Совет 1: Как открыть текстовые файлы в телефоне

Мобильные телефоны нередко используют для чтения книг и различных текстовых документов. К сожалению, далеко не все подобные устройства обладают функциями запуска текстовых файлов без использования дополнительных утилит.
Как открыть текстовые файлы в телефоне
Вам понадобится
  • - ReadManiac;
  • - TequilaCat.
Инструкция
1
Для начала попробуйте просто скопировать txt-документ в память телефона или на флешку мобильного устройства. Для этого подключите телефон к компьютеру, используя USB-кабель.
2
После загрузки нужных файлов отсоедините шнур от телефона, и перейдите к содержимому памяти. Попробуйте открыть текстовый документ. Некоторые бюджетные модели сотовых телефонов не принимают txt-файлы, т.к. не могут считывать подобные документы.
3
Если вы столкнулись с такой ситуацией, создайте архив формата rar или zip. Запакуйте в него текстовый документ и переместите файл в память телефона. Для запуска txt-документа их архива используйте приложение ReadManiac. Найдите данную программу в формате jar. Скопируйте ее в память телефона.
4
Запустите программу ReadManiac и перейдите в меню «Файл». Выберите нужный txt-документ. Несколько раз нажмите кнопку «Да» для разрешения доступа к указанному файлу.
5
Существуют также программы, конвертирующие формат txt в jar. Они очень удобны тем, что вам не нужно иметь на телефоне дополнительную утилиту. Установите программу TequilaCat. Запустите ее и нажмите кнопку «Обзор», расположенную в поле «Книги».
6
Выберите нужные txt-документы. Настройте параметры отображения текста на экране телефона. Для этого выберите цвет, шрифт и укажите межстрочный интервал. Введите имя будущего jar-файла.
7
Нажмите кнопку «Создать книгу» и дождитесь завершения запущенного процесса. Теперь просто скопируйте полученные файлы в формате jar в память телефона или на флешку. Переместите эти файлы в папку «Приложения» или «Игры» на вашем мобильном устройстве.
8
Запустите нужный jar-файл для просмотра информации. Основное преимущество данной программы в том, что вы сможете открыть нужные документы практически на любом мобильном телефоне.

Совет 2: Как на телефоне открыть файл .doc

Doc – один из самых популярных форматов хранения текста. Изначально он использовался на компьютерах с установленной системой Windows и пакетом Microsoft Office, однако сегодня мобильные устройства позволяют производить их редактирование при помощи соответствующих утилит.
Как на телефоне открыть файл .doc
Инструкция
1
Если вы являетесь обладателем устройства на платформе Android, вы можете скачать и установить специальную программу для просмотра офисных файлов. Запустите Play Маркет при помощи ярлыка на рабочем столе или в главном меню устройства.
2
После того как магазин приложений загрузится, выберите категорию «Программы» - «Офис» или введите в правом левом углу программы запрос для поиска doc. Среди полученных результатов выберите приложение, которое вам больше всего понравится, руководствуясь отзывами и скриншотами в окне Play Маркет. Среди утилит подобного плана можно отметить OfficeSuite, Documents2Go и Kingston Office.
3
Установите выбранное приложение, нажав на клавишу «Установить». Дождитесь окончания процедуры установки. Теперь для открытия файлов doc вы можете запустить выбранную программу. Она автоматически просканирует файловую систему устройства и найдет сохраненные офисные документы. Загрузить doc вы можете через компьютер, подключив устройство для работы в режиме съемного диска и переместив файлы в отдельную папку телефона.
4
Устройства от Apple также имеют возможность открывать .doc. Для этого необходимо при помощи AppStore или iTunes установить специальную программу-читалку. Перейдите в магазин приложений и введите в поиске запрос doc. В результатах поиска выберите наиболее понравившуюся утилиту. Среди читалок для iOS стоит отметить Mobile Office Suite и Documents.
5
Подключите ваш iPhone к компьютеру и запустите iTunes. В окне программы перейдите в раздел установленных на устройстве приложений и в появившемся списке кликните на названии читалки, которую вы установили. После этого перенесите файл .doc в область выбранной утилиты и дождитесь окончания загрузки. После того как нужные файлы будут скинуты, вы можете отключить ваше устройство и запустить приложение. Программа автоматически просканирует телефон или планшет на наличие файлов и выведет их список на экран.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500