Совет 1: Как организовать трансляцию своего тв

На карте России пока еще немало глухих мест, где нет кабельного телевидения и быстрого интернета. Спутниковая антенна многим сельским жителям не по карману. Однако можно организовать собственное телевидение, использовав для этого передатчик небольшой мощности.
Вам понадобится
  • - источник телевизионного сигнала;
  • - антенна;
  • - радиодетали;
  • - инструменты.
Инструкция
1
В качестве источника телевизионного сигнала можно использовать DVD или видеомагнитофон. Подобная аппаратура может обеспечить трансляцию фильмов, художественные передачи и т.п. При наличии компьютера и видеокамеры можно организовать и новостные программы. Компьютер обязательно оснастите видеокартой, имеющей ТВ-выход.
2
Подготовьте передатчик. На некоторых старых видеомагнитофонах серии ВМ-12 он был предусмотрен, и именно с него подавался сигнал на антенный вход телевизора. Чтобы вещать на расстояние порядка 5-6 км, соберите усилитель мощности на одном транзисторе КТ904.
3
Современные DVD-проигрыватели и в большинстве своем видеомагнитофоны такого выхода не имеют. Соберите для них одну из простейших схем телепередатчика. Его можно сделать как на импортных, так и на отечественных транзисторах. Эта схема работает в системе PAL (B,G).
4
Учтите парк телевизоров, работающих на прием. Они могут оказаться, например, старыми и даже черно-белыми. Исходя из этого, выберите систему передачи изображения. На современные телевизоры она не влияет. Здесь важно учесть, что не обязательно объединять передатчики звука и изображения в одну схему. Это могут быть разные устройства, работающие даже на разные антенны. Раздельная схема порой работает более надежно.
5
Для телевизионных передатчиков предпочтительнее антенны, имеющие круговую диаграмму направленности. Например, дискоконусные или штыревые. Выберите место для установки антенны. Лучше всего, если оно будет на возвышенности. Это обеспечит наибольший охват территории. Можно применить и антенную мачту.
6
Для организации трансляции определите четкое время вещания. Составьте программу. Если предусматриваются новостные выпуски, необходим ведущий, умеющий читать с листа и обладающий хорошей дикцией. Культура ведения программы - очень важный аспект, который зависит только от вас.
7
При конструировании аппаратуры не нужно гнаться за большой мощностью и дальностью работы передатчика. Как правило, радиуса в 5 км вполне достаточно. Иногда можно выбрать и меньшее расстояние. В противном случае ваш передатчик может создать помехи другим передающим устройствам, находящимся в данной зоне. Это вызовет справедливый гнев их владельцев.

Совет 2: Как организовать интернет-трансляцию

Организация интернет-трансляции - лучшее решение, если вы хотите поделиться с друзьями или поклонниками каким-либо событием, происходящим в реальном времени. Для ее создания достаточно иметь быстрый интернет и аккаунты в некоторых сервисах.
Инструкция
1
Возможность создания интернет-трансляции есть у всех пользователей социальной сети «Мой Мир». Для регистрации в этой социальной сети просто создайте почтовый ящик на почтовом сервисе Mail.ru. При этом процедура регистрации будет несколько отличаться от стандартной, и по ее окончании вам нужно будет указать свои личные данные, заполнить поле интересов, а также загрузить свою фотографию. Для того чтобы создать интернет-трансляцию, откройте главную страницу проекта «Мой Мир» (http://my.mail.ru/) и в левой части страницы нажмите на ссылку «Видео». На следующей веб-странице нажмите на кнопку «Создать видеотрансляцию». Откроется страница трансляции, на которой вы сможете видеть изображение со своей веб-камеры. Убедитесь, что камера качественно захватывает видео, после чего нажмите на ссылку «Начать трансляцию». Интернет-трансляция с вашей веб-камеры началась. Чтобы поделиться с друзьями, пришлите им ссылку на трансляцию, которая располагается под видео (данная ссылка имеет вид http://video.mail.ru/mail/username/_bcast).
2
Организовать трансляцию также можно на российском видеохостинге Smotri.com. Для получения возможности создания собственной интернет-трансляций зарегистрируйтесь на сайте проекта. Зарегистрировавшись, войдите на сайт под своим логином. Теперь на главной странице вы можете видеть ссылку «Создать трансляцию». Нажмите на нее. Затем выберите вид будущей трансляции: это может быть временная трансляция либо постоянный канал. Запись временной трансляции будет удалена сразу после ее окончания, а видеотрансляция с постоянного канала будет храниться всегда и возвратиться к ней вы можете в любое время. Аналогичным образом можно организовать интернет-трансляцию на сервисе Rutube.ru.
3
Для организации прямых интернет-трансляций также существует специальный софт, поддерживающий работу как с веб-камерами, так и со специальными видеоплатами. Одной из таких программ является Webcam Plus, которую можно скачать по ссылке http://www.akcentplus.ru/webcam/WebcamPlusSetup.exe.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать кабельное телевидение

Каждому, кто задумал организовать сеть кабельного телевидения, необходимо принять во внимание множество деталей. Некоторые из моментов, которые следует учесть, лежат на поверхности, но многие важные нюансы могут ускользнуть из поля зрения. Чтобы проект имел успех и был востребован, начните его с планирования. Хороший бизнес-план позволит быстро оценить, насколько кабельное телевидение будет рентабельным.
Инструкция
1
Оцените востребованность кабельного телевидения в том районе, где вы планируете его создать. Интерес к такому виду услуг могут сегодня проявить жители небольших населенных пунктов, удаленных от областных центров и крупных городов. Речь идет о сельских поселениях и поселках городского типа. Выход кабельного телевидения на окупаемость здесь обычно составляет от трех до девяти месяцев.
2
Проведите опрос среди жителей населенного пункта, чтобы выяснить их заинтересованность в наличии кабельного телевидения. Оцените примерную тематику предполагаемого вещания. Учитывайте также уровень платежеспособности населения, это поможет скорректировать раздел бизнес-плана, касающийся финансового планирования.
3
Определите в первых разделах плана, что именно кабельный оператор будет предлагать абонентам, каковы цели и дальнейшие перспективы организации телевидения. Учтите возможные изменения в технологиях кабельного вещания, которые могут произойти в течение ближайших трех-пяти лет.
4
Оцените объем рынка услуги. Ответьте на следующие вопросы: на какого именно потребителя будет ориентировано кабельное вещание, имеет ли рынок потенциал роста, есть ли конкуренты и каковы ваши конкурентные преимущества (низкая абонентская плата, более широкой ассортимент программного вещания и так далее).
5
Определите, каким образом будет предоставляться услуга. Насколько широкая инфраструктура потребуется для организации кабельного телевидения в данных условиях? Какова примерная протяженность коммуникационных сетей? Существуют ли неустранимые технические препятствия для реализации проекта? Постарайтесь учесть максимально большое число возможных «подводных камней».
6
Продумайте источники наполнения телевизионных каналов. Определите, какое именно оборудование для этого понадобится. Выясните, кто сможет предоставить каналы связи для передачи данных и телефонии.
7
Определите потребности проекта в персонале. Назначьте человека, который будет осуществлять организацию текущих дел на кабельном телевидении. Подберите человека, который сможет заниматься технической стороной вещания, включая устранение возможных сбоев и неполадок в системе.
8
Составьте смету организации телевидения и внесите ее в финансовую часть плана. Определите основные и запасные источники финансирования. Просчитайте примерные сроки окупаемости проекта, принимая во внимание факторы риска и возможные форс-мажорные обстоятельства, включая падение спроса на услуги и появление конкуренции. После сведения основных моментов плана воедино переходите к его осуществлению.

Совет 4: Как выбрать ром

При выборе рома нужно обращать внимание на его цвет, так как он зависит от продолжительности выдержки напитка. Хороший ром – это сельскохозяйственный ром с ценой от 750 рублей за бутылку.
Ром – алкогольный напиток, родиной которого считаются Карибские острова. Именно здесь было обнаружено, что сладкая патока способна сбраживаться в алкоголь. Ром любили пить пираты: в трюмах их кораблей всегда имелся запас рома, который они употребляли вместо воды, потому что последняя очень быстро протухала. Сегодня этот напиток находится в свободной продаже во всех магазинах мира, но для того чтобы насладиться его истинным вкусом и ароматом, нужно уметь отличить настоящий ром от подделки.

Что важно знать

Бывает сельскохозяйственный ром и промышленный. Сельскохозяйственный обозначается надписью Rhum Agricole. Такой напиток изготавливается традиционным способом из чистого тростника. Если же такой надписи нет или присутствует какая-либо другая, это указывает на промышленный ром, производимый из отходов продукта сахарного производства. Конечно, качество последнего будет намного хуже. Второе, на что стоит обратить внимание – страну-производителя. Не факт, что кубинский, ямайский или произведенный в Доминиканской республике ром будет самым лучшим. Сегодня ром производят во всем мире и у каждого производителя своя определенная технология.

Одним из лучших считается ром Bacardi, его очень часто подделывают, поэтому нужно внимательно изучать этикету и смотреть, чтобы название было написано правильно. Очень ценится английский ром Captain Morgan и кубинский Havana Club. Конечно, глупо было бы надеяться, что хороший качественный напиток будут продавать в ларьке за углом, поэтому за хорошим ромом нужно идти в специализированный магазин, дорожащий своей репутацией и продающий ром от 750 рублей за бутылку.

Сорта рома

Ром может иметь разный цвет – от белого до насыщенного янтарного цвета. Это зависит от продолжительности выдержки напитка. Так, белый ром в бочках не выдерживают, а разливают в бутылки сразу после приготовления. У такого напитка тонкий аромат с растительными нотками и намеком на вкус меда и орехов. Он оставляет после себя мягкое и ровное послевкусие и может отлично дополнить мясную трапезу. Золотой ром имеет трехлетнюю выдержку. Он сладкий, свежий, с нотками тропических фруктов и ванили. Именно этот ром используют бармены для приготовления популярных коктейлей.

Пятилетний ром слегка вяжет во рту, цвет его более насыщенный, а вкус утонченный, с оттенками цитрусовых, сушеной гуавы, марципана и кокоса. У семилетнего рома темно-янтарный, кофейный цвет. Во вкусе угадывается сок фруктов, а также пряного табачного листа, карамели, корицы и муската. Оценить по достоинству 12-летний ром могут только настоящие любители. Такой напиток за время своего пребывания в бочках обрастает новыми вкусовыми компонентами, способными видоизменять и преобразовывать конечный продукт в самую лучшую сторону.

Совет 5: Почему вещание «Коммерсантъ ТВ» приостановлено

В октябре 2011 года был запущен канал телевизионных новостей «Коммерсантъ ТВ». Его особенностью стало вещание без ведущих – вся информация подается через фотографии, иллюстрации и меняющийся текст.

В начале июня 2012 в медиахолдинге «Коммерсантъ» произошли кадровые перестановки. Должность генерального директора покинул Демьян Кудрявцев, входивший в руководство холдинга более 10-ти лет. Его место занял генеральный директор телехолдинга ЮТВ Дмитрий Сергеев. В это же время совет директоров возглавил генеральный директор подконтрольной Алишеру Усманову компании «Мегафон» Иван Таврин.

Уже в конце июня новое руководство объявило о приостановке проекта «Коммерсантъ ТВ». По мнению Дмитрия Сергеева, канал в том виде, в котором он вещал, экономически неэффективен и никогда не сможет выйти на самоокупаемость. Значительные затраты на поддержание вещания и трансляцию телесигнала по кабельным сетям заставили новое руководство, перед которым стоит задача оптимизировать бизнес в холдинге, приостановить вещание.

Телеканал «Коммерсантъ ТВ» и радиостанция «Коммерсантъ FM» являются детищами бывшего гендиректора Демьяна Кудрявцева, которые не вышли на запланированную операционную прибыль, и львиную долю доходов медиахолдинга – 80% - приносит сегодня издательский дом.
Впрочем, Дмитрий Сергеев не сказал о том, что телеканал закрыт навсегда, а намекнул, что будет прорабатываться новая модель его развития, может быть, будет возврат к традиционным ведущим и т.д.

Но, скорее всего, наиболее вероятной формой существования канала, по крайней мере на начальном этапе, станет интернет–вещание. По словам Дмитрия Сергеева, в настоящее время менеджментом холдинга прорабатывается новая информационно–экономическая концепция, и в ее рамках будет приниматься решение о возобновлении вещания в сети интернет.

«Коммерсантъ ТВ» не первый проект медиахолдинга, подвергшийся оптимизации. Еще ранее была закрыта русскоязычная версия журнала Citizen K. Точно так же руководство структуры объяснило этот шаг коммерческими причинами.

Видео по теме
Обратите внимание
Данный способ можно применять только там, где другой способ приема телевидения невозможен.

Даже в глухих местах необходимо убедиться, что рядом нет аэродромов и военных объектов. Вблизи них использовать подобные передатчики запрещено законодательством.
Полезный совет
В городе сигнал такого передатчика пускают по кабелю, используя в качестве разветвителей старые усилители коллективных антенн. Они сохранились во многих подъездах, но применения себе уже не находят. Через них можно организовать вещание прямо у себя в подъезде, используя передатчик минимальной разрешенной мощности, которая составляет 10 мВт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше