Совет 1: Как узнать, на кого зарегистрирован аккаунт

Часто на электронную почту приходят письма от неизвестных отправителей со скрытым адресом. Перед тем как открыть подобное письмо, нужно узнать, кто является владельцем данного почтового ящика.
Инструкция
1
Узнайте, на кого зарегистрирован аккаунт, с помощью поисковых систем. В строку поиска впишите такой запрос: «Почтовый ящик@домен». В том случае, если указанный вами адрес хоть раз «засветился» в интернете – система покажет вам информацию, кто является владельцем электронного ящика, идентичную вашему запросу.
2
Если вы все-таки открыли письмо от неизвестного отправителя, напишите на него и попросите ответить. После того как вам придет ответ, вы сможете узнать ip-адрес компьютера, с которого осуществлялась отправка письма и какому городу принадлежит этот ip-адрес. Список хозяев данного электронного ящика заметно сократится.
3
Зайдите на форум и создайте тему с вопросом о подобных письмах. Может быть, кто-то уже сталкивался с такими рассылками и знает, на кого зарегистрирован аккаунт почтовой системы.
4
Посетите различные социальные сети, в которых можно узнать нужную информацию о владельце определенного электронного адреса. Если письмо пришло с сервиса mail.ru, попробуйте поиска хозяина почтового ящика в социальной сети «Мой мир». Для этого просто введите в строке поиска необходимый адрес и кликните по «Найти». Если электронная почта достоверная, и ее владелец зарегистрирован в «Мой мир», вы получите информацию о владельце адреса. Еще можете найти хозяина почты в социальной сети Ya.ru, если письмо пришло сервиса Yandex.ru. таким же способ ищите владельца аккаунта во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и т.п.
5
Зайдите на сайт www.nigma.ru. Поищите интересующий вас адрес в этой системе. Она находит информацию сразу в нескольких поисковиках, затем выдает ее одним общим списком.
6
Воспользуйтесь в сети специальными сервисами, которые предоставляют информацию о владельцах электронных ящиков по вашему запросу. Введите в поисковике соответствующий запрос.

Совет 2: Как узнать владельца домена

Уже очень давно домены выступают в качестве основного средства адресации в интернете. Домен является "лицом" и основным активом каждого web-сайта. Количество зарегистрированных на данный момент доменов исчисляется сотнями миллионов. Из-за этого подобрать короткое и запоминающееся имя весьма проблематично. Однако примерно тридцать процентов доменных имен не используется. И часто для web-мастеров предпочтительнее выкупить уже зарегистрированное имя. Но первый вопрос, который возникает в подобном случае, состоит в том, как узнать владельца домена.
Вам понадобится
  • Современный браузер. Доступ в интернет.
Инструкция
1
Используйте информацию из баз данных whois для установления владельца домена. Делайте запросы к базам данных whois, используя онлайн-сервисы официальных организаций, таких как ICANN, RIPN или сервисы регистраторов доменов. Используйте форму запроса, расположенную по адресу http://www.internic.net/whois.html для поиска информации о доменах в большинстве зон gTLD или форму, расположенную по адресу http://www.ripn.net/nic/whois/index.html для просмотра информации о доменах в зоне .RU. Если необходимо регулярно запрашивать информацию из whois о значительном количестве доменов, загрузите и установите бесплатную программу Domain Name Analyzer, доступную по адресу http://www.domainpunch.com/products/dna/. Она также может оказаться полезной для получения информации из баз данных whois, для которых не предусмотрен web-интерфейс. Делая запросы к whois, будьте готовы к тому, что для многих доменов информация о владельце будет скрыта при помощи опции privacy protection. В этом случае попробуйте установить владельца при помощи выполнения действий, описанных в следующих шагах.
2
Используйте информацию сервиса whoistory.com для получения электронного адреса администратора домена в зоне .RU. Сервис whoistory.com хранит данные только о вновь зарегистрированных доменах и только о доменах в зоне .RU. Но он может оказаться весьма полезным, если текущая информация в базе данных whois скрыта.
3
Используйте информацию с сайта, на который указывает домен. Домен, информацию о котором необходимо получить, может быть делегирован. Возможно, он адресует действующий сайт. Исследуйте сайт, адресуемый доменом, для получения каких либо контактов, которые позволят выйти на владельца домена.
4
Используйте сохраненные копии страниц сайтов, когда-либо адресовавшихся доменом, для получения контактов его возможного владельца. Используйте поисковую форму сервиса web.archive.org, расположенную по адресу http://classic-web.archive.org/collections/web.html для получения списка сохраненных страниц, сгруппированных по датам. Исследуйте содержимое страниц для получения контактов владельца домена.
5
Осуществите попытку связаться с владельцем домена по электронной почте. Пошлите письма на наиболее распространенные email адреса, используемые для административных контактов. Это могут быть адреса webmaster@имя_домена, admin@имя_домена, postmaster@имя_домена. Возможно, какие либо из них реально используются.
6
Используйте поисковые системы для нахождения упоминаний о домене и его владельце и поиска email адресов домена. Производите запросы вида "имя_домена" и "@имя_домена" к поисковым системам. Кавычки в запросе определяют фрагмент, который должен быть представлен точным вхождением в выдаче. Если были найдены email адреса, расположенные в домене, напишите на них письма с просьбой предоставить информацию о владельце домена.
Обратите внимание
Нет никаких гарантий успешности результата при осуществлении поиска владельца домена. Если владелец захочет остаться инкогнито, получение информации о нем из открытых источников может стать невозможным.
Полезный совет
Используйте информацию из базы данных IANA, расположенной по адресу http://www.iana.org/domains/root/db/ для получения адресов whois серверов любой зоны.
Источники:
  • узнать информацию о домене

Совет 3: Как узнать, кто заходит на ваш сайт

Сбор информации о посетителях сайта, анализ полученных данных и интерпретация информации с целью оптимизации проекта является основной задачей веб-аналитики. Результаты анализа особо необходимы владельцам интернет-магазинов и блогов.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор для написания PHP-скрипта;
  • - аккаунт на сервере статистики посещений;
  • - аккаунт в Google Analytics.
Инструкция
1
Используйте для сайта PHP скрипт, генерирующий код, который должен быть размещен на тех страницах, с которых вы хотите получить статистику. Найдите нужный скрипт в Интернете или напишите сами.
2
Если вы владельц блога, соберите данные с помощью специального плагина для WordPress – StatPress. Проанализируйте данные и в результате вы будете знать число просмотров и количество посетителей блога, получите данные об IP, операционной системе и браузере посетителя, откуда пользователь перешел на сайт и многое другое.
3
Воспользуйтесь интернет-сервисом для сбора и анализа собранной информации о посетителях сайта. Подобные сервисы являются активными помощниками для продвижения вашего сайта. Выдача по запросу предоставляет как минимум с десяток удобных в использовании ссылок. Самыми популярными являются, например, Liveinternet.ru или Яндекс. Метрика.
4
Откройте аккаунт в службе Google Analytics. Для бесплатной версии количество просмотров страниц не может быть более 5 миллионов, однако при условии наличия аккаунта Google AdWords данные предоставляются для неограниченного числа просмотров. Серьезные компании, и организации используют постоянный IP адрес, поэтому аналитические отчеты отображают их названия. При высокой посещаемости сайта на первые позиции в отчёте выводятся IP-адреса, с которых заходит наибольшее количество посетителей. Частные лица и небольшие организации будут расположены ближе к концу списка.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пренебрегаете анализом статистических данных – это приводит к незнанию требований рынка, ослаблению позиций в рейтингах поисковых систем и потере значительного сегмента потребителей в будущем.
Полезный совет
Внимательно следите за тем, чтобы код Google был размещен на каждой странице сайта. Сервис выдает детальную информацию по посещениям и просмотрам, а также по времени пребывания посетителей на сайте, и многим другим параметрам. При выборе необходимого пункта будет показана детальная статистика.

Совет 4: Как определить, кто заходил на мой сайт

Основной задачей веб-аналитики является оптимизация проекта с помощью анализа данных, полученных при сборе информации о посетителях сайта, и интерпретации этой информации. Владельцам блогов и интернет-магазинов особенно необходимы результаты анализа.
Вам понадобится
  • - Текстовый редактор, чтобы написать PHP-скрипт;
  • - аккаунт на Google Analytics;
  • - регистрация на сервере статистики посещений.
Инструкция
1
Найдите в интернете PHP-скрипт, генерирующий код или же напишите его сами. Используйте этот скрипт для сайта, разместив на тех страницах, статистику которых вы хотите получить.
2
Для сбора данных используйте специальный плагин для WordPress – StatPress, если вы владелец блога. Вы будете знать в результате анализа данных количество посетителей вашего блога и число просмотров, откуда на ваш сайт пользователь перешел, получите данные о браузере и операционной системе посетителя, о его IP и многое другое.
3
Для сбора, а также для анализа собранной информации о посещениях вашего сайта воспользуйтесь интернет-сервисом. Для продвижения сайта активными помощниками являются подобные сервисы. По запросу в любом поисковике находится как минимум десять ссылок, удобных в использовании. Например, самые популярные из них - Яндекс.Метрика или Liveinternet.ru
4
В службе Google Analytics создайте свой аккаунт. Количество просмотров страниц в бесплатной версии не может превышать пять миллионов. Однако для неограниченного числа просмотров данных используйте аккаунт Google AdWords. Серьезные организации и компании используют постоянный IP-адрес, в этом случае их названия отображаются в аналитических отчетах. При высокой посещаемости вашего сайта в отчете на первые позиции выводятся те IP-адреса, с которых происходит наибольшее количество посещений. Ближе к концу списка будут расположены небольшие организации и частные лица.
Видео по теме
Обратите внимание
Пренебрежение данными анализов о статистике приведет в будущем к потере значительного числа потребителей и понижению позиций в рейтингах поисковых систем из-за незнания требований рынка.
Полезный совет
Очень внимательно следите за тем, чтобы на каждой странице сайта был размещен код Google. Этот сервис выдаст вам детальную информацию о посещениях и просмотрах страниц, а также время пребывания на сайте посетителей и другие параметры. Детальная статистика будет показана при выборе того или иного пункта.

Совет 5: Как узнать, кому принадлежит домен

Информация о том, кому принадлежит тот или иной домен, актуальна, как правило, для тех людей или организаций, которые хотят приобрести уже занятый домен для бизнеса или для личного использования.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для выяснения того, кто владеет тем или иным доменом, можно использовать специальные сайты. В основном, это центры регистрации доменных имен или компаний, предоставляющих хостинг. На этих сайтах существует база данных доменных имен с возможностью определить по запросу - свободен или занят домен. Если домен свободен, его можно приобрести, а если занят - можно узнать, кто владелец. Рассмотрим один из способов на примере сайта компании RuCenter (www.nic.ru).
2
В центре главной страницы находится окно для ввода доменного имени на прямоугольном оранжевом фоне с надписью «Домен». Именно в это окно нужно ввести имя домена, владельца которого нужно установить. После того, как имя введено, следует нажать «Enter» на клавиатуре или кликнуть мышью по кнопке «Проверить», находящейся рядом с окном, в которое введено требуемое доменное имя.
3
Загрузится новая страница под названием «Результат поиска». В начале списка жирным шрифтом будет выделен интересующий Вас домен.
Кликните мышью по статусу домена (слово «занят» в этой же строчке). Откроется новое окно браузера, в котором будет указан владелец в строке "org"(индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью или др.) Также отобразится его контактная информация в соответствующих строках ("phone" - телефон, "e-mail" - адрес электронной почты, "created" - дата создания и "paid-till" - дата, до которой этот домен оплачен.
4
Если домен принадлежит частному лицу, в таблице будет указано в строке "person" (владелец) - Pivate Person (частное лицо). Имя в этом случае узнать сразу же не удастся, но адрес электронной почты все равно будет указан. Обратитесь по этому электронному адресу и узнаете, кому принадлежит домен.
Видео по теме
Полезный совет
Вы сможете оформить предварительный заказ на освобождающийся домен, зарегистрировавшись на сайте.
Источники:
  • Центр регистрации доменов "RuCenter"
  • как узнать зарегистрированные домены

Совет 6: Как создать американский аккаунт

Регистрация американского аккаунта в iTunes Store имеет ряд положительных моментов. Пользователь получает доступ к Redeem кодам, возможность покупать медиаконтент, скачивать приложения, которых нет в русской версии. Помимо этого, на американском аккаунте чаще можно воспользоваться бесплатными приложениями дня.
Вам понадобится
  • - программа iTunes.
Инструкция
1
Запустите программу iTunes. Найдите на боковой панели поле «Магазин» и перейдите на вкладку iTunes Store. Прокрутите появившуюся страничку в самый низ и поменяйте страну на США, выбрав United States. После того как обновится страница, найдите раздел App Store. Он может быть расположен на левой боковой панели магазина или в самом верху, в зависимости от ваших настроек и версии программу iTunes.
2
Найдите раздел Free Apps. Он расположен на правой боковой панели страницы App Store. Выберите любую бесплатную игру и нажмите кнопку Free, чтобы скачать. Приложение обязательно должно быть бесплатным, чтобы создать американский аккаунт. В противном случае вам потребуется кредитная карта, зарегистрированная на территории США.
3
Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» в появившемся окне. Если у вас уже есть американский аккаунт, то просто введите логин и пароль. Появится диалоговое окно с предупреждением, в котором нажмите кнопку Continue, чтобы продолжить регистрацию. Ознакомьтесь с правилами системы и подтвердите, что прочитали и согласны с ними, поставив соответствующий флажок и нажав кнопку Agree.
4
Заполните регистрационные данные. Введите ваш контактный электронный адрес, придумайте пароль и подтвердите его. После этого выберите секретный вопрос и ответ для восстановления пароля. Укажите свою дату рождения. Обязательно проверьте, что две последние строки не отмечены флажками. Нажмите кнопку Continue.
5
Ознакомьтесь со следующим этапом регистрации. Здесь требуется указать вашу карту оплаты и ввести личные данные. При выборе карты вас сразу перебросит на регистрацию русского аккаунта, поэтому выберите пункт None. В разделе личных данных необходимо ввести фамилию и имя, а также адрес проживания в США. Здесь можете пофантазировать. Завершите регистрацию.
6
Проверьте вашу электронную почту. Вам должно прийти письмо с подтверждением. Активируйте американский аккаунт, перейдя по указанной в письме ссылке.

Совет 7: Как узнать ip почтового ящика

Бывают ситуации, когда необходимо узнать, с какого IP-адреса вам поступило электронное письмо. Данная информация не является секретной, и для того, чтобы ее узнать, необязательно быть компьютерным гением.
Инструкция
1
Через полную версию веб-интерфейса зайдите в свой почтовый ящик и откройте сообщение, IP-адрес отправителя которого вы хотите узнать.
2
Если вы пользуетесь электронной почтой Yandex, нажмите пункт «Дополнительно», затем опцию «Свойства письма». Если ваш электронный ящик зарегистрирован на почтовом сервере Mail.Ru, в нижней части страницы нажмите на меню «Еще», а затем на опцию «Служебные заголовки». Если вы зашли через веб-интерфейс службы Gmail, нажмите на клавишу «Стрелка вниз», которая расположена справа от кнопки «Ответить», после этого выберите опцию «Показать оригинал». В других почтовых службах найдите соответствующий пункт самостоятельно, как правило, с этим проблем не возникает.
3
После этого перед вами появится длинный текст, в котором найдите строку: Received: from domainn.ame (domainn.ame [nnn.nnn.nnn.nnn]), где nnn.nnn.nnn.nnn является IP-адресом отправителя данного сообщения.
4
Если таких строк будет несколько, IP-адрес отправителя смотрите в первой из них. Исключением является только, если в ней указан локальный адрес, например, начинающийся с 192.168. Тогда настоящим IP-адресом будет тот, который находится во второй такой строке.
5
Перепишите адрес или скопируйте в блокнот на рабочем столе компьютера и только после этого выйдите из электронного ящика.
6
Если поступившее вам сообщение содержит угрозы, сообщите IP-адрес отправителя в управление «К» МВД РФ. Но, тем не менее, не забывайте, что оно, может быть, было отправлено посредством анонимного прокси-сервера или через чужой компьютер, владелец которого даже и не подозревает, что его техника заражена компьютерным вирусом.
7
Ни в коем случае не занимайтесь разглашением полученной вами информации об IP-адресе отправителя электронного письма, а также не применяйте ее для проведения деструктивных действий какого-либо характера.

Совет 8: Как узнать, кем занят домен

Прежде чем покупать доменное имя, необходимо проверить, не занято ли оно. Также следует проверить, кем заняты другие, сходные по написанию доменные имена, чтобы случайно не нарушить чье-либо исключительное право на товарный знак.
Инструкция
1
Проверьте, не занято ли доменное имя. Для этого введите его в адресную строку браузера на любом компьютере или телефоне, подключенном к интернету. Если владелец домена держит на нем сервер, доступный по протоколу HTTP, то вскоре загрузится сайт, и вы узнаете, какова его тематика, а также кому он принадлежит (если на нем имеется соответствующая информация). Если же веб-сервер отсутствует либо недоступен, через некоторое время вы увидите на экране сообщение об ошибке.
2
Указанный выше метод дает недостоверные результаты в том случае, если доменное имя занято, но сервер в настоящий момент отключен (например, для профилактики), либо связь с ним отсутствует. Для более точного определения занятости домена установите на свой компьютер программу whois. Если вы пользуетесь Linux, то велика вероятность, что данная программа у вас уже есть. Введите команду whois в командную строку, указав после нее через пробел интересующее вас доменное имя. Если оно занято, вы получите информацию о его владельце.
3
Программа whois обращается к серверу с базой данных через порт, который может быть заблокирован некоторыми провайдерами. К тому же, она портирована лишь на операционные системы для настольных компьютеров, в частности, Linux и Windows. Версий этой утилиты для телефонов не существует. Для преодоления этого ограничения воспользуйтесь сайтом, доступным по первой ссылке. Введите в поле доменное имя, занятость которого вас интересует, а затем нажмите клавишу Enter либо экранную кнопку Go. Текст, который вы увидите на экране, будет идентичен тому, который вывела бы в этом случае в консоль утилита whois.
4
При желании узнайте, услугами какого хостинг-провайдера пользуется владелец домена. Для этого перейдите по второй ссылке. Введите доменное имя и нажмите кнопку «Узнать». Учтите, что полученная таким образом информация может быть недостоверной.
Видео по теме
Источники:
  • Определитель хостинга на сайте 2IP
  • как проверить не занятый домен

Совет 9: Как узнать статистику посещаемости форума

Администратор форума обычно заинтересован в том, чтобы сделать его более посещаемым. Но до начала проведения работ по улучшению сайта необходимо иметь точную статистику его посещаемости, так как только в этом случае можно будет оценить результативность проводимых мероприятий.
Вам понадобится
  • - специальные программы.
Инструкция
1
Информация о посещаемости сайта дает возможность администратору оперативно оценивать эффективность действий, направленных на модернизацию ресурса. Чтобы иметь возможность отслеживать посещаемость, используется несколько разных по сложности методов, от полного мониторинга до установки на сайт простейших счетчиков.
2
Мониторинг сайта обычно проводят с помощью специальных программ. Они имеют большое количество полезных возможностей, позволяя оценивать сайт по самым разным показателям. Одной из самых удачных программ этого класса является программный комплекс Semonitor3. Единственным недостатком программы является то, что она платная. Чтобы узнать о возможностях программы, зайдите на ее официальный сайт. Почти такими же возможностями обладает замечательная программа Page Promoter, ее недостаток – отсутствие анализатора лог-файлов.
3
Несмотря на то, что программы дают очень подробную информацию о сайте, большинство администраторов предпочитают ставить простые счетчики от различных специализированных сервисов. Например, зайдите на ресурс CY-PR, сервис предоставляет возможность выполнения комплексного анализа сайта. На нем же вы сможете получить и код счетчика, который потребуется установить на сайт. Сама установка осуществляется очень просто – полученный код вставляется в код страницы в нужное место, обычно в ее нижней части. Учтите, что код необходимо вставлять на каждую страницу сайта.
4
Очень популярен у администраторов сайтов счетчик от Рамблера «Rambler Top100». Всю информацию о его установке и сам код счетчика вы можете получить, зайдя на соответствующую страницу сервиса. Не менее популярен и счетчик от сервиса HotLog. Его установка тоже очень проста и подробно описана на сайте сервиса. Очень неплохой счетчик предлагает своим пользователям популярный сервис mail.ru. Простой и функциональный счетчик вы сможете найти и на сайте Easycounter.
Видео по теме
Источники:
  • Semonitor3
  • CY-PR
  • Rambler TOP100
  • Счетчик от mail.ru
  • HotLog
  • Easycounter

Совет 10: Как узнать о новом письме в mail.ru, не заходя в почту

Электронная почта, заведенная на сервисе Mail.ru, имеет ряд преимуществ, одним из которых является возможность своевременно получать информацию о поступающих письмах, не заглядывая в свой «почтовый ящик». Помимо платных способов существует и два бесплатных: через скачиваемую программу и непосредственно на сайте.

Получение уведомления через «Агент Mail.ru»

Этот способ удобен для тех пользователей, которые работают на одном компьютере, так как необходимо будет установить специальную программу «Агент Mail.ru», распространяемую бесплатно. Помимо настройки уведомлений из собственной электронной почты, она позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, подключить другие почтовые ресурсы (Яндекс Мэйл, ICQ) а также настроить уведомления со своих страничек в социальных сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте. Скачать Агент можно на официальном сайте мэйл.ру, нажав на зеленую кнопку. Возможна установка и на телефон.

Установив программу, следует подключить ее к своей электронной почте, причем начинать лучше с главного ящика, а затем добавлять по мере необходимости вспомогательные. Это нужно для того, чтобы при нажатии на значок в виде конвертика, расположенный в окне программы на верхней панели, можно было без проблем войти в свою основную электронную почту.

Регистрация происходит путем ввода в предложенные ячейки адреса своей электронной почты и пароля. Добавление других ящиков осуществляется через строку «Добавить пользователя», которую можно найти в списке команд, появляющихся при нажатии на кнопку «Меню».

Новое входящее письмо тут же отображается через «Агент Mail.ru» в двух местах: во-первых, сообщение выходит на панель задач, во-вторых, оно появляется возле соответствующего значка в области уведомлений, находящейся в правом нижнем углу экрана. Его сопровождает короткий звуковой сигнал, позволяющий пользователю не сидеть возле компьютера в ожидании письма.

Настройка бесплатных уведомлений через SMS

Чтобы узнавать о появлении новых писем в любое время, независимо от нахождения рядом включенного компьютера, можно настроить получение бесплатных SMS-сообщений. Для этого следует войти на сайт электронной почты Mail.ru, открыть настройки (верхняя панель с названием ресурса – «Еще» – «Настройки») и выбрать в появившемся списке строку «SMS-уведомления».

В открывшейся странице необходимо поставить маркер на положение «ВКЛ», ввести номер телефона, поставить галочку напротив названия той папки, об изменениях в которых хотелось бы получать уведомления (входящие, исходящие), установить временной интервал (чтобы не получать сообщения ночью или во время работы), частоту получения SMS (раз в полчаса или в час), а также указать часовой пояс, после чего нажать на кнопку «Сохранить». К сожалению, не все операторы сотовой связи поддерживают данную услугу. Список подходящих операторов можно узнать, нажав на соответствующую ссылку.
Видео по теме

Совет 11: Как узнать все сайты, на которых я зарегистрирован

Многие пользователи интернета хотя бы однажды спрашивали: "Как узнать все сайты, на которых я зарегистрирован?" Вспомнить, где была пройдена регистрация, может быть полезно, чтобы воспользоваться одним из различных онлайн сервисов, например, социальной сетью или интернет-банком.

Простые способы узнать, на каких сайтах зарегистрирован

Для начала постарайтесь вспомнить, какими интернет-ресурсами вы пользовались и в какое время. Например, человеку вполне под силу осознать, что, к примеру, 2-3 года назад он был постоянным пользователем определенной социальной сети, форума, трекера либо являлся клиентом того или иного банка. В таком случае остается лишь вспомнить название данного сайта. Сделать это можно, поинтересовавшись у знакомых или просто выполнив поиск через «Яндекс», Google либо другой поисковик по ключевым словам.

Что еще важно для того, чтобы узнать все сайты, на которых зарегистрирован? Конечно же, имя пользователя, то есть логин, который был указан во время регистрации. Допустим, вы какое-то время использовали для этого логин Super_Ivan1 или любой подобный. Попробуйте вновь выполнить поиск по этому логину через интернет-поисковики. Скорее всего, в результатах поиска отобразится большинство сайтов, где до сих пор сохранился ваш профиль под таким именем.

Многие люди хранят информацию о своей деятельности в интернете на своем компьютере. Это может быть текстовый документ со списком сайтов, а также логинов и паролей к ним, на которых зарегистрирован данный пользователь. Постарайтесь вспомнить, возможно, подобный документ хранится в одной из личных папок на вашем жестком диске. Можно также поинтересоваться об этом у близких друзей и родственников. Вероятно, кто-нибудь из них пользовался одними и теми же сайтами одновременно с вами. Обратите внимание, что некоторые организации, например, банки, электронные офисы и всевозможные фирмы обычно имеют физические офисы, куда можно обратиться, если вам нужно вернуть доступ к их интернет-ресурсам.

Как восстановить доступ к сайтам, на которых зарегистрирован

Если вы вспомнили все или хотя бы несколько сайтов, где зарегистрированы, остается лишь восстановить к ним доступ. Если вы не помните ваш логин или пароль, посмотрите, нет ли рядом с панелью входа кнопкой «восстановить логин (пароль)». Нажав на нее, вы запустите процедуры восстановления доступа. Важно, чтобы у вас оставалась в текущем пользовании электронная почта, через которую проходила регистрация на соответствующем сайте. Именно на нее придет информация с указаниями по дальнейшим действиям.

Получив письмо от сайта, просто последуйте его указаниям для восстановления логина и пароля к сайту. Если же у вас не получилось этого сделать, можно попытаться связаться с администрацией ресурса и поинтересоваться о способах восстановления на нем. Также нелишним будет изучить ваш почтовый ящик: возможно, здесь еще остались старые письма, в которых содержится информация о том, на каких еще сайтах вы зарегистрированы с указанием всех соответствующих регистрационных данных.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500