Совет 1: Как установить навигатор в телефоне

Большинство водителей уже давно оценили преимущества навигационных систем. Но необязательно покупать специальный прибор для навигации, так как некоторые модели мобильных телефонов успешно справляются с этой функцией. Чтобы установить навигатор в телефоне, необходима поддержка мобильных приложений - Java или Bluetooth.
Как установить навигатор в телефоне
Вам понадобится
  • - Телефон с поддержкой Java и Bluetooth;
  • - GPS-приемник с поддержкой Bluetooth.
Инструкция
1
Подключив у мобильного оператора безлимитный интернет, вы сможете неограниченно пользоваться функциями встроенного навигационного приемника. Уточните бесплатные настройки подключения интернета у вашего мобильного оператора. Как правило, после запроса они приходят в виде SMS. Главное - это правильно настроить удаленную точку доступа к сети. Имейте ввиду, что подключение должно быть не wap, а internet.
2
Вы можете самостоятельно установить специальное приложение Яндекс.Карты, набрав в браузере мобильного телефона строку m.ya.ru/ymm/. Данный сервис удобен тем, что поддерживает различные модели телефонов и операционных систем, начиная от Android и Windows Mobile и заканчивая Symbian.
3
Можно также воспользоваться компьютером, чтобы скачать приложение для мобильных телефонов. Для этого зайдите на сайт http://mobile.yandex.ru/maps/download/ и скачайте программу, которая наиболее подходит именно к вашей модели телефона.
4
Если в вашем телефоне нет встроенного навигатора, то приобретите внешний GPS- или ГЛОНАСС-приемник. Подключите его к своему телефону при помощи функции Bluetooth. Для этого включите обнаружение, а потом перезагрузите мобильный. В меню «Настройки» высветится новое устройство, которое было подключено. Теперь с его помощью вы можете пользоваться всеми функциями навигационного приемника.
5
Карты на внешние навигаторы, подключаемые к вашему мобильному телефону, можно найти на сайте http://navitel.su/support/instructions/navitel-ppc-instruction-maps/ и ему подобных. Они периодически обновляются и почти всегда актуальны. Хотя услуга эта не бесплатная, вы будете всегда в курсе ситуации на дорогах.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы используете внешний приемник, то не забудьте включить в настройках аппарата разрешение обращаться ко всем устройствам, поддерживающим функцию Bluetooth.
Источники:
  • навигатор по номеру телефона
  • Обновить навигатор установить программы, карты

Совет 2: Как установить новую тему на телефон в 2018 году

Выполнение операции установки новой темы на карту памяти телефона может быть выполнено пользователем даже с начальными познаниями системы мобильного устройства. Все, что для этого потребуется - немного внимания и некоторый запас свободного времени.
Как установить новую тему на телефон
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - ПК;
  • - сама тема оформления;
  • - доступ в интернет;
  • - USB-кабель
Инструкция
1
Скачайте выбранную тему из интернета на компьютер и раскройте главное меню своего устройства.
2
Перейдите в пункт «Настройки» и раскройте ссылку «Подключение устройства».
3
Выберите пункт «Кабель USB» и укажите раздел «Печать и файлы».
4
Подсоедините телефон к компьютеру с помощью соединительного кабеля и перейдите в раздел «Открыть устройство для просмотра файлов» в меню телефона.
5
Раскройте появившийся на компьютере узел «Флешка» и создайте в нем новую папку «Темы» для сохранения выбранных тем.
6
Вызовите контекстное меню сохраненной темы кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Копировать». (Альтернативным способом вызова меню может служить одновременное нажатие сочетания клавиш Ctrl+C.)
7
Раскройте ранее созданную папку «Темы» и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве.
8
Укажите команду «Вставить» для копирования выбранной темы в нужную папку и завершите работу всех программ.
9
Отсоедините телефон от компьютера и зайдите в меню карты памяти на телефоне.
10
Выберите пункт «Галерея» и укажите установленную тему для ее применения.
11
Создайте копию загруженной из интернета темы в папке «Мои документы» на компьютере (для телефонов Nokia).
12
Раскройте пункт «Средства» в меню телефона и перейдите в пункт «Диспетчер устройств» (для телефонов Nokia).
13
Укажите пункт «Настройка» и выберите пункт «Проверка сертификатов» (для телефонов Nokia).
14
Выберите команду «Отключена» и перейдите в раздел «Прогр. устан.» (для телефонов Nokia).
15
Укажите команду «Отключена» и используйте опцию установки даты и времени вручную назад или вперед на несколько месяцев или лет (для телефонов Nokia).
16
Установите выбранную тему и восстановите настройки даты и времени (для телефонов Nokia).
Источники:
  • Как установить тему на телефон в 2018
  • Установка тем в телефон в 2018
  • новейшие темы на телефон в 2018

Совет 3: Как включить навигатор

GPS навигация – очень популярное приложение в нашем бегущем темпе жизни. Вы можете без проблем узнать свое месторасположение или проложить маршрут в абсолютно любой пункт назначения. Включить навигатор можно на различных мобильных устройствах: КПК, навигаторе или телефоне.
Как включить навигатор
Инструкция
1
Самым приемлемым способом подключения к навигации считается применение функции прямо со своего мобильного телефона.
Сначала вам понадобится скачать нужные карты для навигации в системе сотового телефона. Карты находятся в доступности на официальных сайтах gps систем для всех желающих пользователей. Затем зайдите в пункт меню с навигацией, выберите «Настройки» и «Загрузить карты». Система телефона перенаправит вас на необходимый веб сервис. Далее выбирайте карту для конкретного региона, где вы проживаете.
2
Выберите команду «Карты» или «Начать навигацию». Через некоторое время произойдет первая загрузка. На экране КМП или мобильного телефона вы увидите карту и точку вашего местонахождения. Далее вы можете смело рассчитывать расстояния, прокладывать маршруты и указывать точки назначения.
3
Чтобы включить навигатор на GPS устройстве, потребуется включить страницу карты. Выделите на странице меню приложение «Навигация» и укажите «Войти». Затем выделите раздел «Включить режим карты» и вновь нажмите «Войти». Перед вами появится страница с картой, на которой будет мигать точка вашего текущего местоположения. Если у вас возникнут проблемы при загрузке, то обращайтесь в сервисы Яндекс Карты или Google Maps, так как чаще всего в системе навигации используются именно эти карты.
4
Так как прибор служит в основном в автомобиле, то вам нужно будет установить навигатор на удобной для вас приборной панели. Потом прикрутите навигационную систему с помощью шурупов, которые входят в комплект. Убедитесь, что система подключена ко всем необходимым контактам. Большинство систем могут работать от аккумулятора, и тогда вам не нужно будет подключать их к бортовому компьютеру автомобиля. А некоторые системы все же работают лишь при включенном зажигании. Так что учитывайте все особенности купленной вами системы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500