Совет 1: Как защититься от терроризма

Терроризм – одна из самых серьезных угроз, с которыми мир сталкивается в последние годы. Борьба с этим явлением, прежде всего, должна вестись на уровне государств. Однако даже обычный городской житель может принять необходимые меры, чтобы защититься от терроризма.
Вам понадобится
  • - создание инициативной группы.
Инструкция
1
Организуйте инициативную группу в пределах дома или двора. Регулярно проверяйте состояние подъездов, контролируйте вселение новых жильцов (особенно, когда речь идет о квартирах, сдаваемых в аренду). Закройте и опечатайте подвалы, чердаки, подсобные помещения. Если поблизости имеются неработающие стройки или заброшенные здания, старайтесь периодически патрулировать их и следить, чтобы в данных местах не было посторонних лиц.
2
Обращайте внимание на любые подозрительные явления, происходящие вокруг. Попросите пожилых людей, проживающих в доме, следить за новыми автомобилями, появляющимися на дворовых парковках. Целесообразно также записывать их номера. Обязательно наблюдайте за большими упакованными грузами, разгружающимися в квартиры вашего подъезда. Не бойтесь выглядеть чересчур бдительно: повышенное внимание и осторожность могут спасти десятки жизней.
3
Никогда не берите в руки и не разворачивайте подозрительные свертки и пакеты, а к крупным коробкам или сумкам даже не приближайтесь. При обнаружении подобных предметов лучше всего позвонить в полицию. Научите своих детей аналогичному обращению с незнакомыми вещами.
4
Знакомьтесь с новыми соседями. Вопреки распространенному стереотипу, террористы далеко не всегда являются представителями кавказских или арабских национальностей. Если новые жильцы кажутся вам подозрительными, попробуйте навести справки о них, а также запомнить максимальное количество деталей.
5
Избегайте мест большого скопления людей. Разумеется, вы не можете совсем не пользоваться общественным транспортом или не посещать развлекательные заведения. Однако минимизировать риски все же стоит. По возможности избегайте пребывания в толпе в часы пик, не посещайте массовые городские праздники, митинги, уличные концерты.

Совет 2: Как защититься от теракта

Террористическим актом признается совершение поджога, взрыва или любого другого общеопасного действия, направленного на уничтожение как можно большего количества людей и причинение весомого имущественного ущерба.
Инструкция
1
В общественном транспорте, магазинах, парках, местах массового скопления людей максимально подозрительно относитесь к «бесхозным» пакетам, сумкам, коробкам. Если вы заметили, что сидевший рядом с вами в маршрутке человек оставил свою сумку и вышел из маршрутки, сделав вид, что забыл про нее, ни в коем случае не пытайтесь взять ее в руки, чтобы выйти из маршрутки и вернуть владельцу. Не прикасаясь к ней, твердым и уверенным голосом попросите водителя маршрутки остановиться и высадить всех пассажиров. После этого, отойдя на безопасное расстояние, позвоните в отделение Полиции или ФСБ и сообщите о странной находке. Не перемещайте найденный предмет, не пытайтесь его подвинуть или рассмотреть поближе!
2
Не допускайте возникновения паники. Если у вас возникли подозрения в том, что вы нашли взрывное устройство, не надо истерически кричать об этом на всю площадь. Террористы могут находиться рядом и активировать заряд, увидев, что люди разбегаются – тогда пострадают многие. До приезда полиции добейтесь, чтобы все люди спокойно покинули опасную зону без лишней суеты – толпа подвержена стадному чувству, и паника распространится моментально.
3
В праздники лучше держаться в стороне от массовых гуляний, городских рынков и концертов на площадях. К сожалению, именно эти места обычно выбирают террористы для своих кровавых деяний. Поэтому в столь «горячее» время лучше остаться дома и переждать народные празднования за чашечкой кофе перед телевизором. Полагаться на ответственный подход к работе сотрудников правоохранительных органов не стоит: «рамки» и другие способы распознавания террористов те давно научились обходить и весьма успешно. Обойдитесь без праздничного концерта на Новый год во имя сохранения собственной жизни и жизней близких вам людей – родственников и друзей, которых вы хотели взять с собой.
Видео по теме

Совет 3: Как защититься от гипноза

В разные времена отношение к гипнозу было неоднозначным. Раньше считали, что он связан с мистикой, эзотерикой, колдовством, называли «игрой воображения». Но никакого волшебства здесь нет. При гипнозе человек расслабляется, впадает в состояние транса, изменяется его восприятие окружающего мира. В результате гипнотизер может заставить выполнять человека свою волю. Зачастую этим пользуются различные мошенники для вымогания денег. Поэтому полезно знать, как можно защититься и противостоять гипнозу.
Инструкция
1
Чтобы не попасть под влияние гипноза, старайтесь избегать людей, которые могут повлиять на вас таким образом. Но как определить гипнотизера? Если к вам подошел незнакомый человек, то обратите внимание на его поведение. Гипнотизер будет стараться подстроиться под вас: скопирует вашу позу, будет говорить в вашем темпе, станет дышать в том же ритме, что и вы. Такие приемы помогают человеку понравиться вам, вы расслабляетесь, после чего опытному гипнотизеру не составит труда ввести вас в транс и заставить выполнять необходимые ему действия.
2
Иногда гипнотизеры действуют по-другому. Они обрушивают на вас поток слов и информации. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы разобрать, что вам говорят и оставляете без внимания окружающую действительность. Вы впадете в некое подобие транса, а в это время вас могут обокрасть или совершить другие преступные действия.
3
Будьте внимательны. Наблюдательного человека трудно сбить с толку. Если вас пытаются вовлечь в разговор незнакомые люди, не пытайтесь вникнуть в то, о чем они говорят. А лучше вообще не вслушиваться в их разговор. Стоит вам это сделать, как они тут же полностью завладеют вашим вниманием и мыслями.
4
Если к вам подошли незнакомые люди и пытаются привлечь внимание, то проявите инициативу. Начните сами им задавать вопросы, переведите разговор в шутливое русло. Смех поможет избежать вам гипнотического влияния. Да и такое ваше поведение заставит чувствовать их неуютно.
5
Никогда не принимайте решений под давлением, особенно если оно идет со стороны незнакомого человека.
6
Если вы чувствуете, что начинаете впадать в состояние транса, воспользуйтесь приемом внутреннего монолога. Вспомните какое-то приятное событие из жизни, начните читать про себя стихотворение, молитву. Это поможет вам переключить свое внимание с гипнотизера, с того, что он вам говорит, поможет прояснить ваше сознание.
Обратите внимание
Но гипноз используется не только среди мошенников. Сегодня он довольно активно применяется в медицине, особенно в психиатрии. С его помощью можно снизить боль, тревожность, вылечить различные фобии, навязчивые состояния, избавиться от курения. При этом когда человек находится в трансе, можно не только выявить причины, вызвавшие психические расстройства, но и повлиять на них, облегчить их проявление в реальной жизни. Иногда гипноз применяется для лечения тяжелых психических расстройств. Например, при раздвоении личности. Но для того чтобы лечение было эффективным, его должен проводить опытный врач-гипнолог, и пациент должен обладать высокой гипнабельностью.

Совет 4: Как защититься от краж

Жертвой кражи может стать любой человек. Иногда люди сами провоцируют преступников, демонстрируя свое благосостояние. Несомненно, слишком скрытными быть не стоит, но необходимо помнить, что в общественных местах, в транспорте, на улице, в магазинах преступники сразу обращают внимание на человека, демонстрирующего свой пухлый кошелек. Несколько советов о том, как же уберечься от краж.
Инструкция
1
В первую очередь, выходя на улицу, необходимо класть деньги и ценные вещи во внутренние карманы. Уличные кражи преступники совершают, в основном рассчитывая на небольшую сумму денег, которая может находиться у человека в кармане. Бывает, что преступник якобы случайно сталкивается с вами, затем извиняется, но во время этого незаметно обчищает ваш карман.
2
Случаются и такие ситуации, когда, стоя в очереди или в транспорте, человек задумывается о чем-то или размышляет о своих проблемах. Этим и может воспользоваться преступник. Для него не составит большого труда аккуратно вынуть ваш кошелек. Также часто преступники могут специально создать искусственную давку. Расталкивая людей в очереди, они тем самым отвлекают внимание и между делом «проверяют карманы». В таких случаях прикрывайте места, где лежат ценности или телефон рукой или прячьте их подальше. Кроме того, будьте внимательны и старайтесь контролировать то, что происходит вокруг.
3
Иногда преступники прибегают к хитрости. Например, к вам подходит человек с просьбой показать дорогу или какое-нибудь здание. Вы вступаете с ним в разговор, а тем временем его напарник уже незаметно иссследует вашу сумку. Здесь может быть только один совет - не вступайте в задушевную беседу с незнакомцем, особенно в темное время суток или в безлюдных местах. Старайтесь отвечать на подобные вопросы кратко и следите за окружающей вас обстановкой.
4
Подобным образом обворовывают автолюбителей. К примеру, к вашему авто подходит молодой человек и заводит с разговор. Тем временем, его напарник аккуратно открывает дверь с другой стороны автомобиля и вытаскивает вещи с переднего или заднего сиденья. Поэтому, ни в коем случае не кладите сумку или кошелек на сиденье, а прячьте куда-нибудь подальше.
5
К сожалению, кражи случаются не только на улице. Квартиры, частные дома, другие помещения также становятся объектами краж. Преступники проникают в квартиру через двери, взломав ее или подобрав отмычку, через окна, форточки. Но, обычно, преступник сначала собирает информацию, проверяя вашу почту, наблюдая за наличием света в квартире в вечернее время. Вы можете значительно уменьшить риск кражи, если договоритесь с соседями о том, чтобы они приглядывали за квартирой в ваше отсутствие, и вынимали письма из почтового ящика. Также необходимо поставить металлические входные двери с надежным замком, а еще лучше будет установить дома сигнализацию.
Как избежать кражи из сумочки
Связанная статья
Как избежать кражи из сумочки

Совет 5: Как защититься от угроз

Россия – удивительная страна, в которой многие механизмы и системы начинают действовать извращенно. То же самое случилось и с системой банковского потребительского кредитования. Большая часть страны ходит в должниках, постоянно находясь под давлением судебных приставов, сотрудников службы безопасности банка или коллекторов. Появились и мошенники, которые незаконным путем получают доступ к базе данных должников и вынуждают человека отдать деньги в полном объеме.
Инструкция
1
Для начала стоит убедиться, имеет ли вообще человек, представившийся коллектором, право на то, чтобы вести с вами работу по возврату долга. Для этого необходимо предложить ему предъявить документы, которые подтвердят его полномочия (удостоверение, договор с банком о передаче полномочий). Если беседа происходит по телефону, можно предложить ему направить копии таких документов по почте.
2
Также нужно попросить показать документы, обосновывающие сумму требования (задолженность, проценты, штрафы). Если остаются сомнения, можно позвонить в банк и запросить у кредитного инспектора информацию по своему делу (осталось ли оно в банке или передано коллекторскому агентству).
3
Даже если от банка получено подтверждение передачи полномочий коллекторам, следует помнить, что ни один коллектор не имеет права требовать наличные деньги. Расчеты производятся только путем перечисления денежных средств на счет банка.
4
Если требуемая к возврату сумма завышена, следует настаивать на ее уменьшении. И обязательно в судебном порядке. То есть дать понять, что без официальных бумаг никакой оплаты не будет.
5
Если звонки с угрозами не прекратились, следует их записать, а «коллектору» разъяснить, что статью за вымогательство еще никто не отменял. Также стоит подготовить заранее жалобу в правоохранительные органы.
6
Если встречи происходят лично, угрозы надо записывать на диктофон. В случае если коллекторы пытаются попасть в квартиру (вскрывают или выбивают дверь), необходимо тут же звонить в полицию. Ни один сотрудник банка или коллекторского агентства не наделен правом без разрешения хозяина входить в квартиру или изымать имущество.
7
Естественно, что основную проблему – долг по кредиту – решать все же необходимо. Следует лично обратиться в банк и найти цивилизованный выход из сложившейся ситуации.
Видео по теме

Совет 6: Как защититься от директора

Место работы вам очень нравится, а вот отношения с директором не заладились. Ничего страшного, существует несколько способов защититься от недовольства строгого начальника.
Инструкция
1
Попробуйте выйти из ситуации и посмотреть на все глазами постороннего человека. Быть может, вам только кажется, что от вашего шефа нужно защищаться? Иногда бывает так, что из-за сильного переутомления на работе мы начинаем видеть в других людях недоброжелателей.
2
Если вы чувствуете, что очень устали от работы, возьмите неделю отпуска и как следует отдохните. Возможно, вернувшись в офис, вы увидите ситуацию в новом свете, и она не покажется вам такой уж удручающей.
3
Если взять отпуск не получится, то принимайте меры на месте. Первым делом, научитесь вести себя деликатно во время офисных конфликтов. Старайтесь не проявлять грубость и нетактичное отношение к директору даже в том случае, если он их всячески вам демонстрирует.
4
Когда шеф так сильно желает доказать свою точку зрения, что временами срывается на крик, не делайте то же самое. Это только накалит и без того «горячую» атмосферу. Если ваше видение ситуации значительно отличается от того, которое имеется у босса, постарайтесь сделать так, чтобы отложить вопрос на другой день. В спокойной обстановке вы сможете грамотно объяснить директору преимущества вашей позиции.
5
Добивайтесь четкости в поставленных перед вами целях и задачах. Если что-то не совсем понимаете, то задайте директору уточняющие вопросы. Не следует пренебрегать работой из-за вашей конфликтной ситуации с руководством. Хорошее отношение к должностным обязанностям может благотворно повлиять на ситуацию.
6
Выясняйте сроки выполнения задач. Если чувствуете, что не сможете успеть к назначенному времени, то обязательно предупредите руководство, внесите конструктивные предложения или спросите совета о том, как лучше поступить в данной ситуации.
7
Старайтесь видеть в вашем начальнике сильные стороны – те, благодаря которым, он стал руководителем. Учитесь у него профессиональным навыкам, а к недостаткам относитесь с юмором.

Совет 7: Как защититься от стресса

Стресс преследует современного человека везде – дома, на работе, в общественном транспорте, в магазинах и на отдыхе. Нарушение эмоционального равновесия постепенно стало привычным, но защищаться от стрессов многие просто не умеют.

Инструкция
1
Старайтесь не принимать все происходящее близко к сердцу. Учитесь спокойно реагировать на бытовые неурядицы, ищите способы преодоления трудностей без нервного истощения. Многое из того, на что вы тратите эмоции и драгоценное время, абсолютно не стоит даже вашего внимания.
2
Суть овладения методами позитивного мышления в том, чтобы перестроить свое сознание раз и навсегда. Избавьтесь от негативных образов, мыслей и эмоций, учитесь находить во всем положительные стороны.
3
Не подавляйте свою злость, раздражение или гнев. Загнанные внутрь эмоции непременно выльются в стресс, поэтому выплескивайте все, что накопилось. Старайтесь делать это мирным путем – посещайте аттракционы с экстремальными развлечениями, занимайтесь боксом, бегом и т.д.
4
Учитесь переключаться. Если вы сталкиваетесь с чем-то, что не в силах понять и «переварить», то просто сконцентрируйте свое внимание на чем-то другом, более приятном.
5
Учитесь расслабляться. Вечером принимайте ванны с ароматическими маслами и солью, ходите на курсы массажа. Выделите полчаса в день на то, чтобы провести сеанс психотерапии с самим собой – закройте глаза, помедитируйте, старайтесь ни о чем не думать.
6
Занимайтесь спортом – так вы сможете отвлечься и избавиться от последствий стресса на физическом уровне. Иногда во время тренировки доводите себя до изнеможения. Занятия на свежем воздухе полезны вдвойне.
7
Ищите повод для смеха. Если вас радуют комедии, юмористические передачи, чтение соответствующей литературы, то используйте это как средство посмеяться. Будет хорошо, если вы научитесь видеть в комедийных актерах и ситуациях себя и все, что с вами происходит.
8
Найдите себе хобби – что-нибудь, что вас успокоит, всегда порадует и даст стимул к дальнейшему движению. Наверняка, вы умеете делать что-то лучше всего – спросите себя, что вас интересует, и приступайте к освоению новых видов деятельности.
9
Не переставайте быть ребенком – только дети умеют искренне радоваться жизни, мечтать и фантазировать. Отведите несколько минут в день, желательно перед сном, на то, чтобы помечтать о том, чего вы хотите – представляйте все в красках, ярко и оптимистично.
Видео по теме

Совет 8: Как защититься от змей

Змеи водятся не только в лесу, но и на приусадебных участках. Важно предотвратить появление таких неприятных соседей, ведь укус змеи может быть смертельно опасен для человека.
Вам понадобится
  • - стеклянные бутылки;
  • - зола;
  • - грабли;
  • - коса.
Инструкция
1
Змеи любят жить на захламленных участках и среди кустарников, поэтому важно навести порядок на территории, прилегающей к дому. Скосите на участке высокую траву, уберите доски и прочий мусор. Компостную яму перенесите дальше от дома. Во время уборки будьте осторожны, вы можете разрушить уже имеющееся змеиное гнездо.
2
Заведите на участке ежей. Эти колючие животные не только едят змей, но и отпугивают всех грызунов, которые в свою очередь являются пищей для пресмыкающихся. В дальнем углу участка сделайте подобие будки из веток и рубероида. Положите в нее немного грибов, яблок и кошачьего корма — это любимая пища ежей.
3
По периметру участка вкопайте пустые стеклянные бутылки, оставляя горлышко снаружи. Бутылки должны быть вкопаны под углом 45 градусов. Ветер, попадающий в них, будет создавать гул под землей, что отпугнет змей от вашего дома. С этой же целью можно воткнуть в землю ветряные вертушки.
4
Змеи не переносят запаха гари. Сожгите старую автомобильную покрышку на своем участке. Вокруг дома рассыпьте угли или золу. Каждую осень сжигайте на участке сухую ботву и листья.
5
Приобретите отпугиватель змей. Этот прибор распространяет ультразвук, который является очень чувствительным для змей, кротов и грызунов. Прибор является абсолютно безопасным для человека.
6
Для того чтобы защититься от змей, гуляя по лесу соблюдайте меры предосторожности:- одевайте высокую резиновую или кожаную обувь;- заправляйте брюки в обувь;- внимательно смотрите под ноги;- при встрече со змеей не пытайтесь ее убить, а просто медленно отойдите, не поворачиваясь к ней спиной;- никогда не дразните змей и не ворошите змеиное гнездо.
Полезный совет
Посадите на своем участке чеснок и мелиссу. Запах этих растений отпугивает змей.

Нить из овечьей шерсти, натянутая вдоль участка, защитит ваш участок от змей.

Совет 9: Как защититься от гриппа при беременности

Каждый год в холодное время года резко увеличивается количество простудившихся и заболевших гриппом. Подхватить какую-нибудь вирусную инфекцию в большом городе, среди большого скопления народа можно легко. Это даже стали воспринимать как само собой разумеющееся и терпимое зло, и многие заразившиеся легкомысленно переносят на ногах свою хворь, по пути заражая десятки и сотни других людей. Особенно трудно предохраниться от гриппа беременным женщинам, организм которых работает на двоих и поэтому более беззащитен перед вирусными атаками.
Инструкция
1
Одним из самых главных источников заражения гриппом является общественный транспорт – автобусы и метро. Потенциально опасны любые людные места. Поэтому если у вас есть такая возможность, пользуйтесь личным автомобилем. А если авто нет, но расстояние до вашей работы измеряется всего несколькими, отстоящими не слишком далеко друг от друга, остановками, попробуйте ходить пешком. Прогулки на свежем воздухе послужат одним из средств укрепления здоровья.
2
Если избежать общественного транспорта или скопления людей вам не удается, после поездки или контакта с людьми мойте руки, протирайте лицо и промывайте ноздри. На всех открытых местах вашего тела могут сохраняться капельки и пылинки с какими-то вирусными частицами.
3
В том случае, если вам приходится постоянно пользоваться метро и другими видами транспорта, имеет смысл сделать прививку против гриппа. Но имейте в виду, что вакцинация в начале беременности не рекомендуется. Ее можно проводить только после 14-й недели. Защита от вируса после этого появляется еще через две-четыре недели. Поэтому позаботьтесь о прививке не во время эпидемии, а заранее и только после консультации с врачом, который может посоветовать, какую вакцину лучше использовать.
4
Предупредить заражение некоторыми видами вирусных инфекций вы можете, применяя оксолиновую мазь и препараты с интерфероном. Если вам советуют пользоваться какими-то иными химическими веществами, не спешите следовать таким советам до консультации с врачом. Они могут быть опасны для вас и будущего ребенка.
5
Укрепить свой иммунитет вы можете, употребляя витаминные комплексы для беременных, а также натуральные «антивирусы» - свежие овощи, фрукты и соки. Попросите доктора посоветовать вам препараты, повышающие иммунитет против вирусных заболеваний. Но не следует забывать также о таких широко известных эффективных средствах, как лимоны, лук и чеснок. Они должны быть всегда в вашем рационе.
6
В некоторой степени защититься от заражения может помочь одноразовая маска или марлевая повязка. Но она должна быть по-настоящему одноразовой: после ее использования при выходе из метро или автобуса выбросьте ее в урну, иначе она сама станет источником заражения.
7
Если на работе или у вас дома есть заболевшие, постарайтесь максимально изолироваться от них. Пользуйтесь только своей посудой, отдельными полотенцами и мылом, протирайте ручки дверей, выключатели и т.п. В помещении должно быть чисто, грязные вещи и, тем более, носовые платки, должны по возможности быстрее стираться.
8
Чтобы не простудиться и не заболеть, одевайтесь по погоде. Не стоит выходить на улицу во время морозов в тонких колготках и без головного убора. Но также не следует и чрезмерно укутываться, допуская перегрев организма и обильное потоотделение.
9
Если началась эпидемия гриппа, и вы имеете возможность на некоторое время сменить обстановку, сделайте это – уезжайте в деревню к родственникам или на дачу.
Видео по теме

Совет 10: Как защититься от бродячих собак

Бродячие собаки ходят поодиночке и сворой, бывают относительно спокойны или очевидно агрессивны. В любом случае человек чувствует опасность, исходящую от животного, и заранее прикидывает, как защититься в случае нападения.
Вам понадобится
  • - ультразвуковой отпугиватель;
  • - электрошокер;
  • - стартовый пистолет;
  • - перцовый баллончик;
  • - медвежий жир.
Инструкция
1
Если вы знаете, что какую-то местность облюбовали бродячие собаки, старайтесь обходить ее стороной. В особенности не стоит совершать там пробежки, кататься на велосипеде и заниматься другими делами, связанными с активными движениями. Мелькание рук и ног - для собаки всегда стимул к преследованию. Голодная и озлобленная псина может броситься в атаку.
2
Напишите заявление в жилищно-эксплуатационную организацию об угрозе безопасности жильцов. Они обязаны передать сигнал «выше». Можете и сами обратиться непосредственно в городскую администрацию.
3
Если вы вынуждены часто ходить через место обитания бродячих собак: пустыри, частный сектор, - обзаведитесь специальными средствами защиты. Это может быть прибор, отпугивающий животных с помощью ультразвука. Цена устройства колеблется в границах 800 – 3000 руб., однако отзывы о действенности такого способа обороны разнятся. Кое-кто считает, что ультразвуковые приборы практически бесполезны. Среди других вариантов защитных средств – стартовый пистолет, электрошокер, перцовый баллончик.
4
Если у вас найдется такой редкий продукт, как медвежий жир, слегка смажьте им обувь. Собаки почувствуют этот запах и не посмеют напасть.
5
При приближении собачьей своры возьмите себя в руки, сохраняйте самообладание. Ни в коем случае не бегите. Если есть такая возможность, встаньте, прижавшись спиной к стене или к дереву. Собака, которую специально не натаскивали, в этом случае атаковать не будет.
6
Устремите на псов прямой угрожающий взгляд. Избегайте отводить глаза в сторону. «Давите» свору взглядом, мысленно приказывая ей отойти. Оскальтесь для пущей острастки.
7
Громко закричите или завизжите.
8
Если есть что-нибудь съедобное, бросьте это в сторону подальше от себя, а когда собаки бросятся поедать лакомый кусок, потихоньку «делайте ноги», двигаясь сначала вперед спиной и не быстро.
9
Если отогнать собаку не получилось, защищайтесь предметами, которые есть в руках. Прикройте тело сумкой, портфелем или папкой: если собака вздумает укусить, поместите средство защиты перпендикулярно перед ее мордой. Очень пригодится зонт, который можно использовать как панцирь.
Обратите внимание
Специалисты предупреждают, что в период «собачьей свадьбы» ультразвуковой прибор для отпугивания собак может не подействовать. Кроме того, некоторые модели в присутствии маленьких детей можно включать не более чем на 2-3 секунды. Что касается электрошокера, его нельзя использовать в дождливую погоду.

Совет 11: Как защититься от комаров на природе

Летом комары доставляют дискомфорт, мешая работать на своем участке или спокойно отдыхать на природе. Защититься от комаров летом – проблема номер один для очень многих, так как укусы комаров могут вызвать у человека дерматит, отек кожи, постоянный зуд или даже аллергию.
Инструкция
1
Защититься от звонцов можно народными средствами. Для этого понадобятся кусты томата. Комары не переносят запаха томатной листвы и тут же улетают, лишь почуяв его.
2
Надежно защититься от мошек поможет самый обычный пырей. Взяв горсть корней пырея, залейте литров воды и вскипятите до состояния, когда отвар примет светло-желтый цвет. Протирайте им открытые части тела.
3
Комары не переносят запаха гвоздики, эвкалипта, аниса и кедра. Можно намазать маслом этих растений открытые участки тела.
4
Еще одно средство – это сушеная ромашка. Можно измельчить ее, сложить в мешочек и носить с собой. Ромашка поражает нервные клетки звонцов, но для человека она безвредна.
5
Можно взять хвою можжевельника, сосновые или еловые шишки, камфару и поджечь. Запах быстро распространится и ближе чем на пять метров, мошки не подлетят.
6
Но не все захотят использовать народные средства для борьбы с кровососущими. В продаже существует два больших класса для борьбы и защиты от комаров: инсектициды и репелленты. Каждый из этих классов делится на группы.
7
Одна из групп – это электромеханические средства для уничтожения кровососущих. Основным средством этой группы является антикомариная лампа. Свет ультрафиолетовой лампы привлекает комаров и прочих летающих насекомых, которые мгновенно погибают, попав на высоковольтную сетку, которая спрятана в середине лампы.
8
Существуют также химические средства для уничтожения комаров, или фумигаторы. Это твердые, газообразные или жидкие химические препараты.
9
Есть еще ультразвуковые средства отпугивания кровососущих. Их создали совсем недавно, и они являются наиболее эффективными в плане защиты и борьбы с мошками, как на природе, так и дома. Принцип его работы основан на том факте, что кусаются только те самки звонцов, которым необходимо питание для вынашивания следующего поколения комаров. Отпугиватель имитирует звук, который издают комары-самцы для привлечения комаров-самок с целью оплодотворения. Однако оплодотворенным самкам этот звук уже не выносим, и они стараются улететь от него как можно дальше.

Совет 12: Как просто защититься от комаров на даче

Скоро лето. Многие из нас уезжают в это время на загородную дачу отдохнуть или потрудиться на своем садовом участке. Свежий воздух, общение с природой приносит нам много радости и незабываемые впечатления от летнего отдыха. Правда, иногда, доставляют нам неудобство летающие насекомые – комары и мухи. Между тем существуют проверенные народные средства, которые избавят нас от назойливого присутствия, ничуть не хуже, чем магазинные средства.

1. Хорошем средством для отпугивания насекомых является отвар из корней пырея – самого распространенного сорняка. Который можно найти практически везде. 2. Посадите под окнами вашего дома бузину или несколько грядок томатов. Свежесрезанные ветки занесите в дом и поставьте в вазу или просто разложите, так, чтобы они вам не мешали. Запах от веток отпугнет комаров. 3. Вскипятите самовар на сосновых или еловых шишках и тогда вашей беседе за чашкой чая на веранде или террасе никто не помешает. 4. Измельчите сушеные стебли и листья персидской, долматской или кавказской ромашки (пиретрум) в порошок – это поражает нервные клетки насекомых. Либо разложите несколько букетиков ромашки по квартире. 5. Избавиться от мух и комаров можно с помощью камфары, испаряемой над горелкой. 6. Мелко нарежьте свежие цветки и литья черемухи или базилика и разместите у себя в комнате. 7. Нанесите на открытые участки кожи (если у вас нет аллергии) масла на основе гвоздики, базилика, валерианы, аниса или эвкалипта. Можно несколько капель капнуть в камин, костер, на свечу, либо разогретую сковородку. 8. Масло чайного дерева можно использовать как репеллент. Оно также хорошо помогает и от укусов. 9. Кедровое масло отпугивает не только комаров, но и мух и тараканов. 10. Если приготовить настой из корней полыни и умыться, то ни одно насекомое ни прикоснется к вашему лицу. Для этого залейте горсть рубленых корней 1,5 литрами воды, доведите до кипения и дайте настояться.  

Совет 13: Как защититься от проклятий

Сразу хочу сказать, что в статье не идет речь о проклятиях, наложенных профессиональными магами и колдунами. Обычно ритуалы, проведенные мастерами, трудно отразить самостоятельно. Однако чтобы наложить подобное проклятие, требуется потратить много времени и денег, что под силу далеко не каждому. Нужно очень сильно ненавидеть человека, чтобы отважиться навести на него проклятие с помощью профессионала.

Что такое бытовое проклятие

На самом деле защититься от проклятий достаточно легко, тем более, когда посылают вам их обычные люди в порыве гнева и в приступах ненависти. Бытовое проклятие – это некий сгусток негативной энергии, который резко посылается в вашу сторону и, подобно кулаку, наносит вам энергетический удар различной силы.

Например, на улице вы идете и никого не трогаете, и тут к вам подходит попрошайка или же цыганка с просьбами о материальном вспоможении. Вы решительно отказываете в подаянии и в ответ получаете массу ругательств и проклятий или во время бытовой ссоры с соседями или родственниками в ваш адрес посылаются не очень хорошие пожелания. В подобных ситуациях не стоит расстраиваться и впадать в уныние. От подобных людей очень легко защититься.

Как защититься от бытового проклятия

Главное правило: не стоит паниковать и думать, что теперь непременно все сказанное в ваш адрес должно непременно сбыться. Если в ваш адрес звучат проклятия, то постарайтесь искренне рассмеяться обидчику в лицо и произнести вслух одну из этих фраз:

«Если Бог со мной, то кто ты против меня?»

«То, что ты мне желаешь, сам и проглотишь»

«Никто не имеет власти надо мной, только Бог господин моей судьбы»

Любая из этих фраз станет щитом и нейтрализует негативное воздействие. Нужно только произносить эти слова с полной уверенностью, осмысляя каждое сказанное вами слово. Если же не получается при этом рассмеяться, то ничего страшного. Главное, чтобы ваши слова звучали предельно уверенно и без дрожи в голосе.

Если вас проклинают в спину, то ни в коем случае не нужно оборачиваться. Просто мысленно постройте за вашей спиной каменную стену и представьте, как брошенные вам вслед слова отлетают от нее, возвращаясь к тому, кто их произнес.

Что делать мнительным людям

Если слова проклятий произвели на вас глубокое эмоциональное впечатление, вы чувствуете себя расстроенным и подавленным, то это означает, что негативный энергетический удар все же достиг своей цели. Часто происходит так, что спустя некоторое время на мнительного человека неудачи начинают буквально валиться. Если вы приняли проклятие, то необходимо самостоятельно очиститься. Для этого следует привести свои мысли в порядок, успокоиться и мысленно представить человека, который вас проклял. Постарайтесь представить его как можно четче. Представьте огромный стакан или любую другую емкость, которой вы как бы накрываете своего обидчика, вспомните все то, что он произносил в ваш адрес. Представьте, что все слова стали осязаемы. Теперь мысленно возьмите мешок и сложите все слова проклятий туда, затем приподнимите ваш воображаемый стакан и вручите своему обидчику мешок. Не берет, сопротивляется – впихните силой. А теперь пусть уходит, забрав с собой все сказанное им.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше