Совет 1: Как добиться хорошей работы телевизора

Современный телевизор оснащен системами автоматической регулировки, обеспечивающими высокое качество изображения даже при плохих условиях приема и колебаниях сетевого напряжения. Несмотря на это, стабильная и длительная работа телевизора возможна лишь при правильном уходе за ним.
Инструкция
1
Используйте совместно с телевизором антенну, подходящую для имеющихся условий приема. Комнатная антенна вдали от телецентра бесполезна. И наоборот, слишком чувствительная антенна с хорошим усилителем при работе вблизи передатчика вызовет перегрузку и искажения. Если имеется коллективная антенна, отдайте предпочтение ей.
2
Феррорезонансный стабилизатор, хорошо подходящий к телевизору с трансформаторным блоком питания, бесполезен для современных аппаратов, в которых источник питания является импульсным. Такой стабилизатор может даже испортить телевизор. С колебаниями напряжения импульсный блок справится самостоятельно, гораздо губительнее для него всплески - очень короткие импульсы амплитудой в несколько киловольт. Для защиты от них приобретите специальный удлинитель со встроенным фильтром. Он защитит не только телевизор, но и другую аппаратуру - вплоть до зарядных устройств сотовый телефонов.
3
Уделите внимание состоянию кабелей, при помощи которых телевизор подключается к сети, антенне и источникам сигнала. Они не должны иметь обрывов, замыканий, нарушений изоляции. Все поврежденные кабели незамедлительно ремонтируйте или меняйте. Перед этим обязательно обесточивайте как сам аппарат, так и все подключенные к нему устройства.
4
Внутри телевизора не должно быть пыли. Очищать его необходимо раз в год силами квалифицированного ремонтника. Также он должен проверять состояние деталей прибора, особенно электролитических конденсаторов, и своевременно их заменять. Все работы следует осуществлять при обесточенном аппарате, разряженных конденсаторах и только после снятия заряда с анода кинескопа.
5
Не пренебрегайте требованиями инструкции по обеспечению охлаждения телевизора. В частности, не игнорируйте правило, запрещающее установку аппарата в мебельной стенке. Не устанавливайте слишком высокую яркость - независимо от типа телевизора (трубочный, жидкокристаллический, плазменный), форсированный режим работы приводит к перегреву, быстрому износу, увеличению энергопотребления. А чтобы даже при небольшой яркости изображение не казалось бледным, не размещайте аппарат напротив окна. Выключайте телевизор, когда его никто не смотрит.

Совет 2: Как добиться здорового сна?

Зачастую люди не могут выспаться и весь день ходят уставшие. И многих волнует вопрос: "Что такое правильный сон?" Ко сну нужно подходить подготовленным и абсолютно беззаботным человеком.
Инструкция
1
Нужно расслабиться, лучше всего снять напряжение поможет массаж.
2
Не откладывай важные дела на завтра, реши все проблемы, чтобы ничего не тревожило. Ведь пока будут оставаться нерешенные дела, то нормально поспать не удастся.
3
Спать нужно, каждый день в одно и то же время, но не позже 2 часов ночи. Лучше всего уснуть до полуночи и неважно выходной это или будний день.
4
Перед сном идеальным вариантом будет, горячая ванна, с ароматизирующими средствами (роза, мята, липовый мед).
5
Подумать обо всем приятном и счастливом за день.
6
Температура в спальне обязана быть в пределах от 18 до 20 градусов. Комната должна быть хорошо проветриваемая.
7
Пить чай, кофе или любой другой напиток необходимо за 2 часа до сна.
8
Если не можете уснуть и хочется, что-то сделать – это первый признак того, что вы мало расходуете энергии днем. Измените, свой график и больше двигайтесь. Физические нагрузки помогают хорошо выспаться.
9
Днем нужно как можно меньше находиться в спальне. Так как все, что вы делаете в спальне (смотрите телевизор, занимаетесь сексом, читаете книги) мозг запоминает и после того, как человек ложится спать, мозг начинает переживать все с самого начала и вспоминать все события.
Видео по теме
Обратите внимание
Расслабляющий травяной сбор:

Пустырника трава 30%
Соплодия хмеля 20%
Корневища с корнем валерианы 15%
Мяты перечной листья 15%
Душицы трава 20%
Показания: Применяется при нервной возбудимости и нарушении сна.

Делают отвар: 1ст. ложку сбора помещают в эмалированную посуду, заливают 1 ст (200 мл) горячей воды, накрывают крышкой и нагревают на кипящей водяной бане 15 мин. Охлаждают и процеживают .

Принимают по 1/3 стакана, 3 раза в день за 30 мин. до еды.Курс лечения: 10-14 дней. Перерыв между курсами 10 дней.
Полезный совет
Не принимайте различные препараты из аптеки, ведь от них может появиться зависимость.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше