Совет 1: Как закрепить шпильками электробигуди

Термобигуди нравятся многим женщинам, поскольку они не слишком сильно нагреваются, а значит, не вредят волосам так, как, например, электрощипцы или утюжки. Локоны получаются более мягкими и естественными. Но для того, чтобы прическа получилась по-настоящему красивой и хорошо держалась, необходимо научиться пользоваться как самими термобигуди, так и аксессуарами, которые к ним прилагаются и, в частности, заколками «крабиками» и шпильками.
Инструкция
1
Если вы задумали накрутить волосы на бигуди, лучше помыть голову немного раньше, а не прямо перед накручиванием, так лучше удерживаются локоны. А если приходится это сделать сразу после мытья, тогда лучше не наносите на волосы кондиционер и тщательно их высушивайте. Рекомендуется нанесение специальных средств для горячей укладки, которые предохраняют волосы от перегревания.
2
Перед укладкой включите термобигуди, чтобы они нагрелись до нужной температуры. Время нагрева зависит от конкретной модели, но большинство из них оснащены индикатором, который показывает, когда прибор готов к работе.
3
Разделите волосы на четыре части. Накручивание начинают с затылка и двигаются вниз, затем приступают к боковым частям и в последнюю очередь работают над прядями на темени и надо лбом. Неплохо, если вы будете разделять волосы не прямым пробором, а зигзагообразно. В этом случае, когда вы снимите бигуди, локоны будут выглядеть более естественно. Если вы хотите получить спиральные локоны, перед накручиванием закрутите каждую взятую вами прядь по спирали.
4
Помните, что впереди волосы накручиваются на самые крупные по диаметру бигуди, а на затылке у основания волос и с боков - самые мелкие. Если у вас недостаточно бигуди, чтобы накрутить сразу все волосы, начинайте снизу, снимайте их после остывания, грейте снова и накручивайте, постепенно продвигаясь вверх. Кстати, если у вас волосы на передней части головы короткие и соскальзывают с крупных бигуди, можете попытаться их удлинить бумажными полосками.
5
С помощью острого конца расчески отделите одну небольшую прядку волос на макушке, расчешите; приподнимите над головой, натяните, приложите кончики волос к середине бигуди, прижмите их пальцем, чтобы не соскользнули, и туго накрутите всю прядь до самых корней.
6
Закреплять бигуди следует так, чтобы волосы не были пережаты и на них не образовывались некрасивые заломы. Для этого вам и нужны шпильки, которыми удобно фиксировать бигуди.
7
Сложного в этом ничего нет, но необходима некоторая сноровка, которая появляется с опытом. Когда вы накрутите прядь, насколько это возможно, чтобы не обжечь кожу головы, осторожно проденьте шпильку через прядь в сторону корней, в том же направлении, в котором накручивался локон. Так она будет хорошо закреплять бигуди и не выпадет. После накручивания и закрепления локона можете аккуратно подложить под горячий бигуди маленький ватный тампон, чтобы кожа не получила ожог.
8
После накручивания всех волос на бигуди оставьте их там, пока они полностью не остынут. Чтобы закрепить локоны, в конце можете их прогреть и затем остудить феном. Начиная с передней части головы, вынимайте шпильки и раскручивайте бигуди. Чтобы зафиксировать локоны, можно сразу же сбрызгивать их небольшим количеством лака.
9
Расчесывать волосы и делать укладку можно не менее, чем через четверть часа после снятия бигуди. А можно и вовсе не расчесывать волосы, а встряхнуть их или распушить пальцами и зафиксировать лаком.

Совет 2: Как правильно пользоваться бигуди для красивой прически

Каждая женщина хочет быть красивой и идет на все, чтобы этого добиться. Одна из составляющих красоты - это аккуратно уложенные волосы или шикарная завивка. Локоны можно сделать с помощью фена или бигуди. С помощью бигуди завивка будет держаться дольше и смотреться замечательно.
Вам понадобится
  • тонкозубая с тонкой ручкой и крупнозубая расчески, пульверизатор, бигуди.
Инструкция
1
Для начала тщательно вымойте голову и высушите, но желательно естественным способом. Волосы должны быть влажными, но не мокрыми.
2
Затем возьмите тонкозубую расческу с тонкой ручкой, с помощью которой вы будете отделять ровные пряди волос для завивки.
3
Пригодится и пульверизатор для смачивания уже высохщих участков волос. Влажные волосы лучше поддаются завивке, и локоны будут дольше держаться.
4
Для тонких волос можно использовать легкую пенку для укладки волос. Локоны зафиксируются в нужном вам состоянии.
5
Иногда для укладки требуется наложить на волосы гель. Распределите его равномерно тонким слоем по всей длине волос.
6
Завивку лучше всего начинать с середины головы в направлении спереди назад, постепенно отделяя прядки и накручивая их на бигуди.
7
Необходимо, чтобы прядки ровно и крепко прилегали к бигуди. Для этого оттяните немного волосы, но не переусердствуйте. Не допускается, чтобы лишние волоски торчали из завитых на валик бигуди волос.
8
Длинные волосы следует накручивать тонкими прядками. В таком случае они быстрее высохнут, и вы добьетесь шикарных локонов.
9
При коротких волосах рекомендуется удлинить их, обертывая их бумажкой - так будет удобнее накручивать их на бигуди.
10
Если у вас стрижка в стиле "лесенка" или "каскад", следует верхнюю часть завивать на крупные бигуди, накручивая волосы от пробора в направлении влево и вправо сверху вниз. Так вы получите объемную прическу.
11
Расчесывать волосы после завивки не требуется, если вы хотите сохранить локоны в первоначальном виде. При получении объемной прически следует расчесать волосы крупнозубой расческой.
Видео по теме

Совет 3: Как закреплять термобигуди шпильками

Термобигуди по сравнению с утюжками или элетрощипцами не так вредят волосам. Поэтому им отдают предпочтение многие современные женщины, которые хотят сделать красивые, естественные и мягкие локоны. Но для создания прически необходимо научится пользоваться не только термобигудями, но и шпильками.
Инструкция
1
Чтобы локоны после бигудей держались лучше, голову помойте заранее. Если же времени в обрез, и накручивание локонов идет сразу после мытья, нанесите на волосы кондиционер и хорошо их просушите. Можно воспользоваться специальными средствами для горячей укладки. Они защитят ваши пряди от перегрева.
2
Перед тем как приступить к накручиванию, хорошо прогрейте термобигуди. Оптимальную степень нагревания покажет индикатор прибора.
3
Волосы следует разделить на 4 части. Накручивать начинайте с затылка и двигайтесь вниз. Затем переходите к боковым частям. Закончить прическу следует на прядях из области темени и лба. Придать прическе максимальной естественности поможет зигзагообразный пробор. Чтобы локоны получились спиральными, каждую прядь перед накручиванием закручивайте по спирали.
4
Впереди волосы необходимо накручивать на самые крупные по диаметру бигуди. Мелкие оставьте для затылка и боков головы. Если бигудей не хватает для всех волос, накрутите сначала пряди в нижней части головы, а потом снимите после остывания, опять нагрейте и закончите процедуру.
5
Прядь отделяйте с помощью кончика расчески. Расчешите ее, натяните, кончики волос приложите к середине бигуди. Прижав их пальцами, накрутите до корней.
6
Шпильки позволяют надежно закреплять бигуди, при этом не пережимая и не заламывая волосы. Чтобы не обжечь кожу головы, при накручивании проденьте шпильку через прядь по направлению к корням. Так она не сможет выпасть и будет хорошо держать бигуди. Также кожу от ожогов можно защитить при помощи ватных тампонов. Подложите их под горячие бигуди после накручивания.
7
Бигуди должны оставаться на волосах до полного остывания. Чтобы еще больше закрепить локоны, перед тем как снимать бигуди можете просушить волосы с помощью фена: сначала горячим воздухом, а затем холодным.
8
Раскручивать бигуди необходимо сначала на передней части головы. Вынимайте шпильки и аккуратно снимайте бигуди. Хорошо зафиксируйте прическу лаком. Сразу после снятия бигудей распылите по всей голове небольшое количество средства.
9
Только спустя четверть часа после снятия бигудей приступайте к расчесыванию и укладке волос. Но можно этого не делать. Встряхните локоны или распушите их пальцами. Не забудьте закрепить лаком.
Видео по теме

Совет 4: Как пользоваться электробигуди

Получить красивые кудри в считанные минуты современным женщинам помогут электробигуди. Это удобное изобретение существенно экономит время, электрические бигуди наносят минимальный вред волосам. Но для того чтобы прическа радовала глаз, необходимо правильно пользоваться этими компактными приборами для получения укладки.
Несмотря на то что электрические бигуди позволяют получить примерно тот же эффект, что и обычные, нет необходимости ходить с ними несколько часов или оставлять приспособления для завивки на ночь. В отличие от термобигудей, для нагревания электрических необходимо иметь только розетку под рукой. Создать с их помощью эффектные локоны можно всего за 15 минут.

Нюансы использования электрических бигуди

Прежде чем начать пользоваться электробигуди, необходимо учесть, что диаметр валиков приспособлений различается. Он может варьироваться от 8 до 32 мм, поэтому подбирать размер бигудей стоит индивидуально. Традиционно стилисты советуют пользоваться правилом: чем длиннее волосы, тем больше должен быть диаметр.

Приобрести сегодня можно как алюминиевые, так и керамические электробигуди с различными типами покрытий, но принцип их работы схож. Для нагрева бигудей необходимо подключить набор на подставке к розетке на 3-5 минут. К слову, в комплект могут входить приспособления разного диаметра и даже размера. Для удобства использования они имеют цилиндрическую форму. А чем больше диаметр электробигудей, тем крупнее получается завиток.

Для завивки кудрей лучше предварительно вымыть голову с шампунем и кондиционером, а затем просушить волосы с помощью фена или естественным путем. По мере нагревания бигудей стоит обработать пряди средством с термозащитой или муссом, пенкой, гелем для укладки. Накручивать волосы на электровалики рекомендуется с затылочной части, после чего нужно переходить к прядям по бокам.

Красивая укладка с помощью электробигудей

Расчесывать волосы при накручивании электрических бигудей необходимо расческой на длинной ручке. На челку бигуди обычно ставят в последнюю очередь. Чтобы локон выглядел аккуратно, накручивать пряди нужно от кончиков по направлению к корням. При формировании прически учитывайте диаметр приспособлений. Оптимально использовать широкие бигуди для верхних прядей, а маленькие – для отдельных локонов или челки.

Фиксировать электробигуди необходимо специальными заколками, которые идут в наборе. Они помогут сделать укладку долговечной. Если вы подбираете наиболее безопасные для волос бигуди, отдайте предпочтение керамическим приспособлениям. Чтобы узнать, нагрелся ли набор, можно приобрести комплект с индикатором.

Держать электрические бигуди можно и 5, и 15 минут. Все зависит от эффекта, который вы хотите получить, наличия свободного времени. После снятия валиков нужно зафиксировать локоны лаком. Не следует расчесывать волосы, формировать укладку можно руками.

Совет 5: Как использовать электробигуди

Современные электробигуди – незаменимый помощник для женщин, которые хотели бы каждый день выглядеть привлекательно. Благодаря такому приспособлению укладка прически перед работой, деловой встречей или свиданием не отнимет много времени. Ведь при помощи электробигуди вы сможете создать романтические волны или упругие локоны всего за 10–15 минут.
Вам понадобится
  • - электробигуди;
  • - ;
  • - полотенце;
  • - фен;
  • - средства для укладки волос;
  • - круглая расческа;
  • - расческа с тонкой длинной ручкой;
  • - шпильки или зажимы для волос;
  • - 1 или 2 зеркала.
Инструкция
1
Прежде чем использовать электробигуди, рекомендуется вымыть голову с кондиционером. Благодаря этому волосы будут более податливыми и послушными для укладки. Затем нужно просушить пряди при помощи фена.
2
Электрические бигуди используются так же, как и обычные, однако при этом не требуется ни спать с ними, ни нагревать их в воде. Незадолго до укладки прически подключите электробигуди к розетке, дав им возможность нагреться до нужной температуры. Как правило, этот процесс занимает 10-15 минут, но некоторые модели способны нагреваться быстрее, за 3–5 минут. Многие изготовители оснащают такие бигуди лампочкой-индикатором, позволяющей определить, готовы ли эти изделия к применению.
3
Пока электробигуди нагреваются, следует нанести на пряди необходимые средства для укладки. Это может быть средство для прикорневого объема волос, термозащита или фиксирующее средство - пенка, гель или мусс, способствующее более долгому сохранению локонов или волн.
4
Затем нужно разделить волосы на пряди при помощи расчески с тонкой длинной ручкой. Начинать накручивать прядки следует с затылочной части, а затем уже по бокам. Обрамляющие лицо пряди и челку лучше всего завивать в последнюю очередь. Отделять нужно тонкие прядки, они не легче накрутятся и не распадутся, да и сами локоны будут смотреться красивее.
5
Отделив прядь, следует расчесать ее и накрутить от кончиков до корней на электробигуди. Особенное внимание необходимо уделить кончикам прядки. Накручивать их нужно аккуратно, иначе локон будет выглядеть заломанным, что испортит созданную прическу. Закрепляя бигуди, следует придерживать прядку, чтобы она не соскользнула.
6
Накручивать волосы с помощью электробигуди можно разными способами: от себя, к себе, на всю длину или же завивать только кончики. Помимо того, бигуди небольшого диаметра можно применять для нижних прядей, а большого – для верхних и т.д. Накручивая прядки, необходимо следить за тем, чтобы ширина локона не превысила диаметр бигуди, иначе сделать аккуратную завивку не получится.
7
Затем требуется зафиксировать электрические бигуди при помощи специальных шпилек, клипс или зажимов, входящих в комплект. Благодаря этому локоны станут долго сохранять свою форму. Клипсы и зажимы нужно вначале разжать, а потом застегнуть, закрепив прядку на бигуди. Шпильку следует осторожно продеть через прядь, совершая движение вверх-вниз. Необходимо проделывать его в сторону корней, т.е. в том же направлении, в котором были закручены волосы. Благодаря этому шпилька не выпадет и станет прочнее держаться.
8
Зафиксировав электробигуди, нужно подождать 10-20 минут, в зависимости от того, какой эффект хочется получить и сколько имеется свободного времени. После этого необходимо аккуратно снять бигуди, после чего аккуратно взбить кудри кончиками пальцев. Теперь можно наслаждаться шикарной укладкой.
Полезный совет
Для большего удобства можно использовать два зеркала. Одно из них потребуется для общего обзора, а второе – для того, чтобы аккуратно завивать волосы затылочной области.

Совет 6: Как закрепить электробигуди

Сегодня существует множество средств и приспособлений для укладки волос. Электробигуди – довольно удобный способ создания объемной прически или кудряшек, однако пользоваться ими часто нельзя - можно испортить волосы.
Инструкция
1
Чтобы ваши волосы после укладки с помощью электробигудей выглядели естественно и долго держали форму, важно правильно их закреплять. Незадолго до укладки подключите бигуди к розетке, чтобы они успели нагреться до нужной температуры. Обычно это занимает от 15 до 30 минут. Большинство производителей оснащают свою продукцию лампочкой-индикатором, которая поможет вам определить, можно ли использовать бигуди, или нужно еще подождать.
2
Вымойте и полностью высушите голову. Накручивать электробигуди на сырые волосы нельзя. Затем разделите пряди на четыре части: переднюю (от макушки до челки), две боковые (все волосы до затылка расчешите на пробор), и заднюю, в которую входят только те локоны, которые расположены ниже уровня ушей.
3
На переднюю часть накрутите самые большие по диаметру бигуди. Чем больше их диаметр, тем большую по толщине прядь нужно завивать. Более мелкие бигуди используйте для боковых частей и затылка.
4
Разделите волосы на несколько частей не прямым пробором, а зигзагом. Так, после того как вы снимите бигуди, прическа не развалится на отдельные кудри, а будет выглядеть естественной.
5
Возьмите локон, расчешите его и слегка спрысните лаком для волос. После этого накрутите его на бигуди от кончика до корней. Закрепите бигуди при помощи специальных шпилек, клипс или крабов, которые входят в комплект. Крабы и клипсы нужно просто разжать и застегнуть, закрепив волосы. Шпильку необходимо осторожно продеть через прядь, делая движения вверх-вниз, как будто вы шьете. Важно делать это в том же направлении, в котором вы накручивали волосы, то есть к корням, так она будет лучше держаться и не выпадет. Чтобы на коже головы не осталось ожога, подложите ватный тампон под бигуди.
6
Завейте все волосы на бигуди, а сверху наденьте сеточку для волос. Подождите несколько минут (для каждого типа в инструкции указано разное время), а затем распустите волосы. Слегка расчешите кудри и зафиксируйте укладку лаком.

Совет 7: Как сделать прическу со шпильками

Правильно подобранная прическа дополнит вечерний образ и сделает вас особенно очаровательной. Для этого не обязательно посещать салон. Прически со шпильками можно сделать и своими силами.
Вам понадобится
  • Шпильки, расческа, резинка под цвет волос, средства для укладки, декоративная заколка
Инструкция
1
Классический пучокПучок - универсальная прическа, подходящая практически к любому наряду. Она отлично смотрится на средних и длинных прямых волосах. Возможны вариации высокого и низкого пучка, небрежного и элегантного. Чтобы сделать низкий классический пучок, нужно собрать тщательно расчесанные волосы и свернуть их в толстый жгут. Затем сформировать из жгута пучок и завернуть концы волос под основание. Используйте шпильки для закрепления прически. Чтобы сделать высокий пучок, лучше собрать волосы в высокий хвост с помощью резинки нейтрального цвета. Она придает прочность такой прическе. Затем нужно сделать вокруг резинки пучок, спрятав концы под основание и закрепив прическу шпильками. Можно украсить пучок декоративными заколками, а романтичные пряди, выпущенные у висков, добавят изюминку в ваш образ.
2
Французская ракушкаЭта классическая прическа не выходит из моды уже несколько столетий. Секрет успеха в том, что французская ракушка визуально удлиняет шею и прибавляет несколько сантиметров в росте. Эту прическу можно делать как на деловое мероприятие, так и для вечернего выхода. Чтобы сделать ракушку, первым делом аккуратно расчешите волосы. Затем соберите их в хвостик и плотно скрутите в жгут. Начинайте закручивать волосы от основания, постепенно переходя все выше и выше, пытаясь свернуть жгут вовнутрь. Когда пряди уже сформированы в ракушку, нужно аккуратно спрятать концы и закрепить прическу шпильками.
3
КоронаЭто роскошная прическа идеальна для официальных вечеров и светских раутов. Лучше всего она подходит обладательницам длинных волос. Делается она таким образом: нужно зачесать волосы назад и разделить их так, чтобы по бокам остались пряди. Сделайте начес средней части волос и соберите их в низкий хвост. Используйте фиксирующие средства для аккуратности и надежности вашей прически. Затем заплетите косу и оберните ее вокруг головы, а концы косички соедините с хвостом у затылка и закрепите шпильками. Боковыми прядями оберните косу, подверните кончики под нее и опять все зафиксируйте шпильками. Скройте резинку лентой и спрячьте хвостик. В качестве украшения используйте красивую заколку.
Видео по теме
Источники:
  • прически из шпилек

Совет 8: Как закрепить косу

Прическа на все времена – обычная коса. Ее можно делать на волосах практически любой длины. Даже к коротким можно прикрепить искусственную косу. Закрепить на голове одну или несколько кос можно различными способами.
Инструкция
1
Заплетите классическую косу из трех прядей или одну из самых популярных разновидностей кос – французскую.
2
Возьмите расческу. Сделайте прямой или зигзагообразный пробор, разделив таким образом волосы на две равные части. Одну из них закрепите зажимом, вторую – разделите еще на три. Заплетите косичку, попеременно подхватывая пряди то с одной стороны, то – с другой (от лица и от пробора).
3
Закрепить ее можно несколькими способами. Например, резинкой. Но если вы не хотите, чтобы такой зажим был слишком заметен, прикройте его кончиком косы, завязав на нем небольшой узелок. Или воспользуйтесь шпильками или «невидимками».
4
Заколкой обычных размеров удержать такую прическу будет довольно проблематично. А вот небольшим «крабиком» - вполне. Однако такой вариант больше подходит для вечеринки, чем для работы.
5
Традиционно косы подвязывают ленточками, вплетенными в волосы. Из таких ленточек можно завязать красивый бант или оставить их краешки свободными, закрепив узелком кончик. Все зависит от того, из какого они материала. Атласные ленточки лучше не завязывать бантиком, так как они могут быстро помяться и потерять форму. А вот капроновые, напротив, будут лучше смотреться, если из них соорудить что-то наподобие цветка.
6
Прически из нескольких кос держатся намного дольше, так как в процессе их создания волосы с разных зон головы переплетаются и фиксируют друг друга. А если они дополнительно скреплены ленточками или тесемочками, то такое сооружение можно оставить и на ночь, а утром только слегка подправить. Если у вас на голове дреды, вы можете не беспокоиться о прическе и в течение нескольких месяцев.
7
Чтобы не беспокоиться по поводу того, насколько крепко зафиксирована коса, воспользуйтесь сначала воском при ее плетении, а потом – сбрызните кончик лаком.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше