Совет 1: Как изменить скорость чтения дисков

Иногда диск с важной и нужной информацией не читается, или на нем есть трещина, из-за которой опасно вставлять такой носитель в дисковод. Возможна ситуация, когда привод для дисков работает очень шумно, особенно мешает это при просмотре фильмов. В таких случаях лучшее решение — изменить скорость чтения дисков, а именно — ограничить скорость вращения шпинделя дисковода.
Инструкция
1
Скачайте программу для управления скоростью вращения диска в дисководе. Запустите любой браузер и введите в адресной строке следующий текст: http://www.cdslow.webhost.ru/cdslow/ либо http://www.cdspeed2000.com/download.html. Щелкните по ссылке на скачивание установочного файла или архива для работы без установки. Первая ссылка ведет на сайт автора отечественной утилиты CDSlow - бесплатного инструмента для управления дисководами. По второй ссылке можно на 30 дней скачать пробную версию одной из программ пакета Nero.
2
При выборе учитывайте, что Nero предоставляет больше возможностей по диагностике параметров и возможностей вашего оборудования, обладает красивым интерфейсом и широким диапазоном параметров. Вместе с тем, она платная и более сложная в использовании. Русская утилита распространяется без ограничений по сроку пользования, не обладает дополнительными функциями и полностью управляется из системной области экрана. И та, и другая программы вполне справляются со своей основной задачей — устанавливает предельную скорость чтения дисков.
3
Установите или извлеките программу из архива. Дважды щелкните на файле с расширением exe, чтобы запустить мастер установки, а затем отвечайте на вопросы — то есть нажимайте кнопку «Далее» или Next. Если вы скачали zip-архив, просто щелкните правой кнопкой мыши на файле, выберите пункт «Извлечь» и укажите подходящую папку. Принципиальной разницы между этими вариантами нет. Просто для кого-то удобнее получить ярлык на рабочем столе для запуска программы, а кому-то, наоборот, удобнее запускать утилиту по мере необходимости из папки на жестком диске или флэшке.
4
Активируйте программу. Щелкните на ярлыке рабочего стола или на исполняемом файле CDSlow в папке программы. В правом нижнем углу экрана, возле часов вы увидите стилизованный значок диска. Наведите указатель мыши на этот значок и щелкните левой кнопкой, чтобы вывести меню и изменить скорость чтения дисков. Вы увидите строку с названием дисковода или дисководов вашего компьютера. Выше будет указана текущая скорость в виде «x48» или подобном.
5
Щелкните по этой надписи, чтобы изменить текущие настройки и задать нужную скорость. Чем меньшее число вы укажете, тем медленнее будет работать дисковод. Через меню правой кнопки мыши можно вызвать окно настроек и выбрать автоматический запуск программы вместе с Windows, а также другие параметры работы.

Совет 2: Как изменить автора

В редактировании файла иногда задействованы два и более человека. Если правка происходит на одном и том же компьютере, то в информации об авторе указано только одно имя. Изменить его и добавить других авторов можно через меню «Свойства».
Инструкция
1
Откройте папку с файлом. Выделите его однократным нажатием кнопки мышки. Затем нажмите правую кнопку мыши. Можете открыть меню, нажав клавишу «Свойства» справа от правого “Alt”.
2
Во всплывшем меню выберите строку «Свойства». Откройте вкладку «Подробно».
3
В параграфе «Источник» найдите строку «Автор» («Авторы»). Удалите лишние имена, введите правильные.
4
Поле «Кем сохранен» не редактируется, поэтому вписать имена не удастся. Нажмите кнопку «Применить» для предварительного просмотра и “OK” для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 3: Как развивать скорость чтения

Чтение – очень увлекательное занятие, но оно может отнимать довольно много времени, если ваша скорость чтения слишком низка. Средняя скорость восприятия текста обычного человека составляет от 200 до 350 слов в минуту, но быстрота может варьироваться в зависимости от содержания и натренированности. Важно сохранить понимание того, что вы читаете, даже когда вам удается добиться скорочтения. Несколько советов, которые позволят улучшить скорость чтения любой книги.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с материалом, который вы собираетесь читать. Просмотрите заголовки, главы, разделы. Составьте общее представление о сути и структуре текста.
2
Сознательно контролируйте скорость чтения, когда начинаете погружение в текст. Читайте нарочито медленно, если вам необходимо хорошо понять содержание. Прибавьте скорость, пропуская слова, если текст вам уже знаком.
3
Можно существенно улучшить свою скорость, охватывая несколько слов в строке одновременно (вместо мысленного озвучивания каждого слова). Можно попробовать воспринимать текст небольшими кусками, то есть читать сразу две-три строчки. Но для этого потребуется терпение и тренировка.
4
Еще один способ улучшить скорость чтения – это сконцентрировать внимание на ключевых словах в предложениях. Мы обычно тратим много времени на прочтение союзов, предлогов и междометий.
5
Используйте ручку или палец в качестве акцентного центра для направления глаз по вертикали или по диагонали страницы. Этот способ может помочь избежать перечитывание одной строки по несколько раз.
6
Составьте собственный график чтения, удобный вам. Вполне возможно, что вы не можете сосредотачиваться на материале более одного часа. Выберите оптимальное время дня, когда вы наиболее сконцентрированы и готовы для чтения.
7
Читайте в уединенном месте, где никто не будет отвлекать вас от тренировок.
8
Практика – это лучший способ улучшить скорость чтения. Чем больше вы читаете, тем быстрее будет получаться.
Видео по теме
Полезный совет
Не переусердствуйте в скорочтении. Вы можете упустить важную информацию в стремлении к скорости.

Не перечитывайте текст сразу второй раз, это существенно снизит скорость. Если вы совершенно не поняли то, что прочитали, вернитесь к прочитанному несколько позже.

Совет 4: Как изменить регион DVD

Очень часто пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой чтения дисков, произведенных в определенных регионах мира. Это связано с условным делением стран на зоны – содержимое диска, произведенного, к примеру, в Японии, не предназначено для DVD-проигрывателей, регионально отнесенных к США. Решить эту проблему поможет изменение настроек проигрывателя DVD-дисков или его перепрошивка.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Any DVD и DVD Region.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши на DVD-дисководе. У вас на экране откроется окно с несколькими вкладками. Изучите их содержимое, выберите вторую вкладку - «Регион дисковода».
2
Выберите из открывшегося перечня то месторасположение, которое совпадает с зоной страны - производителя диска. Будьте внимательны, количество попыток ограничено 5 сменами регионов нахождения дисковода.
3
Примените изменения, перезагрузите компьютер.
4
Если вы хотите просмотреть содержимое дисков без процедуры смены региона дисковода, тогда воспользуйтесь программным обеспечением сторонних разработчиков, например, утилитой DVD Region, которая не только позволяет смотреть DVD-диски любых стран-производителей на компьютере, но и выполняет функцию их копирования. Скачайте ее с официального сайта производителя, выполните инсталляцию согласно указаниям мастера установки, ознакомьтесь с интерфейсом программы и пользуйтесь ей в течение всего пробного срока действия и даже больше, если решите приобрести лицензию.
5
Также воспользуйтесь удобной программой для просмотра содержимого дисков различных регионов Any DVD. Она не требует никаких дополнительных настроек конфигурации, достаточно будет просто установить и запустить ее для решения проблемы воспроизведения DVD. Эта программа намного проще в использовании, нежели предыдущая, и среди пользователей персональных компьютеров завоевала признание.
6
Если вам предложат перепрошить дисковод – не соглашайтесь. Это довольно долгая и трудоемкая процедура, результат которой будет аналогичным предыдущим действием с разницей лишь во временных затратах. Однако если вы решитесь на это, доверьте выполнение операции профессионалам сервисных центров.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедуру по смене региона вручную в свойствах дисковода можно проводить ограниченное количество раз.
Полезный совет
Скачивайте программное обеспечение только с официального сайта разработчика.

Совет 5: Как проверить скорость чтения

Чтение в первом классе является для школьника предметом обучения. Он учится распознавать и правильно произносить буквы, складывать из них слоги и целые слова. Развивается дикция и умение читать вслух. С возрастом предмет обучения перерастает в средство обучения. Важным становится не только умение быстро читать, но и понимать прочитанное. Поэтому проверка скорости чтения на разных этапах развития будет отличаться.
Инструкция
1
В начальных классах проверяется скорость чтения вслух. Для этого берется несложный текст – детский рассказ или сказка. По сигналу ребенок начинает читать, а учитель засекает время секундомером. Проверку скорости можно проводить двумя способами. В первом способе учащийся прочитывает предложенный текст полностью. Количество слов в тексте желательно просчитать заранее. И, согласно показанному времени, определяется, какое в среднем количество слов было прочитано за минуту. Второй способ – завести таймер на минуту. По достижении минуты ребенка останавливают и высчитывают прочитанное количество знаков или слов.
2
К концу первого года обучения скорость чтения вслух должна быть не менее 30 слов в минуту. Во втором классе – не менее 50 слов в минуту, в третьем – от 60 слов в минуту, а в четвертом – от 90. В 3-4 классе проверяется скорость чтения не только вслух, но и «про себя». В третьем классе скорость чтения «про себя» должна составлять не менее 80 слов в минуту, в четвертом – не менее 110.
3
Со второго класса при оценке скорости чтения учитывается не только темп, но и качество произношения слов, допущенные ошибки, сложность текста, выразительность, наличие смысловых пауз, понимание содержания текста. Для проверки понимания содержания текста подготовьте несколько вопросов и задайте их ребенку после прочтения: «О ком или о чем шла речь в тексте? Как звали главного героя? Чем закончился рассказ? Какой можно сделать вывод из прочитанного?»
4
Специальную программу «Проверка скорости чтения» в 2004 году разработал Сергей Викторович Зубрин. Программа содержит 24 текста и рассчитана на учащихся 1-4 классов. Тексты в ней классифицированы по длине и по сложности. Сложность текста возрастает от начала учебного года к его концу, от первого класса к четвертому. При наличии компьютерного класса эта программа позволяет оценивать скорость чтения одновременно у нескольких учеников.
Видео по теме

Совет 6: Как поменять дисковод на ноутбуке

Современные ноутбуки оборудованы быстросъемными дисководами. Поменять на такой машине привод можно даже быстрее, чем на настольном компьютере. Для этого не потребуется даже открывать корпус аппарата.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что причина неработоспособности дисковода - аппаратная, а не программная. Прежде всего, проверьте, включен ли он в программе CMOS Setup. Если окажется, что настройки компьютера ни при чем, приобретите специальный дисковод, предназначенный для установки в ноутбук. Обычный, для настольного компьютера, не подойдет.
2
Завершите работу установленной на ноутбуке операционной системы. Дождитесь его автоматического выключения. Извлеките из дисковода дискету, если она там есть.
3
Отключите от компьютера блок питания. Закройте его экран. Снимите аккумуляторную батарею.
4
Расфиксируйте защелку (или несколько защелок) крепления кассеты дисковода. Вытащите его вместе с кассетой.
5
Возьмите миниатюрную крестовую отвертку. С ее помощью выверните четыре винта, которыми крепится накопитель. Сохраните их.
6
Вытащите дисковод из кассеты, перемещая его в ее плоскости в направлении, противоположном разъему встроенного в кассету переходника.
7
Вставьте в кассету новый дисковод, перемещая его в плоскости кассеты в направлению к разъему. После фиксации крепежные отверстия в нем должны совпасть с соответствующими отверстиями кассеты. Закрепите его винтами, которыми крепился старый привод.
8
Установите кассету с новым дисководом обратно в ноутбук. Зафиксируйте ее защелками.
9
Установите на место аккумулятор и подключите к ноутбуку блок питания.
10
Включите компьютер. Убедитесь в том, что новый дисковод заработал.
11
Замену в ноутбуке привода оптических дисков осуществляйте полностью аналогичным образом, с той лишь разницей, что крепится он в соседней кассете другого размера. Еще в одной кассете крепится жесткий диск. Бывает и так, что дисковод подключается напрямую, без кассеты, а жесткий диск и оптический привод - через нее. Следует учитывать, что подключить жесткий диск вместо оптического привода, или наоборот, как в настольном компьютере, в ноутбуке не удастся.
Источники:
  • как поменять жесткий в ноутбуке

Совет 7: Как изменить rar-расширение архива

Иногда может возникнуть ситуация, когда, скачав из интернета музыкальный или видеофайл, узнаешь, что он имеет формат архива с расширением RAR. При этом никаким архиватором этот объект не открывается, что, конечно, связано с неверным присвоением ему расширения. Для исправления ситуации необходимо RAR-расширение файла изменить на правильное.
Вам понадобится
  • Компьютер с ОС Windows XP или Windows 7.
Инструкция
1
Есть несколько причин, почему такое может быть. Возможно, это ошибка веб-мастеров, которые заливали на сайт этот файл. Или же они специально загружают один формат файла, но с возможностью скачать его в разных расширениях. Например, на многих офисных компьютерах системные администраторы блокируют закачку из интернета музыки и видео. А при скачивании, к примеру, видеофайла, которому присвоено RAR-расширение, система «думает», что это обыкновенный архив.
2
Сначала необходимо активировать опцию отображения расширения в имени файла. В Windows XP делается это так. Откройте «Мой компьютер». Выберите «Сервис», затем - «Свойства папки». После этого перейдите во вкладку «Вид» и найдите строку «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов». Напротив строки есть флажок. Снимите его.
3
В операционной системе Windows 7 этот процесс практически ничем не отличается. Щелкните мышкой по кнопке «Пуск» и перейдите на «Панель управления». Выберите раздел «Параметры папок». Дальнейшие действия аналогичны тем, которые выполняются в ОС Windows XP. Теперь можно изменять расширение RAR.
4
Щелкните по нужному файлу правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню выберите «Переименовать». Расширение файла указывается в конце имени файла. Сотрите RAR-расширение и пропишите нужное. Для видеофайлов - это чаще всего Avi, для музыкальных - МР3.
5
После этого файл будет открываться программой, которая задана для этого типа файлов по умолчанию. Или же вы можете самостоятельно назначить приложение для открытия. Для этого нажмите по файлу (уже после смены его расширения) правой кнопкой мышки. Напротив строки «Приложение» нажмите кнопку «Изменить» и в списке программ выберите ту, которая будет использоваться для открытия этого файла. Если в списке таковой нет, нажмите обзор и укажите путь к исполняемому файлу нужной вам программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше