашего смартфона и запустите его, используя «Проводник» или любой другой менеджер файлов. После установки вам необходимо зарегистрировать программу, для этого придется приобрести активационный ключ в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
2
Чтобы установить программу EXE-файлом, зайдите на официальный сайт компании Навител, и кликните по иконке «Скачать», расположенной в верхней части страницы. Найдите в открывшемся списке файл с расширением EXE. Скачайте его, подключите ваш смартфон к компьютеру и дождитесь окончания синхронизации. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране. Зарегистрируйте программу при помощи активационного ключа, купленного в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
3
Устанавливая «Навител Навигатор» через Android Market, подключите ваш смартфон к интернету при помощи Wi-Fi соединения. Запустите приложение Android Market, нажмите «Поиск» и в строке запроса введите «Навител». В появившемся списке выберите «Навител Навигатор», ознакомьтесь с описанием программы, и кликните по иконке «Установить». Подтвердите ваше решение, нажав на кнопку “ОК”. Программа автоматически загрузит и установит приложение. Вам останется только зарегистрировать ее, купив активационный ключ в интернет-магазине на официальном сайте Навител.
Источники:
  • Официальный сайт компании Навител

Совет 6: Как установить GPS-навигатор в телефон

Все большее количество сотовых телефонов сегодня снабжается GPS-приемником. Однако, многие телефоны таким приемником не оборудованы. При этом, они имеют Bluetooth и Java. Такой телефон тоже можно превратить в навигатор - достаточно дополнить его недорогим внешним приемником.
Вам понадобится
  • Телефон с Bluetooth и Java
  • Внешний GPS-приемник с Bluetooth
Инструкция
1
Приобретите внешний GPS-приемник с интерфейсом Bluetooth. Его цена - порядка 2000 рублей.
2
Приемник имеет собственный аккумулятор. Его придется перед использованием зарядить зарядным устройством, входящим в комплект приемника.
3
Скачайте на телефон навигационную программу Google Maps, Яндекс.Карты или Карты@Mail.Ru. Если вы подписаны на безлимитный доступ к интернету с телефона, отдать предпочтение можно любой из них или даже поставить все три. Если же безлимитного доступа к интернету с телефона у вас нет, но ваш оператор предоставляет бесплатный трафик для программы Яндекс.Карты, поставьте специальную версию этой программы с сайта своего оператора. Учтите, что небольшая часть трафика все же может тарифицироваться по причине отправки телефоном DNS-запросов.
4
Переведите приемник в режим сопряжения с телефоном согласно прилагаемой к нему инструкции.
5
Запустите навигационную программу. В ее меню выберите пункт, соответствующий режиму обнаружения GPS-приемника. Появится список обнаруженных вокруг Bluetooth-устройств. Выберите среди них свой приемник. При необходимости введите код сопряжения, указанный в инструкции.
6
Выйдите с телефоном и приемником на открытое место. Убедитесь, что определение вашего местонахождения работает.
7
Освойте в совершенстве использование всех функций навигационной программы перед тем, как использовать ее по прямому назначению. Научитесь, в частности, находить улицы по названиям, задавать начальную и конечную точки маршрута, прокладывать маршрут с учетом пробок.В дальнейшем, пользуйтесь телефоном с GPS-приемником так же, как обычным GPS-навигатором, но помните, что при неполадках в работе базовых станций сотовой связи он перестанет подгружать карты.
8
В дальнейшем не забывайте своевременно заряжать не только телефон, но и GPS-приемник. Помните, что уровни заряда их аккумуляторов никак не связаны между собой.
Обратите внимание
Во время вождения машины, в первую очередь смотрите на дорогу, а не на экран телефона.

Не полагайтесь полностью лишь на навигационную программу. Хорошо изучите географию своего города.

Совет 7: Как включить навигатор

GPS навигация – очень популярное приложение в нашем бегущем темпе жизни. Вы можете без проблем узнать свое месторасположение или проложить маршрут в абсолютно любой пункт назначения. Включить навигатор можно на различных мобильных устройствах: КПК, навигаторе или телефоне.
Инструкция
1
Самым приемлемым способом подключения к навигации считается применение функции прямо со своего мобильного телефона.
Сначала вам понадобится скачать нужные карты для навигации в системе сотового телефона. Карты находятся в доступности на официальных сайтах gps систем для всех желающих пользователей. Затем зайдите в пункт меню с навигацией, выберите «Настройки» и «Загрузить карты». Система телефона перенаправит вас на необходимый веб сервис. Далее выбирайте карту для конкретного региона, где вы проживаете.
2
Выберите команду «Карты» или «Начать навигацию». Через некоторое время произойдет первая загрузка. На экране КМП или мобильного телефона вы увидите карту и точку вашего местонахождения. Далее вы можете смело рассчитывать расстояния, прокладывать маршруты и указывать точки назначения.
3
Чтобы включить навигатор на GPS устройстве, потребуется включить страницу карты. Выделите на странице меню приложение «Навигация» и укажите «Войти». Затем выделите раздел «Включить режим карты» и вновь нажмите «Войти». Перед вами появится страница с картой, на которой будет мигать точка вашего текущего местоположения. Если у вас возникнут проблемы при загрузке, то обращайтесь в сервисы Яндекс Карты или Google Maps, так как чаще всего в системе навигации используются именно эти карты.
4
Так как прибор служит в основном в автомобиле, то вам нужно будет установить навигатор на удобной для вас приборной панели. Потом прикрутите навигационную систему с помощью шурупов, которые входят в комплект. Убедитесь, что система подключена ко всем необходимым контактам. Большинство систем могут работать от аккумулятора, и тогда вам не нужно будет подключать их к бортовому компьютеру автомобиля. А некоторые системы все же работают лишь при включенном зажигании. Так что учитывайте все особенности купленной вами системы.

Совет 8: Как закачать навигатор на телефон Nokia

GPS-навигаторы набирают популярность с каждым днем, и чем больше появляется компаний, производящих эти устройства, тем больше открывается сфер для их применения. Сегодня спутниковая навигация для водителя просто необходимая вещь, если он ежедневно осуществляет поездки по своему городу и не только в своей области.
Инструкция
1
Приобрести хороший навигатор сейчас довольно хлопотно. Связано это с его довольно высокой стоимостью. Но выход есть, автолюбитель может поставить навигатор на свой телефон, если он имеет специальную функцию gps. На телефоны без данного параметра поставить навигатор просто невозможно.
2
Скачайте на свой телефон приложение Garmin Mobile XT. При этом важно знать, что приложение существует в нескольких версиях и скачать необходимо ту, которая будет соответствовать модели вашего телефона. Эта программа и даст возможность использования простого мобильного телефона в качестве gps-навигатора.
3
Установите Garmin Mobile XT на свой телефон. Для этого подключите телефон к персональному компьютеру или ноутбуку при помощи специального кабеля или функции Bluetooth в режиме «Передача данных». Закачайте и установите на телефон сначала саму программу Garmin Mobile XT, а потом все прилагающиеся к ней файлы.
4
Отсоедините телефон от ПК или ноутбука и проверьте, появилось ли приложение в меню телефона. В случае, если в программах телефона вашего приложения нет, попытайтесь установить его в ручную. Для этого необходимо перейти на карту памяти в то место, куда была скопирована программа, и запустите там файл GarminMobileXT.sis. Перезапустите телефон.
5
Запустите после установки приложение, выберите необходимый язык программы при запуске и ее настройки. Выполните через телефон поиск карт для того, чтобы их можно было загрузить. Карты для установленного приложения бывают нескольких видов - в виде файла с расширением *.img или же, как запакованный в архив файл формата *.exe, который в последующем будет содержать несколько подфайликов.
6
Все карты должны находиться в корневой парке программы, а их имена должны быть расположены следующим образом - Gmapbmap.img – базовая карта; Gmapsupp.img (карта №1); Gmapsup2.img (карта №2) и т.д. Первые две папки должны присутствовать обязательно.
7
Переименуйте карты в соответствии с указанными выше именами, если они существуют под другими названиями. Запустите Garmin Unlock Generator и получите возможность загрузить карты, предназначенные для навигатора в телефон.
8
Щелкните по кнопке «Select Map» в нижней части программы и введите код карты. Нажмите Generate, чтобы прошла генерация. Скопируйте полученный код в обычный текстовый файл и задайте ему имя такое же, какое задано для карты. Укажите расширение *.uni.
9
Скопируйте все карты и дополнительные файлы для них в телефон Nokia в папку с программой Garmin. Запустите приложение. Проверьте навигацию.
Источники:
  • gps навигатор для nokia

Совет 9: Что лучше:- gps навигатор или телефон с навигатором?

Туристы, автомобилисты и путешественники имеют возможность облегчить свою деятельность за счет использования навигаторов. Свои преимущества есть и у gps-навигаторов, и у телефонов, оснащенных приложением картографии. Как же осуществить непростой выбор?

Картография для gps-навигаторов

Gps-навигатор может стать хорошим выбором для автомобилиста. Во-первых, большая часть gps-навигаторов «заточена» именно под вождение автомобиля - они прекрасно работают на высоких скоростях, на них не влияет отсутствие интернета. Во-вторых, они получают информацию непосредственно от спутников, находящихся в космосе - с таким навигатором практически невозможно заблудиться.

Она из самых популярных систем для gps-навигаторов в нашей стране - «Навител». «Навител» навигаторы одобрены Агентством картографии РФ. Точность работы gps-навигатора, получающего информацию от спутников, довольно высока - детализация месторасположения достигает пяти метров.

Мобильные приложения

Мобильные приложения имеют большую гибкость, модули легко обновляются через интернет. К тому же можно легко установить несколько приложений - такой способ наиболее подходит для решения специфических задач.

Обычно мобильные приложения получают информацию о местонахождении своего владельца через интернет (gprs, 3G). Они хорошо работают в городских условиях, вблизи пунктов раздачи Wi-Fi и сотовых вышек.

«Яндекс.Карты» и Google.Maps

Поисковые системы «Яндекс» и Google сделали картографические системы высокого уровня. Помимо точности и детализации, карты «Яндекс» и Google имеют систему получения новой информации от обычных пользователей. Вот почему «Яндекс.Карты» и Google.Maps быстрее других картографических сервисов узнают о новых магазинах, стоянках и больницах.

Навигаторы с поддержкой Android, смартфоны на базе iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry могут использовать «Яндекс.Карты» и Google.Maps. Особенно привлекательны gps-навигаторы с поддержкой приложений картографии поисковых систем - они совмещают преимущества мобильных приложений и независимости gps-систем.

Скрестить навигатор со смартфоном

Такую задачу поставили себе специалисты компаний Asus и Garmin. Asus - ведущий производитель компьютерной техники в мире, славящийся своими ноутбуками и планшетными компьютерами. Garmin - лидер в области gps-навигации и картографии. Разработчики захотели создать смартфон, работающий на операционной системе Windows Mobile и являющийся полноценным gps-навигатором. И это им мастерски удалось!

Созданный телефон получил название Garmin-Asus nuviPhone. Система gps-навигации устройства позволяет определять свое местонахождение с высокой точностью при любых погодных условиях.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы используете внешний приемник, то не забудьте включить в настройках аппарата разрешение обращаться ко всем устройствам, поддерживающим функцию Bluetooth.
Источники:
  • навигатор по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше