Совет 1: Как оформить социальную ипотеку в Саратове

Социальная ипотека – иногда единственная возможность получить собственное жилье малоимущим семьям. Воспользоваться этой программой могут граждане, у которых нет своей жилплощади или на одного члена семьи приходится не больше 14 квадратных метров.
Вам понадобится
  • - пакет документов: заявление по форме №1; копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи; документы, подтверждающие состав семьи; копия свидетельства о браке или его расторжении; документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья и другие;
  • - заключенный или оформленный договор на ипотеку;
  • - подобранное жилье / варианты жилья, соответствующие жилищным нормативам.
Инструкция
1
Если вы и ваша семья подпадаете под правило недостаточного количества квадратных метров на душу или полного отсутствия таковых, при получении социальной ипотеки вам будут компенсированы 50% от фактически произведенных затрат на погашение процентов по ипотечному кредиту, выданному на приобретение недвижимости. Кредит как таковой не компенсируется.
2
Соберите нужные документы, их список достаточно длинный. С их полным перечнем и с общей информацией о социальной ипотеке вы можете ознакомиться на сайте Правительства Саратовской области. Перейдите на сайт, зайдите в раздел «Правительство», далее - по цепочке «Структура Правительства Саратовской области» - «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области» - «Ипотечное жилищное кредитование». Вы попадете на страницу, где размещена информация для граждан-участников подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования».
3
Изучите внимательно эту информацию, весь процесс получения социальной ипотеки там расписан очень подробно. Отнесите собранный пакет документов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу: г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.114, каб. № 4. Справки по телефону 8 (8452) 26-59-71. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете проконсультироваться со специалистом министерства, и вам дадут все необходимые разъяснения.
4
Подберите жилье, которое будет соответствовать жилищным нормам – на одного человека не менее 14 квадратных метров общей площади. Помните, что с приобретением этого жилья вы должны улучшить свои жилищные условия, иначе ваша семья не получит компенсацию по социальной ипотеке.
5
Заключите с банком договор на ипотечное кредитование.
6
Процесс компенсации происходит следующим образом. В соответствии с заключенным договором компенсации части процентов по ипотечному жилищному кредиту, а также на основании информации, полученной от кредитной организации о произведенных платежах, Министерство строительства производит перечисление указанной суммы на личный счет участника «социальной ипотеки».

Совет 2: Как взять социальную ипотеку

Социальная ипотека - это государственный проект, направленный на обеспечение жильем социально незащищенных граждан. Перечень документов, который необходимо предоставить для участия в программе, содержится в федеральном законодательстве.
Инструкция
1
Обратитесь в администрацию района по месту жительства. Здесь вы сможете не только подать документы для участия в программе, но и рассчитать первоначальный взнос, размер и срок кредита, объем ежемесячных платежей. Напишите заявление с просьбой получить социальную ипотеку, документ надо подписать всеми совершеннолетними членами семьи. Сделайте ксерокопии страниц паспорта (главной и с пропиской), ксерокопии свидетельств о рождении всех детей. Принесите справку о составе семьи, копию или оригинал свидетельства о браке (или о расторжении брака), справку из регистрационной палаты на всех взрослых членов семьи, где должно быть написано, что вы не являетесь собственником какого-либо жилого помещения (выписка из ЕГРН), страховое свидетельство пенсионного фонда, справку о доходах за последние 12 месяцев. Ваше заявление должны рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Если примут положительное решение, приходите за справкой установленного образца.
2
Выберите квартиру, которую хотите купить. Это можно сделать в муниципальном доме, для строительства которого использованы исключительно бюджетные средства. Вы можете вступить в программу, чтобы начать строительство частного дома или взять деньги на погашение последнего паевого взноса в жилищно-накопительном кооперативе. Согласно социальным нормам, площадь, на которую вы можете рассчитывать, составляет 18 м2 на каждого члена семьи. Для одиноких этот норматив равен 36 м2 общей площади. Превышение существующих нормативов возможно только в пределах 9 м2 общей площади жилья.
3
Получив свидетельство о праве получения субсидии в администрации (на это уходит около двух месяцев), сходите в банк, начните собирать документы, которые необходимы для получения ипотеки. Узнайте, сколько времени необходимо банку для принятия решения о выдаче кредита. Иногда это отнимает несколько недель, а некоторые банки дают ответ в течение нескольких часов.
4
Проверьте, хватает ли вам средств для получения займа в банке. Для этого принесите справку по форме 2-НДФЛ, в случае необходимости привлеките созаемщика. Если вы занимаетесь бизнесом, принесите в банк копии учредительных документов, отчеты о прибылях и убытках за последние 12 месяцев, выписки по банковским счетам, копии основных договоров по деятельности компании, штатное расписание и прочие документы, бухгалтерские балансы. Если вы предприниматель без образования юридического лица, предоставьте в банк свидетельство о регистрации ИП, документы, подтверждающие уплату взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, и т.д.
5
Получив одобрение банка, отнесите документы в администрацию, чтобы их изучили специалисты. Получив денежные средства и заключив сделку купли-продажи квартиры, заключите соглашение на перечисление сумм компенсации. Как только вся сумма будет переведена на счет продавца, вы сможете вступить в право собственности на жилье.
Видео по теме
Обратите внимание
По социальной ипотеке вы сможете получить деньги на уплату первоначального взноса в размере не более 30-70% от оценочной стоимости жилья. Оценку проводит банк, это является обязательным условием получения займа, так же как и страхование недвижимости, приобретаемой в собственность.
Как снять обременение по ипотеке быстро
Связанная статья
Как снять обременение по ипотеке быстро

Совет 3: Куда сходить в Саратове

Саратов – процветающий студенческий город, славящийся своей архитектурой, красотой волжских просторов и удивительной природой. И пусть многие считают Саратов «деревней и глушью», но в этой провинциальной глубинке действительно есть места, где можно провести время с пользой и удовольствием, главное обладать свободным временем и средствами, чтобы ни в чем себе не отказывать в этом красивом городе.
Начинать знакомство с Саратовом стоит с прогулки по центру города. Знаменитый проспект Кирова, который еще называют саратовским Арбатом, любезно примет гостей. У тех, кто впервые оказывается на центральном проспекте, действительно разбегаются глаза от обилия модных бутиков и прочих развлекательных заведений. Держите себя в руках, ведь есть соблазн оставить на Кирова все свои сбережения. Главный проспект города упирается в тихий и живописный парк Липки, где можно отдохнуть после марш-броска по центру города в прохладной тени деревьев. Летом в парке вовсю работают фонтаны, а все лавочки заняты влюбленными студентами или молодыми семьями, в общем, атмосфера очень благоприятная. Отдохнув и продолжив путешествие дальше, вы окажетесь на знаменитой саратовской набережной, полюбуетесь красотами Волги, сможете прогуляться по грандиозному мосту «Саратов-Энгельс» или сфотографироваться у ротонды – излюбленного места молодоженов. В Саратове нет ни одного жителя, кто бы ни гулял по Соколовой горе – в парке Победы. Это грандиозный памятник всем воинам, погибшим на Великой Отечественной Войне. В парке на каждом шагу стоят модели отреставрированных боевых машин – танков, поездов, самолетов. Благодаря историкам, в точности воссозданы боевые окопы, поэтому каждый может окунуться в атмосферу тех великих дней. Обязательно поднимитесь к главному памятнику Соколовой горы – стеле с журавлями. С самой вершины горы открывается чудесный вид на Саратов, Волгу и Энгельс. Посетите обязательно знаменитую саратовскую консерваторию. Билеты стоят не так дорого, а воспоминаний хватит на долгие годы вперед. Также в Саратове немало кинотеатров: Пионер, Победа, Саратов, Иллюминатор, IMAX и т.д. Ну и было бы преступлением обойти вниманием саратовские театры: недавно открывшийся новый ТЮЗ, Театр драмы им. Слонова, Театр оперы и балета. Ну и, конечно же, не стоит забывать про знаменитый музей им. Радищева. Любители ночной жизни тоже не останутся в стороне. Ночью Саратов живет полной бурлящей жизнью, и свои двери открывают такие клубы, как Mandalla Hall, Gagarin, Александрия, Гранд Мишель и т.д. Летом обязательно сходите на ночную прогулку с дискотекой по Волге на теплоходе, который отправляется каждый вечер от Набережной Космонавтов. Ну а если вы планируете пройтись и набрать покупок, то лучшее место – огромный торгово-развлекательный центр «Триумф-Молл». Помните, что в Саратове очень сложно обстоит ситуация с транспортом, поэтому старайтесь не оказаться в дороге в час пик – есть риск застрять в пробке на пару часов. Настроение от прогулки будет испорчено.
Источники:
  • Туристический портал Саратова
  • куда сходить с ребенком в саратове

Совет 4: Как оформить ипотеку в Сбербанке

Ипотека в Сбербанке предоставляется на взаимовыгодных условиях с удобным графиком платежей и минимумом переплат по кредиту. Именно этим организация привлекает большое количество населения. Получить займ можно в короткий срок по индивидуально подобранной программе.
Инструкция
1
Поинтересуйтесь в отделении банка у менеджера, какие программы приобретения жилья сейчас действуют. В зависимости от этого выбирайте подходящий вариант.
2
Соберите необходимую информацию по конкретной ипотечной программе. Выясните, есть ли необходимость в привлечении созаемщиков, достаточно ли справки по форме НДФЛ или надо предоставить иные документы с последнего места работы. Сделайте ксерокопии страниц паспорта. Поговорите со специалистом, он вам составит предварительный график платежей на указанную сумму займа.
3
Найдите жилье. Это необходимо, поскольку при оформлении договора купли-продажи дома или квартиры с привлечением ипотечного кредита вам обязательно понадобится указать свой адрес и внести сведения об оценке жилища в документ. Это делают в банке служащие.
4
Подготовьте необходимые документы по приобретению жилья и отнесите их в банк. Там вам должны сказать, сколько времени потребуется на проверку сведений. Получив одобрение, банк направит к вам по будущему месту жительства оценщика, который сделает заключение о стоимости квартиры или дома.
5
Застрахуйте недвижимость, это делается одновременно с заключением договора-купли продажи, еще на стадии оформления ипотеки. За страховку придется заплатить необходимую сумму.
6
Откройте банковскую ячейку в организации. Сбербанк обязывает клиентов заводить новые сберкнижки по всем видам ипотечного кредитования с целью перечисления средств в дальнейшем на счет банка за пользование ипотечным кредитом. В ячейку вам положат нужную сумму, вы ее изымете сами или передадите ключи продавцу. А со сберкнижки будете платить ежемесячные взносы в банк, предварительно ее пополнив.
7
Подпишите договора, их два, и столько копий, сколько сторон указано в документе. Один экземпляр остается у банка, второй у вас и третий у продавца. Вам надо изучить все пункты, особенно обратить внимание на порядок выплат и ответственность сторон, а также штрафные санкции за неуплату.
8
Заверять нотариально договор не нужно, после оформления в регистрационной палате договора купли-продажи, вы можете передавать деньги продавцу в полном объеме.
Источники:
  • оформить ипотеку в сбербанке

Совет 5: Как получить ипотеку малоимущим?

Ипотека для малоимущих заключается в предоставлении ипотечного кредита, часть денежных затрат которых оплачивает государство.
Цель данной ипотеки - это улучшение условий проживания определенных категорий граждан.

Норма ипотеки для малоимущих составляет 18 кв.м. жилья на каждого человека, если лицо не в состоянии приобрести недвижимость с помощью коммерческой ипотеки.

По программе ипотеки для малоимущих, людям, которые находятся в очереди на покупку жилья, предлагается жилплощадь по льготной стоимости.

В этой программе могут участвовать бюджетные работники, военнослужащие и молодые семьи.

Социальная ипотека разделяется на несколько типов помощи государства:

-Низкий процент по ипотеке за счет государства;

-Частичная субсидия на покупку недвижимости;

-Предоставление государственной жилой площади в ипотеку по льготным условиям;

-Региональные программы социального ипотечного кредита.

В настоящий момент самых распространенных вариатнтов ипотеки для малоимущих граждан два. Первый предусматривает покупку жилплощади, построенного по себестоимости, а это значит, что цены на него в два и более раза ниже рыночных. Второй вариант заключается в выдаче субсидии на приобретение жилплощади в ипотеку по рыночной цене.

Безусловно, представленные варианты делают покупку недвижимости значительно доступнее по сравнению с рыночными условиями. Однако у такого вида ипотеки есть свои особенности. К примеру, нельзя приобрести частный дом или жилплощадь на вторичном рынке недвижимости. Государственная помощь распространяется только на приобретение квартиры в новостройке.

Кроме того, перед тем как получить ипотеку для малоимущих граждан, необходимо доказать, что на это есть права. Для этого потребуется собрать документы, которые следует предоставить в муниципалитет. Для оформления ипотеки для малоимущих, потребуется потратить немало времени и сил. Это связано с тем, что государство не может предоставить недвижимость всем желающим. Кроме того, не все заемщики благонадежны.

Ипотечный кредит для молодежи

Суть этой ипотеки состоит в приобретении недвижимости по себестоимости при помощи ипотеки. Молодые семьи с детьми имеют право получить субсидию до 40% от стоимости квартиры в ипотеку. Субсидия в данном случае будет зависеть от возраста и количества детей.

Совет 6: Чем отличается ипотека от жилищного кредита

Квартирный вопрос является одним из самых острых для большинства россиян. Когда собственных средств на покупку жилья не хватает, выручить может ипотека или жилищный кредит. Стоит понимать разницу между этими займами, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант.

Отличия между ипотекой и жилищным кредитом

Жилищное кредитование и ипотека - довольно схожие понятия. В обоих случаях предусмотрено выделение заемщику денег на приобретение недвижимости. Причем в случае с жилищным кредитом деньги можно потратить исключительно на улучшение жилищных условий. Например, на приобретение жилья на вторичном рынке, индивидуальное строительство, реконструкцию жилья. Ипотека подразумевает покупку любой недвижимости. Это могут быть земельные участки, офисные здания, а также жилье.

При обоих видах кредитования заемщику необходимо внести первоначальный взнос от 10% и подтвердить собственную платежеспособность. Условия, на которых выдаются займы, отличаются в разных банках и зависят от вида недвижимости (жилье на вторичном или первичном рынке, строящееся жилье).

Принципиальными отличиями между этими двумя займами является оформление залога, а также обеспечение прав собственности на жилье. Ипотека предусматривает залог приобретаемой недвижимости. Тогда как при жилищном кредите можно заложить и другую недвижимость. Жилищный кредит может быть и вовсе беззалоговым. Но в таком случае он будет отличаться менее выгодными для заемщика процентными ставками, а также ограниченной суммой кредитования.

При ипотечном кредитовании собственником приобретаемой недвижимости до момента погашения долга является банк, а при жилищном - непосредственно покупатель. В этом заключается одно из преимуществ жилищного займа. В крайней ситуации квартиру можно продать и рассчитаться с банком. Причем реализовать недвижимость можно на своих условиях. При ипотеке квартирой будет распоряжаться непосредственно банк и вернуть себе можно будет далеко не все потраченные деньги.

В каком случае стоит оформлять ипотеку

Ипотека является менее выгодным займом с точки зрения процентных ставок и размера переплаты. Но при этом большинство заемщиков останавливают свой выбор именно на этом виде кредитования. Основные причины заключаются в том, что ипотека подразумевает более длительные сроки выплат, которые могут достигать 30 лет. Это делает размер ежемесячных платежей менее накладным для семейного бюджета. Также ипотека позволяет приобрести собственное жилье тем, кто не имеет значительной суммы на первоначальный взнос.

В каком случае стоит остановиться на жилищном кредите

Жилищный кредит более выгоден заемщикам, которые имеют на руках большую часть стоимости жилья - до 70%. Такие кредиты серьезно ограничены по сумме и срокам его предоставления. Но если финансовое положение заемщика позволяет ему получить жилищный кредит, то, несомненно, стоит остановить свой выбор именно на нем. Размер переплаты в этом случае будет гораздо ниже.
Как взять ипотеку в гражданском браке
Связанная статья
Как взять ипотеку в гражданском браке

Совет 7: Что такое социальная ипотека

Социальная ипотека - это программа по улучшению жилищных условий для социально нуждающихся граждан при помощи предоставления ипотечного кредита с участием государства. Условия проживания улучшаются в размере, определенном социальными нормами - от 10 до 18 квадратных метров в зависимости от того, в каком регионе проживают претенденты.

Социальная ипотека – что это

Социальная ипотека предоставляется в первую очередь людям, официально признанным нуждающимися в жилье. Но очередники не единственные граждане, которые могут воспользоваться социальной ипотекой, программа распространяется также на молодые семьи, работников бюджетной сферы, молодежь и военных.

Варианты социальной ипотеки:

• Предоставление кредита на покупку государственного жилья по льготной цене.
• Дотирование процентной ставки по ипотечному кредиту.
• Предоставление субсидий на часть стоимости ипотечного жилья.

В разных регионах могут применяться разные варианты ипотеки, это зависит от решения местных властей. Чтобы узнать, какой из вариантов программы действует в вашем регионе, вам нужно обратиться в органы власти по месту жительства, занимающиеся жилищной политикой. К участнику социальной ипотеки предъявляют требования органы власти и сотрудничающий с ними банк.

Ипотека для молодой семьи

Воспользоваться субсидией могут супруги, если возраст каждого не более 35 лет. Кроме того, молодая семья должна быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющей денежные средства, превышающие объем субсидии для приобретения жилья.
Семья, принимающая участие в этой программе, может получить безвозмездную социальную выплату. Выплата для семей с детьми – 35%, для бездетных семей составляет 30%.

Если предоставление финансовой помощи одобрено, молодая семья получает соответствующий сертификат, а деньги в безналичной форме перечисляются в банк-партнер.

Ипотека для военных

В нашей стране существует программа «Военная ипотека», она направлена на реализацию права военнослужащих на жилье через накопительную ипотечную систему обеспечения жильем. Возможность участия в программе для военнослужащих определяется датой заключения первого служебного контракта и званием. Участникам программы каждый год перечисляется на счет сумма, определяемая правительством. Данные средства военнослужащий может потратить на первоначальный взнос при покупке жилья при помощи ипотечного кредитования.

Молодежная социальная ипотека

Для решения жилищной проблемы среди молодежи возрождена практика строительных студенческих отрядов. Отработав определенное количество смен на стройке, работник получает право взять ипотеку и выкупить жилье по себестоимости. Информацию о формировании подобных отрядов следует уточнять в профкомах высших учебных заведений вашего региона.
Видео по теме
Источники:
  • Социальная ипотека

Совет 8: Кто может воспользоваться социальной ипотекой

Жить в своей собственной отдельной квартире или частном доме - это желание почти всех семей. К сожалению, не у всех есть такая возможность. Порой единственным выходом становится покупка жилья с помощью ипотеки.
Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие, что вы нуждаетесь в улучшении жилищных условий (справки об отсутствии собственности или малом количестве квадратных метров на человека)
  • - документы о принадлежности к категории людей, имеющих право на получении социальной ипотеки
  • - справки о доходах
Инструкция
1
Процентные ставки на ипотеку в банках очень высокие, а с учетом большой стоимости жилья и количества лет, на которое эта ипотека берется, получается огромная переплата, которая позволила бы вместо одной квартиры купить две или даже три. Но иногда это единственные выход приобрести жилье, тем более лучше платить за свое, чем отдавать такую же сумму за съемную квартиру.
2
Государство помогает некоторым категориям граждан в приобретении квартиры с помощью социальной ипотеки. Эта помощь может выражаться в частичной оплате процентной ставки по кредиту, выделении единой суммы (субсидии) или возможности приобретения жилья по льготной цене, которая может в 2-3 раза быть меньше рыночной.
3
Воспользоваться помощью государства могут не все граждане, а только те, которые входят в одну из категорий. К ним относятся военные; молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условиях; бюджетные работники и люди, работающие в науки и др. В некоторых регионах местные власти предоставляют социальную ипотеку и другим категориям, например, молодежи, участвующей в стройотрядах, после отработки определенного количества времени тоже дается такая возможность.
4
Чтобы узнать, как можно получить социальную ипотеку, стоит обратиться в местные органы власти, а потом собрать ряд документов, подтверждающих это ваше право.
5
Если вы относитесь к военным, то государство за каждый год службы перечисляет определенную сумму, которую можно потратить на приобретение жилья. А далее можно купить квартиру у застройщика, который участвует в программе «Военная ипотека». Оставшуюся часть денег уже выплачиваете самостоятельно или берете дополнительно кредит в банке. При этом процентная ставка тоже может быть ниже обычной.
6
Существует также государственная программа «Молодая семья», в которой могут принимать участие семьи, не достигшие 35 лет и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условиях. Для этого нужно собрать справки и выписки о том, что у вас нет собственности и количество метров на человека меньше нормы. Эта норма для каждого региона устанавливается своя - от 8 до 18 квадратных метров на человека. Для инвалидов эти значения увеличены вдвое. После сборки и подтверждения всех документов вас ставят в очередь, по достижению которой государство выделяет вам сумму денег из расчета средней стоимости жилья. При наличии детей эта субсидия увеличивается.
7
Работники некоторых бюджетных отраслей и люди науки во многих регионах также имеют право на помощь государства при покупке жилья. Это может выражаться как в получении субсидии, так и в сниженной процентной ставки по кредиту.
8
Жилье, получаемое по социальной ипотеке, чаще всего идет с ремонтом, т.е. квартира уже пригодна для проживания.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы действительно нуждаетесь в жилье, то не стоит пугаться трудностей, а надо пробовать все варианты для его получения.

Совет 9: Как получить социальную ипотеку

Социальная ипотека – это государственная программа, главной целью которой является улучшение жилищных условий социально незащищенных граждан посредством льготного ипотечного кредитования. Улучшить свои жилищные условия можно до нормы - 18 квадратных метров на члена семьи.
Вам понадобится
  • Вам потребуется:
  • – паспорт заемщика, а также паспорта созаемщика и совершеннолетних членов семьи;
  • – документы о наличии образования;
  • – свидетельство об обязательном пенсионном страховании;
  • – копия трудовой книжки;
  • – справки о размерах доходов с основного места работы и дополнительных мест работы, если таковые есть;
  • - декларация о дополнительном доходе по форме банка.
Инструкция
1
Определите, относитесь ли вы к категории людей, которые могут претендовать на государственную социальную поддержку. На социальную ипотеку могут рассчитывать следующие категории граждан.
- Граждане, которые уже признаны нуждающимися. Такие граждане уже занесены в список очередников. Этот список составляет администрация города или района. Поэтому если вы еще не состоите в этой очереди - обратитесь в администрацию, уточните условия для занесения в данный список, соберите все необходимые документы и станьте в очередь.
- Граждане, у которых на каждого члена семьи приходится менее 12 метров.
- Граждане, которые также подпадают под действие ипотеки: военные, бюджетники, молодые семьи.
2
Узнайте, какой вариант социальной ипотеки работает в вашем регионе. Возможных вариантов три. А именно:
- дотирование процентной ставки по ипотечному кредиту;

- предоставление субсидии на часть стоимости ипотечного жилья;

- продажа государственного жилья в кредит по льготной цене.
Для уточнения этого вопроса обратитесь в орган власти, который на вашей территории отвечает за жилищную политику города или района. Вас проконсультируют по условиям предоставления социальной ипотеки, а также – что важно – помогут сделать примерные расчеты по первоначальному взносу, размеру и продолжительности кредита, величине ежемесячных взносов и необходимому минимальному доходу семьи заемщика.
3
Определите для себя, готовы ли вы нести бремя ипотеки. Несмотря на льготы, социальная ипотека остается ипотекой, поэтому будьте готовы выплатить и первоначальный взнос, и другие ежемесячные выплаты на протяжении большого количества лет.
Обратите внимание на то, что по социальной ипотеке вы сможете приобрести только новое строящееся жилье, в результате чего вы становитесь участником долевого строительства.
Стоимость квадратного метра рассчитывается по специальной формуле, и в любом регионе она будет меньше, а иногда и значительно меньше, чем стоимость квадратного метра того же жилья по его рыночной стоимости.
4
Оформите социальный ипотечный кредит. Если вы проконсультировались в администрации своего города/района и выяснили, что имеете право на этот вид социальной поддержки и уже стоите в очереди нуждающихся, то вам нужно поступить следующим образом.
Обратитесь в специальный отдел администрации или жилищного департамента (это зависит от того, какая именно организация курирует данный вопрос в вашем регионе) для окончательной консультации и формирования пакета документов для банка. Этот же отдел предварительно произведет отбор потенциальных кандидатов для банка.
После этого администрация передаст ваши документы в банк, который и примет окончательное решение о выдаче кредита.
Дальше все идет по обычной ипотечной схеме.
Обратите внимание
Жилье на «вторичном рынке» по социальной ипотеке приобрести нельзя.
Полезный совет
Возможно, вам потребуется дополнительные документы, полный список уточните у себя в городе.
Источники:
  • Как получить квартиру по социальному ипотечному кредиту
  • документы на соц ипотеку
Обратите внимание
После изменений, внесенных Правительством Саратовской области в постановление №265-П, список лиц, подпадающих под действие «социальной ипотеки», расширился. Теперь ее могут получить и пайщики строящегося жилья, и получатели материнского капитала.
Полезный совет
В районных администрациях работают консультационные службы по ипотеке, где не только ответят на все вопросы, но и помогут заполнить необходимые документы.
Источники:
  • Сайт правительства Саратовской области
  • как оформить документы по ипотеке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше