Совет 1: Как обрезать дубленку

Если вы решили укоротить старую дубленку, тщательно продумайте ее новый внешний вид. Можно изучить тенденции моды и сделать из надоевшей одежды актуальную вещь. Так, зимой 2011-2012 популярны дубленые изделия до колена или в духе демократичного минимализма – до бедра. Пальто можно обрезать даже до пояса или выше - в гардеробе появится куртка-пилот, словно с модного подиума.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - разметочный карандаш или обмылок;
  • - скорняжный нож или технические лезвия;
  • - иглы для кожи;
  • - нитки армированные;
  • - машинка для стрижки меха (или волос);
  • - молоток и каменная подложка;
  • - наперсток;
  • - расческа;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Разложите полы дубленого пальто на столе лицевой стороной верх и нарисуйте контур будущей нижней кромки. Для этого рекомендуется воспользоваться обмылком или специальным смываемым карандашом для разметки кожи.
2
Обрежьте низ изделия скорняжным ножом или лезвием для технических целей (типа «Нева» или «Спутник»). Можно не оставлять припуск на подгибку – попробуйте выполнить модный открытый срез; затем его придется закрепить ручной строчкой.
3
Подберите тонкие иголки для кожи - они должны легко входить в материал и быть удобными в работе, то есть не слишком короткими. К примеру, некоторые опытные рукодельницы при шитье дубленок используют иглы от №1 (с диаметром 0,6 мм и длиной 35 мм) до №3 (0,7мм и 40 мм соответственно). Можете поискать в торговых отделах швейной фурнитуры специальные – трехгранные - иголки для ручного шитья меха и кожи.
4
Наденьте наперсток, так как при работе с толстым полотном дубленого изделия неизбежна сильная нагрузка на пальцы и возможны небольшие проколы.
5
Обработайте нижнюю кромку обрезанной одежды вручную скорняжным швом. Сначала осторожно сбрейте внутренний слой меха, чтобы освободить внизу дубленки кожаную полоску высотой примерно в 0,5 см. Сделать это можно машинкой для стрижки меха, аппаратом из обычной парикмахерской или предназначенным для груммеров (мастеров по уходу за домашними животными).
6
Возьмите нитки в тон основного изделия. Купите специальные, для шитья меха и кожи, или армированные льняные с лавсаном (штапелем) – они достаточно прочные, при этом обладают хорошей эластичностью.
7
Зачешите ворс дубленки кверху и проложите шов справа налево. Кладите маленькие одинаковые петли, как при обычной ручной обметке, только иголку необходимо вкалывать в одно и то же место по два раза. Проложенные строчки должны напоминать машинный зигзаг. Вам останется прогладить обработанный низ дубленки наперстком.

Совет 2: Как обрезать анимацию

Если тот или иной отрезок GIF-анимации вас не устраивает, его можно безболезненно устранить. Сделать это можно при помощи всемогущего графического редактора Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop, а в нем самом – необходимый файл с анимацией. Нажмите пункт меню «Файл» (File) > «Открыть» (Open) или воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+O. В следующем окне выберите нужный файл и нажмите «Открыть».
2
Откройте окно анимации: нажмите пункт меню «Окно» (Window) > «Анимация» (Animation). В этом окне покадрово отображена загруженная в программу анимация. Если обратить внимание на окно «Слои» (Layers, если оно отсутствует, нажмите F7), то можно заметить, что в нем находится столько же слоев, сколько кадров в окне «Анимация». Каждый слой дублирует один кадр, но если этот слой удалить, то в итоговом варианте анимации вместо этого кадра будет пустое место. Поэтому нужно работать именно с кадрами в окне «Анимация».
3
Выберите неугодные кадры. В данном случае, так же, как и при выборе файлов в стандартном проводнике Windows, можно использовать клавиши Shift или Ctrl. А теперь удалите кадры, нажав на кнопку «Удаление выделенных кадров» (Deletes selected frames). Она находится в нижней части окна анимации и изображена в виде мусорной корзины. Готово, анимация обрезана.
4
Чтобы исправить оплошность, к примеру, вы могли удалить не те кадры, можно вернуться назад и исправить ее. Чтобы вернуться на один шаг назад и обратно, используйте горячие клавиши Ctrl+Z. Чтобы вернуться назад на несколько шагов, используйте окно «История» (пункт меню «Окно» (Window) > «История» (History)).
5
Теперь сохраните результат. Кликните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить для Web и устройств» (Save for web and devices) или нажмите комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Shift+S. В появившемся окне убедитесь, что в настройке «Параметры просмотров» (Looping Options) указано «Постоянно» (Forever), а затем нажмите на кнопку «Сохранить» (Save). В следующем окне определите путь для файла тоже нажмите «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как обрезать базу 1С

Использование программы 1С предусматривает накопление информации о хозяйственных операциях, производимых в рамках работающего предприятия. Со временем большие информационные базы начинают мешать стандартному ходу выполнения работы.
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Заархивируйте копию текущей рабочей базы предприятия. Это делается на случай, когда после ее обрезки программа начинает работать нестабильно. Также вам по каким-либо причинам может понадобиться обращение к старым данным, поэтому не забывайте делать резервные копии. Лучше всего храните их на съемных накопителях.
2
Запустите программу в монопольном режиме, если нужно, установите флажок в соответствующем пункте меню. Найдите в меню программы 1С пункт «Сервис», в нем вы найдете функцию свертки информационной базы. Далее, следуя указаниям меню, выполните необходимые операции по ее сокращению.
3
Если после свертки базы данных программа 1С работает нестабильно, загрузите ранее заархивированную вами копию данных предприятия и вызовите программиста. Не выполняйте свертку базы без создания копии самостоятельно, поскольку это может привести к нежелательным последствиям, вполне может быть, что вам потребуется полная переустановка программы с созданием новой информационной базы, что займет куда больше времени, нежели вызов специалиста.
4
Зарегистрируйтесь на специальных форумах для программистов 1С для того, чтобы своевременно получать помощь от более опытных пользователей. Это касается и случаев, когда на предприятии отсутствует специальный программист по 1С, и ситуаций, когда вы сами являетесь программистом. Поскольку программа 1С является достаточно сложной, никогда не стоит забывать о том, что необходимо своевременно пополнять знания о ней из официальных и альтернативных источников. Также внимательнее изучайте обновления версий программы, поскольку это достаточно важная часть работы с 1С.
5
Если вам кажется, что у вас недостаточно знаний для выполнения работы с программой 1С, обратите внимание на специальные курсы подготовки специалистов данной области, обычно такие проводятся практически в каждом городе.
Полезный совет
Читайте больше литературы о программировании 1С.

Совет 4: Как обрезать картинку в "Иллюстраторе"

Чтобы обрезать картинку в реальной жизни, достаточно одних только ножниц или другого подходящего инструмента. Но как быть, если нужно обрезать картинку на экране монитора? Или еще более конкретно - в программе Adobe Illustrator.
Вам понадобится
  • Adobe Illustrator
Инструкция
1
Запустите Adobe Illustrator и откройте картинку, которую хотите обрезать. Для этого нажмите пункт меню File > Open (или горячие клавиши Ctrl+O), выберите изображение и нажмите Open.
2
Выберите инструмент Rectangle Tool (горячая клавиша M). На панели инструмент установите параметр Stroke (ширина строки) на 1, а цвет прямоугольника - None. Создайте с помощью этого инструмента рамку, которая, по вашей задумке, будет обрезать имеющуюся картинку.
3
Откройте панель слоев (пункт меню Window > Layers или горячая клавиша F7), зажмите Ctrl и кликните левой кнопки мыши по кружочку, который находится справа от каждого из слоев (с исходной картинкой и прямоугольником, созданным в предыдущем шаге инструкции). Вокруг кружочка появится еще один кружок – это означает, что слой выбран.
4
Обрежьте картинку, вызвав команду Clipping Mask. Сделать это можно двумя способами. Первый – кликните пункт меню Object > Clipping Mask > Make. Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+7.
5
Кроме того, вы можете использовать другие инструменты для того, чтобы обрезать картинку. Более того, вы можете сделать это более аккуратно, и это дает широкий простор для творчества. Например, если следовать инструкции выше, но вместо Rectangle Tool использовать инструмент Type Tool (горячая клавиша T), то вместо просто прямоугольника можно создать надпись с фрагментом картинки вместо цвета. Аналогично самое с инструментами Pen Tool (P), Ellipse Tool (L), Paintbrush Tool (B) и пр.
6
Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню File > Save as (или горячие клавиши Ctrl+S), выберите путь для будущего файла, укажите имя и формат и нажмите «Сохранить».
Полезный совет
Чтобы отступить на несколько шагов назад или, наоборот, снова продвинуться вперед, используйте горячие клавиши Ctrl+Z (назад) и Ctrl+Shift+Z (вперед).
Источники:
  • как обрезать картинки

Совет 5: Как обрезать dvd-видео

Иногда при работе с видео необходимо обрезать видеофайл, убрать лишние заголовки и кадры. Помочь решить данную проблему можно при помощи разнообразных программ. Одна из них – Nero – не только легка в обращении, но и быстра: за несколько минут она выполняет поставленную задачу.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - файл dvd;
  • - установленная на компьютер программа Nero;
  • - программа, конвертирующая видео.
Инструкция
1
Программное обеспечение Nero значительно облегчает жизнь как начинающему видеолюбителю, так и профессиональному редактору. Возможностей у программы много. Кроме записи информации на диски она позволяет осуществлять работу с музыкой, записывать видео, сжимать диски DVD-9 до формата DVD-5 (4,7 Гб), копировать диски, создавать собственные фильмы и слайдшоу. Одной из полезных утилит программы является обрезка видеофайлов.
2
Чтобы приступить к редактированию dvd-видео, запустите программу Nero. В открывшемся окне выберите категорию «Фото и видео». Затем в данном разделе перейдите к пункту «Перекодировать DVD-видео». Если вы поднесете мышку к данной надписи, то узнаете о возможностях программы, которая способна преобразовать части с разных источников в формат mpeg-4. Редактирование файлов в этой программе осуществляется при помощи мастера Nero Recode.
3
После выбора пункта «Перекодировать DVD-видео» перед вами откроется окно Nero Recode. В списке заданий справа нажмите кнопку «Импорт видео» и добавьте в проект необходимый видеофайл, хранящийся на компьютере. Если вы хотите обрезать видео с диска, то предварительно скопируйте его на жесткий диск вашего ПК.
4
После того, как видео появится в окне программы, можете приступать к его редактированию. Перейдите в раздел «Обрезка фильма» и, передвигая ползунок в каждом окне, укажите начальную и конечную точку фильма.
5
Когда фильм будет обрезан, нажмите кнопку «Далее» и перейдите к следующей операции – сохранению файла. Выберите папку-приемник, укажите папку для хранения временных файлов. Затем нажмите кнопку «Записать» и дождитесь окончания процесса. Сохранить файл также можно на диск. Для этого в строке «Приемник» укажите съемный диск.
6
После сохранения уже обрезанного файла вы можете использовать его в формате mpeg-4 или конвертировать его в любой другой формат видео. Для этого воспользуйтесь конвертером, который вам наиболее нравится. Отлично, например, подойдет для этих целей «Фабрика форматов» с понятным русским интерфейсом и высокой производительностью работы.
Источники:
  • как на компьютере обрезать видео

Совет 6: Как обрезать сим-карту для iPhone или iPad

Пользователи продукции компании Apple вместе с приобретением новых iPhone или iPad быстро нашли решение по превращению стандартной сим-карты в карту нового образца. Всего-то и нужно – просто обрезать старую карту, подогнав ее таким образом под Айфон. Все сим-карты, независимо от того, какой у вас оператор, Мегафон, Билайн, МТС или любой другой, обрезаются одинаковым совершенно способом. А потому инструкция, как обрезать стандартную SIM-карту до MicroSIM (микро сим), подойдет для всех обладателей Айфона.
Вам понадобится
  • - стандартная сим-карта;
  • - ножницы;
  • - карандаш, хорошо заточенный;
  • - линейка.
Инструкция
1
Само собой разумеется, что должен быть шаблон микро сим-карты, по которому следует обрезать стандартную. Идеальным вариантом будет распечатать шаблон на принтере, но если такой возможности нет, то следует просто запомнить его габариты: 12х15 мм.
Как обрезать сим-карту для iPhone или iPad
2
Сим-карту требуется расположить вверх чипом, срез уголка при этом должен быть вверху слева. Справа от края карты следует отчертить полоску шириной 1,5 мм и аккуратно срезать ее ножницами.
3
Далее будем срезать нижнюю часть сим-карты, нам понадобится удалить примерно 1 мм. Все происходит в той же последовательности: с помощью карандаша и линейки прочерчивается линия указанной ширины, затем она обрезается.
4
Чтобы обрезать сим-карту для iРhone далее, линейкой следует отмерить 2 мм сверху и прочертить линию. Прежде чем отрезать верхний край, нужно убедиться, что ширина новорожденной карты будет равна 12 мм. Если все размеры совпадают, то можно аккуратно обрезать полоску по верхней линии.
5
Осталась обрезать последнюю сторону слева. От обрезанного с правой стороны края следует отмерить 15 мм. Ширина срезаемой полоски будет приблизительно равна 8 мм. Срезаем.
6
На этом этапе сим-карта почти готова, осталось лишь срезать уголки. Три из них подрезаются только чуть-чуть, а четвертый срез будет выглядеть как прямоугольный треугольник, 2 стороны которого будут равны 2 мм.
7
Готовую обрезанную карту вставляем в слот Айфона, таким образом примеряя ее. Если возникнет необходимость – следует ее немного подрезать.
8
Если все же после попытки обрезать сим-карту под Айфон она не заработала, то наверняка вы ошиблись во время подрезания, ну или карта оказалась старого образца. В таком случае все же придется обращаться к оператору, он заменит ее на MicroSIM.
9
Но есть более легкий способ обрезать сим-карту для iPhone, воспользовавшись готовым распечатанным шаблоном. Всего-то и нужно – закрепить шаблон на карте при помощи двустороннего скотча и по нему обрезать все лишнее. Таким же способом можно сделать нано сим-карту из MicroSIM или стандартной карты.
Видео по теме

Совет 7: Как разгладить дубленку

Многие люди боятся гладить дубленку по одной причине: кожа на куртке может загрубеть. Несомненно, риск существует. Однако всегда есть несколько советов по правильному уходу за изделиями из дубленой кожи.
Инструкция
1
Сотрудники специализированных магазинов уверяют: если дубленка сделана из натуральной кожи, со временем (пара-тройка дней) она разглаживается сама. Нужно лишь повесить ее на плечики. И все же, не у каждого из нас есть время на то, чтобы сидеть и ждать столько. Проще всего, конечно, разгладить дубленку утюгом - на очень низких температурах и обязательно через нейлон. Главное - не использовать пар при глажке. Иногда нейлон заменяют на обычную марлю.
2
Еще один способ разглаживания тесно связан с вашей ванной. Нет, окунать изделие из кожи не нужно. Наберите полную ванну очень горячей воды и подвесьте курточку над паром, который будет исходить. Внимательно следите за тем, чтобы дорогая вещь не упала в воду, иначе - беда. Этот способ подходит и для шуб. Только не переборщите со временем - 2 часа над водой, не более.
3
Народные умельцы придумали, пожалуй, самый легкий способ. Необходимо лишь на мятые места с вечера положить влажную тряпочку и ставить так, например, до утра. Затем немного подождать, когда высохнет и смело одевать на себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком горячая вода либо высокая температура утюга сделают кожу на вашей куртке жесткой навсегда.
Полезный совет
С проблемой мятой дубленки отлично справляются специалисты в химчистках.

Совет 8: Как постирать дубленку

Если радость от покупки новой дубленки омрачена случайно посаженным пятном, не спешите ее стирать – эта процедура для нее губительна. Попробуйте очистить одежду с помощью подручных средств.
Вам понадобится
  • Бумажные салфетки, тальк, крахмал, манка, ластик, щетка, вода, деньги
Инструкция
1
Поскольку после стирки дубленка сильно садится и затвердевает, даже отдельные пятна на ней не стоит застирывать. Вместо этого свежее жирное пятно промокните бумажными салфетками (не влажными!). Затем посыпьте его тальком, крахмалом или манной крупой. Когда порошок впитает загрязнение, его следует вытряхнуть из поверхности дубленки ударами с внутренней стороны.
2
Чтобы удалить белковые пятна (кровь, молоко, яйца) и пятна вина, протрите их смоченной в воде губкой. После каждого движения промывайте губку под проточной водой. После нескольких повторов пятно частично смоется, окончательно его удалят в химчистке.
3
Если на поверхности дубленки появились нежирные загрязнения, попробуйте потереть их белым канцелярским ластиком.
4
Высохшую грязь с дубленки можно удалить щеткой средней жесткости. Чтобы убрать сухие загрязнения, которые не сильно «въелись» в структуру материала, можно использовать пылесос.
5
В магазинах верхней одежды вместе с дубленкой купите специальные чистящие составы для нее. Подобные кремы и спреи созданы с учетом материала и не повредят его.
6
Если удалить пятно до конца не удалось или вы не хотите рисковать, отдайте одежду в химчистку.

Совет 9: Как покрасить дубленку

Дубленка – довольно популярная зимняя верхняя одежда в России, благодаря относительно невысокой стоимости и греющим характеристикам. Носят дубленку, как правило, не один сезон, поэтому иногда зимний наряд хочется обновить, хотя бы сменив его цвет. К счастью, такая возможность существует.
Вам понадобится
  • Ведро
  • Вода
  • Порошковая краска
  • Чашка
  • Два стакана горячей воды
  • Ложка
Инструкция
1
Наполните ведро горячей водой до уровня 10 см от края, чтобы приготовить раствор для окрашивания дубленки.
2
Смешайте два стакана горячей воды с порошковой краской в чаше. Тщательно взболтайте смесь ложкой, чтобы она получилась однородной, без комков и вылейте ее в ведро с горячей водой.
3
Намочите вашу дубленку водой. Лучше использовать направленные струи, например, с помощью душевой лейки – они позволять смыть грязь и пыль.
4
Положите мокрую и слегка отжатую дубленку в ведро. Постоянно помешивайте и переворачивайте ее. Держите зимний наряд в краске примерно полчаса, чтобы убедиться в том, что цвет полностью впитался.
5
Промойте свежеокрашенную дубленку теплой водой. Дождитесь, пока вода не станет прозрачной. А затем еще раз промойте изделие в течение 2-3 минут ледяной водой.
6
Высушите дубленку в хорошо проветриваемом помещении и можете радоваться обновке!

Совет 10: Как чистить дубленку

По окончании зимнего сезона теплые вещи принято убирать. За целую зиму наша верхняя одежда изрядно пачкается. Особого ухода требует дубленка, поскольку она состоит из меха и кожи. Химчистка такого изделия может вылететь в круглую сумму. Лучше всего обойтись собственными силами.
Вам понадобится
  • Вода, одежная щетка, нашатырный спирт, глицерин, бура, канцелярский ластик, пылесос, корка белого хлеба
Инструкция
1
От грязи и налета дубленку можно очистить при помощи мыльной пены с добавлением нашатырного спирта. Есть еще один раствор, который вы можете использовать при чистке своего изделия. На пол-литра воды вам потребуется 20 грамм глицерина, 20 грамм нашатырного спирта и 5 грамм буры. Чистите дубленку жесткой щеткой, чтобы как следует избавиться от пятен и налета.
2
Большинство мелких пятен можно вывести при помощи канцелярского ластика. Просто потрите загрязненную поверхность. Используйте пылесос при чистке с мягкой насадкой, чтобы избавиться от пыли. Также легко поверхность дубленки очищается при помощи корки белого хлеба. Если цвет вашей любимой вещи потускнел, то в специализированном магазине можете приобрести специальную краску для дубленки.
3
После чистки как следует просушите дубленку. Ни в коем случае при сушке не используйте электрических приборов. Лучше всего повесьте свое изделие на плечике и оставьте до того, пока она не высохнет. Это необходимо для того, чтобы дубленка не потеряла своей формы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вывести пятно на дубленке при помощи соли. Так вы только испортите кожу.
Полезный совет
Дубленку из нубука и велюра чистите только в сухом состоянии.
Источники:
  • Как чистить дубленку
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите подогнуть низ дубленки, сбрейте мех на расстояние 1-1,5 см от кромки; отбейте припуск молотком, уложив полы пальто на каменную подложку. Прострочите подгибку на швейной машинке. Если аппарат не справляется с кожей, сделайте прямую строчку вхолостую (без ниток) и прошейте низ вручную по проложенным отверстиям.
Источники:
  • дубленки пилот
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500